Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета МО ГО "Сыктывкар"
от 25 марта 2011 г. N 01/2011-6
Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяются условия и порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - глава администрации) и обеспечивается право граждан на равный доступ к муниципальной службе.
При проведении конкурса оцениваются профессиональные, деловые качества кандидатов, претендующих на должность главы администрации.
2. Целью конкурса является определение кандидатур на замещение должности главы администрации для обеспечения эффективного управления исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
3. Конкурс проводится в форме конкурса документов на замещение высшей муниципальной должности муниципальной службы.
4. Для проведения конкурса Советом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Совет городского округа) образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы определяются настоящим Положением.
5. Конкурсная комиссия состоит из 9 человек.
При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Советом городского округа. Кандидатуры в состав конкурсной комиссии могут быть предложены главой муниципального образования городского округа "Сыктывкар", депутатским объединением Совета городского округа, депутатской группой Совета городского округа, депутатом Совета городского округа. Лицо приобретает статус члена конкурсной комиссии, если за его кандидатуру проголосовало большинство от установленного Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" числа депутатов Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
Одна треть членов конкурсной комиссии назначается Государственным Советом Республики Коми по представлению Главы Республики Коми.
Назначенные члены конкурсной комиссии избирают из своего состава председателя и секретаря конкурсной комиссии.
6. Условия проведения конкурса:
1) Кандидат на должность главы администрации должен отвечать следующим требованиям:
а) наличие гражданства Российской Федерации;
б) наличие высшего профессионального образования;
в) быть не старше 65 лет;
г) наличие стажа работы на государственных должностях либо на должностях высших, главных групп должностей государственной гражданской службы, либо на должностях высших, главных групп должностей муниципальной службы не менее трех лет или наличие стажа работы на руководящих должностях не менее пяти лет;
д) следующих деловых качеств и навыков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей главы администрации:
- наличие знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, муниципальных правовых актов, действующих на территории соответствующего муниципального образования;
- способность планировать и организовывать деятельность администрации, ее органов и муниципальных служащих;
- знание этических норм и способность применять их в служебном общении;
2) отсутствие у кандидата ограничений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
7. Сообщение о проведении конкурса на замещение должности главы администрации и о приеме документов для участия в конкурсе публикуется в газете "Панорама столицы", а также размещаются на официальных сайтах Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
8. В сообщении о проведении конкурса указываются:
1) полное наименование должности - глава администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
2) условия проведения конкурса, включающие требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности главы администрации; проект контракта с главой администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
3) дата, время и место проведения конкурса;
4) место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, и срок, в течение которого принимаются указанные документы;
5) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар").
9. Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта, заключаемого с главой администрации, публикуются не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
10. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию заявление, которое регистрируется секретарем конкурсной комиссии в журнале с присвоением порядкового номера.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. N 667-р, с приложением фотографии размером 4х6 см;
2) подлинник и копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при подаче документов и по прибытии на конкурс);
3) документы, подтверждающие наличие высшего образования, стажа работы и квалификации:
- подлинник и копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата;
- подлинник и копия документов о профессиональном образовании, а также, по желанию кандидата, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
Кандидат может представить дополнительно и другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) сведения о полученных доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения за год, предшествующий году проведения конкурса;
6) медицинское заключение о состоянии здоровья (справка по форме N 086-у);
7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
8) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) документы воинского учета - для военнообязанных.
11. Проверка представляемых документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии. Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления, а копии указанных документов формируются в дело. Лицу, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
Комиссия оставляет за собой право дополнительной проверки представленных на конкурс документов.
12. Документы принимаются в рабочие дни включительно с 09.00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов) в здании администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, каб. 409.
13. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидата к участию в конкурсе.
14. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия квалификационным требованиям к должности главы администрации, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и Республики Коми о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
В случае отказа в допуске к участию в конкурсе кандидат имеет право обжаловать данное решение в судебном порядке.
15. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса. Конкурсная комиссия работает в течение 10 дней со дня окончания срока подачи заявлений. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа кандидату в допуске к участию в конкурсе.
16. Конкурс проводится в течение двух дней со дня окончания срока подачи заявлений. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности главы администрации, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
17. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной и (или) муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных качеств кандидатов, включая представление кандидатами своих программ.
18. Обсуждение и конкурсный отбор кандидатов осуществляются на закрытых заседаниях конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем прису
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.