Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 20 июля 2012 г. N 1166)
31 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов но маршрутам, проходящим по улицам и дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, заинтересованные в провозе опасных грузов по маршрутам, проходящим по улицам и дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации, портале и адресе электронной почты администрации приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также в сети Интернет (портал муниципального образования городского округа "Усинск" - city.usinsk.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе промышленности и дорожного хозяйства администрации:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами отдела промышленности и дорожного хозяйства администрации при обращении заявителей за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела промышленности и дорожного хозяйства администрации. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на портале администрации.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги но телефону, должностное лицо отдела промышленности и дорожного хозяйства администрации, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8 настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- текст настоящего Регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу - администрация МО ГО "Усинск".
Муниципальная услуга предоставляется отделом промышленности и дорожного хозяйства администрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования (далее - разрешение, приложение 4 к настоящему Регламенту).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в общем отделе администрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Инструкцией Минтранса РФ по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации;
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 года N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов";
- Приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 года N 73 "Об утверждении правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом";
- Уставом администрации МО ГО "Усинск";
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, рекомендуемая форма которого приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество главы администрации;
- фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя), наименование юридического лица;
- почтовый адрес, номер телефона;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути обращения.
В письменном заявлении должно быть указано:
- марка транспортного средства;
- государственный регистрационный номер;
- маршрут движения;
- срок осуществления перевозки опасных грузов;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 31 октября 2012 г. N 1852 в пункт 2.7 внесены изменения
2.7. Оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги нет.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 31 октября 2012 г. N 1852 пункт 2.8 изложен в новой редакции
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представленное заявление не соответствует требованиям пункта 2.6.;
- представленное заявление имеет повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание, содержит исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления наименования (имени) и/или адреса места нахождения (места жительства) заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации, о чем письменно сообщается заявителю.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата на обращение не должно превышать 30 минут.
2.11. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в администрацию.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги производится по месту нахождения администрации и в соответствии с режимом работы;
- рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги;
- места приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами;
- места приема граждан оборудуются информационными стендами, стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности;
- в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
наличие возможности получения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан |
% |
100 |
Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие резолюции курирующим заместителем главы администрации;
- подготовка и выдача специального разрешения заявителю, либо направление отказа в выдаче специального разрешения.
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично, либо путем направления заявления по почте) за получением муниципальной услуги в администрацию.
3.2.2. Ответственными лицами за исполнение административной процедуры лицом являются начальник общего отдела администрации и заведующий сектором обращений граждан администрации.
3.2.3. Регистрации и учету подлежат все заявления, включая и те, которые не соответствуют пункту 2.6. настоящего Регламента. Регистрация заявлений производится в день поступления.
3.2.4. На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является передача заявления заместителю главы администрации, курирующему деятельность отдела промышленности и дорожного хозяйства. Результат фиксируется записью в системе регистрации документооборота.
3.3. Принятие резолюции курирующим заместителем главы администрации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления заместителю главы администрации, курирующему деятельность отдела промышленности и дорожного хозяйства (далее - курирующий заместитель).
3.3.2. Заместитель главы администрации в течение двух рабочих дней рассматривает представленное заявление, проставляет свою резолюцию и направляет заведующему отделом промышленности дорожного хозяйства, через общий отдел администрации.
3.3.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
3.3.4. Результат административной процедуры - передача заведующему отделом промышленности и дорожного хозяйства заявления и резолюции курирующего заместителя главы администрации.
3.3.5. Способ фиксации результата административной процедуры - запись в системе регистрации документооборота администрации.
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка и оформление специального разрешения (разрешений) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему отделом промышленности и дорожного хозяйства заявления и резолюции курирующего заместителя главы администрации.
3.4.2. Ответственное за исполнение административной процедуры лицо - заведующий отделом промышленности и дорожного хозяйства.
3.4.3. Ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
3.4.4. При обнаружении одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 5 к настоящему Регламенту).
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента, ответственный исполнитель оформляет специальное разрешение на каждое транспортное средство указное в заявлении. Производит регистрацию оформленных разрешений в журнале регистрации и выдачи разрешений, присваивая каждому разрешению порядковый номер. Заверяет каждое оформленное и зарегистрированное разрешение своей подписью и печатью администрации.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 (десять) рабочих дней.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача разрешения (разрешений) заявителю под роспись в журнале регистрации и выдачи разрешений с фиксацией в журнале даты выдачи разрешения (разрешений).
3.5. Выдача справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в общий отдел администрации согласованных и подписанных справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственными за исполнение административной процедуры, является начальник общего отдела администрации и заведующий сектором обращений граждан.
3.5.3. Сотрудник общего отдела администрации, сектора обращений граждан в день поступления оформляет подписанные справку либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и организует до истечения срока предоставления муниципальной услуги направление справки либо уведомления об отказе заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.4. Допускается вручение справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично под роспись до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результат административной процедуры - направление (вручение) заявителю справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела промышленности и дорожного хозяйства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел промышленности и дорожного хозяйства обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3 дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3 специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3 дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента осуществляет также заведующий отделом промышленности и дорожного хозяйства.
В случае выявления нарушений прав заявителей, заведующий отделом промышленности и дорожного хозяйства принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Сотрудники отдела промышленности и дорожного хозяйства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц отдела промышленности и дорожного хозяйства в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего Регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) на имя главы администрации.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме, срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обращения;
- подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, предпринятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа на жалобу по существу:
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.