Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, в том числе принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, организация его проведения
(утв. Указом Главы Республики Коми от 11 сентября 2012 г. N 113)
7 марта 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, в том числе принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, организация его проведения, (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и их должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, в том числе принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, организация его проведения (далее - государственная услуга).
2. Заявителями выступают:
при предоставлении государственной услуги путем проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион) - индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители);
при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона - индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявители).
От имени заявителей при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями (далее - уполномоченные представители).
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Министерства приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.mpr.rkomi.ru (в разделе "Документы", подразделе "Административные регламенты").
Адрес электронной почты Министерства: mprrk@rkomi.ru.
3.3. Место нахождения Министерства: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, 3 этаж.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется по месту нахождения Министерства.
График (режим) работы Министерства: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00, пятница с 8.45 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефоны Министерства: (8212) 24-07-44, факс (8212) 44-13-90.
3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена и находится в свободном доступе для заявителей:
1) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, указанных в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (www.mpr.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) соответственно;
3) в электронных справочных правовых системах "КонсультантПлюс", "Гарант".
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно также получить:
1) по почте (по письменным обращениям заявителей);
2) с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты.
На официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.mpr.rkomi.ru размещаются:
1) данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), графики (режимы) работы Министерства и его структурных подразделений, в которых заявители могут получить консультацию и информацию о порядке предоставления государственной услуги;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) настоящий Административный регламент;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
5) порядок получения консультаций, принятия решений, выполнения проверок по обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются Министерством по письменным обращениям, в том числе в форме факсограммы и электронного обращения, заявителей (их уполномоченных представителей), по устным обращениям указанных лиц посредством телефонной связи или при личном обращении в Министерство.
3.6. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
3.7. При осуществлении консультирования лично или по телефону должностные лица Министерства должны подробно и в вежливой форме проинформировать обратившихся по следующим вопросам:
1) о входящих и исходящих номерах, под которыми зарегистрированы их заявления о предоставлении государственной услуги, жалобы, иные обращения заявителя и ответы по результатам их рассмотрения;
2) о принятии решения по их заявлению о предоставлении государственной услуги;
3) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) о месте размещения информации и справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, портале государственных услуг Республики Коми, портале государственных и муниципальных услуг, информационных стендах в месте предоставления государственной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) о том, на каком этапе находится предоставление государственной услуги;
7) реквизиты для перечисления платы за предоставление государственной услуги.
3.8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления.
3.9. При письменном обращении заявителей (их уполномоченных представителей), в том числе в форме факсограммы или электронного обращения, по вопросам предоставления государственной услуги ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или посредством электронной почты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
3.10. Письменные обращения заявителей подлежат обязательной регистрации отделом контроля, государственной службы и кадров Министерства в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанного обращения.
3.11. Письма с ответами на обращения должны содержать: информацию на поставленные вопросы, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона исполнителя.
3.12. Иные вопросы рассматриваются Министерством на основании письменных обращений заявителей (их уполномоченных представителей).
3.13. При устном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) лично или посредством телефонной связи в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства назначает заявителю другое удобное для него время либо содержание устного обращения заносится в карточку личного приема, дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.14. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому он может получить информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: заключение охотхозяйственных соглашений, в том числе принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, организация его проведения.
5. Государственную услугу предоставляет Министерство. Министерство является организатором аукциона.
Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
6. Результат предоставления государственной услуги.
6.1. Результатом предоставления государственной услуги путем проведения аукциона является:
1) заключение охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона;
2) заключение охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения) (в случае если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения);
3) решение о признании аукциона несостоявшимся и заключении охотхозяйственного соглашения с единственным участником аукциона;
4) решение о признании аукциона несостоявшимся;
5) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
6.2. Результатом предоставления государственной услуги без проведения аукциона является:
1) заключение охотхозяйственного соглашения с заявителем, у которого право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона);
2) решение об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
7. Срок предоставления государственной услуги.
7.1. Государственная услуга путем проведения аукциона предоставляется не позднее срока, установленного в извещении о проведении аукциона для заключения охотхозяйственного соглашения.
В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее чем двух участников, государственная услуга предоставляется не позднее 30 календарных дней со дня проведения аукциона.
7.2. Государственная услуга без проведения аукциона предоставляется в течение трех месяцев с даты обращения заявителя в Министерство.
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
8.1. Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445).
8.2. Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735).
8.3. Исключен.
См. текст подпункта 8.3 пункта 8 раздела II
8.4. Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776).
8.5. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179).
8.6. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036).
8.7. Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278).
8.8. Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21).
8.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3501).
8.10. Постановлением Правительства Республики Коми от 3 апреля 2012 г. N 120 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 14, ст. 347).
8.11. Постановлением Правительства Республики Коми от 24 марта 2011 г. N 77 "Об утверждении Порядка добычи охотничьих ресурсов, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 11, ст. 234).
8.12. Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 51, ст. 1521).
8.13. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 22).
8.14. Настоящим Административным регламентом.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
9.1. Для предоставления государственной услуги путем проведения аукциона заявитель самостоятельно представляет в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявку на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - заявка). Рекомендуемая форма заявки приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.
Документом, подтверждающим факт внесения задатка заявителем, является платежное поручение.
9.2. Для предоставления государственной услуги без проведения аукциона заявитель представляет:
заявление о заключении охотхозяйственного соглашения (далее - заявление). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
9.3. Заявители, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
1) документ, подтверждающий внесение единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения (произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья) - в случае предоставления государственной услуги без аукциона;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
9.4. Заявление (заявка), предоставляемое заявителем, должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наименование юридических лиц - без сокращения;
2) текст не исполнен карандашом;
3) заявление (заявка) не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования содержания.
9.5. Документы, предусмотренные пунктами 9.1 и 9.2 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Министерство:
лично (через уполномоченного представителя);
направляются почтовым отправлением;
по электронной почте.
10. Документы, указанные в пункте 9.3 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пунктах 9.1 и 9.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Непредставление заявителем документов и информации, получаемых Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
11. Министерству запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Министерству запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в пунктах 9.1 и 9.2 настоящего Административного регламента.
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
13.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги путем проведения аукциона являются:
1) заявитель не отвечает требованиям части 1 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и абзацу второму пункта 2 настоящего Административного регламента;
2) непредставление определенных пунктом 9.1 настоящего Административного регламента документов (далее - некомплектность);
3) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
4) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведение аукциона и требованиям пункта 9.4 настоящего Административного регламента;
5) предоставление заявителем недостоверных сведений. В этом случае Министерство осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запроса в органы и организации, располагающие необходимой информацией, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность предоставленных сведений, Министерство принимает решение об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги;
6) признание другого юридического лица или индивидуального предпринимателя победителем аукциона;
7) представление документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, по истечении срока приема документов, установленного в извещении о проведении аукциона.
13.2. Отказ в предоставлении государственной услуги путем проведения аукциона по иным основаниям не допускается.
13.3. Отказ в предоставлении государственной услуги путем проведения аукциона по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 4 пункта 13.1 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за получением государственной услуги с учетом сроков, установленных настоящим Административным регламентом для подачи заявки.
13.4. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги без проведения аукциона являются:
1) заявитель не отвечает требованиям части 3 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и абзацу третьему пункта 2 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие заявления требованиям пункта 9.4 настоящего Административного регламента;
3) непоступление единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения, установленной частью 5 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
13.5. Отказ в предоставлении государственной услуги без проведения аукциона по иным основаниям не допускается.
13.6. Отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 13.4 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за получением государственной услуги.
13.7. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
14.1. В случае предоставления государственной услуги без проведения аукциона размер платы за заключение охотхозяйственного соглашения определяется в соответствии с пунктом 5 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья (10 рублей за гектар) и площади охотничьего угодья.
14.2. В случае предоставления государственной услуги путем проведения аукциона заявитель при подаче заявки на участие в аукционе вносит плату в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 50% (пятидесяти процентов) от начальной цены аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона.
При заключении охотхозяйственного соглашения победитель аукциона вносит доплату (разницу между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе).
15. Плата, указанная в пункте 14 настоящего Административного регламента, перечисляется в безналичной форме на счет, открытый Управлению Федерального казначейства в Республике Коми в ГРКЦ ГУ Банка России по Республике Коми в городе Сыктывкаре.
Банковские реквизиты на перечисление платы, указанной в пункте 14 настоящего Административного регламента, приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (заявки) о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги - не более одного часа.
Срок регистрации заявления (заявки) составляет 1 рабочий день с даты его подачи.
17. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
17.1. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и в здание оборудуются табличками с наименованием Министерства на государственных языках Республики Коми.
17.2. В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются стенды, на которых размещается информация по вопросам предоставления государственной услуги.
17.3. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Министерства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
17.4. Для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами. На столах находится писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Рабочие места должностных лиц Министерства обеспечиваются необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги.
18.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве поступивших заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве поступивших жалоб на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
19.1. Для получения государственной услуги по принципу "одного окна" заявитель может обратиться в отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - Охотуправление) Министерства (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 90, каб. 1, 2). При этом можно подать документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, ознакомиться с информацией и получить консультацию по вопросам предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего Административного регламента.
19.2. В случае предоставления документов заявителя в отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления они подлежат передаче в тот же день должностными лицами отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления на регистрацию в отдел контроля, государственной службы и кадров Министерства. Далее работа с документами заявителя ведется как с письменным обращением, поступившим в Министерство, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
19.3. Электронные обращения (в том числе заявления (заявки), жалобы), поступившие в Министерство по информационным системам общего пользования через официальный сайт Министерства (www.mpr.rkomi.ru), на адрес электронной почты Министерства (mprrk@rkomi.ru), через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), распечатываются в день их поступления, и дальнейшая работа с ними ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Административным регламентом.
19.4. Электронная почта Министерства проверяется на наличие поступивших заявлений (заявок) о предоставлении государственной услуги, жалоб, иных обращений ежедневно отделом контроля, государственной службы и кадров в соответствии с графиком работы Министерства.
19.5. Ответ о результате рассмотрения заявления (заявки), жалобы, иного обращения в электронной форме направляется в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении, в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.
19.6. Ответ на электронные обращения заявителей, поступившие на адрес электронной почты отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления (e.s.pechorin@minpr.rkomi.ru), для получения консультации по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, направляется в электронном виде заявителю на адрес электронной почты, указанный им в его обращении, должностным лицом отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления с указанием фамилии, инициалов и номера телефона должностного лица, подготовившего ответ, в срок не более 10 рабочих дней.
19.7. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в том числе в электронной форме, не дается:
1) если в обращении отсутствуют данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица), направившем обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, его направившему, в случае если фамилия (для индивидуального предпринимателя) или наименование (для юридического лица) и адрес поддаются прочтению.
19.8. Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи.
19.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. В течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
19.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, письменно в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры)
20. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
20.1. Предоставление государственной услуги путем проведения аукциона:
1) принятие решения о проведении аукциона и подготовка аукциона;
2) прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
3) проверка комплектности документов, поданных заявителями;
4) ведение и подписание протокола приема заявок на участие в аукционе;
5) проведение аукциона;
6) принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения (принятие решения о признании аукциона несостоявшимся);
7) заключение охотхозяйственного соглашения.
20.2. Предоставление государственной услуги без проведения аукциона:
1) прием и регистрация заявления от заявителя;
2) рассмотрение заявления;
3) заключение охотхозяйственного соглашения (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги).
20.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление государственной услуги путем проведения аукциона.
21.1. Принятие решения о проведении аукциона и подготовка аукциона.
21.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Министерством решения о намерении заключить охотхозяйственное соглашение.
Решение о намерении заключить охотхозяйственное соглашение не может быть принято, если площадь охотничьих угодий общего пользования Республики Коми составляет менее чем двадцать процентов общей площади охотничьих угодий Республики Коми.
21.1.2. Специалист отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - ответственный специалист Охотуправления) на основании поручения начальника Охотуправления:
1) готовит проект приказа о проведении аукциона, в котором указывает:
предмет аукциона (местоположение, описание границ и площадь охотничьего угодья);
начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения);
существенные условия охотхозяйственного соглашения;
размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, порядок их внесения и возврата;
дату, время, место и порядок проведения аукциона;
форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе;
состав аукционной комиссии и порядок ее деятельности;
порядок приема и рассмотрения заявок на участие в аукционе;
величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона");
2) направляет проект приказа посредством межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД) в установленном порядке на согласование начальнику Охотуправления и на подписание министру природных ресурсов Республики Коми (далее - министр).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о намерении заключить охотхозяйственное соглашение.
21.1.3. Министр подписывает приказ о проведении аукциона в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта приказа.
21.1.4. Ответственный специалист Охотуправления от имени организатора аукциона в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа готовит документацию и извещение о проведении аукциона в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
21.1.5. Извещение о проведении аукциона размещается ответственным специалистом Охотуправления от имени организатора аукциона в течение 1 рабочего дня после подготовки документации и извещения о проведении аукциона и не менее чем за 25 рабочих дней до дня проведения аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
21.1.6. Извещение о проведении аукциона, а также документация, указанная в пункте 21.1.4, в течение 5 дней со дня подготовки названных документов размещаются ответственным специалистом Охотуправления от имени организатора аукциона на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.mpr.rkomi.ru и в тот же срок публикуется в одном из официальных периодических печатных изданий Республики Коми.
21.1.7. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения аукциона.
Извещение об отказе от проведения аукциона опубликовывается ответственным специалистом Охотуправления от имени организатора аукциона в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.mpr.rkomi.ru, а также в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе проведения аукциона публикуется в одном официальном периодическом печатном издании Республики Коми, указанном в пункте 21.1.6 настоящего Административного регламента.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона организатор аукциона извещает заявителей о своем отказе от проведения аукциона путем размещения и опубликования извещения в порядке, определенном абзацем 2 настоящего пункта, и возвращает участникам аукциона денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, в порядке, установленном приказом Министерства о проведении аукциона.
Результат административной процедуры: подготовлены извещение и документация об аукционе, размещено и опубликовано извещение о проведении аукциона (извещение об отказе от проведения аукциона), при принятии решения об отказе от проведения аукциона внесенные задатки возвращены заявителям.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
22.2. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе.
22.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление организатору аукциона в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявки и документов (далее - заявка) от заявителя.
22.2.2. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
22.2.3. Заявка может быть подана на бумажном носителе непосредственно в приемную Министерства; направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Министерство или направлена в отсканированном виде по адресам, указанным в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.
Заявка может быть направлена в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на адрес электронной почты Министерства (mprrk@rkomi.ru), адрес электронной почты отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления (e.s.pechorin@minpr.rkomi.ru).
22.2.4. Специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявки, регистрирует заявку, представ ленную заявителем на бумажном носителе, в МСЭД в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство.
При подаче заявки в электронной форме специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявки, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство распечатывает заявку и далее работа с ней ведется как с заявкой, представленной на бумажном носителе.
22.2.5. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до дня окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора аукциона.
22.2.6. Заявителям, отозвавшим свою заявку, внесенный задаток возвращается организатором аукциона в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки в порядке, установленном приказом Министерства о проведении аукциона.
Ответственным за исполнение данного административного действия является ответственный специалист Охотуправления.
22.2.7. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства направляет заявку и представленные заявителем документы на рассмотрение министру.
Результат административной процедуры: заявка принята, зарегистрирована и направлена на рассмотрение министру.
22.3. Проверка комплектности документов, поданных заявителями.
22.3.1. Министр в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает и направляет ее в Охотуправление.
Начальник Охотуправления в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявки направляет ее в отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления для осуществления проверки на предмет соответствия заявки требованиям, установленным пунктом 9.1 настоящего Административного регламента (проверки на комплектность), и на наличие оснований, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Административного регламента.
22.3.2. В случае если по результатам проверки заявка признана не соответствующей требованиям, определенным пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, а также в случае, если имеется хотя бы одно из оснований, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Административного регламента, для отказа в предоставлении государственной услуги путем проведения аукциона, ответственный специалист Охотуправления в течение 1 рабочего дня со дня поступления в отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления заявки готовит проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и направляет его на подпись министру.
Министр в день поступления к нему проекта извещения подписывает извещение и передает его в отдел контроля, государственной службы и кадров Министерства для направления заявителю.
Специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства в день поступления подписанного министром извещения направляет почтовым отправлением заявителю извещение и возвращает представленную им заявку.
22.3.3. В случае если по результатам рассмотрения заявка признана соответствующей требованиям, определенным пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, и наличие оснований, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Административного регламента, не установлено, ответственный специалист Охотуправления в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки в отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления передает заявку министру для принятия решения о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в аукционе.
22.3.4. Результат административной процедуры: представленные заявителем документы проверены, извещение об отказе в предоставлении государственной услуги и представленная заявка направлены заявителю либо заявка направлена министру для принятия решения о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в аукционе.
22.4. Ведение и подписание протокола приема заявок на участие в аукционе.
22.4.1. Решение о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе принимается организатором аукциона.
В Министерстве решение о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе принимает министр в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
Решение об отказе в допуске к участию в аукционе принимается министром по основаниям, установленным пунктом 13.1 настоящего Административного регламента.
22.4.2. Ответственный специалист Охотуправления от имени организатора аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе, и обеспечивает подписание указанного протокола министром от имени организатора аукциона в течение 1 рабочего дня после даты окончания срока подачи заявок.
22.4.3. Заявитель (за исключением заявителей, не допущенных к участию в аукционе) становится участником аукциона с момента подписания министром протокола приема заявок на участие в аукционе.
22.4.4. Ответственный специалист Охотуправления не позднее следующего дня после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе уведомляет любым доступным способом заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе.
22.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня окончания срока приема заявок.
22.4.6. Должностное лицо Охотуправления, ответственное в соответствии с должностным регламентом за возврат денежных средств, внесенных заявителем в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе возвращает от имени организатора аукциона указанные денежные средства в порядке, установленном приказом Министерства о проведении аукциона, заявителям, не допущенным к участию в аукционе.
22.4.7. Результат административной процедуры: протокол приема заявок на участие в аукционе подготовлен, подписан и направлен заявителям, не допущенным к участию в аукционе, и заявителям, допущенным к участию в аукционе; денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращены заявителям, не допущенным к участию в аукционе.
22.5. Проведение аукциона.
22.5.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является наступление даты и времени, указанных в извещении о проведении аукциона.
22.5.2. Аукцион проводится аукционной комиссией, сформированной приказом организатором аукциона о проведении аукциона, действующей в соответствии с настоящим Административным регламентом.
22.5.3. Аукционная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов аукционной комиссии.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукциона, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе или состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в аукционе, а также физические лица, являющиеся аффилированными лицами по отношению к заявителям, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления и их кредиторами. В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц организатор аукциона незамедлительно обязан заменить их физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах аукциона и на которых не способны оказывать влияние заявители.
22.5.4. Секретарь аукционной комиссии ведет протокол аукциона от имени организатора аукциона, в котором указывает последнее и предпоследнее предложение о цене предмета аукциона. Секретарь аукционной комиссии осуществляет аудио- и видеозапись аукциона.
Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять видео- и аудиозапись аукциона.
22.5.5. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона".
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключения охотхозяйственного соглашения.
22.6. Принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения (о признании аукциона несостоявшимся).
22.6.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры проведения аукциона.
22.6.2. Процедура проведения аукциона завершается принятием аукционной комиссией одного из следующих решений:
1) о заключении охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона (участником аукциона, предложившим наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение);
2) о признании аукциона несостоявшимся и заключении охотхозяйственного соглашения с единственным участником аукциона (в случае если в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона);
3) о признании аукциона несостоявшимся (в случае если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене).
22.6.3. Решения аукционной комиссии носят обязательный характер для организатора аукциона.
22.6.4. Секретарь аукционной комиссии оформляет результаты аукциона протоколом, который подписывается аукционной комиссией и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых в день подписания указанного протокола передается победителю аукциона. Второй экземпляр протокола о результатах аукциона остается у организатора аукциона.
22.6.5. Секретарь аукционной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона:
1) размещает информацию о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.mpr.rkomi.ru и публикует в одном из официальных периодических печатных изданий Республики Коми, в котором было опубликовано извещение о проведение аукциона;
2) уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе;
3) направляет протокол о результатах аукциона в Охотуправление.
22.6.6. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона должностное лицо Охотуправления, ответственное в соответствии с должностным регламентом за возврат денежных средств, внесенных заявителем в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращает указанные денежные средства лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, в порядке, установленном приказом Министерства о проведении аукциона.
22.6.7. В случае если аукцион был признан несостоявшимся либо охотхозяйственное соглашение не было заключено с единственным участником аукциона, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона, при этом условия аукциона могут быть изменены.
22.6.8. Результатом административной процедуры является принятие аукционной комиссией одного из следующих решений:
1) о заключении охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона (участником аукциона, предложившим наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение);
2) о признании аукциона несостоявшимся и заключении охотхозяйственного соглашения с единственным участником аукциона (в случае если в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона);
3) о признании аукциона несостоявшимся (в случае если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене).
22.7. Заключение охотхозяйственного соглашения.
22.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление протокола о результатах аукциона в Охоуправление# и доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
22.7.2. Не допускается заключение охотхозяйственного соглашения ранее чем через 10 календарных дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
22.7.3. Специалист Охотуправления, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку проекта охотхозяйственного соглашения, в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет, указанный в документации об аукционе, готовит в двух экземплярах проект охотхозяйственного соглашения, передает его министру для подписания (в случае принятия аукционной комиссией решений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 22.6.2 настоящего Административного регламента).
22.7.4. Министр в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта охотхозяйственного соглашения:
1) подписывает и заверяет гербовой печатью проект охотхозяйственного соглашения;
2) передает подписанные экземпляры охотхозяйственного соглашения начальнику Охотуправления для вручения (направления) заявителю, получившему право на получение государственной услуги.
22.7.5. Ответственный специалист Охотуправления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему подписанных экземпляров охотхозяйственных соглашений регистрирует охотхозяйственное соглашение в Журнале регистрации заключения охотхозяйственных соглашений, вручает лично либо направляет по почте заказным письмом с почтовым уведомлением, либо посредством электронной почты в форме электронного документа (сканированного документа) один экземпляр охотхозяйственного соглашения победителю аукциона (единственному участнику аукциона).
22.7.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня проведения аукциона.
22.7.7. В случае если победитель аукциона, указанный в подпункте 1 пункта 22.6.2 настоящего Административного регламента, уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения в установленный документацией об аукционе срок, аукционная комиссия принимает одно из следующих решений, которое оформляется дополнением к протоколу о результатах аукциона:
1) о заключении охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона в порядке, установленном пунктами 22.6 - 22.7 настоящего Административного регламента;
2) об обращении в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения охотхозяйственного соглашения.
22.7.8. Результаты административной процедуры: охотхозяйственное соглашение подготовлено, подписано и вручено (направлено) победителю аукциона (единственному участнику аукциона либо участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона).
23. Предоставление государственной услуги без проведения аукциона.
23.1. Прием и регистрация заявления от заявителя.
23.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением посредством:
личного обращения;
почтового отправления в адрес Министерства;
электронной почты по адресу: mprrk@rkomi.ru;
через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
23.1.2. При поступлении заявления специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления регистрирует заявление и направляет его министру.
При подаче заявления в электронной форме специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления распечатывает его и далее работа с ним ведется как с заявлением, направленным на бумажном носителе.
23.1.3. Министр в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления направляет его для рассмотрения начальнику Охотуправления.
23.1.4. Начальник Охотуправления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления определяет ответственного специалиста Охотуправления и направляет заявление ему на рассмотрение.
23.1.5. Результат административной процедуры: заявление зарегистрировано и направлено на рассмотрение ответственному специалисту Охотуправления.
23.2. Рассмотрение заявления.
23.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту Охотуправления заявления от заявителя.
23.2.2. Ответственный специалист Охотуправления в течение 1 рабочего дня со дня получения им заявления:
1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям пунктов 9.2 и 9.4 настоящего Административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение государственной услуги, а именно наличие в государственном охотхозяйственном реестре сведений об имеющейся у заявителя действующей долгосрочной лицензии на право пользования объектами животного мира.
23.2.3. В случае если по результатам проверки заявления признано не соответствующим требованиям, определенным пунктами 9.2 и 9.4 настоящего Административного регламента, а также в случае, если имеются основания, предусмотренные пунктом 13.4 настоящего Административного регламента для отказа в предоставлении государственной услуги без проведения аукциона, ответственный специалист Охотуправления в течение 1 рабочего дня со дня поступления в отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления заявления готовит проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и направляет его на подпись министру.
Министр в день поступления к нему проекта извещения подписывает извещение и передает его в отдел контроля, государственной службы и кадров Министерства для направления заявителю.
Специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства в день поступления подписанного министром извещения направляет почтовым отправлением заявителю извещение и возвращает представленное им заявление.
23.2.4. В случае если по результатам рассмотрения заявление признано соответствующим требованиям, определенным пунктами 9.2 и 9.4 настоящего Административного регламента, и наличие оснований, предусмотренных пунктом 13.4 настоящего Административного регламента, не установлено, ответственный специалист Охотуправления в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки в отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления готовит проект уведомления о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения и реквизитах лицевого счета для внесения единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения в сроки, указанные в данном уведомлении, и направляет его на подпись министру.
Министр в день поступления к нему проекта уведомления подписывает его и передает в отдел контроля, государственной службы и кадров Министерства для направления заявителю.
Специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства в день поступления подписанного министром уведомления направляет его почтовым отправлением заявителю.
23.2.5. Результат административной процедуры: представленные заявителем документы проверены, извещение об отказе в предоставлении государственной услуги и представленное заявление либо уведомление о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения направлены заявителю.
23.3. Заключение охотхозяйственного соглашения (уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения).
23.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление (непоступление) на лицевой счет Министерства единовременной платы в сроки, указанные в уведомлении о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения.
23.3.2. В случае поступления единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения в установленные сроки ответственный исполнитель Охотуправления в течение 1 рабочего дня со дня поступления средств на счет Министерства готовит проект охотхозяйственного соглашения в двух экземплярах и направляет его на подписание министру.
В случае непоступления единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения в установленные сроки ответственный исполнитель Охотуправления в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подписание министру.
23.3.3. Министр в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 23.3.2 настоящего Административного регламента:
1) подписывает и заверяет гербовой печатью охотхозяйственное соглашение либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) передает подписанные экземпляры охотхозяйственного соглашения либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги ответственному специалисту Охотуправления для вручения (направления) заявителю.
23.3.4. Ответственный специалист Охотуправления в зависимости от принятого решения в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему от министра подписанных документов:
1) регистрирует в Журнале регистрации заключения охотхозяйственных соглашений, вручает лично либо направляет по почте заказным письмом с почтовым уведомлением, посредством электронной почты в форме электронного документа (сканированного документа);
2) вручает лично либо направляет по почте заказным письмом с почтовым уведомлением, посредством электронной почты в форме электронного документа (сканированного документа) заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
23.3.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю охотхозяйственного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
24.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
24.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник отдела лицензирования недропользования управления недропользования, а в его отсутствие - начальник управления недропользования. При текущем контроле рассматривается информация о предоставлении государственной услуги, еженедельно поступающая начальнику отдела лицензирования недропользования от должностных лиц - исполнителей (в рамках общей информации по отделу), а также данные системы электронного документооборота, осуществляется анализ качества подготовленных документов.
24.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по мере необходимости, на основании жалоб заявителей. При внеплановой проверке рассматривается жалоба заявителя в порядке и сроки, установленные в разделе V настоящего Административного регламента, при этом оценивается соблюдение должностными лицами Министерства требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги заявителю, подавшему жалобу.
24.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента, в том числе полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляются один раз в год на основании приказов Министерства, в которых указываются сроки проведения проверки, должностные лица, осуществляющие проверку. При плановой проверке осуществляется анализ полноты и качества предоставления государственной услуги за год, в том числе соблюдение сроков, порядка исполнения административных процедур, правильности и обоснованности принятых решений, соблюдение прав заявителей при предоставлении государственной услуги и рассмотрении их жалоб, представленных в Министерство. По результатам плановой проверки должностные лица, осуществляющие проверку, готовят заключение и передают его министру для принятия решений в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
24.5. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций (заявителей и получателей государственной услуги) осуществляется при предоставлении им государственной услуги.
Заявители и получатели государственной услуги осуществляют контроль за своевременностью, полнотой и качеством выполнения административных процедур, их соответствием стандарту предоставления государственной услуги в порядке получения запрашиваемой ими информации, а также в порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых при предоставлении государственной услуги решений должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право на получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде. Должностные лица Министерства предоставляют заявителям запрашиваемые ими документы и информацию о порядке предоставления государственной услуги и о ходе рассмотрения их заявлений, жалоб, иных обращений в порядке, установленном пунктами 3.7 - 3.14 настоящего Административного регламента.
Подача и рассмотрение жалоб заявителей и получателей государственной услуги осуществляется в порядке, установленном разделом V настоящего Административного регламента.
24.6. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Министерства предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми.
Указом Главы Республики Коми от 7 марта 2013 г. N 28 название настоящего приложения изложено в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства
Указом Главы Республики Коми от 7 марта 2013 г. N 28 в пункт 25.1 раздела V настоящего приложения внесены изменения
25.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Указом Главы Республики Коми от 7 марта 2013 г. N 28 в пункт 25.2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
25.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия), государственными служащими Министерства при предоставлении государственной услуги, нарушение ими требований настоящего Административного регламента.
25.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми (в том числе настоящим Административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми (в том числе настоящим Административным регламентом);
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
25.4. Жалобы, указанные в пункте 25.3 настоящего Административного регламента, подаются в письменной форме:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих Министерства (кроме заместителя министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - министру.
25.5. Жалобы, указанные в пункте 25.3 настоящего Административного регламента:
подаются заявителем лично (через уполномоченного представителя);
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Министерства в сети "Интернет".
25.6. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование Министерства, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица, государственного служащего Министерства;
Указом Главы Республики Коми от 7 марта 2013 г. N 28 в подпункт 4 пункта 25.6 раздела V настоящего приложения внесены изменения
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а (3 этаж, каб. N 301); факс: (8212) 44-13-90; электронная почта: mprrk@rkomi.ru.
Запись заявителей на личный прием к министру (заместителю министра) осуществляется при личном обращении или при обращении по телефону (8212) 24-07-44 (приемная Министерства).
Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к министру (заместителю министра), информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов дается в порядке, установленном пунктами 3.9 - 3.12 настоящего Административного регламента.
25.7. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами Министерства в соответствии с распоряжением министра (уполномоченные должностные лица). Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
25.8. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
25.9. Заявители вправе обращаться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, указанных в пунктах 25.3 и 25.4 настоящего Административного регламента. Должностные лица Министерства предоставляют запрашиваемые документы и информацию в порядке, установленном пунктами 3.7 - 3.14 настоящего Административного регламента.
25.10. Письменные жалобы заявителей подлежат обязательной регистрации отделом контроля, государственной службы и кадров Министерства в течение 1 рабочего дня со дня их получения Министерством.
25.11. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 25.3 настоящего Административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением в тот же срок заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
25.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми (в том числе настоящим Административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
25.13. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается министром и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25.12 настоящего Административного регламента, передается заявителю лично либо направляется в письменной форме почтовым отправлением с уведомлением, либо, по желанию заявителя, в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно (не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 25.12 настоящего Административного регламента) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
25.14. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, действующим законодательством не предусмотрено.
25.15. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю решения по жалобе, содержащего ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
25.16. Заявитель имеет право обжаловать решения Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.