В соответствии со статьей 9 Закона Оренбургской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Оренбургской области" Законодательное Собрание области решило:
1. Обращение депутата Законодательного Собрания Оренбургской области от избирательного округа N 29 Куликовой Н.П. о принятии Бюджета развития Оренбургской области признать депутатским запросом.
2. Направить данный депутатский запрос главе администрации области Чернышеву А.А. для изучения и принятия мер.
3. Администрации области в пятидневный срок сообщить Законодательному Собранию области и депутату Куликовой Н.П. о результатах рассмотрения настоящего депутатского запроса.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Законодательного Собрания области по местному самоуправлению, законности и правопорядку.
Заместитель председателя
Законодательного Собрания области |
В.Л.Нефедов |
Законодательное Собрание Оренбургской Области
Депутат от избирательного округа N 29
от 14 января 2000 г. N 251
Главе администрации
Оренбургской области
Чернышеву А.А.
Председателю Законодательного
Собрания Оренбургской области
Григорьеву В.Н.
Уважаемый Валерий Николаевич!
На заседании бюджетного комитета Законодательного Собрания был рассмотрен проект бюджета области на 2000 год. Глава администрации области вполне обоснованно потребовал сократить дефицит бюджета. Однако финансовое управление подошло к решению этой задачи чисто механически, приняв решение убрать строку "Бюджет развития" - как раз именно то, что способно не только сократить бюджетный дефицит, но и дать ускорение развитию передового рентабельного производства.
Идею Бюджета развития на основе Закона "О Бюджете развития Российской Федерации" областной научно-аналитической группе с большим трудом удалось продвинуть и утвердить еще в 1999 году. Но ее не дало осуществить финансовое управление, поместив "Бюджет развития" (5 миллионов рублей) в графу малого предпринимательства. В результате средства, истраченные по данной статье, были израсходованы с прямым нарушением законодательства. Одновременно ученые и разработчики передовых технологий не получили финансирования. Развитие производства шло по пути внебюджетных фондов, что приводило к известным серьезным финансовым нарушениям и злоупотреблениям, а также по линии конкурсного рассмотрения проектов - в данном случае из-за бюрократизации процедуры рассмотрения проектов и ничтожно малой доли их финансирования всерьез полагаться на данный путь не приходится.
Проекты представляются инициаторами снизу, в то время как передовые технологии преимущественно должны быть основой государственного планирования, что законным порядком можно сделать лишь при наличии Бюджета развития, утвержденного Законодательным Собранием.
Прошедшие выборы показали, насколько остро стоят вопросы социального плана. Их может разрешить лишь динамично развивающаяся рентабельная высокотехнологичная экономика, а не проедающий сам себя бюджет.
Вношу предложение принять Бюджет развития в объеме цифр, согласованных с финансовым управлением области на 1999 год - 165 миллионов рублей и гарантийных обязательств на сумму 400 миллионов рублей. Прошу мое обращение считать депутатским запросом.
С уважением,
депутат от избирательного округа N 29 |
Куликова Н.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Законодательного Собрания Оренбургской области от 19 января 2000 г. N 408 "Об обращении депутата Законодательного Собрания Оренбургской области от избирательного округа N 29 Куликовой Н.П. о принятии Бюджета развития Оренбургской области"
Текст решения опубликован в Бюллетене Законодательного Собрания Оренбургской области от 19 января 2000 г. (14 заседание)