Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом Министерства здравоохранения Оренбургской области от 21 апреля 2008 г. N 609 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
Оренбургской области
от 18 июля 2005 г. N 685
(с изменениями от 21 апреля 2008 г.)
Акт
проверки реализации мероприятий национального проекта "Здоровье"
от "___" __________ 2008 г.
территория:
наименование учреждения:
Основание:
Состав комиссии:
В присутствии представителей учреждения:
Организация работы районного штаба по реализации
приоритетного национального проекта "Здоровье"
1. Наличие приказа на рабочую группу по реализации ПНП "Здоровье"
2. Соглашение между муниципалитетом и Министерством здравоохранения
Оренбургской области
3. Сетевой график
4. Наличие протоколов заседания рабочей группы (не реже 1 раза в месяц, даты)
5. Наличие информационной карты (в виде таблицы или доклада; обновление не
реже 1 раза в месяц)
6. Перечень нормативно-правовых документов, изданных лечебным учреждением по
реализации национального проекта "Здоровье" за текущий год (приложение N 1)
Организация своевременного повышения и выплаты заработной платы
врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам и педиатрам,
их медицинским сестрам в соответствии с действующим законодательством,
с сохранением всех доплат
1. Количество медицинских работников, внесенных в Федеральный Регистр
медицинских и фармацевтических работников, в т.ч. с которыми заключено
дополнительное трудовое соглашение (на 01.01.2008 г.)
2. Количество медицинских работников, которым начислены дополнительные выплаты
(на момент проверки)
3. Количество медицинских работников, получивших дополнительные выплаты (на
01.01.2008 г.)
4. Количество человек не получающих федеральные надбавки по причинам:
- малочисленные участки
- нет лицензии на вид деятельности или структурного подразделения
учреждения
- ставка менее 1.0 или совместитель
- отсутствие дипломов (ССМП)
5. Надбавки работникам
Показатели | Кол-во человек, получающих надбавку |
Перечис- лено субвенций |
Произведены выплаты | Остаток невыплаченных средств |
|
зарплата | Начисления на зарплату |
||||
Надбавки участковой службе | |||||
врачам, в т.ч. | |||||
Врачам терапевтам | |||||
Врачам педиатрам | |||||
врачам общей практики | |||||
медсестрам, в т.ч. | |||||
медсестрам врач. терапевтов |
|||||
медсестрам врач. педиатров |
|||||
медсестрам вр. общей практики |
|||||
Итого врачам и м/с. | |||||
Надбавки по родовым сертификатам | |||||
В женских консультациях, в т.ч. |
|||||
врачам | |||||
акушеркам | |||||
прочим | |||||
В родильных отделениях, в т.ч. |
|||||
врачам | |||||
акушеркам | |||||
прочим | |||||
итого в ЖК и РО | |||||
Средства от дополнительной "Д" работающих граждан | |||||
Всего, в т.ч. | |||||
врачи | |||||
средний медперсонал | |||||
прочие | |||||
Средства от дополнительной "Д" работающих граждан во вредных условиях | |||||
Всего, в т.ч. | |||||
врачи | |||||
средний медперсонал | |||||
прочие | |||||
Средства на выплату надбавок - за оказание первичной медико-санитарной помощи работающим гражданам |
|||||
Всего, в т.ч. | |||||
врачи | |||||
средний медперсонал | |||||
прочие | |||||
Средства на выплату надбавок - за оказание первичной медико-санитарной помощи неработающим гражданам (пенсионерам) |
|||||
Всего, в т.ч. | |||||
врачи | |||||
средний медперсонал | |||||
прочие | |||||
Средства, полученные на выплату надбавок работникам станции скорой помощи | |||||
Всего, в т.ч. | |||||
врачи | |||||
фельдшера | |||||
медсестры | |||||
Средства, полученные на выплату надбавок работникам ФАПов | |||||
Всего, в т.ч. | |||||
фельдшерам | |||||
акушеркам | |||||
медсестрам |
Средства, полученные и израсходованные ЛПУ на материальные затраты
Получено всего (тыс. руб.) |
Израсходовано всего (тыс. руб.) |
|
Направлено средств на приобретение медикаментов, медоборудования, расходных материалов и прочее |
||
Средства, полученные от проведения дополнительной "Д" работающих граждан (пост. N 868) |
||
Средства, полученные от проведения дополнительной "Д" граждан с вредными условиями труда (пост. N 869) |
||
Средства, полученные от родовых сертификатов, распределенные на материальные затраты |
6. При сокращении количества человек, получающих дополнительные выплаты
(указать причину сокращения и действия руководителя по урегулированию
проблемы)
7. Какой нормативно-правовой документ принят на уровне органа местного
самоуправления (дата, N, наименование)
8. Разработано ли Положение о порядке и условиях расходования средств фонда
стимулирующих выплат? (дата утверждения, кем утверждено, кем согласовано)
9. Кем проводится распределение надбавки, как происходит ее выплата
(коэффициент участия, решение комиссии, зав отделением)
10. В каком размере производится выплата надбавки стимулирующего характера
Врачам от ______ до _____ руб., что составляет ______ % от тарифной ставки.
Среднему мед. персоналу от ______ до ______ руб., что составляет ________ %
от тарифной ставки
Младшему мед. персоналу от ______ до ______ руб., что составляет ________ %
от тарифной ставки.
Прочему персоналу от __________ до ________ руб., что составляет ________ %
от тарифной ставки.
Организация подготовки и переподготовки кадров
врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов
и педиатров и средних медицинских работников
укомплектованность | Имеют сертификат |
Нуждаются в доп подготовке |
Не прошли повышение квалификации более 5 лет |
||||
по штату | занято | физ. лица | чел. | % | |||
уч. терапевты | |||||||
уч. педиатры | |||||||
ВОП | |||||||
уч. мед. сестры тер. участков |
|||||||
уч. мед. сестры педиатр. участков |
|||||||
уч. мед. сестры ВОП |
Врачебные участки
Кол-во участков |
Оснащено компьютерами мест (кол-во) |
% укомплектованность компьютерами |
|
терапевтических | |||
педиатрических | |||
ВОП | |||
Всего |
1. Общее количество компьютеров состоящих на балансе учреждения _______________
2. Сколько персональных компьютеров приобретено в текущем году (всего, в т. ч.
для первичного звена) ________
Вакцинация населения Оренбургской области
Наименования | Число подлежащих доп. иммунизации |
выполнено | % |
Против гепатита В | |||
Первую вакцинацию гепатита В | |||
Вторую вакцинацию гепатита В | |||
Третья вакцинация гепатита В | |||
Против кори | |||
Против гриппа, всего в т.ч | |||
Медработники | |||
Работники образовательных учреждений |
|||
Учащиеся 1 - 11 классов | |||
Дети, посещающие дошкольные учреждения | |||
Взрослые старше 60 лет | |||
Работники культуры и другие |
1. Количество доз вакцины против гепатита В (план/фактически получено).
2. Количество доз коревой вакцины (план/фактически получено).
3. Количество доз гриппозной вакцины (план/фактически получено).
4. Количество обслуживаемого взрослого населения.
5. Количество выданных прививочных сертификатов (абс)/%.
6. Количество обслуживаемого детского населения.
7. Количество выданных прививочных сертификатов (абс)/%.
8. Количество прививочных бригад (сформировано/потребность).
9. Организация "холодовой цепи".
ЦРБ наличие/потребность |
УБ и ВА наличие/потребность |
ФАП наличие/потребность |
|
холодильники | |||
термоконтейнеры |
Диспансеризация ВИЧ-инфицированных пациентов
1. Наличие врача, уполномоченного внутренним приказом, осуществлять
диагностику, диспансеризацию и лечение ВИЧ-инфекции.
2. Количество лиц, подлежащих диспансерному наблюдению.
3. Количество лиц, взятых на диспансерное наблюдение, % диспансеризации.
4. Количество лиц осмотренных в соответствии со стандартами диспансерного
наблюдения.
5. Проведено исследование иммунного статуса, % от плана.
6. Проведено исследований вирусной нагрузки, % от плана.
7. Взято на ВААРТ, % от плана.
8. Прервали лечение.
9. Возобновили лечение.
10. Обследовано и отобрано для противовирусной терапии.
Оснащение диагностическим оборудованием
амбулаторно-поликлинических учреждений и оснащение автомобилями
скорой медицинской помощи, в том числе реанимобилями
1. Количество поступивших автомобилей в рамках национального проекта "Здоровье"
- "скорая помощь"
- "реанимобили"
2. Состояние гаражей для передвижных флюоорографов, санитарного автотранспорта.
3. Наличие (ведение) журнала освидетельствования водителей (предрейсовые
осмотры)
4. Журнал технического состояния машин (на предмет прохождения технического
обслуживания через каждые 5 тыс. пробега)
5. Наличие лицензии на работы и услуги по ультразвуковой, функциональной и
клинической лабораторной диагностике, рентгенологии, эндоскопии с указанием
реквизитов
6. Процент износа оборудования с учетом поступившего по ПНП "Здоровье"
Всего | Кол-во аппаратов, поступивших в рамках ПНП "Здоровье" |
Процент износа аппаратов |
|
УЗИ | |||
ЭКГ | |||
Эндоскопическое | |||
Лабораторное | |||
Рентгенологическое |
7. Сроки ожидания исследований
Более 6 дней, % от общего числа исследований данного вида |
3 - 6 дней, % от общего числа данного вида исследований |
1 - 3 дня, % от общего числа данного вида исследований |
|
Рентгенологическое ЖКТ | |||
Рентгенография | |||
УЗИ | |||
Эндоскопическое | |||
Лабораторное (биохимическое исследование крови) |
8. Причины длительного ожидания
9. Наличие и ведение формулярных журналов на поступившее оборудование
10. Наличие автоматизированной информационной системы (АИС) по учету
медицинского оборудования (в соответствии с приказом МЗО от 25.05.06 г.
N 501):
- приказ на назначение ответственного лица за внесение данных в программу
- Ф.И.О, должность ответственного лица
- степень и качество заполнения базы данных (в %)
Наименование оборудования |
Всего, в т.ч. по классам |
Фактическая нагрузка на оборудование в смену |
Рекомен- дуемый норматив в смену |
Расходники (сумма средств затраченная на приобретение в тыс. руб.) |
Рекомен- дуемый норматив |
УЗИ | |||||
ЭКГ | |||||
Эндоскопическое | |||||
Лабораторное | |||||
Рентгенологическое |
Оплата медицинских услуг государственным и муниципальным учреждениям
здравоохранения за оказание медицинской помощи женщинам в период
беременности и родов посредством родовых сертификатов
1. Укомплектованность кадрами
Кол-во специалистов, оказывающих помощь женщинам в период беременности в женских консультациях, акушерско-гинекологических кабинетах |
Кол-во специалистов, оказывающих помощь женщинам в период родов в родильном отделении |
Кол-во специалистов оказывающих медицинскую помощь детям первого года жизни |
|
Акушеры-гинекологи (ставки/ф.лица) |
|||
Неонатологи (ставки/ф. лица) |
|||
Акушерки (ставки/ф. лица) |
|||
Мед. сестры (ставки/ф. лица) |
|||
Детские мед. сестры (ставки/ф.лица) |
|||
Врачебный персонал детской пол-ки (ставки/ф. лица) |
|||
Привлекаемые врачи-специалисты (ставки/ф. лица) |
|||
Средний мед. персонал детской пол-ки (ставки/ф. лица) |
2. Распределение средств
Женская консультация |
Родильное отделение |
Детская поликлиника |
|
Предъявлено число талонов на оплату | |||
Сумма, подлежащая оплате | |||
Фактически полученная сумма | |||
Сумма, направленная на оплату труда |
на укрепление материально-технической базы ЛПУ по талонам N 1 и N 2
Медицинское оборудование | ----------- | ||
Изделия медицинского назначения | ----------- | ||
Мягкий и твердый инвентарь | ----------- | ||
Медикаменты | ----------- | ||
Питание | ----------- | ||
Прочее | ----------- |
3. Наличие положения о распределении средств по талонам N 1 и N 2.
4. Наличие положения о распределении средств по талонам N 3 - 1, 3 - 2.
5. Количество женщин, имевших талон N 1, закончивших беременность родами и не
оставивших его в женской консультации (причины)
6. Количество выписанных родильниц, имевших и не оставивших талон N 2 в
родильном отделении (причины)
7. Количество женщин, имевших талон N 3 - 1 и 3 - 2 и не оставивших его детской
поликлинике (причины)
Проведение обследования новорожденных детей на наследственные заболевания
1. Всего - количество детей, родившихся живыми из них недоношенных, доношенных
2. Количество детей, не обследованных в родильном доме из-за: отказа родителей,
ранней выписки, умерших
Кол-во новоро- жденных обследо- ванных в родильном доме |
Кол-во детей, обследо- ванных в поликли- нике первично |
Кол-во детей, кот. проведен ретест в детской пол-ке |
Кол-во детей, направ- ленных на обследо- вание в медико- генети- ческую консуль- тацию и сурдоло- гический центр ОДКБ |
Кол-во бол-х, выявленных при проведении неонаталь- ного и сурдологи- ческого скрининга |
Кол-во бол-х, выявленных при проведении неонаталь- ного скрининга, кот. начато лечение |
|
Гипотиреоз | ||||||
Фенилкетонурия | ||||||
Муковисцидоз | ||||||
Адреногенитальный синдром |
||||||
Галактоземия | ||||||
Аудиологический скрининг |
______ |
Дополнительная диспансеризация работающего населения
1. Наличие договора с ТФОМС на проведение дополнительной диспансеризации
(дата, N)
2. Наличие договора с ТФСС на проведение углубленных медицинских осмотров
(дата, N)
3. Наличие договора между учреждениями здравоохранения в случае отсутствия
лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам и услугам (каким)
на проведение дополнительной диспансеризации
4. Наличие приказов по учреждению о порядке проведения ДД и УМО
5. Наличие Положения по распределению средств полученных от проведенных
осмотров
6. Количество населения, подлежащего диспансерному наблюдению:
- дополнительная диспансеризация
- углубленные медицинские осмотры
7. Количество населения, прошедшего осмотр специалистами (законченный случай),
абс./%
- дополнительная диспансеризация
- углубленные медицинские осмотры
8. Выполнение объема обследования по ДД и УМО (клинические и биохимические
анализы, в т.ч. исследование на онкомаркеры, осмотры специалистов,
проведение диагностических мероприятий)
9. Качество ведения медицинской документации
10. Анализ обоснованности выставленного диагноза и группы здоровья
Повышение доступности высокотехнологичной медицинской помощи (далее ВМП)
1. Ведение журнальной формы учета больных направленных для уточнения показаний
ВМП.
(всего, в т.ч. в учреждения области; в МЗ ОО)
2. Количество получивших ВМП в 2007 году и на момент проверки 2008 г. (для
учреждений области оказывающих ВМП)
3. Средний срок ожидания в учреждения области оказывающих ВМП
Информационная поддержка и управление реализацией ПНП "Здоровье"
в Оренбургской области
1. Наличие стенда по ПНП "Здоровье"
2. Наличие анкет по ПНП "Здоровье" (темы, количество)
3. Анализ выявленных проблем в результате анкетирования (медицинских работников
и населения), по результатам дней информации
4. Проведение телепередач, радиопередач, статьи в газете.
Замечания:
Предложения:
При повторных выездах указывать исполнение ранее вынесенных предложений
(устранение замечаний)
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
С актом ознакомлен:
главный врач
"_____" _____________ 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.