Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
Оренбургской области
от 2 ноября 2006 г. N 992
I. Общие сведения о поликлиническом учреждении
1. Город____________________ 2. Район____________________________________
3. Наименование лечебно-профилактического
учреждения: _____________________________________________________________
4. Адрес: ________________________________ 5. Телефон ___________________
6. Мощность поликлиники: (проектная) ___________ (фактическая) __________
7. Численность обслуживаемого населения (от 15 лет и старше) ____________
8. Структура поликлиники:
- специализированные врачебные кабинеты (отделения) - (перечислить):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________
- лечебно-диагностические и вспомогательные кабинеты (отделения) -
(перечислить): __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________
9. Характеристика медицинских кадров поликлиники:
- укомплектованность врачебными должностями: _______________%
- укомплектованность должностями средних медицинских
работников: ______________________%
- коэффициент внутреннего совместительства врачей: __________________
- коэффициент внешнего совместительства врачей: _____________________
- коэффициент внутреннего совместительства среднего медицинского
персонала: __________________________________________________________
- коэффициент внешнего совместительства среднего медицинского персонала:
_____________________________________________________________________
- общая укомплектованность медицинскими кадрами: ______________%
Укомплектованность штатными врачебными должностями:
- врачами функциональной диагностики ___________%
- врачами-эндоскопистами ________%
- рентгенологами _______________%
- врачами ультразвуковой диагностики ______________%
Укомплектованность физическими лицами:
- врачами функциональной диагностики ___________%
- врачами-эндоскопистами ________%
- рентгенологами _______________%
- врачами ультразвуковой диагностики ______________%
характеристика врачебных кадров:
- возрастной состав: от 25 до 29 лет ___________ чел.
от 30 до 39 лет ___________ чел.
от 40 до 49 лет ___________ чел.
от 50 до 59 лет ___________ чел.
от 60 лет и старше ___________ чел.
распределение по стажу работы:
до 3 лет ________________ чел.
от 3 до 5 лет ____________ чел.
от 5 до 10 лет ___________ чел.
от 10 до 20 лет __________ чел.
от 20 до 30 лет __________ чел.
свыше 30 лет ___________ чел.
аттестационные категории по специальности:
- высшая: _________ чел ______________%.
- первая: _________ чел ______________%.
- вторая: _________ чел ______________%
- итого ___________ чел ______________%
- категории не имеют ________ чел. ___________%
наличие ученых степеней и званий:
кандидатов медицинских наук: __________ чел.
докторов медицинских наук: ____________ чел..
число работающих пенсионеров:
врачей: _______ чел _____________%
средних медицинских работников: _________ чел., _______________%
младших медицинских работников: __________ чел., ______________%
прочих: _________ чел. ______________%
число инвалидов: II группы: __________ чел., III группы: _________ чел.,
итого инвалидов ____________%
10. Начало работы поликлиники: _________________
11. Окончание работы поликлиники: ______________
12. Режим работы поликлиники в субботние и воскресные дни
(описать):_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________
II. Характеристика района деятельности поликлиники
1. Максимальная протяженность врачебных терапевтических участков (км):
_________________________________________________________________________
2. Максимальная отдаленность врачебных терапевтических участков от
поликлиники (км): _______________________________________________________
3. Количество врачебных терапевтических участков: _______________________
4. Средняя численность населения врачебного терапевтического участка:
_______ чел.
5. Структура населения района деятельности поликлиники по возрасту в
2005 г.:
моложе трудоспособного возраста _________ чел. ______________%
трудоспособного возраста ________________ чел. ______________%
старше трудоспособного возраста _________ чел. ______________%
6. Структура населения района деятельности поликлиники по полу в 2005
мужчин ______ чел. _____%, женщин ______ чел. ________%
III. Организация приема больных в поликлинике и на дому
1. Организация работы регистратуры:
- начало работы регистратуры (вписать): _________________________________
- окончание работы регистратуры (вписать): ______________________________
- стол справок организован, не организован (подчеркнуть);
- регулирование потока посетителей: в кабинет доврачебного приема
(осмотра), регистраторами непосредственно на прием к врачу (первичные,
повторные посещения - нужное подчеркнуть);
- порядок направления повторных больных к врачам
(вписать): ______________________________________________________________
- организация предварительной записи по телефону
(вписать): ______________________________________________________________
- система самозаписи больных к врачам на прием (организована, не
организована) - подчеркнуть;
- состояние справочно-информационной службы регистратуры (описать):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- число регистраторов: в 1 смену ________; во II смену __________;
- число регистраторов в субботу (вписать): _________________________
2. Организация приема и осуществления вызовов врачей к больным на дом
(описать): ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- время начала приема и окончания вызовов врачей на дом (вписать):
терапевтами ______________ прочими врачами-специалистами: _______________
- порядок обеспечения экстренных вызовов (описать): _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________
- обслуживание вызовов больных на дом врачами-специалистами: в тот же
день (подчеркнуть), на следующий день, через 2 дня и т. д., прочее
(вписать): ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________
3. Работа кабинета доврачебного приема (осмотра):
- кабинет имеется, не имеется (подчеркнуть);
- специальность медицинского работника, работающего в кабинете (вписать):
_________________________________________________________________________
- при наличии кабинета доврачебного приема (осмотра), перечислить
основные элементы его деятельности и объем выполняемой
работы:__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________
IV. Лечебно-диагностическая и консультативная работа
1. Консультативная помощь больным терапевтических участков заведующими
терапевтическими отделениями, врачами-специалистами,
консультативно-диагностическими центрами и клиниками НИИ и медицинских
институтов:
1.1. число больных, проконсультированных в 2006 году заведующими
терапевтическими отделениями: ________ чел.
1.2. число больных, проконсультированных в 2006 году
врачами-специалистами на дому. _______ чел., в т.ч.:
офтальмологом ______ чел.,
хирургом ______ чел., невропатологом _____ чел., кардиологом ______ чел.,
ревматологом ____ чел., оториноларингологом ____ чел., инфекционистом
____ чел., эндокринологом ____ чел., прочими специалистами
(вписать):____________________________________________
2. перечень использования диагностического оборудования, имеющегося в ЛПУ
(вписать)________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________
3. Возможность прохождения в структуре объединения обследований по
программе ОМС (бесплатно)
ЭКГ _______ да ___________ нет
УЗИ _______ да ___________ нет
Рентгенологических методов исследования _________ да __________ нет
Холтеровское мониторирование ____________________ да __________ нет
ЭЭГ __________ да _____________ нет
РЭГ __________ да _____________ нет
УЗИ сердца ________ да _________ нет
УЗДГ сосудов _______ да ________ нет
ФГДС _________ да _________ нет
Колоноскопия __________ да _________ нет
Ректороманоскопия _________ да _________ нет
Бронхоскопия ____________ да __________ нет
Ирригоскопия ____________ да __________ нет
в/в урография ___________ да __________ нет
КТ или МРТ _____________ да ___________ нет
4. Очередность ожидания на исследования (по программе ОМС) - бесплатно
ОАК _____________________ дней
ОАМ _____________________ дней
ЭКГ _____________________ дней
Флюорография ____________ дней
Холтеровское мониторирование _________________ дней
ЭЭГ ______________________ дней
РЭГ ______________________ дней
УЗИ ______________________ дней
УЗИ сердца ________________ дней
УЗДГ сосудов ______________ дней
Рентгенологическое исследование ______________ дней
ФГДС ______________________ дней
Колоноскопия ______________ дней
Ректороманоскопия _________ дней
Урография _________________ дней
Бронхоскопия ______________ дней
Ирригоскопия ______________ дней
КТ или МРТ ________________ дней
5. % платных услуг в структуре всего количества оказываемых услуг
ЭКГ _______ да ___________ нет
УЗИ _______ да ___________ нет
Рентгенологических методов исследования _________ да __________ нет
Холтеровское мониторирование ____________________ да __________ нет
ЭЭГ __________ да _____________ нет
РЭГ __________ да _____________ нет
УЗИ сердца ________ да ________ нет
УЗДГ сосудов _______ да _______ нет
ФГДС __________ да __________ нет
Колоноскопия _______________ да ________ нет
Ректороманоскопия __________ да ________ нет
Бронхоскопия _______________ да ________ нет
Ирригоскопия _______________ да ________ нет
в/в урография ______________ да ________ нет
КТ или МРТ _________________ да ________ нет
6. Очередность ожидания на исследования (по программе ОМС) - бесплатно
ОАК ___________________ дней
ОАМ ___________________ дней
ЭКГ ___________________ дней
Флюорография __________ дней
Холтеровское мониторирование _________________ дней
ЭЭГ ___________________ дней
РЭГ ___________________ дней
УЗИ ___________________ дней
УЗИ сердца ____________ дней
УЗДГ сосудов __________ дней
Рентгенологическое исследование ______________ дней
ФГДС __________________ дней
Колоноскопия __________ дней
Ректороманоскопия _________ дней
Урография ________________ дней
Бронхоскопия _____________ дней
Ирригоскопия _____________ дней
КТ или МРТ ______________ дней
7. % платных услуг в структуре всего количества оказываемых услуг
ОАК ___________________ дней
ОАМ ___________________ дней
ЭКГ ___________________ дней
Флюорография __________ дней
Холтеровское мониторирование ________________ дней
ЭЭГ ___________________ дней
РЭГ ___________________ дней
УЗИ ___________________ дней
УЗИ сердца ________________ дней
УЗДГ сосудов ______________ дней
Рентгенологическое исследование _____________ дней
ФГДС __________________ дней
Колоноскопия __________ дней
Ректороманоскопия _____ дней
Урография _____________ дней
Бронхоскопия __________ дней
Ирригоскопия __________ дней
КТ или МРТ ____________ дней
8. Очередность ожидания консультации узких специалистов (по программе
ОМС)
Окулиста ________ дней
Невролога ________ дней
Хирурга __________ дней
Кардиолога _______ дней
Уролога __________ дней
Эндокринолога _____________ дней
Отриноларинголога _________ дней
Прочие (вписать) __________ дней
9. Количество дней очередности при проведении манипуляций на дому:
ОАК ____ дней, ЭКГ __________ дней, УЗИ ________________ дней, биохимия
___________ дней, прочией(вписать) ___________________ дней
V. Профилактическая работа
1. Число больных, состоящих на "Д" учете на конец отчетного года:
в т.ч.: у врачей-терапевтов ______ чел., ______% от численности населения
обслуживаемого участка
у врачей-специалистов ____ чел., ______% от численности населения
обслуживаемого участка
из них: у кардиолога _____ чел., у ревматолога ____ чел.,
у офтальмолога _____ чел.,
у инфекциониста ____ чел.,
у невропатолога ____ чел.
у хирурга _____ чел.
у эндокринолога ____ чел.
у оториноларинголога ____ чел.
прочих врачей-специалистов (вписать): __________ чел.
2. Среднее число больных, состоящих под "Д" наблюдением врачей-терапевтов
на конец отчетного года: ____ чел.
3. Среднее число больных, состоящих под "Д" наблюдением
врачей-специалистов на конец отчетного года: _____ чел.
4. Количество населения района деятельности поликлиники, осмотренного в
2006__году в целях выявления ранних и запущенных форм (вписать
через______/_____%)
заболеваний: туберкулезом ______/______%,
злокачественными новообразованиями _____/______%,
глаукомой _______/_______% сахарным диабетом _______/________ %.
5. Частота выявления ранних и запущенных форм заболеваний в 2005__году
(вписать через _____/_____в %): туберкулеза _____/_____%, злокачественных
новообразований _____/_____%, глаукомы сахарного диабета _____/_____%.
За 9 месяцев 2006 года: (вписать через ________/_________%)
Туберкулеза _____/_____%, злокачественных новообразований _____/_____%,
глаукомы _____/______%, сахарного диабета _____/_____%.
6. Соблюдение сроков осмотров (плановости) "Д" наблюдения за год
наблюдения (по всем нозологическим формам) _____%,
в т.ч. у врачей-терапевтов: _____%
у врачей-специалистов:
7. Полнота проведения лечебно-оздоровительных мероприятий диспансерной
группе больных за год наблюдения (по всем нозологическим формам) ___%,
в т.ч. у врачей-терапевтов: _____%
у врачей- специалистов: ____%
8. Динамика первичного выхода на инвалидность больных "Д" группы (по всем
нозологическим формам) за последние 3 года наблюдения:
Годы наблюдения | Первичный выход на инвалидность | |
абс. цифры | на 100 диспансерных больных |
|
2004 г. | ||
2005 г. | ||
9 мес. 2006 г. |
9. Плановость в проведении диспансеризации: проводится по плану, без
плана (нужное подчеркнуть).
10. Содержание в "Контрольной карте диспансерного наблюдения" (ф. N 030у)
данных о группах здоровья, полных сведений о заболеваемости с временной
утратой трудоспособности, качестве и эффективности проводимой
диспансеризации (на вкладышах):
- вкладыши в ф. N 030у с данными имеются, не имеются (подчеркнуть);
- прочее (вписать):_____________________________________________
11. Кратность оформления этапного эпикриза на диспансерных больных в
процессе наблюдения: 1 раз в конце наблюдения, 2 раза в течение года
наблюдения, (нужное подчеркнуть), прочее (вписать):
__________________________
VI. Санитарно-просветительная работа
1. Основные формы и методы санитарно-просветительской работы, проводимые
лечебно-профилактическим учреждением (описать): ________________
VII. Преемственность в работе между поликлиническим учреждением
и стационаром
1. Организация учета больных, нуждающихся в плановой госпитализации:
- наличие журнала регистрации, да, нет - подчеркнуть;
- ответственный за соблюдение сроков плановой госпитализации: зав.
терапевтическим отделением, зам. главного врача по лечебной работе
(нужное подчеркнуть), прочее (вписать): _________________________________
2. Наличие закрепленных за поликлиникой постоянных мест в стационаре для
госпитализации плановых больных (да, нет - подчеркнуть);
число мест по профилям коек: _____________________________________
3. Медицинская документация, передаваемая при плановой госпитализации в
стационар (перечислить): ________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________
4. Наличие в поликлиническом учреждении разработанного перечня
обязательного минимума обследований в зависимости от нозологических форм
заболеваний и соответствие его проводимому объему обследований на
догоспитальном этапе: имеется, не имеется; соответствует, не
соответствует (нужное подчеркнуть).
5. Из общего числа нуждающихся в госпитализации ______ чел.
госпитализировано в течение:
- 3-х дней _________ чел.
- 4-10 дней ________ чел.
- 11-30 дней _______ чел.
- после 30 дней ____ чел.
6. Выполнение врачами поликлинического учреждения рекомендаций стационара
по ведению больных в поликлинических условиях: выполняются полностью, не
полностью (подчеркнуть).
7. Проведение совместных больнично-поликлинических конференций по
вопросам преемственности и качества ведения медицинской документации:
проводятся 1 раз в квартал, 1 раз в полугодие, 1 раз в год, не проводятся
(нужное подчеркнуть).
VIII. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан
1. Система регистрации письменных и устных обращений населения в
поликлиническое учреждение (описать): ___________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________
2. Источники поступления письменных заявлений (подчеркнуть) и их число за
прошедший год (вписать): непосредственно от заявителя _____, от органов
печати ______, от вышестоящего органа управления здравоохранением _____,
3. Число поступивших повторных жалоб за прошедший год (вписать):
4. Основное содержание жалоб граждан (описать):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________
Основные показатели деятельности поликлиники (за отчетный 2005___год)
1. Выполнение плана посещений: по приему в поликлинике: _________%
по помощи на дому ______________%
2. Среднее число посещений на 1 врача в год
к врачам-терапевтам _______
к врачам-специалистам _____
3. Средняя нагрузка участковых врачей на приеме в поликлинике в смену:
______ посещений.
4. Средняя нагрузка участковых врачей на 1 час работы по помощи на дому
_______ посещений.
5. Средняя нагрузка врачей-специалистов на 1 час приема в поликлинике:
_____ посещений,
в т.ч. кардиолога _____, ревматолога _____, невропатолога ___,
офтальмолога _____, хирурга ______, инфекциониста ______, эндокринолога
_____, оториноларинголога ______, прочих врачей-специалистов (вписать):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Средняя нагрузка врачей-специалистов на 1 час работы по помощи на
дому ________ посещений,
в т.ч. кардиолога _____, ревматолога _____, невропатолога ___,
офтальмолога _____, хирурга ______, инфекциониста ______, эндокринолога
_____, оториноларинголога ______, прочих врачей-специалистов (вписать):
_________________________________________________________________________
10. Распределение посещений в поликлинику по виду обращений:
- по поводу профосмотра: _________%
- по поводу заболеваний: _________%
- по поводу диспансеризации ______%
- прочих: _________%
11. Заболеваемость по обращаемости в районе деятельности поликлиники в
2005 году на 1000 населения:
Классы болезней | Показатель заболеваемости на 1000 населения |
1. Болезни эндокринной системы | |
2. Болезни нервной системы и органов чувств |
|
3. Болезни системы кровообращения | |
4. Болезни органов дыхания | |
5. Болезни органов пищеварения | |
6. внешние причины | |
7. болезни глаза | |
Всего |
X. Заключение бригады специалистов о работе поликлинического учреждения
1. Общая оценка лечебно-диагностической, профилактической,
санитарно-гигиенической и др. деятельности поликлинического учреждения
(описать): ______________________________________________________
2. Основные недостатки, выявленные в работе поликлинического учреждения
(описать): _______________________________________________________
3. Наиболее характерные трудности, встречающиеся в работе
поликлинического учреждения (перечислить): ______________________________
4. Предложения:
- о путях улучшения работы поликлинического учреждения;
- о мерах по улучшению лечебно-диагностического и профилактического
процессов в плане их оптимизации:
- о путях наиболее рационального развития узкоспециализированных видов
медицинской помощи в условиях поликлиники;
- о формах работы по укреплению реабилитационной службы в поликлинике;
- о мероприятиях, способствующих улучшению преемственности в работе
поликлинического и стационарных учреждений;
- о мерах по улучшению работы с предложениями, заявлениями и жалобами
граждан;
- прочие предложения (вписать): ________________________________
Руководитель бригады специалистов: _____________________________
Члены бригады: _________________________________________________
С материалами комплексной проверки ознакомлены:
главный врач ЛПУ ___________________________________________ ФИО
заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе
(заведующий поликлиникой) ________ ФИО "____" _____________ 200 ____г.
город:
Примечание.
1. Обобщающий материал по итогам комплексных проверок деятельности
поликлинических учреждений представляется руководителем бригады
специалистов в Министерство (ведомство) в виде итоговой справки, один
экземпляр которой оставляется в проверенном амбулаторно-поликлиническом
учреждении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.