С целью проведения итоговой аттестации и сертификационного экзамена интернов министерства здравоохранения Оренбургской области приказываем:
1. Назначить председателем экзаменационной сертификационной комиссии доцента Сурначеву Р.Н., сопредседателями - проректора по ППС ГОУ ВПО "ОрГМА Росздрава", доцента Приходько В.В., зав. кафедрой поликлинической педиатрии с курсом сестринского дела ГОУ ВПО "ОрГМА Росздрава" профессора Павленко Т.Н.
2. Назначить экзаменационную комиссию в составе:
Прокофьев А.Б. - профессор, декан факультета ВСО ГОУ ВПО "ОрГМА Росздрава";
Кацова Г.Б. - доцент;
Смолей Т.В. - ассистент кафедры поликлинической педиатрии с курсом сестринского дела;
Чернокожева О.Г. - начальник отдела кадровой политики министерства здравоохранения Оренбургской области;
Володин А.В. - главный внештатный специалист по сестринскому делу министерства здравоохранения области;
Лепляева А.К. - заместитель директора ГОУ ДПО "Областной центр повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием";
Алтухова Л.В. - заместитель главного врача ГУЗ "ОКБ" по общим медицинским вопросам и кадрам.
3. Главному врачу ММУЗ "МДГКБ" Чолояну С.Б. провести подготовку базы (детской поликлиники N 4) к приему сертификационного экзамена (с обеспечением места для проведения экзамена, отбора больных для сдачи практических навыков в соответствии с квалификационной характеристикой интерна по специальности "Управление сестринской деятельностью").
Заведующей кафедрой поликлинической педиатрии с курсом сестринского дела, проф. Павленко Т.Н. обеспечить проведение экзамена в установленный срок - 5 февраля 2007 года с 9.00 час.
4. Интернам представить в экзаменационную сертификационную комиссию ГОУ ВПО "ОрГМА Росздрава" не позднее 15 дней до экзамена:
- сведения базового учреждения здравоохранения о выполнении типового учебного плана и программы;
- дневник интерна;
- профессиональную характеристику за время обучения в интернатуре с отражением квалификационных, деонтологических, морально-психологических аспектов деятельности врача-интерна;
- рефераты по актуальным проблемам специальности;
- перечень объема профессиональных навыков соответственно квалификационной характеристике.
Все перечисленные документы должны быть обсуждены на медицинском Совете базового лечебного учреждения, заверены гербовой печатью и подписями главного врача и врача, ответственного за обучение интерна (руководителя врачей-интернов).
В случае отсутствия перечисленных документов, их неправильного оформления или непредставления в указанный срок врачи к экзамену не допускаются.
5. Командировочные расходы оплатить по месту прохождения интернатуры.
6. Главным врачам базовых ЛПУ рекомендуется направить для участия в экзамене руководителей врачей-интернов.
7. Врачам-интернам после успешной сдачи экзамена по специальности выдается удостоверение об окончании интернатуры и сертификат с указанием квалификации врача-специалиста и объемов помощи.
8. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела кадровой политики министерства здравоохранения Оренбургской области Чернокожеву О.Г., председателя экзаменационной сертификационной комиссии доцента Сурначеву Р.Н. и заведующую интернатурой ГОУ ВПО "ОрГМА Росздрава" доцента Лапачеву И.Б.
Министр |
Н.Н.Комаров |
Ректор ГОУ ВПО "ОрГМА Росздрава" |
С.А.Павловичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Оренбургской области от 8 февраля 2007 г. N 127 и Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" от 29 января 2007 г. N 48 "О проведении итоговой аттестации и сертификационного экзамена интернов по специальности "Управление сестринской деятельностью"
Текст приказа официально опубликован не был