Решение Оренбургского областного суда
от 3 июля 2009 г. N 3-30/2009
Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 23 сентября 2009 г. N 47-Г09-46 настоящее решение оставлено без изменения
Оренбургский областной суд в составе:
председательствующего судьи Имамова Ю.М.
при секретаре Ивановой В.Г.,
с участием прокурора Горнике Н.В.,
а также с участием заявителя Терехин В.А.,
представителя Правительства Оренбургской области Заблицкая Т.А., доверенность от 30 июня 2009 года N 02/13-319,
рассмотрев 3 июля 2009 года в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Терехин В.А. о признании недействующим и не подлежащим применению постановления Правительства Оренбургской области от 13 декабря 2006 года N 399-п "Об установлении коэффициента пересчета инвентаризационной стоимости строений, помещений, сооружений всех форм собственности", установил:
Терехин В.А. обратился в суд с заявлением о признании недействующим и не подлежащим применению постановления Правительства Оренбургской области от 13 декабря 2006 года N 399-п "Об установлении коэффициента пересчета инвентаризационной стоимости строений, помещений, сооружений всех форм собственности" сославшись на то, что 28 декабря 2008 года межрайонной инспекцией ФНС РФ N 7 по Оренбургской области в его адрес было направлено налоговое уведомление N 40347 на уплату налога на имущество физических лиц за 2008 год в общей сумме 13552,31 руб. за 1/2 долю принадлежащего ему жилого дома ***. При этом в налоговой инспекции ему сообщили, что сумма налога исчислена на основании новых сведений из Бюро технической инвентаризации о стоимости дома. В последующем он обратился в БТИ с заявлением о предоставлении информации, на что 11 апреля 2008 года он получил ответ, согласно которого оценка дома произведена по состоянию на 1 января 2008 года на основании вышеуказанного постановления Правительства Оренбургской области.
Согласно пункта 1 данного постановления для определения инвентаризационной восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений всех форм собственности в целях государственного технического и статистического учета установлен единый коэффициент 53,8 к сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости объектов недвижимости гражданского назначения и промышленных предприятий в ценах 1969 года и нормам для оценки строений, принадлежащих гражданам, в ценах 1982 года, утвержденных решением исполнительного комитета Совета народных депутатов Оренбургской области от 21 июня 1982 года N 198.
В соответствии с пунктом 2 постановления в целях установления рационального режима налогообложения установлены коэффициенты пересчета инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам на праве собственности, к сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости объектов недвижимости гражданского назначения и промышленных предприятий в ценах 1969 года и нормам для оценки строений, принадлежащих гражданам, в ценах 1982 года, утвержденных решением исполнительного комитета Совета народных депутатов Оренбургской области от 21 июня 1982 года N 198, для целей налогообложения и оплаты государственной пошлины на 1 января 2007 года по жилым квартирам в домах типовых серий по городам области в размере 44,8; по жилым квартирам в домах типовых серий по рабочим поселкам (кроме поселков, входящих в состав городов) и сельским населенным пунктам в размере 37,3; по индивидуальным жилым домам, садовым домикам, отдельно стоящим индивидуальным гаражам, боксам в ГСК, ПСК, расположенным в городах, рабочих поселках и сельских населенных пунктах области в размере 37,3.
Указанные коэффициенты были применены при производстве переоценки его дома, в результате чего инвентаризационная стоимость дома значительно возросла, что повлекло применение другой ставки налога на имущество физических лиц, с чем он не согласен.
По мнению заявителя данное постановление противоречит федеральному законодательству, в частности "Порядку оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности", утвержденному Приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 4 апреля 1992 года N 87, согласно которого оценка строений, помещений и сооружений производится по их инвентаризационной стоимости; определение инвентаризационной стоимости строений и сооружений для целей налогообложения осуществляется по восстановительной стоимости, уменьшенной на величину стоимостного выражения физического износа на момент оценки; определение восстановительной стоимости строений и сооружений производится по сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости с её последующим пересчетом в уровень цен 1991 года по индексам и коэффициентам, введенным постановлением Госстроя СССР от 11 мая 1983 года N 94 и письмами Госстроя СССР от 6 сентября 1990 года N 14-Д (по отраслям народного хозяйства) и Госстроя РСФСР от 29 сентября 1990 года N 15-148/6 и N 15-149/6 (по отрасли "Жилищное хозяйство"), а затем в уровень цен года оценки по коэффициентам, утвержденным органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городом Москвы и Санкт-Петербурга.
При этом для расчета указанных коэффициентов рекомендуется использовать соотношения показателей, отражающих динамику изменения стоимости продукции в строительстве и стройиндустрии.
В постановлении Правительства Оренбургской области утверждены не указанные в "Порядке оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности" коэффициенты удорожания года оценки к уровню цен 1991 года, а другие коэффициенты пересчета инвентаризационной стоимости к ценам 1969 года незаконно установлены в зависимости от места расположения объекта недвижимости, а не в зависимости от динамики изменения стоимости продукции в строительстве и стройиндустрии.
Кроме того, оспариваемое постановление вводит дифференциацию коэффициента пересчета инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений для целей налогообложения в зависимости от места расположения объекта, которая ставит налогоплательщиков в неравное положение. Постановление принято Губернатором Оренбургской области с превышением полномочий и противоречит ст. 3 Налогового кодекса РФ, поскольку оно нарушает основные начала законодательства о налогах и сборах, нарушает принцип равенства налогообложения и свидетельствует о произвольном характере налога на имущество физических лиц. В соответствии со ст. 17 Налогового кодекса РФ налог считается установленным в случае определения элементов налогообложения, а именно: определения объекта налогообложения и налоговой базы. В данном случае - это определение инвентаризационной стоимости объекта недвижимости. Налоговая база как элемент налогообложения рассчитывается с помощью коэффициентов удорожания, утверждаемых органом исполнительной власти субъекта РФ.
В судебном заседании Терехин В.А. уточнил свои требования и просил признать недействующим пункт 2 постановления Правительства Оренбургской области от 13 декабря 2006 года N 399-п по изложенным в заявлении основаниям.
Пункт 1 постановления, предусматривающий корректировку и установление с 1 января 2007 года для определения инвентаризационной восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений всех форм собственности в целях государственного технического и статистического учета единого коэффициента 53,8 к сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости объектов недвижимости гражданского назначения и промышленных предприятий в ценах 1969 года и нормам для оценки строений, принадлежащих гражданам, в ценах 1982 года, утвержденных решением исполнительного комитета Совета народных депутатов Оренбургской области от 21 июня 1982 года N 198, а также пункты 3, 4, 4.1 - 4.2, 5, 6 заявитель не оспаривал, поскольку их положения, как не связанные с порядком переоценки принадлежащих гражданам индивидуальных жилых домов, его права не затрагивают.
Представитель Правительства Оренбургской области Заблицкая Т.А. с требованиями заявителя не согласилась и пояснила, что оспариваемое постановление Правительства Оренбургской области принято в рамках полномочий Оренбургской области и в соответствие с требованиями действующего законодательства.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, заслушав заключение участвующего в деле прокурора Горнике Н.В., полагавшего необходимым заявление Терехина В.А. удовлетворить, суд приходит к следующему.
Заявление Терехина В.А. принято к производству Оренбургского областного суда и рассматривается в порядке производства по делам, возникающим из публичных правоотношений по общим правилам искового производства с учетом особенностей, установленных главами 23 - 24 ГПК Российской Федерации, поскольку он оспаривает постановление Правительства Оренбургской области, являющееся нормативным правовым актом.
Суд считает, что оспариваемое постановление принято Оренбургской областью в рамках предоставленных полномочий, во исполнение требований федерального законодательства и оснований для признания его положений недействующими не имеется.
Инвентаризационная восстановительная стоимость строений, помещений и сооружений всех форм собственности может определятся в целях государственного технического и статистического учета.
Для целей налогообложения по налогу на имущество физических лиц определяется инвентаризационная стоимость принадлежащих гражданам на праве собственности объектов недвижимости. При этом инвентаризационной стоимостью объекта является его восстановительная стоимость с учетом износа и динамики роста цен на строительную продукцию, работы и услуги (абзац 2 пункта 3 Инструкции Министерства РФ по налогам и сборам от 2 ноября 1999 года N 54 по применению Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц". От размера инвентаризационной стоимости недвижимого имущества физических лиц действительно зависит ставка налога.
Установлено, что Терехину В.А. и его супруге Терехиной И.А. на праве собственности принадлежит по 1/2 доли домовладения *** (л.д. 9, 10).
Согласно копии технического паспорта стоимость домовладения в ценах 2003 года составила 860940 руб., и исходя из этой стоимости Терехин В.А. платил налог на имущество физических лиц до 2008 года (л.д. 11).
Так, согласно налогового уведомления N 7928 от 13 июля 2008 года Терехин В.А. должен был оплатить налог на имущество физических лиц в размере 1287,11 руб. исходя из указанной стоимости жилого дома (л.д. 12).
Однако в 2008 году была произведена переоценка домовладения и согласно налогового уведомления N 40347 от 18 декабря 2008 года сумма налога к уплате была определена в размере 14839,57 руб., в связи с чем заявитель обязан был доплатить налог на имущество физических лиц за 2008 год в размере 13552,46 руб. (1287,11 руб. + 13552,46 руб. = 14839,57 руб., л.д. 14).
С такой переоценкой своего дома Терехин В.А. не согласился и обратился в Ленинский районный суд г. Оренбурга с исковым заявлением к ГУП "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости", производство по которому в настоящее время приостановлено до рассмотрения настоящего дела (л.д. 33 - 35).
Из материалов дела видно, что 13 декабря 2006 года Правительством Оренбургской области принято постановление N 399-п "Об установлении коэффициента пересчета инвентаризационной стоимости строений, помещений, сооружений всех форм собственности", которое впервые было опубликовано для всеобщего сведения в газете "Оренбуржье" 21 декабря 2006 года N 198.
В преамбуле постановления указано, что оно принято в связи с изменением динамики роста цен в строительстве и в целях реализации Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налоге на имущество физических лиц" (с изменениями и дополнениями), распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 марта 1992 года N 469-р "Об оценки строений, принадлежащих гражданам", приказа Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 апреля 1992 года N 87 "Об утверждении Порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности", Инструкции по применению Закона Российской Федерации "О налоге на имущество физических лиц", утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 2 ноября 1999 года N 54.
В соответствии с пунктами "а", "и" части 1 ст. 72 Конституции РФ обеспечение соответствия законов и иных нормативных правовых актов краев и областей в составе Российской Федерации, установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно положений частей 2, 5 ст. 76 Конституции РФ по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с полномочиями Российской Федерации, в противном случае действуют федеральные законы.
В силу ст. 15 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц относится к местным налогам.
Согласно ст. 1 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (с изменениями и дополнениями) плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества (в том числе имеющие право долевой собственности), признаваемого объектом налогообложения.
При этом объектом налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения (статья 2 Закона).
Ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости. Представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, типам использования и по иным критериям (статья 3 Закона).
Постановлением Верховного Совета РСФСР от 9 декабря 1991 года N 2004-1 "О порядке введения в действие Закона РСФСР "О налогах на имущество физических лиц" Правительству РФ было поручено до 1 февраля 1992 года привести нормативные правовые акты Правительства РФ, министерств, государственных комитетов и ведомств Российской Федерации в соответствие с Законом Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц", и до 1 июля 1992 года обеспечить проведение оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности.
Во исполнение данного поручения распоряжением Правительства РФ от 12 марта 1992 года N 469-р органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга было предписано до 1 июля 1992 года обеспечить проведение оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности. Оценку производить местным бюро технической инвентаризации. Минстрою России в месячный срок утвердить порядок оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности.
Приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 апреля 1992 года N 87 утвержден "Порядок оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности", в котором было предусмотрено, что оценка строений, помещений и сооружений осуществляется по состоянию на 1 января каждого года на основе данных инвентаризации; инвентаризация строений, помещений и сооружений в натуре производится не реже 1 раза в пять лет (пункт 1.4). Определение инвентаризационной стоимости строений и сооружений для целей налогообложения осуществляется по восстановительной стоимости, уменьшенной на величину стоимостного выражения физического износа на момент оценки (пункт 3.2); определение восстановительной стоимости строений и сооружений производится по сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости с её последующим пересчетом в уровень цен 1991 года по индексам и коэффициентам, введенным постановлением Госстроя СССР от 11 мая 1983 года N 94 и письмами Госстроя СССР от 6 сентября 1990 года N 14-Д (по отраслям народного хозяйства) и Госстроя РСФСР от 29 сентября 1990 года N 15-148/6 и N 15-149/6 (по отрасли "Жилищное хозяйство"), а затем в уровень цен года оценки по коэффициентам, утверждаемым органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городом Москвы и Санкт-Петербурга. Для расчета указанных коэффициентов рекомендуется использовать соотношения показателей, отражающих динамику изменения стоимости продукции в строительстве и стройиндустрии (пункт 3.2.1).
Принятие вышеуказанных нормативных правовых актов было обусловлено введением в действие Закона РСФСР "О налогах на имущество физических лиц" и необходимостью установления единого порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности. При этом к полномочиям субъектов Российской Федерации было отнесено установление коэффициента, используемого для перерасчета восстановительной стоимости объектов налогообложения в уровень цен года оценки. По существу данный коэффициент является числовым выражением, используемым для перерасчета восстановительной стоимости объекта налогообложения к уровню цен года оценки, которое устанавливается не к исчисленной инвентаризационной стоимости объекта налогообложения, соответственно не может рассматриваться как коэффициент на соответствующий год к ранее исчисленной инвентаризационной оценки объекта, поскольку используется органами технической инвентаризации лишь для перерасчета восстановительной стоимости объектов в уровень цен года оценки.
В связи с изложенным суд считает, что оспариваемое Терехиным В.А. постановление принято Правительством Оренбургской области в рамках предоставленных полномочий.
В пункте 1 постановления Правительства Оренбургской области предусмотрено скорректировать и установить с 1 января 2007 года для определения инвентаризационной восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений всех форм собственности в целях государственного технического и статистического учета единый коэффициент 53,8 к сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости объектов недвижимости гражданского назначения и промышленных предприятий в ценах 1969 года и нормам для оценки строений, принадлежащих гражданам, в ценах 1982 года, утвержденных решением исполнительного комитета Совета народных депутатов Оренбургской области от 21 июня 1982 года N 198.
Положения пункта 1 оспариваемого постановления права Терехина В.А. не затрагивают, поскольку он имеет на праве собственности 1/2 долю в индивидуальном жилом доме *** и является плательщиком налога на имущество физических лиц на указанный объект недвижимости.
Установленный в пункте 1 постановления единый коэффициент 53,8 применяется к сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости объектов недвижимости гражданского назначения и промышленных предприятий в ценах 1969 года только в отношении нежилых помещений и жилых домов типовых серий, и только в целях государственного технического и статистического учета, а не для целей налогообложения.
Согласно пункта 2 постановления в целях установления рационального режима налогообложения установлены коэффициенты пересчета инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам на праве собственности, к сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости объектов недвижимости гражданского назначения и промышленных предприятий в ценах 1969 года и нормам для оценки строений, принадлежащих гражданам, в ценах 1982 года, утвержденных решением исполнительного комитета Совета народных депутатов Оренбургской области от 21 июня 1982 года N 198, для целей налогообложения и оплаты государственной пошлины на 1 января 2007 года:
- по жилым квартирам в домах типовых серий по городам области в размере 44,8;
- по жилым квартирам в домах типовых серий по рабочим поселкам (кроме поселков, входящих в состав городов) и сельским населенным пунктам в размере 37,3;
- по индивидуальным жилым домам, садовым домикам, отдельно стоящим индивидуальным гаражам, боксам в ГСК, ПСК, расположенным в городах, рабочих поселках и сельских населенных пунктах области в размере 37,3.
Установление коэффициента пересчета инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам на праве собственности к сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости объектов недвижимости гражданского назначения в ценах 1969 года и нормам для оценки строений, принадлежащих гражданам, в ценах 1982 года, соответствует Приказу Министерства экономического развития и торговли РФ от 17 августа 2006 года N 244 "Об утверждении формы технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства и порядка его оформления организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества", которым утвержден Расчет инвентаризационной стоимости жилого дома и вспомогательных строений, сооружений (Приложение N 4).
В соответствии с данным Расчетом восстановительная и инвентаризационная стоимость строений устанавливается в ценах 1969 года (графы 13, 15 Приложения N 4).
Нормы для оценки строений, принадлежащих гражданам, утверждены решением исполнительного комитета Оренбургского областного Совета народных депутатов от 21 июня 1982 года N 198.
В соответствии с указанными нормативными актами, сохраняющими юридическую силу до настоящего времени, для целей налогообложения и оплаты государственной пошлины на 1 января 2007 года, оспариваемым постановлением Правительства Оренбургской области действительно установлены коэффициенты пересчета инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам на праве собственности к сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости объектов недвижимости гражданского назначения в ценах 1969 года и нормам для оценки строений, принадлежащих гражданам, в ценах 1982 года, - по жилым квартирам в домах типовых серий по городам области в размере 44,8; - по жилым квартирам в домах типовых серий по рабочим поселкам (кроме поселков, входящих в состав городов) и сельским населенным пунктам в размере 37,3; - по индивидуальным жилым домам, садовым домикам, отдельно стоящим индивидуальным гаражам, боксам в ГСК, ПСК, расположенным в городах, рабочих поселках и сельских населенных пунктах области в размере 37,3.
Вместе с тем Приказ Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 апреля 1992 года N 87 устанавливает только порядок оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, а не определяет порядок установления коэффициента оценки таких объектов. Полномочия по установлению коэффициентов оценки объектов недвижимости принадлежат субъектам РФ.
В ходе рассмотрения дела заместитель генерального директора ГУП "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" Лапина Т.А. пояснила, что указанные коэффициенты установлены с использованием соотношения показателей, отражающих динамику изменения стоимости продукции в строительстве и стройиндустрии, т.е. с учетом реального изменения цен за прошедший период. К жилым помещениям и строениям, принадлежащим гражданам на праве собственности, коэффициенты установлены к сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости объектов недвижимости гражданского назначения в ценах 1969 года и нормам оценки таких строений, утвержденных решением Оренбургского облисполкома 21 июня 1982 года. Приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 апреля 1992 года N 87 действительно утвержден только порядок оценки объектов недвижимости, принадлежащих гражданам на праве собственности. Данный Приказ не устанавливает порядок определения коэффициента. Определение восстановительной стоимости строений и сооружений производится по сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости объектов недвижимости с учетом цен 1991 года, переведенных к уровню цен года оценки. Это и есть коэффициент 37,3. Этот коэффициент уже учитывает цены 1991 года, как предусмотрено в пункте 3.2.1 Приказа N 87. Коэффициент 37,3 не устанавливается к ценам 1969 года. В Оренбургской области нормы для оценки жилых помещений и строений граждан уже установлены в ценах 1982 года решением Оренбургского облисполкома от 21 июня 1982 года.
Суд соглашается с такими разъяснениями, поскольку они не противоречат установленному порядку оценки принадлежащих гражданам объектов недвижимости и свидетельствуют о правильном установлении коэффициента оценки объектов недвижимости и правильном его применении на практике.
При таких обстоятельствах доводы заявителя о том, что коэффициент 37,3 установлен без учета уровня цен 1991 года являются необоснованными.
Также являются необоснованными доводы о том, что установление разных коэффициентов с учетом места расположения объекта налогообложения противоречит налоговому законодательству и ставит налогоплательщиков в неравные условия, т.к. указанные в пункте 2 постановления Правительства Оренбургской области коэффициенты 44,8 и 37,3 установлены не с учетом территориального места расположения объекта налогообложения, а с учетом типа жилых помещений и строений, что не противоречит ст. 3 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (с изменениями и дополнениями), в соответствии с которой ставка налога на имущество физических лиц может устанавливаться с учетом суммарной инвентаризационной стоимости, типа использования объекта налогообложения или по иным критериям.
Установление применяемого при оценки объекта налогообложения коэффициента в большем размере по сравнению с ранее существующим, само по себе также не нарушает права заявителя, поскольку все объекты недвижимости подлежат переоценки, и с применением соответствующего коэффициента.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения заявления Терехина В.А. и признания недействующим постановления Правительства Оренбургской области от 13 декабря 2006 года N 399-п не имеется.
Согласно части 1 ст. 253 ГПК РФ суд признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении заявления.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 - 199, 253 ГПК Российской Федерации, суд решил:
Терехин В.А. в удовлетворении заявления о признании недействующим и не подлежащим применению постановления Правительства Оренбургской области от 13 декабря 2006 года N 399-п "Об установлении коэффициента пересчета инвентаризационной стоимости строений, помещений, сооружений всех форм собственности" - отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации через Оренбургский областной суд в течение 10 дней.
Судья Оренбургского |
Ю.М. Имамов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Оренбургского областного суда от 3 июля 2009 г. N 3-30/2009
Текст решения размещен на сайте Оренбургского областного суда http:\\www.oblsud.orb.sudrf.ru
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 23 сентября 2009 г. N 47-Г09-46 настоящее решение оставлено без изменения