Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 31 марта 2011 г. N 2254-п
Административный регламент
администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда"
29 июня 2012 г., 29 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п подпункт 1.1.2 пункта 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.1.2. Муниципальная услуга включает в себя:
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- организацию работы с материалами фондов, оказание методической помощи, консультаций по вопросам профиля учреждения;
- проведение тематических лекций;
- популяризацию объектов культурного наследия;
- обеспечение публичного доступа к музейным ценностям;
- осуществление просветительской и образовательной деятельности.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица получают информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в МБУК "Орский краеведческий музей" (далее - музей) или с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в отдел культуры:
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29;
2) по телефону: 8 (3537) 25-42-19;
3) по электронному адресу: mo_kultura@orsk-adm.ru
4) на сайт администрации www.orsk-adm.ru;
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п подпункт 5 подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5) на портал государственных услуг Оренбургской области;
График работы отдела культуры:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00,
пятница - с 8.00 до 16.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.4. В музеи:
1) по адресу: 462404, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 46;
2) по телефону: 8 (3537) 25-30-09, 25-46-15;
3) по электронному адресу: muzeiorsk@ yandex.ru;
4) режим работы музея:
вторник-суббота с 10.00 до 18.00;
выходные дни - воскресенье, понедельник;
последний четверг каждого месяца - санитарный день.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами музея, специалистами отдела культуры.
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о режиме работы музея - п.п. 1.3.4. п. 1.3. административного регламента; о графике работы отдела культуры - п.п. 1.3.3. п. 1.3. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2.6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте администрации города и портале государственных услуг Оренбургской области справочных материалов и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги п.п. 1.3.3. - п.п. 1.3.4. п. 1.3 административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента;
7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7. административного регламента.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист музея может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
1.4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты музея и отдела культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста музея и отдела культуры принявшего звонок.
При невозможности специалиста музея и отдела культуры принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда".
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - отдела культуры. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет музей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п подпункт 2.3.1 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проведение обзорных, тематических и интерактивных экскурсий;
- предоставление возможности использования материалов фондов, оказание методической помощи, консультаций по вопросам профиля учреждения;
- проведение тематических лекций;
- популяризация объектов культурного наследия;
- обеспечение публичного доступа к музейным ценностям;
- просветительская и образовательная деятельность.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с графиком и перспективным планом работы музея. В зависимости от пожеланий заявителей и режима работы музея и выставок, муниципальная услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определённый срок, установленный заявителем по согласованию с должностным лицом музея.
2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется не менее пяти дней в неделю, не менее 8 часов в день без технических перерывов и перерывов на обед, включая один выходной и праздничные дни (согласно плану). В отдельных случаях (проведение дополнительных или специальных мероприятий) допускается работа сверх установленного режима.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.05.1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 г. N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
- приказом Минкультуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении "Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р;
- Уставом г. Орска;
- Уставом муниципального учреждения культуры "Орский историко-краеведческий музей" утверждённым постановлением администрации г. Орска
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В зависимости от вида обеспечения доступа к музейным ценностям заявитель представляет (направляет) в музей следующие документы:
- для проведения экскурсии - устную или письменную заявку на проведение экскурсии;
- для работы с материалами фондов и для проведения мероприятия в помещении музея - письмо;
- для проведения тематических лекций - письменную или устную заявку на проведение лекции;
2.6.2. В случае предоставления муниципальной услуги на безвозмездной основе, заявителям необходимо предъявить документ, подтверждающий право на льготу (п. 2.9. настоящего административного регламента). А при коллективном обращении заявителям необходимо направить (представить) в музей предварительную заявку по телефону либо лично.
2.6.3. При личном устном обращении в музей документы не требуются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7.1. Прием документов не осуществляется:
2.7.1.1. В случае если предоставленные документы не читаются или подписаны неуполномоченным лицом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) обращение заявителя в дни и часы, в которые музей закрыт для посещения;
2) нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
3) противоправные и общественно опасные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу музея, сотрудникам музея и другим получателям муниципальной услуги;
4) наличие у заявителя ручной клади и предметов больших габаритов, которые могут повлечь принесение вреда имуществу музея, сотрудникам музея и другим получателям муниципальной услуги;
5) отказ от оплаты платной услуги;
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п подпункт 2.8.1 пункта 2.8 настоящего приложения дополнен подпунктом 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
6) отсутствие специалиста, владеющего достаточными навыками для проведения тематической лекции.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги может служить нарушение Правил пользования музеем.
Оказание муниципальной услуги приостанавливается на время переэкспозиции и в соответствии с графиком работы музея, утверждённым директором музея.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной или платной основе, согласно прейскуранту цен, утвержденному приказом директора музея.
2.9.2. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе:
1) лицам, не достигшим 7 лет;
2) студентам (посещение музея без экскурсионного обслуживания);
3) инвалидам I и II группы;
4) детям - сиротам;
5) ветеранам войны;
6) труженикам тыла;
7) почетным гражданам города Орска;
8) заслуженным работникам культуры, образования;
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п подпункт 9 подпункта 2.9.2 пункта 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
9) всем категориям граждан в дни проведения общероссийского праздника День Победы; городского праздника День города;
10) также проводится бесплатное посещение музея для лиц, не достигших 18-летия, в последнюю среду каждого месяца.
В дни открытия новых (не коммерческих) выставок посещение музея также является бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п подпункт 2.10.1 пункта 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение заявителя в устной, письменной и электронной форме с целью обеспечения доступа к музейным ценностям.
2.10.2. Срок ожидания в очереди при подаче запроса должен составлять не более 10 минут
2.10.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги должно составлять не более 45 минут (время проведения экскурсии).
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня поступления запроса.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Здание музея должно удобно располагаться, с учетом его доступности на общественном транспорте, снабжается системой простых и понятных указателей, иметь специальные приспособления для доступа заявителей с ограничениями жизнедеятельности. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.12.2. Центральный вход в здание музея оборудуется информационной табличной с наименованием и режимом работы учреждения.
2.12.3. В помещениях музея должна предусматриваться и оборудоваться зона приема заявителей (входная зона), справочно-информационная зона, гардероб, обеспечиваться доступ заявителей к санитарно-бытовым помещениям.
2.12.4. Площадь, занимаемая музеем, должна обеспечивать размещение работников музея и заявителей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПин 2.4.4.12503).
2.12.5. В здании музея должны предусматриваться следующие помещения:
- экспозиционные (выставочные) залы;
- служебные помещения.
2.12.6. По размерам и состоянию помещения музеев должны отвечать правилам противопожарной безопасности, безопасности труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг. Помещения должны оборудоваться системами охранной и пожарной сигнализации. Музей должен оснащаться специальным оборудованием и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий и нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых муниципальных услуг.
2.12.7. Основной перечень оснащения музея составляет следующее оборудование:
- в экспозиционных залах: витрины, подиумы, осветительное оборудование, сенсорные информационные киоски;
- в служебных помещениях: компьютерная и копировально-множительная техника, стеллажи, столы, стулья.
2.12.8. Специальное оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатель доступности и качества муниципальной услуги |
Ед. измер. |
Целевое значение |
Число рассмотренных заявок на предоставление услуг по обеспечению доступа населения к музейным ценностям |
шт. |
не менее 600 в год |
Число организованных мероприятий по обеспечению доступа к музейным ценностям |
шт. |
не менее 500 в год |
Количество организованных и проведенных экскурсий |
шт. |
не менее 300 в год |
Количество организованных и проведенных занятий, лекций |
шт. |
не менее 150 в год |
Количество предметов музейного фонда, хранящихся в оптимальных условиях |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и обращение
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) обеспечение доступа к музейным ценностям
3.2 Обращение заявителя
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителей в музей в устной, письменной, электронной форме (индивидуальное или коллективное) с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также обращение заявителей в музей с целью получения доступа к музейным ценностям. Обращение должно содержать имя, фамилию, отчество, адрес, контактный телефон заявителя, способ получения ответа.
3.2.2. Ответственный исполнитель обязан разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, а в случае обращения заявителей с целью получения доступа к музейным ценностям ответственный исполнитель должен:
3.2.2.1 При индивидуальном обращении в случае если услуга предоставляется бесплатно обеспечивать доступ заявителя к музейным ценностям;
3.2.2.2. В случае если услуга предоставляется платно заявитель оплачивает стоимость предоставления муниципальной услуги, после чего ему предоставляется возможность доступа к музейным ценностям;
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2.3.3. При коллективном обращении, ответственный исполнитель должен проверить наличие предварительной заявки, а в случае ее отсутствия уведомить об этом заявителей и разъяснить им возможность (отсутствие возможности) обеспечения доступа к музейным ценностям.
3.2.3. Перед началом экскурсии группа должна ознакомиться с Правилами поведения в музее, размещенными на информационном стенде.
3.2.4.Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение).
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Обеспечение доступа к музейным ценностям
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выдача заявителю билета, квитанции, подтверждающих его право на получение доступа к музейным ценностям.
3.3.2. Заявитель вправе самостоятельно (без сопровождения экскурсовода) осматривать выставки и экспозиции музея. Дети младше 7 лет получают муниципальную услугу только в сопровождении совершеннолетних лиц.
3.3.3. Экскурсионная группа составляет от 10 до 25 человек.
3.3.4. Экскурсовод отвечает на все дополнительные вопросы заявителей, возникающие в связи с предоставлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии и компетенции.
3.3.5. Заявителю предоставляется возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда заявителем был заявлен просмотр экспозиции, выставки с экскурсоводом.
3.3.6. Каждому заявителю в экспозиционных залах согласно прейскуранту платных услуг предоставляется право производить любительскую фото- и видеосъемку, за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или соглашениями с третьими лицами.
3.3.7. По завершении экскурсии заявитель имеет право оставить отзывы, пожелания, предложения в книге отзывов.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является запись в специальном журнале о проведенной экскурсии, заверенная дежурным музея.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4011-п в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4. Разновидностью обеспечения доступа к музейным ценностям является организация работы с материалами фондов.
3.4.1. Основанием для организации работы с материалами фондов является запрос в письменном (электронном) виде о разрешении работы с материалами фондов. Запрос должен содержать фамилию, имя, отчество, адрес проживания или адрес регистрации, контактный телефон заявителя, способ получения ответа.
3.4.2. Дежурный научный сотрудник музея регистрирует запрос в день его поступления и передает руководителю музея. Руководитель музея в течение дня рассматривает запрос заявителя и передает на исполнение специалисту музея соответствующего профиля.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.4. Специалист музея соответствующего профиля рассматривает запрос заявителя и готовит пакет документов, материалов по запросу заявителя, при необходимости готовит копии документов (согласно прейскуранта цен). Запрашиваемая информация предоставляется заявителю на бумажном и (или) электронном носителе. Музей осуществляет доставку заявителю ответа способом, указанном заявителем в запросе.
3.4.5. По результатам работы с материалами фондов, оказания методической помощи, консультаций по вопросам профиля музея готовится заключение с приложением копий найденных материалов по запросу заявителя в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.
3.4.6. В специальном журнале специалист музея производит запись о проведенной работе, ее результатах, которая заверяется подписью заявителя.
Максимальный срок исполнения действия составляет не более календарных 30 дней.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Непосредственный контроль за исполнением административного регламента осуществляет директор музея.
Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет начальник отдела культуры.
4.2. Специалисты музея несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Специалисты музея, допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п. 2.6 настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 и п.п.2.8.2. п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги необоснованной платы.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города:
1) к руководителю учреждения культуры;
2) к начальнику отдела культуры;
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 декабря 2015 г. N 7701-п подпункт 3 пункта 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3) к заместителю главы города по социальной политике;
4) к главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - учреждения культуры;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем предоставляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.