Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 5 июля 2011 г. N 4536-п
Ведомственная целевая программа
"Создание эффективной системы информационного
обслуживания жителей города Оренбурга на 2011 год"
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрация города Оренбурга |
Наименование Программы |
Создание эффективной системы информационного обслуживания жителей города Оренбурга на 2011 год |
Цели и задачи |
Цель - создание эффективной системы информационного обслуживания жителей на уровне города в виде городской информационно-справочной службы (далее - ГИСС), целями которой являются: - профессиональная обработка входящих обращений, поступающих в следующие службы: - органы местного самоуправления; - муниципальные учреждения; - управляющие компании и ТСЖ; - аварийные службы. - объективная оценка проблемных мест в городском управлении, общественных настроений и тенденций, формирование на основе этой оценки базы для принятия управленческих решений; - оперативная и доступная популяризация идей и решений городской власти; - обеспечение эффективной исходящей связи для решения поставленных задач. Задачи: - обеспечение профессиональной обработки входящих обращений граждан, адресованных в Администрацию города Оренбурга, а также во все муниципальные учреждения, предприятия города Оренбурга; - максимальный охват аудитории; - повышение качества обслуживания населения в виде построения обратной связи с жителями города; - сбор различных статистических данных и последующее формирование аналитических отчетов, различной степени сложности; - оперативное предоставление результативной отчетности административному аппарату управления; - сокращение времени на оперативное реагирование по жалобам, заявкам и предложениям граждан; - снижение административных барьеров; - возможность задать вопросы главе администрации города Оренбурга дистанционно; - социологические опросы населения; - активное уведомление об авариях и регламентных работах; - предоставление необходимой справочной информации для населения; - пополнение и расширение интеллектуальной базы знаний. |
Характеристика программных мероприятий |
Комплекс программных мероприятий, направленных на создание эффективной системы информационного обслуживания жителей города Оренбурга |
Срок реализации |
2011 год |
Перечень основных мероприятий |
- формирование рабочей группы; - подготовка технического задания для проведения аукциона на создание и внедрение программно-аппаратного комплекса ГИСС; - разработка регламентов и создание функционала службы (создание единого телефона на платформе Call-центра, внедрение автоматической системы контроля качества работы и подготовки персонала организация общего рабочего пространства); - повышение эффективности исходящей связи, увеличения количества задач, решаемых при помощи исходящей связи; - подключение в проект управляющих компаний, приемных органов местного самоуправления, аварийных служб районов города; - построение системы контроля жизненного цикла обращений (жалоб/заявок). В перспективе планируется (2012 - 2013 гг.): - организация электронного портала (сайта); - подключение картографической системы с перечнем муниципальных объектов (образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.); - расширение возможностей модуля справочной и аналитической системы; - внедрение единой автоматизированной системы мониторинга/контроля исполнения обращений граждан. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы - 3 007 448,51 рублей из бюджета города Оренбурга |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Эффективная система информационного обслуживания жителей г. Оренбурга |
Показатели социально-экономической эффективности |
Эффективность системы информационного обслуживания жителей города Оренбурга, улучшение качества, результативности и эффективности предоставления муниципальных услуг. |
Заместитель главы администрации - |
С.Г. Калмыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.