Информация Оренбургского областного фонда социального страхования
от 24 июля 2011 г.
Ежедневно на телефоны горячей линии Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования РФ по всем видам пособий поступает до 200 звонков.
Консультируют жителей области сразу несколько специалистов.
Звонки раздаются с утра и до самого вечера.
- Как только появляются нововведения в законах, обращений становится в разы больше, - поясняет специалист правового отдела Татьяна Туменко, - вот и сейчас много вопросов задают по новым больничным листам. Звонят и работодатели, и работники медучреждений. Потому как нюансов по заполнению листков нетрудоспособности нового образца очень много.
Звонят на "горячую линию" и по другим вопросам. Например, будущие мамы интересуются размером пособий, условиями их начисления. Бывает, что обращаются сразу несколько человек из одной организации с жалобами на систематические невыплаты пособий. Некоторые обращаются к специалистам за "горячей" помощью по разным вопросам несколько раз подряд.
Помимо устных консультаций, специалисты регионального отделения Фонда ведут контроль за соблюдением страхователями законодательства РФ, проводят проверку правильности назначения и выплаты страхового обеспечения, реагируют на различные жалобы, предупреждают страхователя-работодателя об ответственности за несвоевременную выплату пособий.
Если страхователем-работодателем не производится выплата соответствующего вида пособия, специалисты регионального отделения Фонда направляют материалы по жалобе застрахованного лица в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация Оренбургского областного фонда социального страхования от 24 июля 2011 г. о горячей линии Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Текст информации официально опубликован не был