Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Орска
от 18 апреля 2011 г. N 2660-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
22 сентября 2011 г., 29 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие местонахождение в Российской Федерации юридические лица, подавшие в установленном Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях " порядке заявление о проведении муниципальной лотереи.
1.3 . Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1.3.2.1. Достоверность информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.2. Четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
1.3.2.3. Полнота информации о муниципальной услуге;
1.3.2.4. Наглядность форм предоставляемой информации о муниципальной услуге;
1.3.2.5. Удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
1.3.2.6. Оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
1.3.3. Информирование граждан организуется следующим образом:
1.3.3.1. Индивидуальное информирование в форме предоставления консультаций специалистами отдела по наружной рекламе управления по торговле и наружной рекламе г. Орска (далее - отдел по наружной рекламе);
1.3.3.2. Публичное информирование путем размещения информации в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации г. Орска (www.orsk-adm.ru) и Портале государственных услуг.
Информирование проводится в форме:
- устного предоставления информации в форме консультации о предоставлении муниципальной услуги;
- письменного предоставления информации путем направления ответов на обращения.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела по наружной рекламе при непосредственном личном контакте с заявителями при их обращении с помощью использования почтовой, телефонной связи.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела по наружной рекламе.
1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1.4.2.1. По перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требованиям к ним;
1.4.2.2. По основаниям отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.4.2.3. По срокам предоставления муниципальной услуги;
1.4.2.4. По иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в отдел по наружной рекламе, либо по средствам телефонной связи, электронной почты.
1.4.4. Время предоставления консультации составляет 15 минут.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела по наружной рекламе подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.4.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела по наружной рекламе, принявшего звонок.
1.4.7. При отсутствии возможности у специалиста отдела по наружной рекламе, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице отдела по наружной рекламе.
2.2.2. Для получения информации о муниципальной услуге заинтересованные лица вправе обратиться в отдел по наружной рекламе по адресу: 462419, г. Орск, пр. Ленина, 29, к. 601; контактный телефон: (8(3537) 25-54-51); электронный адрес отдела по наружной рекламе: reklamaorsk@yandex.ru.
2.2.3. График работы и приема заявителей на получение муниципальной услуги:
понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00 часов,
пятница - с 08.00 до 16.00 часов,
перерыв - с 13.00 до 13.48 часов,
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:
2.3.1.1. Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и внесение сведений в реестр муниципальных лотерей (выдача выписки из реестра муниципальных лотерей);
2.3.1.2. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация производится в день поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Федеральным законом от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
2.5.1.2. Приказом Минфина России от 09.08.2004 г. N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
2.5.1.3. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.4. Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.5. Гражданским кодексом Российской Федерации;
2.5.1.6. Постановлением Правительства Оренбургской области от 17.08.09 г N 427-п "О региональных лотереях на территории Оренбургской области";
2.5.1.7. Уставом г. Орска;
2.5.1.8. Распоряжением администрации г. Орска от 26.05.2004 г. N 2211-р "О муниципальных лотереях на территории г. Орска";
2.5.1.9. Решением Орского городского Совета депутатов от 04.03.2010 г. N 61-1096 "Об утверждении положения об управлении по торговле и наружной рекламе администрации г. Орска";
2.5.1.10. Постановлением администрации города от 17.02.2010 г. N 1064-п "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрацию города Орска";
2.5.1.11 Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем подается в произвольной форме заполненное заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, содержащее указание на срок проведения лотереи и вид лотереи.
2.6.2. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи прилагаются документы в соответствии с требованиями Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях":
2.6.2.1. Условия лотереи;
2.6.2.2. Нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
2.6.2.3. Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
2.6.2.4. Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
2.6.2.5. Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
2.6.2.6. Описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
2.6.2.7. Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
2.6.2.8. Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
2.6.2.9. Выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
2.6.2.10. Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.2.11. Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.2.12. Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.2.13. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6.3. Требования к документам, необходимым для рассмотрения заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, устанавливаются Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях".
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 22 сентября 2011 г. N 6422-п пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.4. При непредоставлении заявителем справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, специалист отдела по наружной рекламе осуществляет запрос указанной справки самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 22 сентября 2011 г. N 6422-п пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.5. В случае непредоставления заявителем документов, указанных в п.п. 2.6.1., п.п. с 2.6.2.1. по 2.6.2.8., п.п. с 2.6.2.10. по п.п. 2.6.2.13. специалист отдела по наружной рекламе в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В случае личного обращения заявителя за получением муниципальной услуги основанием для отказа в приеме документов является обращение за предоставлением муниципальной услуги не уполномоченного лица. Специалист отдела по наружной рекламе уведомляет заявителя о выявленных недостатках и предлагает принять меры по их устранению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
2.8.1.1. Несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
2.8.1.2. Предоставление заявителем недостоверных сведений;
2.8.1.3. Наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
2.8.1.4. Возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способ ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.10.2. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
2.10.2.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления должен составлять не более 25 минут;
2.10.2.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении разрешения (отказа в выдаче разрешения), ответов на запросы и получение других документов должен составлять не более 15 минут;
2.10.2.3. Время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела по наружной рекламе или для получения консультации составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1 Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги происходит в течение дня его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей на получение муниципальной услуги осуществляется в отделе по наружной рекламе.
2.12.2. Места исполнения муниципальной услуги должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
2.12.3. Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
2.12.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном при входе в отдел по наружной рекламе.
2.12.5. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- график работы отдела по наружной рекламе;
- нормативно-правовые документы (выдержки из нормативно-правовых документов), регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- типовые формы (образцы) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Показатели доступности и качества |
Единица измерения |
Показатель |
Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи |
Доля проведенных консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги |
% |
100% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки |
% |
100% |
|
Доля выданных разрешений на проведение муниципальной лотереи в случае предоставлении заявителем всех необходимых документов |
% |
100% |
|
Внесение сведений в реестр муниципальных лотерей не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения в выдаче разрешения |
% |
100% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Обращение заявителя;
3.1.1.2. Прием и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.3. Подготовка и выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи или отказ в разрешении на проведение муниципальной лотереи;
3.1.1.4. Внесение сведений в реестр муниципальных лотерей;
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение N 1).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города Орска:
3.2.1.1. С целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3.2.1.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист отдела по наружной рекламе обязан предоставить исчерпывающую информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и необходимых документах, об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры должен составлять не более 30 минут.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 22 сентября 2011 г. N 6422-п в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Прием и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основание для начала исполнения административной процедуры является предоставление заявителем документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, специалисту отдела по наружной рекламе, который регистрирует поступившее заявление в журнале поступающих документов. В случае если заявитель не предоставит документы, указанные в п.п. 2.6.1. с п.п. 2.6.2.1. по 2.6.2.8., с п.п. 2.6.2.10. по п.п. 2.6.2.13. специалист отдела по наружной рекламе в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть предоставлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
3.3.2. При непредоставлении заявителем справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, специалист отдела по наружной рекламе осуществляет запрос указанной справки самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия. После получения справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов специалист отдела по наружной рекламе приобщает указанную справку к документам, предоставленным заявителем.
3.3.3. Принятые заявление и документы после проверки комплектности регистрируются специалистом отдела по наружной рекламе, принявшим документы, в журнале поступающих документов.
3.3.4. Специалист отдела по наружной рекламе проводит проверку на наличие всех необходимых документов, прилагаемых к заявлению согласно п. 2.6.2. п. 2.6. настоящего административного регламента:
3.3.4.1. В случае если заявителем представлены все необходимые документы, специалист отдела по наружной рекламе выдает заявителю копию заявления, в которой указан перечень всех представленных документов, с отметкой об их принятии;
3.3.4.2. В случае если заявителем представлены документы не полностью, специалист отдела по наружной рекламе готовит запрос о представлении недостающих документов.
3.3.5. С целью проведения проверки деятельности заявителя отдел по наружной рекламе вправе передавать для проверки на соответствие в финансовое управление сведений касающихся финансовой (бухгалтерской) деятельности и отчетности.
3.3.6. Прием и проверка документов специалистом отдела по наружной рекламе от заявителя проводится в течение 15 минут.
3.4. Подготовка и выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи
3.4.1. По результатам проверки представленных документов администрацией города может быть принято решение:
- о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
О решении администрации города Орска специалист отдела по наружной рекламе письменно уведомляет заявителя.
3.4.2. Администрация города не позднее, чем через три дня со дня принятия соответствующего решения, обязана направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.5 Внесение в реестр муниципальных лотерей
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.5.2. Реестр ведется по форме, установленной приказом Минфина России от 09.08.2004 г. N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей".
3.5.3. В реестре муниципальных лотерей содержатся следующие сведения:
3.5.3.1. Порядковый номер лотереи в реестре муниципальных лотерей;
3.5.3.2. Дата внесения записи;
3.5.3.3. Регистрационный номер муниципальной лотереи;
3.5.3.4. Наименование муниципальной лотереи;
3.5.3.5. Социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (за исключением стимулирующих лотерей);
3.5.3.6. Размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
3.5.3.7. Сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, местонахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
3.5.3.8. Сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
3.5.3.9. Сроки проведения муниципальной лотереи;
3.5.3.10. Цена лотерейного билета.
3.5.4. Регистрационный номер лотереи состоит из серии и номера. Серия регистрационного номера лотереи является единой для всех видов лотерей и состоит из 5 разрядов. Первый разряд указывает на статус регистрируемой муниципальной лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи и обозначается цифрой "4" - муниципальная лотерея.
Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Оренбургской области и обозначается цифрой "56".
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
"С" - стимулирующая лотерея;
не стимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
3.5.5. Номер регистрационного номера муниципальной лотереи является порядковым номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенный в реестр муниципальных лотерей. В случае внесения изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр муниципальных лотерей вносится запись об изменении условий муниципальной лотереи с указанием ее регистрационного номера. При изменении содержащихся в реестре сведений муниципальных лотерей ранее внесенные сведения сохраняются.
3.5.6. Сведения в реестр вносятся специалистом отдела по наружной рекламе не позднее пяти рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
3.5.7. Выписку из реестра муниципальных лотерей, которая является разрешением на проведение муниципальной лотереи готовит и выдает заявителю специалист отдела по наружной рекламе на личном приеме. В получении выписки из реестра заявитель расписывается в журнале "Реестр муниципальных лотерей".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением условий проведения муниципальных лотерей на территории города Орска осуществляется администрацией города Орска в лице отдела по наружной рекламе и финансового управления администрации города.
4.2. По требованию администрации города организатор муниципальной лотереи и оператор муниципальной лотереи обязаны предоставить следующие сведения о проведении лотереи:
4.2.1. Об источниках финансирования расходов на организацию муниципальной лотереи и ее проведение;
4.2.2. О перечне договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором муниципальной лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально заверенных копий указанных договоров;
4.2.3. О порядке образования и использования призового фонда муниципальной лотереи;
4.2.4. О порядке учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
4.2.5. Об информировании участников муниципальной лотереи о правилах участия в ней;
4.2.6. О лотерейном оборудовании;
4.2.7. О соблюдении порядка выплаты, передачи или предоставления выигрышей, в том числе проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
4.2.8. О распределении выручки от проведения муниципальной лотереи;
4.2.9. Сведения подтверждающие публикацию результатов розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной муниципальной лотереи в средствах массовой информации организатором муниципальной лотереи в течение 10 дней со дня проведения каждого розыгрыша;
4.2.10. Сведения подтверждающие использование обязательных целевых отчислений для финансирования социально-значимых объектов и мероприятий, а также для осуществления благотворительной деятельности, предусмотренных условиями лотереи (за исключением стимулирующих лотерей);
4.2.11. Сведения подтверждающие возврат, хранение, уничтожение или использование в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
4.2.12. Сведения о количестве распространенных лотерейных билетов и выплате выигрышей в денежной форме;
4.2.13. Сведения о проведении обязательной ежегодной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором муниципальной лотереи и оператором муниципальной лотереи (за исключением организатора муниципальной лотереи, который выступает от имени муниципального образования) "город Орск";
4.2.14. Сведения о бухгалтерском балансе организатора, оператора муниципальной лотереи по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую проверке;
4.2.15. Сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на момент проверки.
4.3. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником отдела по наружной рекламе, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Начальник управления по торговле и наружной рекламе администрации города координирует и контролирует организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Специалисты отдела по наружной рекламе, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению данной услуги.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 октября 2012 г. N 6913-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным п. 2.7. настоящего административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п. 2.7. настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ должностных лиц и органов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается:
1) начальнику отдела по наружной рекламе администрации города Орска;
2) начальнику управления по торговле и наружной рекламе администрации города Орска;
3) заместителю главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике;
4) главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел по наружной рекламе;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы отдел по наружной рекламе принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом отдела по наружной рекламе опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.