Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 14 октября 2011 г. N 7005-п
Административный регламент
администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с молодежью в муниципальном образовании "Город Орск"
6 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с молодежью в муниципальном образовании "Город Орск" (далее - административный регламент) разработан в целях качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с молодежью в муниципальном образовании "Город Орск" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Термины и определения
1.2.1. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
общегородские массовые мероприятия - мероприятия в сфере молодежной политики (фестивали, акции, конкурсы, спортивные мероприятия), проводимые по инициативе комитета по делам молодежи администрации г. Орска в специально не предназначенных для этой цели местах под открытым небом либо в помещении;
молодежь - физические лица, возраст которых составляет не менее 14 лет и не превышает 30 лет;
ПУ - профессиональное училище;
ПЛ - профессиональный лицей;
ССУЗ - средне-специальное учебное заведение;
ВУЗ - высшее учебное заведение.
1.3. Заявители муниципальной услуги
1.3.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, возраст которых составляет не менее 14 лет и не превышает 30 лет, проживающие, обучающиеся и (или) работающие на территории муниципального образования "Город Орск".
1.4. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заявителей. Заявители могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством обращения в комитет по делам молодежи администрации г. Орска (далее - КДМ), с помощью использования телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на портале государственных услуг.
1.4.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.4.2.1. Достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.4.2.2. Четкость в изложении информации о муниципальной услуге.
1.4.2.3. Полнота информации о муниципальной услуге.
1.4.2.4. Наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги
1.4.2.5. Удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге
1.4.2.6. Оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет председатель КДМ либо специалисты КДМ.
1.4.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в КДМ:
1.4.3.1. По адресу: 462419, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 700, 702, 705.
1.4.3.2. По телефонам: 8 (3537) 21-08-51, 34-01-21, по факсу 25-38-96.
1.4.3.3. По электронному адресу: mo_kommol@orsk-adm.ru.
1.4.3.4. На сайт администрации г. Орска: www.orsk-adm.ru.
1.4.3.5. График работы КДМ:
понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00 часов,
пятница - с 08-00 до 16-00 часов,
перерыв - с 13-00 до 13-48 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном в фойе КДМ.
1.4.5. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
1.4.5.1. Наименование муниципальной услуги.
1.4.5.2. Месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта администрации г. Орска и электронный почты КДМ.
1.4.5.3. Категория заявителей, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга.
1.4.5.4. Текст настоящего административного регламента.
1.4.5.5. Блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
1.4.5.6. Положение о проведении мероприятия.
1.4.5.7. Извлечения из законодательных и иных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность КДМ по предоставлению муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения консультации о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют председатель КДМ либо специалисты КДМ.
1.5.2. Консультации по вопросам организации и осуществления мероприятий по работе с молодежью (далее - мероприятия) включают в себя следующие сведения:
1.5.2.1. О нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. настоящего административного регламента.
1.5.2.2. Наименование мероприятий, согласно ежегодному календарному плану.
1.5.2.3. О графике работы КДМ - п.п. 1.3.3.5. п.п. 1.3.3. п. 1.3. настоящего административного регламента.
1.5.2.4. О порядке и сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. настоящего административного регламента.
1.5.2.5. Требования к заявителям муниципальной услуги - п.п. 1.2.1. п. 1.2. настоящего административного регламента.
1.5.2.6. О перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги - п. 2.6. настоящего административного регламента.
1.5.2.7. Об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7. настоящего административного регламента.
1.5.2.8. Об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. настоящего административного регламента.
1.5.3. Время консультирования при устном обращении заявителей и при ответах на телефонные звонки составляет 10 - 15 минут.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты КДМ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста КДМ, принявшего звонок.
При невозможности специалиста КДМ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение мероприятий по работе с молодежью в муниципальном образовании "Город Орск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - КДМ.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги КДМ осуществляет взаимодействие с:
2.2.2.1. Организациями (предприятиями) города с целью информирования о проведении культурно-массовых мероприятий.
2.2.2.2. Образовательными учреждениями города (вузы, ссузы, ПЛ и ПУ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на реализацию основных направлений государственной молодежной политики (патриотическое воспитание молодёжи; поддержка активности молодёжи в различных сферах деятельности; содействие в организации занятости молодёжи; содействие в организации здорового образа жизни), привлечение к участию в них молодежи с целью профилактики безнадзорности и беспризорности и снижения негативных явлений в молодежной среде.
2.3.1.2. Информирование (консультирование) по вопросам организации и проведения мероприятия.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года на основании календарного плана мероприятий КДМ, а также положения о проведении мероприятия, утвержденного заместителем главы администрации города по социальной политике либо председателем КДМ.
2.4.2. Сроки проведения мероприятия устанавливаются в положении о проведении мероприятия.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.1.2. Федеральным законом от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и общественных объединений".
2.5.1.3. Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5.1.4. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 г. N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации".
2.5.1.5. Законом Оренбургской области от 01.09.2006 г. N 579/107-IV-ОЗ "О государственной молодежной политике в Оренбургской области".
2.5.1.6. Законом Оренбургской области от 09.03.2005 г. N 1925/362-III-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений оренбургской области".
2.5.1.7. Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 02.07.2010 г. N 5123-п "Об утверждении городской целевой программы по реализации молодежной политики "Молодежь города Орска".
2.5.1.8. Уставом города Орска, утвержденным 14.08.1996 г.
2.5.1.9. Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 31.03.10 г. N 62-1113 "Об утверждении Положения о Комитете по делам молодежи администрации города Орска".
2.5.1.10. Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет (направляет) в КДМ заявку на участие в мероприятии и полный пакет документов, утвержденных Положением о проведении мероприятия.
2.6.2. С Положением о проведении мероприятия заявитель может ознакомиться на информационном стенде, расположенном в фойе КДМ.
2.6.3. Срок подачи заявки и документов для участия в мероприятии оговариваются Положением о проведении мероприятия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
2.7.1.1. Непредставление или предоставление не в полном объеме документов, утвержденных положением о проведении мероприятия.
2.7.1.2. Предоставление заявки и документов, полностью не соответствующих требованиям, утвержденных положением о проведении мероприятия.
2.7.2. Повторное обращение заявителя с пакетом документов для участия в мероприятии допускается после устранения указанных оснований для отказа во включении в состав участников мероприятия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится в случае переноса мероприятия на другой срок и оформляется постановлением администрации города с указанием причин, а также новых сроков проведения мероприятия.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем документов не в полном объеме, утвержденных положением о проведении мероприятия.
2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится в случае подачи заявки позднее даты, установленной положением о проведении мероприятия.
2.8.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя требованиям, указанных в п. 1.2. настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом о предоставлении муниципальной услуги в настоящем административном регламенте следует понимать заявление, предоставляемое заявителем в КДМ, согласно форме, утвержденной Положением о проведении мероприятия (далее - заявка).
2.10.2. Срок ожидания в очереди при обращении в КДМ должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязнения, шума, вибрации и т.д.).
2.12.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителям должен быть обеспечен доступ к санитарно-бытовым помещениям.
2.12.3. Помещения должны иметь свободные пути эвакуации посетителей.
2.12.4. Возле помещения при предоставлении муниципальной услуги, должна быть предусмотрена парковка для автотранспорта.
2.12.5. Фойе здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано местами для ожидания.
2.12.6. В помещении должен быть гардероб для участников и посетителей мероприятия. Гардероб должен работать в течение всего времени проведения мероприятия.
2.12.7. Помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям.
2.12.8. На мероприятии должны быть обеспечены пожарная безопасность, охрана правопорядка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия.
2.12.9. В помещении, в котором проводится мероприятие при проведении мероприятия необходимо наличие медицинской аптечки, медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
2.12.10. Проведение мероприятия на открытой площадке, должно проводиться согласно метеоусловиям.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатель доступности и качества муниципальной услуги |
Показатель |
1. |
Доля информирования (консультирования) заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги от коллектива обратившихся |
100% |
2. |
Доля проведенных мероприятий в соответствии со сроками, установленными положением о проведении мероприятия |
100% |
3. |
Доля случаев доведения до сведения молодежи информации о предоставлении муниципальной услуги |
100% |
4. |
Доля запланированных мероприятий в год, согласно плану проведения мероприятий на год |
не менее 80% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Планирование и подготовка мероприятия.
3.1.1.2. Обращение заявителя.
3.1.1.3. Прием и проверка документов.
3.1.1.4. Информирование по вопросам организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью.
3.1.1.5. Проведение мероприятия.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложения N 1, N 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Планирование и подготовка к проведению мероприятия
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является ежегодное составление специалистом КДМ, ответственным за делопроизводство, в срок до 15 декабря плана проведения мероприятий на следующий год, который утверждается заместителем главы администрации г. Орска по социальной политике.
3.2.2. За 3 недели до даты проведения мероприятия специалистом КДМ разрабатывается Положение о проведении мероприятия.
В Положении о проведении мероприятия указываются: цели и задачи мероприятия, сроки и место проведения, участники мероприятия, условия проведения мероприятия (в том числе финансовые), критерии оценки победителей (если таковые имеются).
В случае проведения крупного общегородского мероприятия за 4 недели до срока проведения мероприятия председатель КДМ разрабатывает проект Постановления администрации г. Орска о проведении мероприятия, передает его на согласование лицам, принимающим участие в мероприятии и далее на согласование Главе администрации г. Орска.
3.2.3. За 2 недели до даты проведения мероприятия специалистом КДМ, ответственным за проведения мероприятия разрабатывается сценарий мероприятия.
Разработанный сценарий мероприятия направляется на согласование председателю КДМ.
3.2.4. В течение 10 дней с момента утверждения постановления администрации г. Орска о проведении мероприятия и положения о проведении мероприятия, специалист КДМ осуществляет информирование заявителей муниципальной услуги посредством:
3.2.4.1. Рассылки информационных писем о проведении мероприятия с приложением положения о проведении мероприятия с помощью использования электронной и факсимильной связи.
3.2.4.2. Размещения информации на интернет-сайте администрации и в иных СМИ.
3.2.4.3. Размещения информации на информационных стендах в образовательных учреждениях и организациях (предприятиях) города.
3.2.4.4. Проведения советов студенческой и работающей молодежи.
3.2.4.5. Оформления и расклейки афиш, распространения брошюр, буклетов.
3.2.5. Специалист КДМ в течение 20 дней с момента информирования заявителей, принимает заявки и документы на участие в мероприятии от заинтересованных лиц в соответствии с положением и в срок, установленный в положении
3.2.6. После предоставления в КДМ заявки и документов на участие в мероприятии специалист КДМ включает заявителя, подавшего заявку, в состав участников мероприятия в срок не позднее 3-х дней до начала мероприятия.
3.2.7. Специалист КДМ проводит по мере необходимости в период подготовки мероприятий советы студенческой и работающей молодежи, консультации, встречи, репетиции на которых рассматриваются вопросы по организации мероприятия.
3.2.8. Консультирование заявителей муниципальной услуги проводится специалистом КДМ по мере необходимости в течение всего периода подготовки мероприятия.
3.2.9. В течение всего периода подготовки мероприятия специалистом КДМ осуществляется контроль по обеспечению художественного и музыкального оформления мероприятия.
3.2.10. Финансирование мероприятий проводимых КДМ, утвержденных планом проведения мероприятия, осуществляется согласно смете расходов КДМ.
3.3. Обращение заявителей
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в КДМ для получения консультации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист КДМ предоставляет заявителю полную, достоверную информацию о муниципальной услуге.
3.3.3. В случае обращения заявителя с документами, ответственный исполнитель принимает и проверяет документы.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 - 20 минут.
3.4. Прием и проверка документов
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем муниципальной услуги необходимого комплекта документов, утвержденных Положением о проведении мероприятия.
Форма заявки и срок ее подачи, а также прилагаемый пакет документов на участие в мероприятии утверждаются Положением о проведении мероприятия.
3.4.2. Специалист КДМ организует проверку правильности заполнения заявки для участия в мероприятии и проверяет наличие всех необходимых документов.
3.4.3. При предоставлении заявителем документов не в полном объеме и (или) документов не соответствующих требованиям законодательства, специалист КДМ уведомляет заявителя о выявленных недостатках и предлагает принять меры по их устранению, после чего возвращает документы заявителю при его согласии.
3.4.4. При предоставлении заявителем полного пакета документов, утвержденных Положением о проведении мероприятия, специалист КДМ включают заявителя в состав участников мероприятия.
3.4.5. В случае подачи заявителем заявки позднее даты, установленной положением о проведении мероприятия, специалист КДМ уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Также основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2. настоящего административного регламента.
3.5. Информирование по вопросам организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проведения мероприятий либо обращение заявителя в КДМ, с целью получения консультации.
3.5.2. На основании плана проведения мероприятий, специалист КДМ ответственный за организацию и осуществление мероприятия подготавливает информационное сообщение для рассылки заинтересованным лицам в течение рабочего дня за 10 дней с момента утверждения постановления администрации г. Орска о проведении мероприятия и положения о проведении мероприятия.
3.5.3. Подготовленное информационное сообщение направляется на согласование председателю КДМ.
3.5.4. После согласования председателем КДМ текста информационного сообщения, информационный материал направляется заявителям посредством электронной и факсимильной рассылки.
Электронная рассылка информационных материалов осуществляется с электронной почты ответственного исполнителя КДМ.
3.5.5. Распространение брошюр, буклетов и иных непериодических изданий, информационных материалов и методической литературы среди молодежи города Орска осуществляется в целях расширения информационной поддержки молодежи и информационного обеспечения.
3.6. Проведение мероприятия
3.6.1. Основанием для начала проведения мероприятия является утвержденное положение администрации г. Орска о проведении мероприятия и сценарий о проведении мероприятия.
3.6.2. Специалист КДМ в ходе проведения мероприятия с молодежью:
3.6.2.1. Обеспечивает встречу участников и гостей мероприятия.
3.6.2.2. Осуществляет протоколирование хода мероприятия c целью фиксирования хода проведения мероприятия и результатов принятых решений в течение проведения мероприятия.
3.6.3. Совместно с членами жюри подводит итоги данного мероприятия, согласно утвержденным критериям оценки в Положении о проведении мероприятия.
3.6.4. По итогам проведения мероприятия председатель КДМ либо специалист КДМ осуществляет награждение победителей мероприятия.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет председатель КДМ.
4.2. Должностное лицо КДМ или специалисты КДМ несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо КДМ или специалист КДМ, осуществляющий сбор документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
4.2.1. Прием от заявителей документов, утвержденных положением о проведение мероприятия.
4.2.2. Сохранность документов, переданных заявителем.
4.3. Должностное лицо КДМ или специалист КДМ, допустивший нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 6 декабря 2012 г. N 7981-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п. 2.8. настоящего административного регламента;
5) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
6) отказа должностных лиц комитета по делам молодежи администрации г. Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается:
1) председателю комитета по делам молодежи администрации г. Орска;
2) заместителю главы администрации города по социальной политике;
3) главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации г. Орска, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет по делам молодежи администрации г. Орска;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц комитета по делам молодежи администрации г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц комитета по делам молодежи администрации г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета по делам молодежи администрации г. Орска или должностного лица комитета по делам молодежи администрации г. Орска в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом комитета по делам молодежи администрации г. Орска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.