Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации
от 8 сентября 2011 г. N 1240-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
1.1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993 г.);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Приказ Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту от 26.05.2003 г. N 345 "Об утверждении "Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарём";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 г. "О введении в действии санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.1188-03".
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03 (далее СанПиН 2.4.4.1251-03)";
- Постановление главы администрации города от 27.06.2011 N 836-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, предприятиями муниципального образования город Медногорск";
- Приказ Комитета Российской Федерации по физической культуре от 1 апреля 1993 года N 44 "Об обеспечении безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом";
- Приказ Комитета Российской Федерации по физической культуре от 17 сентября 1993 года N 148 "О квалификационных категориях тренеров-преподавателей по спорту и инструкторов-методистов";
- Постановление главы администрации города от 25.05.2010 N 656-па "Об утверждении норм расходов денежных средств на проведение спортивных мероприятий и обеспечение участников";
- Устав города Медногорска;
- Положение о Комитете по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации города Медногорска;
- Устав МАУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа г. Медногорска";
- Устав МБУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа-2 г. Медногорска";
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области и города Медногорска.
1.3. Наименование структурного подразделения администрации города предоставляющего муниципальную услугу
1.3.1. Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Медногорска (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом администрации города, осуществляющим на территории муниципального образования город Медногорск, в пределах своей компетенции, управление в сфере физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики.
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными Комитету (далее - Учреждения):
- МАУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа г. Медногорска";
- МБУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа-2 г. Медногорска";
1.4. Получатели муниципальной услуги
1.4.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители (клиенты), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами. Пользоваться услугой занятий в тренажерном зале допускаются вышеуказанные лица, достигшие 15-летнего возраста.
1.4.2. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей (получателей муниципальной услуги). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление в пользование населению спортивных сооружений
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными Комитету (далее - Учреждения):
- МАУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа г. Медногорска";
- МБУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа-2 г. Медногорска";
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- удовлетворенность получателей услуги (отсутствие обоснованных жалоб);
- доступ к спортивным сооружениям.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Услуга предоставляется в соответствии с графиком работы спортивных сооружений.
2.5. Правовые основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- при проведении ремонтных работ на спортивном сооружении;
- при полной загруженности спортивного сооружения;
- алкогольное (наркотическое, токсическое) опьянение клиента;
- девиантное поведение;
- отсутствие в наличии спортивного инвентаря;
- отсутствие спортивной формы и спортивной (сменной) обуви;
- не достижение 15-ти лет для занятий в тренажерном зале.
- отсутствие билета на посещение спортивного сооружения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.
2.6.2. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно должностными лицами Учреждения.
- должностными лицами Комитета;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Медногорск: www.mednogorsk.orb.ru и Интернет-сайте Комитета: http://kdm.pp.@.ru. иным способом, позволяющим осуществлять информирование (издание брошюр, буклетов, размещение информации на информационных стендах в учреждениях дополнительного образования детей).
2.6.3. Информационный стенд содержит следующие сведения:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
- о графике приема получателей или заявителей муниципальной услуги;
- перечень услуг, прейскурант цен на каждую услугу;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о режиме работы учреждения предоставляющего муниципальную услугу;
2.6.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в Комитете по адресу: Адрес: 462274, г. Медногорск, ул. Свердлова, д. 1А. Контактные телефоны (телефон, факс для справок) - 8 (35379) 3-23-85 , режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 час., обед с 13.00 до 13.48 час. пятница - с 9.00 до 17.00 час., обед с 13.00 до 13.48 час.; суббота-воскресенье - выходной.
- в учреждениях дополнительного образования детей осуществляющих предоставление муниципальной услуги (Приложение N 1).
2.6.5. Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщается по телефонам:
1) кабинет председателя Комитета: 8 (35379) 3-23-85;
2) специалисты Комитета: 8 (35379) 3-23-85;
2.6.6. Режим работы Комитета:
Приём по личным вопросам председателя Комитета вторник, четверг - с 15.00 до 17.00 час.
2.7. Порядок получения консультаций при предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Консультации предоставляются при личном обращении, путём ответа на телефонные звонки и обращения граждан.
2.7.2. В процессе консультирования заявителю может быть предоставлена следующая информация:
- Информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- Комплектность (достаточность) представленных документов;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о графике приема получателей или заявителей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о режиме работы муниципальных учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуг (Приложение N 1)
2.7.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета или муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.7.4. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другой должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Обязательным условием для получения муниципальной услуги является предоставления документа удостоверяющий личность заявителя, а именно:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- водительское удостоверение;
- паспорт гражданина иного государства.
Предоставление родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей (получателей муниципальной услуги) свидетельство о рождении ребенка.
2.8.2. Заявитель предоставляет билет изготовленный типографским способом установленного образца, с печатью учреждения, с указанием месяца, дня недели и времени посещения.
2.8.3. Должностное лицо учреждения сличает представленные документы, после чего возвращает заявителю и предоставляет доступ в пользование спортивных сооружений и спортивного инвентаря.
2.9. Требования к условиям предоставления услуги.
Место ожидания оборудовано скамьей, стулом, гардероб для переодевания, местами общественного пользования - туалет, гардероб. Для обслуживания инвалидов Учреждение оборудовано пандусами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Информационный стенд: находится в вестибюле Учреждения, содержит следующую информацию:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень услуг, прейскурант цен на каждую услугу;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о графике (режиме) работы Учреждения;
- сведения о месте нахождения, контактных телефонах директора Учреждения;
- порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении услуги.
Регистрация запроса производится в день обращения заявителя:
- место для занятий спортом предоставляется по наличию свободных мест, спортивного инвентаря и по предоставлении клиентом билета.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления услуги:
- наличие свободных мест;
- исправное функционирование тренажеров и спортивных сооружений;
- предоставление даты и времени посещений Учреждения по согласованию с заявителем в удобное для него время;
- отсутствие жалоб клиентов на доступность и качество предоставления муниципальной услуги.
2.12. Размер платы за предоставление услуги
2.12.1. Размер платы за предоставление услуги регламентируется прейскурантом цен, который утверждается Председателем Комитета по физической культуры, спорта, туризма и молодежной политике и согласовывается с учредителем.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность действий предоставления муниципальной услуги по предоставлению в пользование населению спортивных сооружений.
3.1.1. Последовательность действий предоставления муниципальной услуги по предоставлению в пользование населению спортивных сооружений включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2):
- обращение заявителей (клиентов) на предоставление услуг;
- ознакомление заявителя (клиента) с перечнем муниципальной услуги, установленными тарифами;
- прием заявки на предоставление муниципальной услуги;
- предоставления заявителям (клиентам) места, времени, доступ к спортивным сооружениям, помещениям, использование спортивного инвентаря и оборудования для занятий (посещений);
3.1.2. При личном обращении заявителя (клиента) административное лицо Учреждения (директор, лицо, исполняющее его обязанности, заместители директора по учебно-воспитательной работе) знакомит заявителя (клиента) с перечнем предоставляемых услуг и прейскурантом цен. При необходимости проводит инструктаж пользованием спортивным инвентарем, создает условия для комфортного пребывания заявителя (клиента) в Учреждении. Срок исполнения административной процедуры - не более 15 минут.
3.1.3. При организации проката спортивного инвентаря лицо, отвечающее за данный вид услуг, проверяет наличие документов заявителя (клиента), удостоверяющего его личность, фиксирует факт выдачи спортивного инвентаря в специальный журнал. В журнале фиксируются: ФИО заявителя (клиента), данные документа, удостоверяющего личность, сведения о прописке, дату и время выдачи спортивного инвентаря, количество выданного спортивного инвентаря, подпись заявителя (клиента) в том, что он получил исправный спортивный инвентарь. При возвращении заявителем (клиентом) спортивного инвентаря, взятого на прокат, обязательно проверяется исправность спортивного инвентаря.
3.1.4. При порче спортивного инвентаря или имущества, принадлежащего Учреждению, заявитель (клиент) возмещает причиненный ущерб в денежном эквиваленте в размерах стоимости причиненного ущерба или заменяет испорченное имущество (инвентарь) равноценным.
3.1.5. Основанием приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- при проведении ремонтных работ на спортивном сооружении;
- при полной загруженности спортивного сооружения;
- алкогольное (наркотическое, токсическое) опьянение клиента;
- девиантное поведение;
- отсутствие в наличии спортивного инвентаря;
- отсутствие спортивной формы и спортивной (сменной) обуви;
- не достижение 15-ти лет для занятий в тренажерном зале;
- медицинские показания;
- проведение спортивно-массовых мероприятий;
- форс-мажорные обстоятельства.
- в случае грубых нарушений Устава Учреждения.
- отсутствие билета на посещение спортивного сооружения.
3.1.6. Муниципальная услуга может быть оказана юридическим лицам.
Для приобретения возможности посещения занятий на базе спортивных сооружений работниками организации, данная организация должна заключить договор с Учреждением.
В договоре должно быть указано место (спортивный зал, спортивное сооружение иное помещение и т.д.) проведения занятий (посещений), время проведения занятий (посещений), продолжительность занятий (посещений), максимальное количество участников занятий, (посещений), период, в который может быть оказана услуга.
Работник организации, заключившей договор для занятий (посещений) на базе Учреждения, должен лично явиться в место проведения занятий (посещений) в определенное договором время.
3.1.7. Для приобретения возможности воспользоваться услугами проката спортивного инвентаря жителям (гостям) муниципального образования город Медногорск необходимо совершить следующие действия:
- лично явиться в Учреждение;
- обратиться к сотруднику Учреждения, ответственному за выдачу спортивного инвентаря. Предъявить документ, удостоверяющий личность и оплатить услугу согласно утвержденным тарифам.
В качестве документа, удостоверяющего личность, могут быть представлены:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- водительское удостоверение;
- паспорт гражданина иного государства.
Предоставление родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей (получателей муниципальной услуги) свидетельство о рождении ребенка.
3.1.8. Сроки предоставления муниципальной услуги: в день обращения при наличии свободных мест для занятий физической культурой и спортом, если предоставление муниципальной услуги не влияет на качество проведения учебно-тренировочных занятий по программам физкультурно-спортивной направленности, являющимся основным видом деятельности Учреждения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль порядка предоставления и качества муниципальной услуги осуществляется председателем (главным специалистом) Комитета.
4.2. Текущий контроль порядка предоставления и качества муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения руководителями учреждений положений и норм настоящего Регламента.
4.3. Регулярная проверка соответствия деятельности учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Регламента (далее - регулярная проверка) проводится Комитетом.
4.4. Регулярной проверке подлежит деятельность учреждений, оказывающих муниципальную услугу на постоянной основе. При проведении регулярной проверки, комиссия не должна вмешиваться в хозяйственную деятельность учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
4.5. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления сотрудников учреждения о ее проведении. Регулярная проверка проводится уполномоченными сотрудниками Комитета в присутствии руководителя учреждения, оказывающего муниципальную услугу (его заместителя). В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие административных действий, установленных настоящим регламентом.
4.6. По результатам проверки Комитет готовит Акт проверки учреждения, оказывающего муниципальную услугу, допустившего нарушение Регламента, по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности, в соответствии настоящего Регламента.
4.7. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждого учреждения, деятельность которых подлежала проверке, должна быть доведена до сведения руководителей учреждений не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
4.8. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Меры ответственности за нарушение требований настоящего административного регламента
5.1. Меры ответственности за нарушение требований Регламента к сотрудникам учреждений, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных учреждений в соответствии с трудовым законодательством, внутренними документами учреждений и требованиями настоящего Регламента.
5.2. Меры ответственности за нарушение требований Регламента к руководителям учреждений, оказывающих муниципальную услугу, могут быть применены по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Регламента на основании акта, составленного по результатам проверочных действий или судебного решения.
5.3. Руководитель учреждения несет ответственность:
- за соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
- за уровень квалификации работников;
- за деятельность Учреждения перед учредителем.
5.4. Меры ответственности за нарушение требований Регламента к руководителю учреждения определяются работодателем, заключившим с данным руководителем трудовой договор.
5.5. На основании выявленных нарушений требований Регламента председателем Комитета издается приказ о мерах ответственности, определяются сроки и условия устранения, выявленных нарушений и обжалования действий.
5.6. Муниципальные служащие Комитета несут ответственность за нарушение требований Регламента в соответствии с трудовым законодательством.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) и решение, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, устно или письменно. Жалоба и заявления подлежат обязательной регистрации в книге жалоб учреждений, оказывающих муниципальные услуги (Приложение N 3).
Действия (бездействия) и решения могут быть обжалованы заявителем:
1) Сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) руководителю муниципального учреждения (в случае его отсутствия - заместителю руководителя);
3) в Комитете по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политики администрации г. Медногорска;
4) в правоохранительных органах в установленном законом порядке.
6.2. Заявитель в свое жалобе в обязательном порядке указывает:
1) Ф.И.О. заявителя;
2) почтовый адрес, заявителя по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы
4) личная подпись и дата
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6.3. Должностное лицо либо специалисты Комитета, либо специалисты Учреждения предоставляющего муниципальную услугу.
1) обеспечивают объективное всестороннее и своевременное рассмотрения обращения, в случае необходимости с участием заявителя направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя (заявителя), дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
6.4. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не предоставляется.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения всеми учреждениями подведомственные Комитету.
7.2. По вопросам, неурегулированным настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.