Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 14 декабря 2011 г. N 1801-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения запросов социально-правового характера"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения запросов социально-правового характера" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур).
1.2. Муниципальная услуга "Организация исполнения запросов социально-правового характера" (далее муниципальная услуга) предоставляется в соответствии:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Законом Оренбургской области от 17.08.2005 N 2551/460-III-ОЗ "Об архивном деле в Оренбургской области".
1.3. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является архивный отдел администрации г. Медногорска.
Учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1. Архивный отдел администрации г. Медногорска;
2. Государственные архивы;
3. Муниципальные архивы;
4. Другие органы и организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запроса.
1.4. Регламент разработан с целью предоставления информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
1.5. В целях настоящего регламента используются следующие понятия:
- научно-справочный аппарат - структурированная совокупность элементов описаний документов, представленных в различных видах архивных справочников, базах данных, предназначенных для поиска документов и документной информации. Элементами НСА архива являются описи, каталоги, базы данных, выполняющие функции этих справочников, а также указатели, обзоры документов, исторические справки к архивным фондам.
1.6. Данный регламент определяет организационно-правовой порядок предоставления архивной справки, архивной выписки, архивной копии по определенной проблеме, теме, событию, факту.
Организация исполнения запросов социально-правового характера включает в себя организацию исполнения муниципальным архивом запросов, поступающих в архивный отдел:
Запросы о награждении, запросы о подтверждении трудового стажа, размера заработной платы, получении образования, запросы о подтверждении факта усыновления (удочерения), имущественные запросы (о выделении земли, жилья и т.д.).
Непосредственное исполнение социально-правовых запросов осуществляет архивный отдел администрации г. Медногорска.
Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом администрации при наличии соответствующих документов по теме запроса.
Муниципальная услуга предоставляется путем выдачи заявителю архивной справки, архивной копии, архивной выписки, отрицательного ответа.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация исполнения запросов социально-правового характера".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет архивный отдел администрации г. Медногорска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: архивная справка, архивная копия, архивная выписка, отрицательный ответ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. По письменным обращениям - ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Этот срок, при необходимости, может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя;
- пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие архивы или организации, а также информирование об этом заявителя должны быть осуществлены в 5-дневный срок с момента поступления запроса в архивный отдел;
- по электронной почте - ответ направляется заявителю в электронном виде по месту обращения в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения; Этот срок, при необходимости, может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя;
2.4.2. При поступлении в архивный отдел запросов граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
2.4.3. Ожидания в очереди при обращении граждан - не более 1 часа.
2.4.4. Продолжительность приема у служащего архивного отдела администрации не должна превышать более 20 минут.
2.4.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Организация исполнения запросов социально-правового характера, поступивших в архивный отдел от российских граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
"Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утверждённые приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007;
Уставом муниципального образования город Медногорск Оренбургской области, утвержден решением городского Совета депутатов 8.06.2010 N 655. Регистрационный номер RU 563050002010001 от 11.08.2010
2.4.6. Порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги:
Непосредственное исполнение запросов социально-правового характера осуществляет архивный отдел администрации города при наличии соответствующих документов по теме запроса.
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону - 3-23-72. Должностные лица архивного отдела по телефону дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан. Ответ на принятый телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности служащего архивного отдела администрации города.
В электронной форме можно получить информацию о наличии научно-справочного аппарата, наличии фондов документов или местонахождении документов для получения муниципальной услуги по адресу: www.mednоgorsk.org.ru
Архивный отдел находится по адресу:
462274 Оренбургская область, г. Медногорск, ул. Советская, 37
Электронный адрес администрации г. Медногорска: mo@mail.orb.ru
Официальный сайт администрации г. Медногорска: www.mednоgorsk.org.ru
Справочные телефоны: Телефон: (35379) 3-23-72; факсы (35379) 3-23-71; 3-26-75
- при личном обращении граждан - прием граждан осуществляется сотрудником архивного отдела по адресу: г. Медногорск, ул. Советская, д. 37, вторник 9.00 - 18.00; четверг 9.00 - 18.00; суббота - воскресенье - выходные дни, по тел. 3-23-72;
- на официальном интернет-сайте муниципального образования город Медногорск информация о предоставлении услуги размещается в разделе "Муниципальные услуги":
адрес интернет-сайта: http://www.mednоgorsk.org.ru
На информационных стендах администрации и официальном интернет-сайте муниципального образования город Медногорск размещается следующая информация:
извлечения из законов и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
текст регламента (полная версия на официальном интернет-сайте муниципального образования город Медногорск);
образцы форм (анкеты-заявления, журнала регистрации и т.д.) для предоставления муниципальной услуги - на информационном стенде;
перечень оснований для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, режим работы, часы приема, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты администрации города;
адрес официального интернет-сайта муниципального образования город Медногорск;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Формой получения муниципальной услуги по исполнению запросов граждан является архивная справка, архивная выписка, архивная копия.
2.4.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- письменный запрос гражданина, либо его представителя в адрес архивного отдела или администрации г. Медногорска, в том числе, переданный по электронной почте.
При заполнении запроса требуется четкость изложения следующих сведений:
- фамилия (если она изменялась, необходимо указать прежнюю фамилию или фамилию лица на запрашиваемый период работы или учебы) имя, отчество, год и место рождения лица, на которого заполняется справка;
- автор запроса - фамилия, имя, отчество заявителя, запрашивающего справку о другом лице или полное и точное наименование организации, обратившейся с запросом;
- почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ или уведомление о переадресации запроса, а также телефон заявителя;
- полное наименование организации, структурного подразделения, где работал заявитель, его должность, годы работы и т.д.;
- личная подпись заявителя и дата заполнения запроса. (приложение N 1, N 2, N 3)
При приеме запроса рекомендуется получить как можно больше уточняющих сведений (ксерокопии трудовой книжки, паспортов, пенсионного удостоверения, удостоверения к наградам и т.д.)
Интернет - обращения (запросы) граждан должны содержать следующие реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства;
- дата отправления письма.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
2.4.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя;
- отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
- отсутствие возможности прочтения запроса;
- повторность запроса без указания новых доводов или обстоятельств. Начальник архивного отдела, или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение.
- содержание в запросах нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на получение информации.
2.4.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.4.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
Продолжительность приема при выдаче документов не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо в вежливой форме информирует обратившегося по интересующему вопросу.
Ответ на телефонный звонок должен содержать Ф.И.О. сотрудника, принявшего телефонный звонок, информацию об услуге. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.4.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в первый день поступления. Запросы граждан с резолюцией начальника архивного отдела направляются работнику, осуществляющему организацию оказания услуги в течение 3 дней со дня поступления.
2.4.12. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, стульями и столами.
Место информирования оборудуется стендом, содержащим информацию о предоставлении услуги, с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место нахождения: 462274 Оренбургская область, г. Медногорск, ул. Советская, 37 каб. 106.
Справочные телефоны: Телефон: (35379) 3-23-72; факсы (35379) 3-23-71; 3-26-75
Электронный адрес администрации г. Медногорска: mo@mail.orb.ru
Приемные дни: вторник, четверг с 9.00 - 18.00; обед с 13-00 до 13-48 мин.
2.4.13. Показатель доступности и качества муниципальной услуги.
2.4.13.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в архивном отделе администрации в устной форме, с использованием средств почтовой связи, с использованием средств телефонной связи, с использованием электронной почты, размещением в сети Интернет на сайте администрации города Медногорска, иным способом, позволяющим осуществить информирование.
2.4.13.2. Должностные лица архивного отдела администрации, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Блок-схема последовательности предоставления услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запросов;
- анализ тематики поступивших запросов и передача их на исполнение;
- направление непрофильных запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- подготовка ответов заявителям;
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
3.2. Прием и регистрация запросов.
Основанием для начала предоставления услуги является регистрация запроса гражданина при личном обращении или уполномоченного лица; письмо или интернет-обращение.
В целях обеспечения учета, контроля, поиска поступающих запросов осуществляется их регистрация.
3.2.1. Письма и заявления, поступившие в архивный отдел администрации регистрируются служащим, проставляя регистрационный номер и дату регистрации на запросе в правом нижнем углу первого листа заявления или письма заявителя. В регистрационном штампе указывается входящий номер, который состоит из номера журнала и порядкового номера заявления по этому журналу. Также дата его поступления (приложение N 4).
При приеме заявлений в письме проверяется правильность доставки, целостность конвертов и наличие вложенных в них документов. Ошибочно доставленная почтой корреспонденция пересылается по принадлежности. При обнаружении отсутствия документов или приложения к ним, необходимо сообщить об этом отправителю. Если в письме не указан адрес, по которому необходимо направить ответ, то сохраняются конверты, по ним можно установить адрес отправителя или дату почтового штемпеля, необходимую для подтверждения времени отправления и получения заявлений.
Пометки на заявлении или письме заявителя не допускаются, кроме визы, а также номеров фондов, по которым будет вестись поиск необходимой информации.
Все поступающие запросы проверяются на повторное поступление по журналу регистрации заявлений и писем граждан.
Повторным считается запрос, поступивший от одного и того же лица, по одному и тому же вопросу в случае, если заявитель не удовлетворен направленным (выданным) ему ответом или указывает дополнительные сведения, необходимые для поиска документов.
Повторный запрос вновь не регистрируется, на нем ставится первоначальный номер его регистрации и новая дата поступления. В журнале регистрации рядом с первоначальным номером делается отметка о дате поступления повторного запроса.
3.2.2. Запросы граждан с резолюцией начальника архивного отдела направляются работнику, осуществляющему организацию оказания услуги.
3.2.3. Письма граждан, поступившие в архивный отдел из администрации Президента Российской Федерации, от депутатов Законодательного собрания Оренбургской области, отдела по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области, исполнительных органов государственной власти Оренбургской области и организаций рассматриваются начальником архивного отдела в день поступления.
3.2.4. При поступлении Интернет-обращения (запроса) гражданина с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению.
Интернет-обращение (запрос) гражданина, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов и передача их на исполнение:
3.3.1. Начальник архивного отдела осуществляет анализ тематики поступивших запросов граждан, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе информационного материала, где определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса и передаёт их на исполнение работнику;
3.4. Направление запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности:
3.4.1. По итогам анализа тематики запроса, в течение 3 дней со дня регистрации архивный отдел администрации направляет запрос со своим сопроводительным письмом по принадлежности в орган или организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запроса.
3.4.2. Архивный отдел письменно уведомляет автора запроса о направлении его запроса на исполнение в органы или организации.
3.4.3. В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, муниципальный архив направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
3.5. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов:
3.5.1. Поступившие запросы распределяются на две группы:
- в первую группу входят запросы, которые будут исполнены по документам архива;
- во вторую группу - запросы, предназначенные для пересылки их по месту нахождения документов с составлением ответов об отсутствии документов на хранении в архиве, с необходимыми рекомендациями по их дальнейшему поиску;
- запросы, требующие дополнительных сведений, если в заявлении их недостаточно для поиска необходимой информации.
3.5.2. Запросы, поступившие от граждан и организаций, не соответствующие профилю архива считаются непрофильными.
При поступлении непрофильного запроса по почте служащий архивного отдела регистрирует его в журнале регистрации социально-правовых запросов. Составляет сопроводительное письмо, прикладывает его к ксерокопии запроса и направляет его по месту хранения запрашиваемых документов или дает соответствующие рекомендации. В журнале делается отметка о названии учреждения и дате перенаправления запроса. Данный вид запросов исполняется в течение 5 дней.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.5.2. При отсутствии запрашиваемых документов, в журнале регистрации социально-правовых запросов делается соответствующая отметка. Ответ составляется на бланке организации, но без надписи "Архивная справка", в нем указываются причины отсутствия сведений и даются необходимые рекомендации.
Справка подписывается, заверяется печатью и направляется заявителю простым письмом, либо выдается на руки.
3.6. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий:
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии составляются на бланке администрации города с обозначением названия документа: "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия".
3.6.1. "Архивная справка" - официальный документ архивного отдела администрации, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена.
Архивная справка должна содержать точное изложение сведений, имеющихся в документах, в соответствии с поступившим запросом. Сведения, не относящиеся к теме запроса, в справку не включаются.
В справке для каждого вида запросов приводятся названия и даты документов, из которых берутся сведения. Текст справки излагается в хронологической последовательности. В справке допускается цитирование документов. Несовпадение отдельных данных документов архива со сведениями, изложенными в заявлении (расхождения, неточные названия, отсутствие имени, отчества, одного из инициалов), обязательно оговаривается в тексте справки словами "так в документе", "указано не полностью", "в тексте неразборчиво", "имя, отчество не указаны", "инициалы не расшифрованы".
Не допускается включение в архивные справки сведений конфиденциального характера, информации о частной жизни конкретного лица - фактах усыновления, семейных, интимных отношениях (до истечения 75-летнего срока с момента создания документа). Данные сведения, ставшие известными сотрудникам архивного отдела администрации города при исполнении запросов граждан и организаций, не подлежат огласке и использованию.
Текст архивной справки должен быть ясным, исключающим двойное толкование и содержать все необходимые сведения. Комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию документов, на основании которых составлена справка, в тексте архивной справки не допускаются. Подчистки, помарки, исправления в написании фамилий, дат, номеров приказов, постановлений, решений в справках не допускаются.
Разъяснения по существу обнаруженных в документах сведений, необходимых пояснений к документам, внушающим сомнения в их достоверности, причины выдачи неполной справки, дополнительные сведения и рекомендации сообщаются заявителю в сопроводительном письме к архивной справке.
После текста справки помещаются поисковые данные документа, послужившего основанием для ее составления (номера фондов, описей, дел и листов документов и др.)
Архивная справка подписывается главой администрации города (его заместителями), начальником архивного отдела администрации и заверяется печатью администрации города.
В нижнем левом углу справки указывается исполнитель и номер телефона.
3.6.2. "Архивная выписка" - официальный документ архивного отдела администрации города, дословно воспроизводящий часть текста документа, относящегося к определенному факту, событию или лицу, с указанием поисковых данных документа.
Архивные выписки составляются на бланке администрации города с обозначением названия документа "Архивная выписка".
В архивной выписке название документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текста документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу, причем связанность содержания и точный смысл каждого извлечения не должны нарушаться. Начало и конец каждого извлечения из документов, а также пропуски в тексте документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала документа, неразборчиво написанных, исправленных автором, неподдающихся прочтению вследствие повреждения документа и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, могут оговариваться словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе".
После текста справки помещаются поисковые данные документа, послужившего основанием для ее составления (номера фондов, описей, дел и листов документов и др.)
Архивная выписка подписывается главой администрации города (его заместителями), начальником архивного отдела администрации и заверяется печатью администрации города.
В нижнем левом углу справки указывается исполнитель и номер телефона.
3.6.3. "Архивная копия" - официальный документ архивного отдела администрации города, дословно воспроизводящий машинописным, ксеро- и фото и иным способом текст документа, с указанием его поисковых данных.
Машинописные архивные копии, исполненные по документам архивного отдела администрации, составляются на бланке администрации города с обозначением названия документа: "Архивная копия".
После текста справки помещаются поисковые данные документа, послужившего основанием для ее составления (номера фондов, описей, дел и листов документов и др.)
Идентичность выданных по запросам архивных машинописных копий документов удостоверяется подписью главы администрации города (его заместителями), начальником архивного отдела администрации и заверяется печатью администрации города.
В нижнем левом углу справки указывается исполнитель и номер телефона.
При изготовлении ксеро - и фотокопий документов бланк администрации города не используется.
На обороте каждого листа копии документов проставляются поисковые данные документа (номера фондов, описей, дел и листов документов и др.).
Все листы копии документа должны быть заверены подписью начальника архивного отдела, печатью "для документов" отдела по обеспечению деятельности администрации и взаимодействию с населением.
3.7. Результат действия и порядок передачи результата:
3.7.1. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии выдаются на основании запросов организаций по вопросам, соответствующим профилю их деятельности; граждан России - на основании их заявлений по вопросам, связанным с обеспечением их прав и законных интересов.
Архивные справки, выписки и копии архивных документов выдаются заявителям, их родственникам или доверенным лицам на руки при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, а также при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Получатель архивной справки расписывается в журнале регистрации запросов социально-правового характера, в графе "роспись в получении ответа".
В случае, если заявитель не может явиться для получения ответа лично, справка направляется в его адрес по почте простым письмом.
3.7.2. По результатам рассмотрения и направлением непрофильных запросов на исполнение в соответствующие организации муниципальный архив письменно уведомляет об этом граждан.
3.7.3. В случае, если запрос не может быть исполнен, гражданину направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом гражданину направляется информация о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
3.7.4. Рассмотрение запроса гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, автор запроса и архивный отдел проинформированы о результатах рассмотрения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником архивного отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и работников архивного отдела администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки могут плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архивного отдела) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой могут включаться муниципальные служащие и работники ведомственных архивов.
4.6. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта или справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Меры ответственности за нарушение требований настоящего регламента к работникам архивного отдела устанавливаются в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4.7. Начальник архивного отдела несет ответственность за нарушение требований регламента в соответствии с трудовым законодательством и локальными актами администрации города Медногорска.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих:
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или в письменном виде.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностного лица архивного отдела могут быть обжалованы:
- главе администрации г. Медногорска;
- в судебном порядке.
5.3. Действия (бездействие) и решения работника архивного отдела могут быть обжалованы:
- главе администрации г. Медногорска;
- в судебном порядке.
5.4. Действия (бездействие) и решения иных организаций могут быть обжалованы:
- в вышестоящие по подчиненности организации;
- в судебном порядке.
5.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
5.6. Глава администрации г. Медногорска:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Ответ на жалобу подписывается главой администрации г. Медногорска или его заместителем и направляется по адресу, указанному в обращении.
5.8. Письменная жалоба, поступившая в администрацию г. Медногорска, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях глава администрации г. Медногорска вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. Администрация города при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации г. Медногорска вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная и предыдущие жалобы направлялись в администрацию города. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Анкета-заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Медногорск Оренбургской области от 14 декабря 2011 г. N 1801-па... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.