Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Сорочинского городского Совета муниципального образования Сорочинского городского округа Оренбургской области от 30 августа 2016 г. N 164 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Приложение
к Порядку проведения
антикоррупционной экспертизы правовых
актов органов местного самоуправления
(с изменениями от 30 августа 2016 г.)
Заключение
по результатам антикоррупционной экспертизы
_________________________________________
(наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта или иного документа)
Администрация Сорочинского городского округа Оренбургской области (правовой отдел) в соответствии с 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и пунктом 1 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, проведена антикоррупционная экспертиза
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта или иного документа)
(далее - _____________________________________________________).
(сокращение)
В представленном ____________________________________________
(сокращение)
коррупциогенные факторы не выявлены.
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
|
Коррупциогенные факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил:
а) широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) -
_____________________________________________________________;
б) определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций -
_____________________________________________________________;
в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) -
_____________________________________________________________;
г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт -
_____________________________________________________________;
д) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов -
_____________________________________________________________;
е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.