Приказ Комитета по делам архивов Оренбургской области
от 31 мая 2010 г. N 16
"Об утверждении Административного регламента комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Информационное обслуживание пользователей в читальных залах государственных архивов Оренбургской области"
Приказом Комитета по делам архивов Оренбургской области от 5 июля 2012 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение Указа Губернатора Оренбургской области от 29.12.2009 N 258-ук "О первоочередных мерах по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Информационное обслуживание пользователей в читальных залах государственных архивов Оренбургской области".
2. Директорам государственных учреждений "Государственный архив Оренбургской области" (ГУ "ГАОО") - Ильиной В.А.; "Центр документации новейшей истории Оренбургской области" (ГУ "ЦДНИОО") - Шокову В.А.; филиалов ГУ "ГАОО в г. Бугуруслане - Смирновой Е.И.; в г. Бузулуке - Овчинниковой И.Н.; исполняющей обязанности директора филиала ГУ "ГАОО" в г. Орске - Кожуховой Л.Р. внедрить Административный регламент комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Информационное обслуживание пользователей в читальных залах государственных архивов Оренбургской области" в работу архивов и обеспечить его выполнение.
3. Приказ вступает в силу со дня подписания.
Председатель |
С.М. Муромцева |
Административный регламент
комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Информационное обслуживание пользователей в читальных залах государственных архивов Оренбургской области"
(утв. приказом комитета по делам архивов Оренбургской области
от 31 мая 2010 г. N 16)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
1.1.1. Административный регламент комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Информационное обслуживание пользователей в читальных залах государственных архивов Оренбургской области" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по делам архивов Оренбургской области (далее - Комитет), государственных учреждений Оренбургской области, подведомственных Комитету (далее - государственные архивы) при предоставлении государственной услуги.
1.1.2. Предоставление государственной услуги по организации информационного обслуживания пользователей в читальных залах осуществляет Комитет.
Непосредственное информационное обслуживание пользователей в читальных залах осуществляют государственные архивы при наличии у них соответствующих документов по теме обращения пользователя.
1.1.3. Государственная услуга предоставляется путем обеспечения доступа пользователей в читальные залы государственных архивов, к научно-справочному аппарату, архивным документам и возможности их копирования.
1.1.4. Решение о допуске пользователей для работы в читальных залах государственных архивов, о предоставлении пользователям научно-справочного аппарата, архивных документов и возможности копировании архивных документов принимают директора государственных архивов.
1.2. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
1.2.1. Предоставление государственной услуги по информационному обслуживанию пользователей в читальных залах государственных архивов Оренбургской области осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
Закон РСФСР от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Приказ Минкультуры России, МВД России и ФСБ России от 25.07.2006 N 375/584/352 "Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшихся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел";
Приказ Росархива от 06.07.1998 N 51 "Об утверждении правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации";
Рекомендации по доступу к документам государственных архивов, содержащим персональные данные. Росархив, ВНИИДАД, М., 2001;
Закон Оренбургской области от 17.08.2005 N 2551/460-III-ОЗ "Об архивном деле в Оренбургской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "29 августа 2005 г."
Указ Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 N 142-ук "Об утверждении положения и численности комитета по делам архивов Оренбургской области";
Указ Губернатора Оренбургской области от 15.03.2010 N 40-ук "О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 16 декабря 2005 года N 142-ук";
Постановление Правительства Оренбургской области от 10.01.2006 N 3-п "Об утверждении перечня платных работ и услуг, выполняемых государственными архивами Оренбургской области".
1.3. Результаты предоставления государственной услуги
1.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
обеспечение доступа пользователя в читальный зал государственного архива;
предоставление пользователю имеющегося научно-справочного аппарата;
получение пользователем архивных документов по теме исследования;
получение пользователем копий документов по теме исследования;
получение рекомендации Комитета или государственного архива о дальнейших путях поиска документов по теме исследования.
1.4. Описание заявителей
1.4.1. Получателями государственной услуги являются:
российские граждане;
органы государственной власти, местного самоуправления;
организации и общественные объединения;
другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
иностранные граждане, а также лица без гражданства.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.
Местонахождение комитета по делам архивов Оренбургской области и его почтовый адрес: 460014, г. Оренбург, ул. Советская, 16
Электронный адрес Комитета: arhiv@mail.orb.ru
Телефоны должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу: (3532) 77-24-13, 77-00-86; факс: 77-24-13, 77-15-81.
Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах государственных архивов Оренбургской области, а также о графике работы читальных залов содержится в приложении N 1.
Информация о месте нахождения государственных архивов Оренбургской области (приложение N 1), их почтовых и электронных адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Комитета по электронному адресу: www.orenkomitetarchiv.ru
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
по телефону - по указанным в п. 11 номерам телефонов должностные лица Комитета дают исчерпывающую информацию по вопросам информационного обслуживания пользователей в читальных залах государственных архивов.
по письменным обращениям - ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
в электронном виде - ответ направляется заявителю в электронном виде по месту обращения в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
при личном обращении граждан - прием граждан осуществляется председателем комитета, заместителем председателя комитета, другими должностными лицами по адресу: г. Оренбург, ул. Советская, 16 по рабочим дням с 09.00 до 18.00, тел. 77-24-13, 77-00-86
- на официальном сайте Комитета.
2.2. Основание для предоставления государственной услуги
2.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение пользователей в адрес управления и/или государственных архивов Оренбургской области.
Поступившие в Комитет обращения в течение 15 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий государственный или муниципальный архив Оренбургской области для решения вопроса о доступе пользователей для работы в читальный зал.
2.2.2. Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений или выполняющие служебное задание, представляют официальные письма направивших их органов или организаций. Пользователи, ведущие исследование по личной инициативе, представляют личное заявление.
В официальном письме с возможной полнотой указываются следующие реквизиты:
наименование юридического лица на бланке организации;
юридический или фактический адрес юридического лица;
фамилия, имя, отчество представителя юридического лица, лица, ведущего научную работу, наименование его должности, ученого звания (если таковое имеется - для лиц, ведущих научную работу);
фамилия, имя, отчество, наименование должности, ученого звания научного руководителя - для студентов;
цель работы,
тема и хронологические рамки исследования;
подпись руководителя организации, ректора (проректора, декана) учебного заведения.
подпись должностного лица;
дата отправления.
В личном заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес заявителя;
цель работы (документы какого органа или организации необходимо просмотреть и по какому вопросу), для исследований - тема и хронологические рамки исследования;
дата обращения;
личная подпись.
2.2.3. Для доступа к архивным документам, содержащим персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия пользователя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Архивные документы, содержащие сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
2.2.5. Предоставление пользователям архивных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, производится с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа и в соответствии со специальными инструкциями.
2.2.6. Все пользователи обладают равными правами на доступ к открытым архивным документам.
2.2.7. Все пользователи при посещении читального зала предъявляют документы, удостоверяющие личность.
2.2.8. Разрешение на допуск пользователя в читальный зал дается на необходимый пользователям срок, но не превышающий одного года со дня оформления документов.
В случае изменения темы исследования или при необходимости продления срока разрешения пользователь представляет новое официальное письмо, составляет личное заявление.
2.3. Сроки и объемы предоставления государственной услуги
2.3.1. Научно-справочный аппарат к архивным документам (описи дел, документов, путеводители, каталоги), в том числе в электронной форме, предоставляется пользователям в день обращения на срок не более 5 рабочих дней.
Описи дел, документов предоставляются пользователям единовременно в количестве до 5 единиц.
2.3.2. Предоставление пользователю архивных документов производится по заполненным заказам (требованиям) на выдачу документов.
2.3.3. Пользователю предоставляются архивные документы, относящиеся только к указанному им вопросу, теме его работы, исследования.
2.3.4. Предоставление архивных документов пользователю производится по мере их подготовки к использованию, но не позднее 3 рабочих дней с момента оформления им заказа (требования).
2.3.5. Архивные документы предоставляются пользователю сроком до одного месяца, особо ценные документы - сроком до 2 недель, уникальные документы - на 1 рабочий день по специальному разрешению директора государственного архива.
При необходимости продления срока работы с документами пользователь должен обратиться к заведующему читальным залом. Дополнительный срок предоставляется в исключительных случаях по специальному разрешению директора государственного архива.
2.3.6. Одновременно у пользователя могут находиться не более 20 дел.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.4.1. Отказ в предоставлении архивных документов пользователям допускается в случаях:
неудовлетворительного физического состояния архивных документов;
ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствия у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну;
ограничений на использование документов, установленных фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;
если архивные документы не прошли научно-техническую обработку и описание.
2.4.2. Отказ в предоставлении пользователям подлинников архивных документов допускается при наличии:
микрокопий документов на бумажной основе и технических средств для работы с ними,
фонда пользования особо ценных документов.
2.4.3. Отсрочка в предоставлении пользователям архивных документов допускается в случаях:
необходимости выполнения служебных заданий сотрудниками архива (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти, сборников документов, изготовление страхового фонда или фонда пользования, проведение проверки наличия документов, реставрация или копирование документов, оформление рассекреченных дел и др.);
предоставления дел и документов во временное пользование иным органам и организациям;
предоставления архивных документов другому пользователю;
экспонирования архивных документов на выставке.
2.4.4. Отказ в копировании архивных документов пользователю допускается при:
неудовлетворительном физическом состоянии архивных документов;
наличии ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличии ограничений на использование документов, установленных фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;
возможности нанесения ущерба физическому состоянию архивных документов.
Копирование неопубликованных описей, каталогов, картотек, а также баз и банков данных и других архивных справочников в полном объеме по заказам пользователей не производится. Допустимые объемы копирования согласуются с директором государственного архива или его заместителем в каждом конкретном случае.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
2.5.1. График работы читальных залов государственных архивов устанавливается приказами директоров государственных архивов.
2.5.2. Предоставление подлинников архивных документов, особо ценных и уникальных документов при наличии на них микрокопий и технических средств для их просмотра, а также при наличии электронных вариантов документов и фонда пользования допускается в исключительных случаях (необходимость изучения внешнего вида документов, проведение текстологического анализа и т.д.). Вопрос об их предоставлении и копировании решается директором государственного архива в индивидуальном порядке.
2.5.3. Фотодокументы предоставляются пользователям в виде негативов и (или) позитивов.
2.5.4. Используемая в читальных залах персональная компьютерная техника, принадлежащая пользователям, функционирует:
- автономно без подключения к сети государственного архива по согласованию со специалистом, отвечающим за работу читального зала (далее - заведующим читальным залом);
- с подключением к сети государственного архива допускается с разрешения директора государственного архива на основании личного заявления пользователя в котором указываются цель, виды работ и наименование техники.
2.5.5. Плата за посещение читальных залов государственных архивов и пользование архивными документами в установленных пределах (см. п. 20, п. 25) не взимается.
2.5.6. Услуги по предоставлению пользователям архивных документов для копирования и их копирование средствами государственного архива платные.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Реализация государственной услуги заключается в предоставлении государственными архивами пользователю научно-справочного аппарата и архивных документов в соответствии с целью работы, темой исследования, копированию архивных документов включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение заявления пользователя директором государственного архива;
регистрация пользователя в читальном зале;
консультации по теме обращения пользователя;
предоставление научно-справочного аппарата,
оформление требования на выдачу архивных документов по теме исследования пользователя;
предоставление пользователю архивных документов;
предоставление возможности копирования архивных документов.
3.2. Рассмотрение заявления пользователя и его регистрация в читальном зале
3.2.1. Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений или выполняющие служебное задание, представляют заведующему читальным залом письма направивших их органов или организаций.
Пользователи, ведущие исследование по личной инициативе, допускаются в читальные залы на основании личных заявлений.
3.2.2. Впервые пришедшим пользователям выдается для заполнения анкета установленного образца. Занесенные в анкету данные сверяются с личным документом пользователя (общегражданским паспортом или документом, его заменяющим).
3.2.3. Специалисты государственного архива знакомят пользователей с Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации.
3.2.4. Специалисты государственного архива дают полную информацию о распорядке работы читального зала, услугах, оказываемых архивом через читальный зал, порядке и условии их предоставления.
3.2.5. При предоставлении услуги пользователи обязаны соблюдать Правила работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации и Правила работы пользователей в читальном зале государственного архива.
3.2.6. Пользователь регистрируется в журнале посещений читального зала при каждом его посещении.
3.3. Предоставление научно-справочного аппарата и оформление требования на выдачу архивных документов
3.3.1. Пользователям предоставляются:
имеющийся в архиве научно-справочный аппарат (путеводители, справочники, описи, каталоги, обзоры) на различных видах носителей по теме исследования;
консультации специалистов архива о составе и содержании фондов в соответствии с темой исследования.
3.3.2. При определении перечня архивных дел, документов, необходимых пользователю для исследований, заполняется бланк заказа (требования) установленного образца. При оформлении заказа обязательно указываются поисковые данные документов.
3.4. Порядок предоставления пользователям архивных документов
3.4.1. На основании заказа пользователю из архивохранилищ в читальный зал выдаются архивные дела, документы на различных видах носителей.
3.4.2. Дела, подготовленные заведующими архивохранилищами, выдаются сотрудникам читального зала под роспись в соответствующем журнале.
3.4.3. Дела и другие материалы выдаются пользователям сотрудниками читального зала под роспись в бланке заказа за каждую единицу хранения.
3.4.4. После завершения работы пользователи передают дела сотрудникам читального зала для возвращения их в архивохранилища по принадлежности.
3.4.5. Проверка нумерации дел и физического состояния архивных документов перед выдачей их из архивохранилища и при возврате, производит работник архивохранилища. Полистную проверку дел и физического состояния архивных документов, возвращаемых пользователями в читальном зале, осуществляет работник читального зала.
3.4.6. Обязательной полистной проверке дел и физического состояния перед выдачей архивных документов из архивохранилища и при их возврате подлежат:
уникальные документы и особо ценные документы;
архивные документы, имеющие в оформлении или приложении к ним драгоценные камни и металлы;
несброшюрованные архивные документы;
дела, ранее не выдававшиеся из архивохранилища и не имеющие листов-заверителей;
дела, содержащие автографы, графические документы, фотографии, почтовые и гербовые знаки, печати, открытки, конверты с адресами, марками, и другие архивные документы, потенциально представляющие интерес для коллекционеров.
3.5. Порядок предоставления возможности копирования документов
3.5.1. При наличии технических возможностей для пользователей проводятся следующие виды копирования документов: ксерокопирование, сканирование, микрофильмирование, фотокопирование.
3.5.2. Изготовление копий архивных документов производится на основании заказа на копирование документов.
3.5.3. Заказы на копирование оформляются пользователями на специальном бланке и передаются заведующему читальным залом. При оформлении заказа обязательно указываются поисковые данные документов.
3.5.4. Отказ в копировании архивных документов допускается в случаях, указанных в пункте 2.22 настоящего административного регламента.
3.5.5. Изготовление копий архивных документов осуществляется в порядке оказания платных услуг после оплаты заказа и предоставления документа, подтверждающего его оплату.
3.5.6. Изготовленные копии заведующий читальным залом регистрирует в журнале учета заказов на копирование документов и выдачи копий пользователям. Заказ на копирование документов подшивается в личное дело пользователя.
3.5.7. В исключительных случаях при отсутствии технических возможностей у государственного архива допускается копирование документов техническими средствами пользователей.
3.5.8. Копирование техническими средствами пользователей, в том числе сканерами, фотоаппаратами, видеокамерами и др., производится только с разрешения директора государственного архива, в помещении государственного архива и под контролем заведующего читальным залом.
Ответственность за качество копирования документов, проведенного техническими средствами пользователя, государственный архив не несет.
3.5.9. Копии архивных документов выдаются пользователям (их доверенным лицам) или высылаются в адрес пользователя почтой.
3.5.10. Копии архивных документов, изготовленные государственным архивом Оренбургской области, выдаются пользователю без их специального заверения. При необходимости по просьбе пользователя на обороте ксерокопии, фотокопии документа проставляется штамп "Копия верна" и поисковые данные архивного документа с указанием места его хранения. Заверение ксерокопий архивных документов производится в порядке оказания платных услуг.
3.5.11. Копии архивных документов, изготовленные пользователями самостоятельно, не заверяются.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по ее представлению.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом комитета, ответственным за организацию работы по представлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
4.1.2. Комитет осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги государственными архивами.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивных учреждений.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению пользователя.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента
Нумерация приводится в соответствии с источником
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно.
5.1.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета могут быть обжалованы:
- органу государственной власти, в ведении которого находится комитет;
- председателю комитета;
- в судебном порядке.
5.1.3. Действия (бездействие) и решения государственных архивов Оренбургской области могут быть обжалованы:
- председателю комитета;
- в судебном порядке.
5.1.4. Действия (бездействие) и решения иных организаций могут быть обжалованы:
- в вышестоящие по подчиненности организации;
- в судебном порядке.
5.1.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
5.1.6. Председатель комитета:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.7. Ответ на жалобу подписывается председателем комитета или его заместителем и направляется по адресу, указанному в обращении.
5.1.8. Письменная жалоба, поступившая в комитет , рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
5.1.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.1.10. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, иное уполномоченное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приложение N 1
к Административному регламенту
комитета по делам архивов
Оренбургской области
по предоставлению государственной услуги
"Информационное обслуживание
пользователей в читальных залах
государственных архивов
Оренбургской области"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах государственных архивов, подведомственных Комитету по делам архивов Оренбургской области, предоставляющих государственную услугу по информационному обслуживанию пользователей в читальных залах государственных архивов Оренбургской области
1. Государственное учреждение "Государственный архив Оренбургской области" (ГУ "ГАОО")
ул. Советская, д. 16, г. Оренбург, 460014
Тел./факс (3532) 77 63 59
E-mail: gosarhivOren@rambler.ru
2. Филиал ГУ "ГАОО" в г. Бугуруслане
ул. Московская, д. 91, г. Бугуруслан, Оренбургская область, 461600
Тел./факс: (35352) 2 14 80.
E-mail: bugarhi@mail.ru
3. Филиал ГУ "ГАОО" в г. Бузулуке
ул. М. Горького, д. 50, г. Бузулук, Оренбургская область, 461010
Тел./факс: (35342) 2 09 01
E-mail: arhivbuzuluk@yandex.ru
4. Филиал ГУ "ГАОО" в г. Орске
ул. Тагильская, д. 13 б, г. Орск, Оренбургская область, 462431
Тел./факс: (35372) 5 42 64
E-mail: orskarhiv@mail.ru
5. Государственное учреждение "Центр документации новейшей истории Оренбургской области" (ГУ "ЦДНИОО")
ул. Маршала Жукова, д. 38, г. Оренбург, 460024
Тел./факс: (3532) 77 03 84
E-mail: zdnioo@bk.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по делам архивов Оренбургской области, государственных учреждений Оренбургской области, подведомственных Комитету при предоставлении государственной услуги.
Основанием для предоставления государственной услуги является обращение пользователя в адрес управления и/или государственных архивов Оренбургской области. Поступившие в Комитет обращения в течение 15 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий государственный или муниципальный архив Оренбургской области для решения вопроса о доступе пользователей для работы в читальный зал.
Разрешение на допуск пользователя в читальный зал дается на необходимый пользователю срок, но не превышающий одного года со дня оформления документов.
Плата за посещение читальных залов государственных архивов и пользование архивными документами в установленных пределах не взимается.
Приказ вступает в силу со дня подписания.
Приказ Комитета по делам архивов Оренбургской области от 31 мая 2010 г. N 16 "Об утверждении Административного регламента комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Информационное обслуживание пользователей в читальных залах государственных архивов Оренбургской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Комитета по делам архивов Оренбургской области от 5 июля 2012 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу