Приказ Комитета по делам архивов Оренбургской области
от 17 мая 2010 г. N 12
"Об утверждении Административного регламента комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов социально-правового характера российских граждан"
Приказом Комитета по делам архивов Оренбургской области от 5 июля 2012 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение Указа Губернатора Оренбургской области от 29.12.2009 N 258-ук "О первоочередных мерах по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов социально-правового характера российских граждан".
2. Директорам государственных учреждений "Государственный архив Оренбургской области" (ГУ "ГАОО") - Ильиной В.А.; "Центр документации новейшей истории Оренбургской области" (ГУ "ЦДНИОО") - Шокову В.А.; филиалов ГУ "ГАОО" в г. Бугуруслане - Смирновой Е.И.; в г. Бузулуке - Овчинниковой И.Н.; исполняющей обязанности директора филиала ГУ "ГАОО" в г. Орске - Кожуховой Л.Р. внедрить Административный регламент комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов социально-правового характера российских граждан" в работу архивов и обеспечить его выполнение.
3. Приказ вступает в силу со дня подписания.
Председатель комитета по делам |
С.М. Муромцева |
Административный регламент
комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов социально-правового характера российских граждан"
(утв. приказом комитета по делам архивов Оренбургской области
от 17 мая 2010 г. N 12)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
1.1.1. Административный регламент комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов социально-правового характера российских граждан" (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) комитета по делам архивов Оренбургской области (далее - Комитет), а также порядок взаимодействия Комитета с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями всех форм собственности, общественными объединениями (далее - органы и организации), при предоставлении государственной услуги.
1.2. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
1.2.1. Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов социально-правового характера, поступивших в Комитет от российских граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
"Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской федерации от 18.01.2007 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
Закон Оренбургской области от 29.08.2005 N 2551/460-III-ОЗ "Об архивном деле в Оренбургской области";
Указ Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 N 142-ук "Об утверждении положения и численности комитета по делам архивов Оренбургской области";
Указ Губернатора Оренбургской области от 15.03.2010 N 40-ук "О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 16 декабря 2005 года N 142-ук".
1.3. Результаты предоставления государственной услуги
1.3.1. Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов социально-правового характера, поступивших в Комитет от российских граждан, осуществляет Комитет.
Непосредственное исполнение запросов граждан осуществляют государственные архивы, органы и организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
Государственная услуга по исполнению запросов граждан предоставляется государственными архивами, органами и организациями в форме архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
1.4. Описание заявителей
1.4.1. Получателями государственной услуги являются:
- российские граждане;
- органы государственной власти, местного самоуправления;
- организации и общественные объединения;
- другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Местонахождение Комитета и его почтовый адрес: ул. Советская, д. 16, г. Оренбург, 460014.
2.1.2. Электронный адрес Комитета: arhiv@mail.orb.ru
2.1.3. Телефон: (3532) 77-24-13; факс (3532) 77-24-13. График работы Комитета:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00
суббота - воскресенье - выходные дни
2.1.4. Информация о месте нахождения государственных и муниципальных архивов (Приложение N 1) и на официальном сайте Комитета по электронному адресу: www.orenkomitetarchiv.ru.
2.1.5. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан;
- на официальном сайте Комитета.
2.1.6. По телефону должностные лица Комитета дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.
2.1.7. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
2.1.8. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.
2.1.9. Прием граждан осуществляется председателем и заместителем председателя Комитета по рабочим дням.
2.2. Основание для предоставления государственной услуги
2.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос гражданина в адрес Комитета, в том числе переданный по электронной почте.
2.2.2. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации, в которую направляется письменный запрос, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости, заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы, либо их копии.
Интернет-обращения (запросы) граждан могут содержать следующие реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства;
- дата отправления письма.
2.2.3. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги
2.3.1. При поступлении в Комитет запросов граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, государственные архивы в 7-дневный срок запрашивают у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
2.3.2. Запросы граждан, поступившие в Комитет, направляются в государственные архивы, где рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях председатель Комитета, в его отсутствие - заместитель председателя Комитета вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.4.1 Отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя.
2.4.2. Отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения.
2.4.3. Отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.
2.4.4. Отсутствие возможности прочтения запроса.
2.4.5. Невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию.
2.4.6. Повторность запроса без указания новых доводов или обстоятельств. Председатель Комитета, или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение.
2.4.7. Содержание в запросах нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на получение информации.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
2.5.1. Подлинные архивные документы заявителям не направляются. Вместо подлинников высылаются архивные справки, архивные выписки или архивные копии истребуемых документов.
2.5.2. Запросы социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, исполняются органами и организациями бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Ответственным за предоставление государственной услуги является Комитет, осуществляющий организацию по оказанию услуги в соответствии с настоящим административным регламентом (Приложение N 2 - не приводится).
3.1.2. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов граждан;
- анализ тематики поступивших запросов граждан;
- направление запросов граждан на исполнение в государственные архивы Оренбургской области по принадлежности.
Государственные архивы, исполняющие запросы, получаемые из Комитета, осуществляют следующие административные процедуры:
- регистрация запросов;
- анализ тематики поступивших запросов и передача их на исполнение;
- направление запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности (при необходимости);
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- подготовка ответов заявителям;
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
3.2. Регистрация запросов граждан
3.2.1. Регистрация запроса гражданина является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
3.2.2 Запросы граждан, поступившие в Комитет, регистрируются делопроизводителем Комитета и передаются на рассмотрение председателю Комитета.
3.2.3. Запросы граждан с резолюцией председателя Комитета направляются консультанту Комитета, осуществляющему организацию оказания услуги.
3.2.4. Письма граждан, поступившие в Комитет из администрации Президента Российской Федерации, от депутатов Законодательного собрания Оренбургской области, отдела по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области, исполнительных органов государственной власти Оренбургской области и организаций рассматриваются председателем Комитета в день поступления.
3.2.5. При поступлении Интернет-обращения (запроса) гражданина с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению.
Интернет-обращение (запрос) гражданина, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов и передача их на исполнение
3.3.1. Консультант Комитета осуществляет анализ тематики поступивших запросов граждан, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Комитете информационного материала и передает их на исполнение в государственные архивы, где определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
3.4. Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности
3.4.1. По итогам анализа тематики запросов граждан в течение 7 дней со дня регистрации Комитета государственный архив направляет их со своим письмом по принадлежности в органы и организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
3.4.2. В случае, если запрос гражданина требует исполнения несколькими организациями, государственный архив направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
3.5. Подготовка и направление ответов заявителям
3.5.1. Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации государственный архив письменно уведомляет об этом граждан.
3.5.2. В случае, если запрос не может быть исполнен, гражданину направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом гражданину направляется информация о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
3.5.3. Рассмотрение запроса гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, автор запроса и Комитет проинформированы о результатах рассмотрения.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется председателем Комитета.
4.1.2. Комитет осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги государственными архивами области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и работников областных государственных архивов.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой могут включаться государственные гражданские служащие Комитета и работники государственных архивов.
4.2.5. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта или справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента
4.3.1. Гражданин может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
4.3.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета и работников государственных архивов могут быть обжалованы:
председателю Комитета;
в судебном порядке.
4.3.3. Действия (бездействие) и решения иных организаций могут быть обжалованы:
- в вышестоящие по подчиненности организации;
- в судебном порядке.
4.3.4. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
4.3.5. Председатель Комитета:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу, или его законного представителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.3.6. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета.
4.3.7. Ответ на жалобу, поступившую в Комитет, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
4.3.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
4.3.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.3.10. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Приложение N 1
к Административному регламенту
комитета по делам архивов
Оренбургской области по предоставлению
государственной услуги
"Организация исполнения запросов
социально-правового характера
российских граждан"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах государственных архивов, предоставляющих государственную услугу по исполнению поступивших из-за рубежа запросов
1. Государственное учреждение "Государственный архив Оренбургской области" (ГУ "ГАОО")
ул. Советская, д. 16, г. Оренбург, 460014
Тел./факс (3532) 77 63 59
E-mail: gosarhivOren@rambler.ru
2. Филиал ГУ "ГАОО" в г. Бугуруслане
ул. Московская, д. 91, г. Бугуруслан, Оренбургская область, 461600
Тел./факс: (35352) 2 14 80.
E-mail: bugarhi@mail.ru
3. Филиал ГУ "ГАОО" в г. Бузулуке
ул. М. Горького, д. 50, г. Бузулук, Оренбургская область, 461010
Тел./факс: (35342) 2 09 01
E-mail: arhivbuzuluk@yandex.ru
4. Филиал ГУ "ГАОО" в г. Орске
ул. Тагильская, д. 13 б, г. Орск, Оренбургская область, 462431
Тел./факс: (35372) 5 42 64
E-mail: orskarhiv@mail.ru
5. Государственное учреждение "Центр документации новейшей истории Оренбургской области" (ГУ "ЦДНИОО")
ул. Маршала Жукова, д. 38, г. Оренбург, 460024
Тел./факс: (3532) 77 03 84
E-mail: zdnioo@bk.ru
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах муниципальных архивов, предоставляющих государственную услугу по исполнению поступивших из-за рубежа запросов
Архив Абдулинского района
ул. Коммунистическая, д. 276, г. Абдулино, Оренбургская область, 461740
Тел. (35355) 2-54-49
Муниципальный архив Адамовского района
ул. 8 Марта, д. 25, пос. Адамовка, Оренбургская область, 462830
Тел. (35365) 2-13-02
E-mail: arhiv_56@mail.ru
Муниципальный архив Акбулакского района
ул. Терещенко, д. 35, пос. Акбулак, Оренбургская область, 461550
Тел. (35335) 2-19-63
Архивный отдел администрации Александровского района
ул. Мичурина, д. 49, с. Александровка, Оренбургская область, 461830
Тел. (35359) 2-18-83
Муниципальный архив Асекеевского района
ул. Садовая д. 28 а, с. Асекеево, Оренбургская область, 461710
Тел. (35351) 2-10-02
Архивный отдел администрации Беляевского района
ул. Советская, д. 46 б, с. Беляевка, Оренбургская область, 461330
Тел. (35334) 2-22-46
Архив документов по личному составу г. Бугуруслана
ул. Московская, д. 65, г. Бугуруслан, Оренбургская обл., 461600
Тел. (35352) 2 17 83
Муниципальный архив Бугурусланского района
ул. Революционная, д. 24, г. Бугуруслан, Оренбургская область, 461600
Тел. (35352) 2-78-18
E-mail: arh_bug@mail.ru
Муниципальное учреждение "Архив документов по личному составу"
г. Бузулук
2-й микрорайон, д. 17, г. Бузулук, Оренбургская обл., 461040
Тел. (35342) 4 03 75
E-mail: buzuluk.arhiv@gmail.com
Архивный отдел администрации Бузулукского района
ул. О. Яроша, д. 60, г. Бузулук, Оренбургская область,461010
Тел. (35342) 5-59-45
E-mail: archiv_bz@bk.ru
Архив документов по личному составу Бузулукского района
ул. О. Яроша, д. 60, г. Бузулук, Оренбургская обл., 461010
Тел. (35342) 5 59 45
E-mail: archiv_bz@bk.ru
Архивный отдел администрации г. Гая
ул. Декабристов, д. 4, г. Гай, Оренбургская область,462630
Тел. (35362) 4-14-34
E-mail: garhiv@mail.ru
Архив документов по личному составу г. Гая
ул. Декабристов, д. 4, г. Гай, Оренбургская обл., 462630
Тел. (35362) 4 29 22
E-mail: garhiv@mail.ru
Архивный отдел администрации Гайского района
ул. Ленина, д. 41, г. Гай, Оренбургская область,462630
Тел. (35362) 4-20-32
Архивный отдел администрации Грачевского района
ул. Советская, д. 4, с. Грачевка, Оренбургская область, 461800
Тел. (35344) 2-24-68
E-mail: lvd@gr.orb.ru; arhiv_gr@mail.ru
Архив документов по личному составу Грачевского района
ул. Советская, д. 4, с. Грачевка, Оренбургская обл., 461800
Тел. (35344) 2 24 68
E-mail: lvd@gr.orb.ru; arhiv_gr@mail.ru
Архивный отдел администрации Домбаровского района
ул. 40 лет Октября, д. 20, пос. Домбаровский, Оренбургская область, 462734
Тел. (35367) 2-11-76
E-mail: arhiv@dm.orb.ru
Архивный отдел администрации Илекского района
ул. Октябрьская, д. 21, с. Илек, Оренбургская область, 461350
Тел. (35237) 2-15-79
Муниципальный архив Кваркенского района
ул. Ленина, д. 24, с. Кваркено, Оренбургская область, 462860
Тел. (35364) 2-14-56
Архивный отдел администрации Красногвардейского района
ул. Мира, д. 1, с. Плешаново, Оренбургская область, 461150
Тел. (35345) 3-15-84
Архивный отдел администрации Кувандыкского района
ул. Оренбургская, д. 12, г. Кувандык, Оренбургская область, 462220
Тел. (35361) 2-04-31
Архив документов по личному составу Кувандыкского района
ул. Советская, д. 8, г. Кувандык, Оренбургская обл., 462243
Тел. (35361) 2 34 70
Архивный отдел администрации Курманаевского района
пл. Ленина, д. 8, с. Курманаевка, Оренбургская область, 461060
Тел. (35341) 2-16-92
E-mail: arhkm@km.orb.ru
Архив документов по личному составу Курманаевского района
пл. Ленина, д. 8, с. Курманаевка, Оренбургская область, 461060
Тел. (35341) 2-16-92
E-mail: arhkm@km.orb.ru
Архивный отдел администрации Матвеевского района
ул. Комсомольская, д. 18, с. Матвеевка, Оренбургская область, 461880
Тел. (35356) 2-11-99
Архивный отдел администрации г. Медногорска
ул. Советская, д. 37, г. Медногорск, Оренбургская область, 462250
Тел. (35379) 3-23-72
Архивный отдел администрации Новоорского района
ул. Комарова, д. 7, пос. Новоорск, Оренбургская область, 462800
Тел. (35363) 7-16-07
E-mail: ovch@no.orb.ru
Архивный отдел администрации Новосергиевского района
ул. Краснопартизанская, д. 20, пос. Новосергиевка, Оренбургская область, 461201 Тел. (35339) 2-42-49
Архив документов по личному составу Новосергиевского района
ул. Краснопартизанская, д. 20, пос. Новосергиевка, Оренбургская область, 461201 Тел. (35339) 2-42-49
Архивный отдел администрации г. Новотроицка
ул. Зеленая, д. 81, г. Новотроицк, Оренбургская область, 462359
Тел. (35376) 63-78-96
E-mail: inform@acc-kom.ru
Архивный отдел администрации Октябрьского района
ул. Луначарского, д. 17, с. Октябрьское, Оренбургская область, 462030
Тел. (35330) 2-16-24
Архивный отдел администрации Оренбургского района
ул. Чичерина, д. 9, г. Оренбург, Оренбургская область, 460000
Тел. (3532) 78-16-61
Муниципальный архив Первомайского района
ул. Гагарина, д. 18 а, пос. Первомайский, Оренбургская область, 461980
Тел. (35348) 4-12-82
E-mail: pmra@mail.ru
Архив документов по личному составу Первомайский район
ул. Гагарина, д. 18 а, пос. Первомайский, Оренбургская область, 461980
Тел. (35348) 4-12-82
E-mail: pmra@mail.ru
Архивный отдел администрации Переволоцкого района
ул. Почтовая, д. 5, пос. Переволоцк, Оренбургская область, 461263
Тел (35338) 3-27-75
E-mail: arhiv@pr.orb.ru
Архив документов по личному составу Переволоцкого района
ул. Почтовая, д. 5, пос. Переволоцк, Оренбургская область, 461263
Тел (35338) 3-27-75
E-mail: arhiv@pr.orb.ru
Архивный отдел администрации Пономаревского района
ул. К. Маркса, д. 12/1, с. Пономаревка, Оренбургская область, 461780
Тел. (35357) 2-25-82
Муниципальный архив Сакмарского района
ул. Советская, д. 25, с. Сакмара, Оренбургская область, 461420
Тел. (35331) 2-16-94
Архивный отдел администрации Саракташского района
ул. Депутатская, д. 5, пос. Саракташ, Оренбургская область, 462100
Тел. (35333) 6-11-26
E-mail: brs@sa.orb.ru
Архивный отдел администрации Светлинского района
ул. Промышленная, д. 52, пос. Светлый, Оренбургская область, 462740
Тел. (35366) 2-16-25
Архив документов по личному составу Светлинского района
ул. Промышленная, д. 52, пос. Светлый, Оренбургская область, 462740
Тел. (35366) 2-16-25
Архивный отдел администрации Северного района
ул. Советская, д. 25, с. Северное, Оренбургская область, 461670
тел. (35354) 2-10-37
E-mail: evp@se.orb.ru
Архивный отдел администрации Соль-Илецкого района
ул. К. Маркса, д. 6, г. Соль-Илецк, Оренбургская область, 461500
Тел. (35336) 2-38-37
E-mail: arhiv@si.orb.ru
Архивный отдел администрации города Сорочинска
ул. Пушкина, д. 45, г. Сорочинск, Оренбургская область, 461900
Тел. (35346) 4-21-76
E-mail: sorochinsk.arhiv@yandex.ru
Архивный отдел администрации Сорочинского района
ул. Ленина, д. 2, г. Сорочинск, Оренбургская область, 461900
Тел. (35346) 4-22-74
Архивный отдел администрации Ташлинского района
ул. Довженко, д. 44, с. Ташла, Оренбургская область, 461170
Тел. (35347) 2-14-68
Архивный отдел администрации Тоцкого района
ул. Красная Площадь, д. 1, с. Тоцкое, Оренбургская область, 461131
Тел. (35349) 2-18-76
E-mail: tozkarhiv@yandex.ru
Архив документов по личному составу Тоцкого района
ул. Красная Площадь, д. 1, с. Тоцкое, Оренбургская область, 461131
Тел. (35349) 2 20 78
E-mail: tozkarhiv@yandex.ru
Архивный отдел администрации Тюльганского района
ул. Ленина, д. 25, пос. Тюльган, Оренбургская область, 462010
Тел. (35332) 2-17-38
Архивный отдел администрации Шарлыкского района
ул. Советская, д. 38, с. Шарлык, Оренбургская область, 461450
Тел. (35358) 2-16-83
Архивный отдел администрации Ясненского района
ул. Ленина, д. 17, г. Ясный, Оренбургская область, 462781
Тел. (35368) 2-12-85
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по делам архивов Оренбургской области от 17 мая 2010 г. N 12 "Об утверждении Административного регламента комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов социально-правового характера российских граждан"
Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Комитета по делам архивов Оренбургской области от 5 июля 2012 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу