Приказ Комитета по делам архивов Оренбургской области
от 24 мая 2010 г. N 14
"Об утверждении Административного регламента комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения тематических, биографических и генеалогических запросов граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений"
Приказом Комитета по делам архивов Оренбургской области от 5 июля 2012 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение Указа Губернатора Оренбургской области от 29.12.2009 N 258-ук "О первоочередных мерах по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения тематических, биографических и генеалогических запросов граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений".
2. Директорам государственных учреждений "Государственный архив Оренбургской области" (ГУ "ГАОО") - Ильиной В.А.; "Центр документации новейшей истории Оренбургской области" (ГУ "ЦДНИОО") - Шокову В.А.; филиалов ГУ "ГАОО в г. Бугуруслане - Смирновой Е.И.; в г. Бузулуке - Овчинниковой И.Н.; исполняющей обязанности директора филиала ГУ "ГАОО" в г. Орске - Кожуховой Л.Р. внедрить Административный регламент комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения тематических, биографических и генеалогических запросов граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений" в работу архивов и обеспечить его выполнение.
3. Приказ вступает в силу со дня подписания.
Председатель |
С.М. Муромцева |
Административный регламент
комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения тематических, биографических и генеалогических запросов граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений"
(утв. приказом комитета по делам архивов Оренбургской области
от 24 мая 2010 г. N 14)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
1.1.1. Административный регламент комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения тематических, биографических и генеалогических запросов граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений" (далее - Регламент), поступивших в комитет по делам архивов Оренбургской области (далее - Комитет), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета, а также порядок взаимодействия Комитета с органами государственной власти, местного самоуправления, государственными учреждениями Оренбургской области, подведомственными Комитету (далее - государственные архивы Оренбургской области) и организациями, учреждениями, предприятиями различных форм собственности, действующими на территории Оренбургской области (далее - органы и организации), при осуществлении организации предоставления государственной услуги.
Организация исполнения тематических, биографических и генеалогических запросов пользователей включает в себя организацию исполнения государственными архивами запросов, поступающих в Комитет:
- тематических запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;
- биографических запросов, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц;
- генеалогических запросов о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух и более лиц, история семьи, рода.
1.2. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
1.2.1. Предоставление государственной услуги по организации исполнения тематических, биографических и генеалогических запросов пользователей осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485 "О государственной тайне";
Закон Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21.05.2009 N 271 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов";
Закон Оренбургской области от 17.08.2005 N 2552/460-III-ОЗ "Об архивном деле в Оренбургской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "29 августа 2005 г."
Указ Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 N 142-ук "Об утверждении положения и численности комитета по делам архивов Оренбургской области";
Указ Губернатора Оренбургской области от 15.03.2010 N 40-ук "О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 16 декабря 2005 года N 142-ук";
Постановление Правительства Оренбургской области от 10.01.2006 N 3-п "Об утверждении перечня платных работ и услуг, выполняемых государственными архивами Оренбургской области".
1.2.2. Предоставление государственной услуги по организации исполнения государственными архивами тематических, биографических и генеалогических запросов пользователей осуществляет Комитет.
Непосредственное исполнение тематических, биографических и генеалогических запросов пользователей осуществляют государственные архивы, другие органы и организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения тематических, биографических и генеалогических запросов.
1.3. Результаты предоставления государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга по организации исполнения тематических, биографических и генеалогических запросов пользователей предоставляется в виде писем государственных архивов, а также архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов.
1.4. Описание заявителей
1.4.1. Получателями государственной услуги являются:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- органы государственной власти, местного самоуправления;
- организации и общественные объединения;
- другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.
Местонахождение Комитета по делам архивов Оренбургской области и его почтовый адрес: ул. Советская, 16, г. Оренбург, 460014
Электронный адрес Комитета: arhiv@mail.orb.ru.
Официальный сайт Комитета: http://orenkomitetarchiv.ru/
Справочные телефоны: Телефон: (3532) 77-24-13, 77-15-71; факс (3532) 77-24-13.
Информация о месте нахождения государственных архивов (приложение N 1), муниципальных архивов Оренбургской области (приложение N 2), их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Комитета по электронному адресу: arhiv@mail.orb.ru.
Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления размещена на Портале государственных услуг Оренбургской области.
На официальном сайте Комитета размещены образцы бланков заявлений, необходимых для исполнения государственной услуги.
Пользователи могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
- по телефону - по указанным в п. 7 номерам телефонов должностные лица дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов пользователей;
- по письменным обращениям - ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения;
- в электронном виде - ответ направляется заявителю в электронном виде по месту обращения в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения;
- при личном обращении граждан - прием граждан осуществляется руководителем Комитета, заместителем руководителя Комитета, другими должностными лицами по адресу: г. Оренбург, ул. Советская, 16 по рабочим дням с 09.00 до 18.00, (запись осуществляется по тел. 77-24-13);
- на официальном сайте Комитета.
2.2. Основание для предоставления государственной услуги
2.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос пользователя в адрес Комитета, в том числе поступивший в электронном виде.
В запросе должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- дата отправления.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги
2.3.1. Запросы граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений о предоставлении информации, поступившие в Комитет, в течение 5 дней со дня их регистрации направляются в государственные архивы для исполнения и ответа заявителю.
При рассмотрении государственными архивами запросов органов государственной власти, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, ответы на эти запросы и запрашиваемая информация предоставляется в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае если запрашиваемая органом государственной власти информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, в том числе хранящихся в нескольких архивах, государственные архивы уведомляют орган государственной власти и Комитет о продлении на определенный срок рассмотрения запроса.
При поступлении запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, государственные архивы в 10-дневный срок запрашивают автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.4.1. Отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя.
2.4.2. Отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения.
2.4.3. Отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.
2.4.4. Отсутствие возможности прочтения запроса.
2.4.5. Невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию.
2.4.6. Повторность запроса без указания новых доводов или обстоятельств. Председатель Комитета, или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение.
2.4.7. Содержание в запросах нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на получение информации.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
2.5.1. Комитет осуществляет организацию предоставления государственной услуги по исполнению запросов бесплатно.
Государственные архивы Оренбургской области осуществляют исполнение запросов государственных органов и органов местного самоуправления, необходимых для осуществления ими своих полномочий и функций, бесплатно.
Тематические, биографические и генеалогические запросы других категорий пользователей исполняются государственными архивами Оренбургской области в порядке предоставления платных услуг (в том числе на основе договора).
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры Комитета:
- регистрация запросов пользователей;
- анализ тематики поступивших запросов и передача их на исполнение в государственные архивы;
- подготовка и отправка ответов заявителям.
3.2. Регистрация запросов
3.2.1. Поступившие в Комитет запросы пользователей регистрируются и передаются специалисту Комитета, ответственному за организацию предоставления государственной услуги, или директорам государственных архивов Оренбургской области по профилю содержания запроса в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов и передача их на исполнение
3.3.1. Специалист Комитета, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала.
В результате анализа определяется правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.4. Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности
3.4.1. Специалист Комитета по итогам анализа тематики поступившего запроса органа государственной власти о предоставлении информации, необходимой для осуществления им своих полномочий и функций, направляет соответствующий запрос в государственные архивы, которые пересылают его по принадлежности в органы и организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
Государственные архивы письменно уведомляют автора запроса о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в органы и организации.
3.5. Подготовка и направление ответов заявителям
3.5.1. Государственные архивы Оренбургской области по результатам рассмотрения этой категории запросов, поступивших из Комитета, готовят информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов) и направляют их заявителям.
В случае, если запрашиваемая органом государственной власти информация не может быть предоставлена в срок, установленный Комитетом, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, государственные архивы Оренбургской области уведомляют Комитет о необходимости продления на определенный срок рассмотрения запроса не позднее, чем за 3 дня до истечения срока, установленного Комитетом.
3.5.2. По итогам анализа поступивших запросов пользователей государственные архивы с учетом тематики обращений направляют их на исполнение.
При необходимости государственные архивы Оренбургской области направляют запросы на исполнение в соответствующие организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
Органы и организации по итогам выявления запрашиваемой информации готовят информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов), которые направляются непосредственно в адрес пользователя.
3.5.3. Государственные архивы письменно запрашивают заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями в случае отсутствия в запросе пользователя достаточных данных для выявления запрашиваемой информации в архивах, нечетко, неправильно сформулированного запроса.
3.5.4. В случае необходимости Комитет и государственные архивы запрашивают у организаций-исполнителей копии ответов о результатах рассмотрения запросов пользователей.
3.5.5. Государственные архивы письменно или в электронном виде уведомляют автора запроса о результатах рассмотрения и (или) направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в органы и организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.
3.5.6. По результатам рассмотрения запроса органа государственной власти Комитет направляет в соответствующий орган государственной власти информационное письмо с приложением поступивших из государственных архивов Оренбургской области информационных материалов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов, или информационное письмо с обобщением запрашиваемой информации, выявленной в государственных архивах Оренбургской области.
3.5.7. По итогам рассмотрения запроса пользователя государственные архивы:
- дают мотивированный отказ автору запроса в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняют его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- направляют информацию о месте(ах) хранения интересующих документов;
- при отсутствии запрашиваемых сведений в государственных архивах информируют об этом автора запроса и, при возможности, дают рекомендации по их дальнейшему поиску.
3.5.8. Рассмотрение запроса пользователя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по ее представлению.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Комитета, ответственным за организацию работы по представлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
4.2.1. Комитет осуществляет контроль за представлением государственной услуги государственными архивами Оренбургской области.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц государственных архивов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, устно или в письменном виде.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета могут быть обжалованы:
- председателю комитета;
- в судебном порядке.
5.3. Действия (бездействие) и решения работников государственных архивов Оренбургской области могут быть обжалованы:
- председателю комитета;
- в судебном порядке.
5.4. Действия (бездействие) и решения иных организаций могут быть обжалованы:
- в вышестоящие по подчиненности организации;
- в судебном порядке.
5.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
5.6. Председатель комитета:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Ответ на жалобу подписывается председателем комитета или его заместителем и направляется по адресу, указанному в обращении.
5.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить об этом заявителю.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, иной уполномоченное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная и предыдущие жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Приложение N 1
к Административному регламенту
комитета по делам архивов
Оренбургской области
по предоставлению государственной услуги
"Организация исполнения тематических,
биографических и генеалогических запросов
граждан, органов государственной власти,
местного самоуправления, организаций
и общественных объединений
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах государственных архивов, предоставляющих государственную услугу по исполнению тематических, биографических и генеалогических запросов граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений
1. Государственное учреждение "Государственный архив Оренбургской области" (ГУ "ГАОО")
ул. Советская, д. 16, г. Оренбург, 460014
Тел./факс (3532) 77 63 59
E-mail: gosarhivOren@rambler.ru
2. Филиал ГУ "ГАОО" в г. Бугуруслане
ул. Московская, д. 91, г. Бугуруслан, Оренбургская область, 461600
Тел./факс: (35352) 2 14 80.
E-mail: bugarhi@mail.ru
3. Филиал ГУ "ГАОО" в г. Бузулуке
ул. М. Горького, д. 50, г. Бузулук, Оренбургская область, 461010
Тел./факс: (35342) 2 09 01
E-mail: arhivbuzuluk@yandex.ru
4. Филиал ГУ "ГАОО" в г. Орске
ул. Тагильская, д.13 б, г. Орск, Оренбургская область, 462431
Тел./факс: (35372) 5 42 64
E-mail: orskarhiv@mail.ru
5. Государственное учреждение "Центр документации новейшей истории Оренбургской области" (ГУ "ЦДНИОО")
ул. Маршала Жукова, д. 38, г. Оренбург, 460024
Тел./факс: (3532) 77 03 84
E-mail: zdnioo@bk.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
комитета по делам архивов Оренбургской области
по предоставлению государственной услуги
"Организация исполнения тематических,
биографических и генеалогических запросов
граждан, органов государственной власти,
местного самоуправления, организаций
и общественных объединений
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах муниципальных архивов, предоставляющих государственную услугу по исполнению тематических, биографических и генеалогических запросов граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений
Архив Абдулинского района
ул. Коммунистическая, д. 276, г. Абдулино, Оренбургская область, 461740
Тел. (35355) 2-54-49
Муниципальный архив Адамовского района
ул. 8 Марта, д. 25, пос. Адамовка, Оренбургская область, 462830
Тел. (35365) 2-13-02
E-mail: arhiv_56@mail.ru
Муниципальный архив Акбулакского района
ул. Терещенко, д. 35, пос. Акбулак, Оренбургская область, 461550
Тел. (35335) 2-19-63
Архивный отдел администрации Александровского района
ул. Мичурина, д. 49, с. Александровка, Оренбургская область, 461830
Тел. (35359) 2-18-83
Муниципальный архив Асекеевского района
ул. Садовая д. 28 а, с. Асекеево, Оренбургская область, 461710
Тел. (35351) 2-10-02
Архивный отдел администрации Беляевского района
ул. Советская, д. 46 б, с. Беляевка, Оренбургская область, 461330
Тел. (35334) 2-22-46
Архив документов по личному составу г. Бугуруслана
ул. Московская, д. 65, г. Бугуруслан, Оренбургская обл., 461600
Тел. (35352) 2 17 83
Муниципальный архив Бугурусланского района
ул. Революционная, д. 24, г. Бугуруслан, Оренбургская область, 461600
Тел. (35352) 2-78-18
E-mail: arh_bug@mail.ru
Муниципальное учреждение "Архив документов по личному составу" г. Бузулук
2-й микрорайон, д. 17, г. Бузулук, Оренбургская обл., 461040
Тел. (35342) 4 03 75
E-mail: buzuluk.arhiv@gmail.com
Архивный отдел администрации Бузулукского района
ул. О. Яроша, д. 60, г. Бузулук, Оренбургская область,461010
Тел. (35342) 5-59-45
E-mail: archiv_bz@bk.ru
Архив документов по личному составу Бузулукского района
ул. О. Яроша, д. 60, г. Бузулук, Оренбургская обл., 461010
Тел. (35342) 5 59 45
E-mail: archiv_bz@bk.ru
Архивный отдел администрации г. Гая
ул. Декабристов, д.4, г. Гай, Оренбургская область,462630
Тел. (35362) 4-14-34
E-mail: garhiv@mail.ru
Архив документов по личному составу г. Гая
ул. Декабристов, д.4, г. Гай, Оренбургская обл., 462630
Тел. (35362) 4 29 22
E-mail: garhiv@mail.ru
Архивный отдел администрации Гайского района
ул. Ленина, д. 41, г. Гай, Оренбургская область,462630
Тел. (35362) 4-20-32
Архивный отдел администрации Грачевского района
ул. Советская, д. 4, с. Грачевка, Оренбургская область, 461800
Тел. (35344) 2-24-68
E-mail: lvd@gr.orb.ru; arhiv_gr@mail.ru
Архив документов по личному составу Грачевского района
ул. Советская, д. 4, с. Грачевка, Оренбургская обл., 461800
Тел. (35344) 2 24 68
E-mail: lvd@gr.orb.ru; arhiv_gr@mail.ru
Архивный отдел администрации Домбаровского района
ул. 40 лет Октября, д. 20, пос. Домбаровский, Оренбургская область, 462734
Тел. (35367) 2-11-76
E-mail: arhiv@dm.orb.ru
Архивный отдел администрации Илекского района
ул. Октябрьская, д. 21, с. Илек, Оренбургская область, 461350
Тел. (35237) 2-15-79
Муниципальный архив Кваркенского района
ул. Ленина, д. 24, с. Кваркено, Оренбургская область, 462860
Тел. (35364) 2-14-56
Архивный отдел администрации Красногвардейского района
ул. Мира, д. 1, с. Плешаново, Оренбургская область, 461150
Тел. (35345) 3-15-84
Архивный отдел администрации Кувандыкского района
ул. Оренбургская, д. 12, г. Кувандык, Оренбургская область, 462220
Тел. (35361) 2-04-31
Архив документов по личному составу Кувандыкского района
ул. Советская, д. 8, г. Кувандык, Оренбургская обл., 462243
Тел. (35361) 2 34 70
Архивный отдел администрации Курманаевского района
пл. Ленина, д. 8, с. Курманаевка, Оренбургская область, 461060
Тел. (35341) 2-16-92
E-mail: arhkm@km.orb.ru
Архив документов по личному составу Курманаевского района
пл. Ленина, д. 8, с. Курманаевка, Оренбургская область, 461060
Тел. (35341) 2-16-92
E-mail: arhkm@km.orb.ru
Архивный отдел администрации Матвеевского района
ул. Комсомольская, д. 18, с. Матвеевка, Оренбургская область, 461880
Тел. (35356) 2-11-99
Архивный отдел администрации г. Медногорска
ул. Советская, д. 37, г. Медногорск, Оренбургская область, 462250
Тел. (35379) 3-23-72
Архивный отдел администрации Новоорского района
ул. Комарова, д. 7, пос. Новоорск, Оренбургская область, 462800
Тел. (35363) 7-16-07
E-mail: ovch@no.orb.ru
Архивный отдел администрации Новосергиевского района
ул. Краснопартизанская, д. 20, пос. Новосергиевка, Оренбургская область, 461201 Тел. (35339) 2-42-49
Архив документов по личному составу Новосергиевского района
ул. Краснопартизанская, д. 20, пос. Новосергиевка, Оренбургская область, 461201 Тел. (35339) 2-42-49
Архивный отдел администрации г. Новотроицка
ул. Зеленая, д. 81, г. Новотроицк, Оренбургская область, 462359
Тел. (35376) 63-78-96
E-mail: inform@acc-kom.ru
Архивный отдел администрации Октябрьского района
ул. Луначарского, д. 17, с. Октябрьское, Оренбургская область, 462030
Тел. (35330) 2-16-24
Архивный отдел администрации Оренбургского района
ул. Чичерина, д. 9, г. Оренбург, Оренбургская область, 460000
Тел. (3532) 78-16-61
Муниципальный архив Первомайского района
ул. Гагарина, д. 18 а, пос. Первомайский, Оренбургская область, 461980
Тел. (35348) 4-12-82
E-mail: pmra@mail.ru
Архив документов по личному составу Первомайский район
ул. Гагарина, д. 18 а, пос. Первомайский, Оренбургская область, 461980
Тел. (35348) 4-12-82
E-mail: pmra@mail.ru
Архивный отдел администрации Переволоцкого района
ул. Почтовая, д. 5, пос. Переволоцк, Оренбургская область, 461263
Тел (35338) 3-27-75
E-mail: arhiv@pr.orb.ru
Архив документов по личному составу Переволоцкого района
ул. Почтовая, д. 5, пос. Переволоцк, Оренбургская область, 461263
Тел (35338) 3-27-75
E-mail: arhiv@pr.orb.ru
Архивный отдел администрации Пономаревского района
ул. К. Маркса, д. 12/1, с. Пономаревка, Оренбургская область, 461780
Тел. (35357) 2-25-82
Муниципальный архив Сакмарского района
ул. Советская, д. 25, с. Сакмара, Оренбургская область, 461420
Тел. (35331) 2-16-94
Архивный отдел администрации Саракташского района
ул. Депутатская, д. 5, пос. Саракташ, Оренбургская область, 462100
Тел. (35333) 6-11-26
E-mail: brs@sa.orb.ru
Архивный отдел администрации Светлинского района
ул. Промышленная, д. 52, пос. Светлый, Оренбургская область, 462740
Тел. (35366) 2-16-25
Архив документов по личному составу Светлинского района
ул. Промышленная, д. 52, пос. Светлый, Оренбургская область, 462740
Тел. (35366) 2-16-25
Архивный отдел администрации Северного района
ул. Советская, д. 25, с. Северное, Оренбургская область, 461670
тел. (35354) 2-10-37
E-mail: evp@se.orb.ru
Архивный отдел администрации Соль-Илецкого района
ул. К. Маркса, д. 6, г. Соль-Илецк, Оренбургская область, 461500
Тел. (35336) 2-38-37
E-mail: arhiv@si.orb.ru
Архивный отдел администрации города Сорочинска
ул. Пушкина, д. 45, г. Сорочинск, Оренбургская область, 461900
Тел. (35346) 4-21-76
E-mail: sorochinsk.arhiv@yandex.ru
Архивный отдел администрации Сорочинского района
ул. Ленина, д. 2, г. Сорочинск, Оренбургская область, 461900
Тел. (35346) 4-22-74
Архивный отдел администрации Ташлинского района
ул. Довженко, д. 44, с. Ташла, Оренбургская область, 461170
Тел. (35347) 2-14-68
Архивный отдел администрации Тоцкого района
ул. Красная Площадь, д. 1, с. Тоцкое, Оренбургская область, 461131
Тел. (35349) 2-18-76
E-mail: tozkarhiv@yandex.ru
Архив документов по личному составу Тоцкого района
ул. Красная Площадь, д. 1, с. Тоцкое, Оренбургская область, 461131
Тел. (35349) 2 20 78
E-mail: tozkarhiv@yandex.ru
Архивный отдел администрации Тюльганского района
ул. Ленина, д. 25, пос. Тюльган, Оренбургская область, 462010
Тел. (35332) 2-17-38
Архивный отдел администрации Шарлыкского района
ул. Советская, д. 38, с. Шарлык, Оренбургская область, 461450
Тел. (35358) 2-16-83
Архивный отдел администрации Ясненского района
ул. Ленина, д. 17, г. Ясный, Оренбургская область, 462781
Тел. (35368) 2-12-85
Приложение N 3
к Административному регламенту
комитета по делам архивов Оренбургской области
по предоставлению государственной услуги
"Организация исполнения тематических,
биографических и генеалогических запросов
граждан, органов государственной власти,
местного самоуправления, организаций
и общественных объединений
NN назначенных фондов __________________ __________________ |
Директору ГУ "ГАОО" от (Ф.И.О.) _______________________ _________________________________ Адрес:___________________________ _________________________________ _________________________________ Дом. тел.: ________________________ Сот. тел.:_________________________ |
Заявление
Прошу оказать помощь в поиске биографических сведений о (фамилия, имя, отчество):
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Год и место рождения:_________________________________
_____________________________________________________
Вид деятельности (профессия): _________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Хронологический период исследования:
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Примечание:_________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
О сроке исполнения и оплате предупрежден, оплату гарантирую
________________ (подпись) ____________________________ (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
комитета по делам архивов Оренбургской области
по предоставлению государственной услуги
"Организация исполнения тематических,
биографических и генеалогических запросов
граждан, органов государственной власти,
местного самоуправления, организаций
и общественных объединений
NN назначенных фондов __________________ __________________ |
Директору ГУ "ГАОО" от (Ф.И.О.) _______________________ _________________________________ Адрес:___________________________ _________________________________ _________________________________ Дом. тел.: ________________________ Сот. тел.:_________________________ |
Заявление
Прошу оказать помощь в поиске материалов (сведений) по теме:
___________________________________________________
___________________________________________________ (Указать хронологические рамки исследования)
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Примечание:________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
О сроке исполнения и оплате предупрежден, оплату гарантирую
______________ (подпись) _______________________________ (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Административному регламенту
комитета по делам архивов Оренбургской области
по предоставлению государственной услуги
"Организация исполнения тематических,
биографических и генеалогических запросов
граждан, органов государственной власти,
местного самоуправления, организаций
и общественных объединений
NN назначенных фондов __________________ __________________ |
Директору ГУ "ГАОО" от (Ф.И.О.) _______________________ _________________________________ Адрес:___________________________ _________________________________ _________________________________ Дом. тел.: ________________________ Сот. тел.:_________________________ |
Заявление
Прошу оказать помощь в восстановлении родословной:
Искомое лицо (а):
1. По отцовской лини:
а) отец ________________________________________________
год рождения __________________________________________
б) мать (девичья фамилия) _______________________________
год рождения __________________________________________
Место рождения и проживания ___________________________
______________________________________________________
2. По материнской линии:
а) отец ________________________________________________
год рождения __________________________________________
б) мать (девичья фамилия) _______________________________
год рождения ___________________________________________
Место рождения и проживания ____________________________
_______________________________________________________
Примечание:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
О сроке исполнения и оплате предупрежден, оплату гарантирую
______________ (подпись) _______________________________ (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета, а также порядок взаимодействия Комитета с органами государственной власти, местного самоуправления, государственными учреждениями Оренбургской области, подведомственными Комитету, и организациями, учреждениями, предприятиями различных форм собственности, действующими на территории Оренбургской области, при осуществлении организации предоставления государственной услуги.
Запросы граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений в течение 5 дней со дня их регистрации направляются в государственные архивы для исполнения и ответа заявителю. При рассмотрении государственными архивами запросов органов государственной власти, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, ответы на эти запросы и запрашиваемая информация предоставляются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Комитет осуществляет организацию предоставления государственной услуги по исполнению запросов бесплатно. Государственные архивы Оренбургской области осуществляют исполнение запросов государственных органов и органов местного самоуправления, необходимых для осуществления ими своих полномочий и функций, бесплатно.
Тематические, биографические и генеалогические запросы других категорий пользователей исполняются государственными архивами Оренбургской области в порядке предоставления платных услуг (в том числе на основе договора).
Приказ вступает в силу со дня подписания.
Приказ Комитета по делам архивов Оренбургской области от 24 мая 2010 г. N 14 "Об утверждении Административного регламента комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения тематических, биографических и генеалогических запросов граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений"
Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Комитета по делам архивов Оренбургской области от 5 июля 2012 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу