Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Курманаевский район
Оренбургской области
от 21 апреля 2008 г. N 48-п
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Курманаевский район
I. Общие положения
1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Оренбургской области от 10 октября 2007 года N 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области".
2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования Курманаевский район (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления муниципального образования, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
1. Сведения, включенные в Реестр, формируются специалистами органов местного самоуправления муниципального образования.
2. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
4. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующим за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
5. Сбор и внесение в реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
6. Реестр ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
8. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
9. Сведения для Реестра подготавливаются специалистами органов местного самоуправления на основании личного дела муниципального служащего. Сведения в Реестр представляются в кадровую службу администрации МО Курманаевский район, которая является держателем и хранителем Реестра муниципальных служащих муниципального образования. Сведения представляются ежеквартально по состоянию на первое число каждого месяца по формам, указанным в приложениях 2, 3 к настоящему Порядку. Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются гербовой печатью органа местного самоуправления. В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная руководителем и заверенная гербовой печатью органа местного самоуправления.
10. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается главой администрации муниципального образования. Утвержденный Реестр хранится в кадровой службе администрации муниципального образования в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законод
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.