Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Курманаевский район
Оренбургской области
от 21 апреля 2008 г. N 48-п
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Курманаевский район
I. Общие положения
1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Оренбургской области от 10 октября 2007 года N 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области".
2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования Курманаевский район (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления муниципального образования, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
1. Сведения, включенные в Реестр, формируются специалистами органов местного самоуправления муниципального образования.
2. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
4. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующим за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
5. Сбор и внесение в реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
6. Реестр ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
8. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
9. Сведения для Реестра подготавливаются специалистами органов местного самоуправления на основании личного дела муниципального служащего. Сведения в Реестр представляются в кадровую службу администрации МО Курманаевский район, которая является держателем и хранителем Реестра муниципальных служащих муниципального образования. Сведения представляются ежеквартально по состоянию на первое число каждого месяца по формам, указанным в приложениях 2, 3 к настоящему Порядку. Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются гербовой печатью органа местного самоуправления. В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная руководителем и заверенная гербовой печатью органа местного самоуправления.
10. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается главой администрации муниципального образования. Утвержденный Реестр хранится в кадровой службе администрации муниципального образования в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Кадровая служба администрации муниципального образования ежегодно по состоянию на 1 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе, подписывается руководителем и заверяется печатью муниципального образования. Список хранится в течение 10 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.
12. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования.
13. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством. Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы муниципального образования с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
III. Ответственность
Специалисты несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
IV. Заключительные положения
1. Внесение изменений в настоящий Порядок осуществляется в то же порядке, как и его принятие.
2. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.