Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению
о системе оплаты труда
работников муниципальных
общеобразовательных учреждений
Курманаевского района,
реализующих программы
начального общего,
основного общего,
среднего (полного)
общего образования
Объемные показатели и порядок
отнесения общеобразовательных учреждений Курманаевского района, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, к группам по оплате труда руководителей
I. Объемные показатели деятельности общеобразовательных учреждений
1. К объемным показателям деятельности общеобразовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства общеобразовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого общеобразовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей и руководящих работников оценивается в баллах в соответствии с таблицей.
Показатели |
Условия расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
из расчета на каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам или количеству обучающихся) в образовательных учреждениях |
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
3. Количество работников в общеобразовательном учреждении |
- за каждого работника - дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию; высшую квалификационную категорию; вторую квалификационную категорию |
0,5
1
0,3 |
4. Наличие групп продленного дня |
при охвате контингента 1 - 9 классов до 10% - 8 б, 10 - 20% - 10 б, 20 - 30% - 12 б, 30 - 40% - 14 б, 40 - 50% - 16 б, 50 - 60% - 18 б, свыше 60% - 20 б. |
до 20 |
5. Наличие УКП с количеством обучающихся |
за каждое указанное структурное подразделение до 10 чел. - 5 б, 10 - 20 чел. - 9 б, 20 - 30 чел. - 13 б, 30 - 50 чел. - 17 б, 50 - 100 чел. - 20 б |
до 20 |
6. Наличие интерната при образовательном учреждении с количеством проживающих |
до 10 ч. - 10 б 10 - 20 ч. - 14 б 20 - 30 ч. - 16 б 30 - 50 ч - 18 б 50 - 100 ч. - 20 б |
до 20 |
7. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10 |
8. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
15 |
9. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
15 |
10. Наличие: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения, - учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники |
за каждую единицу |
3
до 20 |
11. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) |
- находящихся на балансе образовательных учреждений - в других случаях |
30
15 |
12. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
Учебно-опытные участки: при оценке комиссии по подготовке ОУ к началу учебного года: "6" - 50 б, "5" - "6" - 40 б, "4" - "5" - 30 б, "3" - "4" - 20 б, "2" - "3" - 10 б. прочие - за каждый вид |
до 50 |
13. Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домой |
за каждый вид |
20 |
14. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося |
0,5 |
15. Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалификационной коррекцией физического и психологического развития (кроме специальных (коррекционных образовательных учреждений (классов, групп)дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида) |
за каждого учащегося |
1 |
16. Наличие в общеобразовательном учреждении творческих коллективов (состав участников не менее 10 человек), регулярно принимающих участие в концертных мероприятиях |
за каждый коллектив |
не более 20 |
17. Расположение ОУ в нескольких зданиях |
в 2-х зданиях - 10 б |
до 20 |
|
в 3-х зданиях - 20 б |
|
18. Отсутствие в штатном расписании ОУ должности заместителя руководителя по учебной работе |
|
20 |
19. Отсутствие в штатном расписании ОУ должности завхоза |
|
20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.