Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
муниципального образования г. Новотроицк
Оренбургской области
от 18 мая 2012 г. N 911-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги: определяет сроки, последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих и ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующее предоставление муниципальной услуги
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Минфина Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
- Постановлением Правительства Оренбургской области от 17.08.2009 N 427-п "О региональных лотереях на территории Оренбургской области";
- Уставом муниципального образования город Новотроицк;
- Постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 02.06.2011 N 900-п "О муниципальных лотереях на территории муниципального образования город Новотроицк";
- Положением об экономическом отделе администрации муниципального образования город Новотроицк, утвержденным решением Городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк от 30.05.2006 N 63.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется экономическим отделом администрации муниципального образования город Новотроицк. В процессе исполнения муниципальной услуги экономический отдел взаимодействует с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области, адрес: 460019; г. Оренбург, Шарлыкское шоссе,1/2, тел./факс 8 (3532) 47-73-66 / 44-33-33; справочная служба 8(3532) 47-73-77.
Заявители муниципальной услуги
1.4. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам имеющие намерения провести муниципальную лотерею на территории муниципального образования город Новотроицк.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги:
2.1. "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Экономический отдел администрации муниципального образования город Новотроицк.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и внесение сведений в реестр муниципальных лотерей (выдача выписки из реестра муниципальных лотерей);
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация производится в день поступления заявления.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2. административного регламента.
Способ получения сведений о местах нахождения и о графике работы исполнителей
2.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.
2.6.1. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
- полнота информации о муниципальной услуге;
- наглядность форм предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
2.6.2. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование в форме предоставления консультаций специалистами экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - экономический отдел);
- публичное информирование путем размещения информации в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк (www.novotroitsk.org) и Портале государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru).
2.6.3. Информирование проводится в форме:
- устного предоставления информации в форме консультации о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в день обращения;
- письменного предоставления информации путем направления ответов на обращения в течении 30 дней со дня регистрации обращения;
- телефон (продолжительность не более 30 минут).
2.6.4. Для получения информации о муниципальной услуге заинтересованные лица вправе обратиться в экономический отдел по адресу: 462359, г. Новотроицк, ул. Советская, 80, к. 50; контактный телефон: (8(3537) 62-08-01); электронный адрес экономического отдела: www.novotroitsk.org.ru
График работы и приема заявителей на получение муниципальной услуги:
понедельник - четверг - с 08-00 до 17-12 часов,
пятница - с 08-00 до 16-12 часов,
перерыв - с 12-00 до 13-00 часов,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами экономического отдела.
2.7.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требованиям к ним;
- по основаниям отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- по срокам предоставления муниципальной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты экономического отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.7.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста экономического отдела, принявшего звонок.
При отсутствии возможности у специалиста экономического отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявителем подается в произвольной форме заполненное заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, содержащее указание на срок проведения лотереи и вид лотереи.
К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи прилагаются документы в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 6 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях":
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) запрашиваются экономическим отделом администрации муниципального образования город Новотроицк по каналам межведомственного взаимодействия с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области, адрес: 460019; г. Оренбург, Шарлыкское шоссе,1/2, тел./факс 8 (3532) 47-73-66 / 44-33-33; справочная служба 8(3532) 47-73-77.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. В случае личного обращения заявителя за получением муниципальной услуги основанием для отказа в приеме документов является обращение за предоставлением муниципальной услуги не уполномоченного лица. Специалист экономического отдела уведомляет заявителя о выявленных недостатках и предлагает принять меры по их устранению.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способ ее взимания:
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.12.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 25 минут;
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении разрешения (отказа в выдаче разрешения), ответов на запросы и получение других документов должен составлять не более 15 минут;
2.12.3. Время ожидания в очереди на прием к специалисту экономического отдела или для получения консультации составляет не более 30 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги происходит в течение 5 минут его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14. Прием заявителей на получение муниципальной услуги осуществляется в экономическом отделе.
2.14.1. Места исполнения муниципальной услуги должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
2.14.2. Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
2.14.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном при входе в экономический отдел.
На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- график работы экономического отдела;
- нормативно-правовые документы (выдержки из нормативно-правовых документов), регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- типовые формы (образцы) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Показатели доступности и качества |
Единица измерения |
Показатель |
Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи |
Доля проведенных консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; |
% |
100% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки; |
% |
100% |
|
Доля выданных разрешений на проведение муниципальной лотереи в случае предоставлении заявителем всех необходимых документов; |
% |
100% |
|
Внесение сведений в реестр муниципальных лотерей не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения в выдаче разрешения |
% |
100% |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги за текущий год размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк www.novotroitsk.org.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя;
- прием и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи или отказ в разрешении на проведение муниципальной лотереи;
- внесение сведений в реестр муниципальных лотерей;
3.1.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение N 1).
Обращение заявителя
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального образования город Новотроицк:
- с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Начальник экономического отдела обязан предоставить исчерпывающую информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и необходимых документах, об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
Прием и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем документов, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента, начальнику экономического отдела, который регистрирует поступившее заявление в журнале поступающих документов. В случае если заявитель не представит все документы, специалист экономического отдела в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
3.3.1. Принятые заявление и документы после проверки комплектности регистрируются специалистом экономического отдела, принявшим документы, в журнале поступающих документов.
3.3.2. Специалист экономического отдела проводит проверку на наличие всех необходимых документов, прилагаемых к заявлению согласно п. 2.8. настоящего административного регламента.
В случае если заявителем представлены все необходимые документы, специалист экономического отдела выдает заявителю копию заявления, в котором указан перечень всех представленных документов, с отметкой об их принятии.
В случае если заявителем представлены документы не полностью, специалист экономического отдела уведомляет заявителя о выявленных недостатках и предлагает принять меры по их устранению.
С целью проведения проверки деятельности заявителя экономический отдел вправе передавать для проверки на соответствие в финансовое управление сведений касающихся финансовой (бухгалтерской) деятельности и отчетности.
Прием и проверка документов специалистом экономического отдела от заявителя проводится в течение 15 минут.
Подготовка и выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи
3.4. По результатам проверки документов экономический отдел передает в течение одного рабочего дня данные документы заместителю главы муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике для принятия решения:
- о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.4.1. О решении заместителя главы муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике, начальник экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк письменно уведомляет заявителя.
3.4.2. Начальник экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк не позднее, чем через три дня со дня принятия соответствующего решения, обязан направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
Внесение в реестр муниципальных лотерей
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.5.1. Реестр ведется по форме, установленной приказом Минфина России от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей".
В реестр муниципальных лотерей вносятся следующие сведения:
- порядковый номер лотереи в реестре муниципальных лотерей;
- дата внесения записи;
- регистрационный номер муниципальной лотереи;
- наименование муниципальной лотереи;
-социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (за исключением стимулирующих лотерей);
- размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
- сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, местонахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
- сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
- сроки проведения муниципальной лотереи;
- цена лотерейного билета.
3.5.2. Регистрационный номер лотереи состоит из серии и номера. Серия регистрационного номера лотереи является единой для всех видов лотерей и состоит из 5 разрядов. Первый разряд указывает на статус регистрируемой муниципальной лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи и обозначается цифрой "4" - муниципальная лотерея.
Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Оренбургской области и обозначается цифрой "56".
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
"С" - стимулирующая лотерея;
не стимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
Номер регистрации муниципальной лотереи является порядковым номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенный в реестр муниципальных лотерей. В случае внесения изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр муниципальных лотерей вносится запись об изменении условий муниципальной лотереи с указанием ее регистрационного номера. При изменении содержащихся в реестре сведений муниципальных лотерей ранее внесенные сведения сохраняются.
3.5.3. Сведения в реестр вносятся специалистом экономического отдела не позднее пяти рабочих дней с даты выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.5.4. Выписку из реестра муниципальных лотерей, которая является разрешением на проведение муниципальной лотереи готовит и выдает заявителю начальник экономического отдела на личном приеме. В получении выписки из реестра заявитель расписывается в журнале "Реестр муниципальных лотерей". Срок административной процедуры - 15 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Начальник экономического отдела осуществляет текущий контроль за исполнением административного регламента в отношении подчиненных специалистов экономического отдела, являющихся непосредственными исполнителями муниципальной услуги. Последующий контроль осуществляет заместитель главы муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике.
4.1.1. Начальник и специалисты экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк несут персональную ответственность за предоставление услуги, правильность выполнения процедур по приему, контролю за соблюдением требований к оформлению обращения, а также за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению (жалобе) пользователя.
Для проведения проверки полноты качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель главы муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике, начальник экономического отдела, муниципальные служащие юридического отдела, по согласованию - отдел контроля и ревизий финансового управления администрации муниципального образования город Новотроицк.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта или справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок работы комиссии определяется постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий:
Заявитель может обратиться с жалобой устно или в письменном виде на действия (бездействия) органа и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента. Заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования город Новотроицк:
1) к заместителю главы администрации муниципального образования город Новотроицк по управлению имуществом, финансам и экономике - Рамазановой Ирине Ивановне;
адрес: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, каб. 44;
график работы:
понедельника - четверг с 8-00 до 17-12 часов,
пятница - с 8-00 до 16-12 часов,
перерыв с 12-00 до 13-00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье,
телефон (3537) 62-09-06;
2) к главе муниципального образования город Новотроицк - Чижовой Галине Дмитриевне.
адрес: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, каб. 31;
график работы:
понедельника - четверг с 8-00 до 17-12 часов;
пятница - с 8-00 до 16-12 часов,
перерыв с 12-00 до 13-00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье
телефон (3537) 62-01-01; 62-03-01.
5.1.1. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Регистрация осуществляется в день его поступления.
По результатам рассмотрения обращения лицом, осуществляющим контроль за исполнением административного регламента, принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа.
5.1.2. При письменном обращении заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. При устном обращении с жалобой (на личном приеме) заявитель сообщает все вышеуказанные сведения начальнику экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк, осуществляющему прием заявителей, который осуществляет их функцию в журнале приема.
Администрация муниципального образования город Новотроицк (глава муниципального образования город Новотроицк, заместитель главы администрации муниципального образования город Новотроицк по управлению имуществом, финансам и экономике, начальник экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк) - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости либо по желанию заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы удовлетворяет жалобу и принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, либо отказывает в удовлетворении жалобы при отсутствии оснований для ее удовлетворения;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Мотивированный ответ на жалобу подписывается должностным лицом, которому адресована жалоба, и направляется в письменной форме по адресу, указанному в обращении, а также по желанию заявителя в электронной форме.
Жалоба рассматривается в течение 15-ти дней.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 18 мая 2012 г. N 911-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.