Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Главы
муниципального образования г. Новотроицк
Оренбургской области
от 10 июля 2012 г. N 1321-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача молодым семьям - участницам областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2011 - 2015 годы" свидетельств и предоставление социальных выплат на приобретение жилья"
3 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств и предоставление социальной выплаты на приобретение жилья в рамках областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2011 - 2015 годы" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих и ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Оренбургской области от 27.05.2010 N 370-пп "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2011 - 2015 годы";
- постановлением Правительства Оренбургской области от 03.08.2010 N 527-п "Об утверждении правил учета и формирования списков молодых семей - участниц областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2011 - 2015 годы";
- Уставом муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области;
- решением Городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области третьего созыва от 15.11.2005 N 23 "Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения в муниципальном образовании город Новотроицк";
- постановлением главы муниципального образования город Новотроицк от 15.11.2006 N 1516 "О предельной величине ежемесячного дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
- положением о комитете по делам молодежи администрации муниципального образования город Новотроицк от 28.01.2011 N 76.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по делам молодежи администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - Комитет).
Комитет в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с:
- жилищным отделом администрации муниципального образования город Новотроицк (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Советская, 80, каб. 29, тел.: 62 08 02);
- Новотроицким отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Орская, д. 8 "а");
- Орским филиалом ГУП Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Орская, д. 6).
Пункт 1.4 изменен с 21 сентября 2013 г. - Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 3 сентября 2013 г. N 1803-п
1.4. Получателями муниципальной услуги являются лица, относящиеся к молодым семьям и соответствующие условиям, указанным в пункте 8 раздела 3 правил учета и формирования списков молодых семей - участниц областной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области", утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 03.08.2010 N 527-п "Об утверждении правил учета и формирования списков молодых семей - участниц областной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2011 - 2015 годы" (далее - правила):
- возраст каждого из супругов или родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- все члены молодой семьи постоянно проживают на территории Оренбургской области;
- все члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации;
- молодая семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- молодая семья ранее не получала государственную поддержку за счет федерального и (или) областного и местного бюджетов, за исключением средств материнского капитала;
- возраст детей не должен превышать 17 лет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Выдача свидетельств и предоставление социальной выплаты на приобретение жилья в рамках областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2011 - 2015 годы" в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации муниципального образования город Новотроицк - комитет по делам молодежи по адресу: Россия, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Советская, 80, каб. 80, тел.: 67 52 24, adm@acc-kom.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет молодых семей, желающих стать участницами Программы, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставление муниципальной услуги не более 30 дней со дня подачи заявления и документов.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно - правовыми актами, указанными в пункте 1.2. настоящего регламента.
Пункт 2.6 изменен с 21 сентября 2013 г. - Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 3 сентября 2013 г. N 1803-п
2.6. Для предоставления муниципальной услуги молодая семья предоставляет следующие документы:
а) заявление на получение социальной выплаты в планируемом году по форме согласно к настоящим Правилам с обязательным указанием одной из форм приобретения жилья:
приобретение жилья на вторичном рынке;
приобретение построенной квартиры на первичном рынке;
приобретение строящейся квартиры по договору долевого участия;
приобретение индивидуального жилого дома на первичном рынке;
строительство индивидуального жилого дома.
б) справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) на всех работающих членов молодой семьи не менее чем за последние 12 месяцев.
в) молодая семья в случае непредставления ранее согласия на обработку персональных данных в соответствии с подпунктом "е" пункта 9 настоящих правил обязана представить согласие на обработку персональных данных от всех совершеннолетних членов молодой семьи;
2.6.1. Документы, предусматривающие межведомственного информационного взаимодействия, не предоставляются.
2.7. Ведущий специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие документов условиям программы, по результатам проверки выдает направление молодой семье в жилищный отдел администрации муниципального образования город Новотроицк для признания нуждаемости семьи в улучшении жилищных условий либо отказывает в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- возраст каждого из супругов или родителя в неполной семье, превышающий 35 лет;
- в случае регистрации супругов молодой семьи в разных муниципальных образованиях Оренбургской области постановка на учет молодой семьи осуществляется в соответствующем органе местного самоуправления по месту постоянной регистрации супруга;
- члены молодой семьи не являются гражданами Российской Федерации.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.4. настоящего административного регламента;
- отсутствие полного перечня документов, указанных в пункте 9 Правил, пункте 2.6 настоящего административного регламента:
а) паспорта супругов и детей, которым исполнилось четырнадцать лет;
б) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
в) свидетельство о рождении на каждого ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка;
г) гарантию того, что молодая семья способна оплатить стоимость жилья, превышающую размер социальной выплаты, подписанную заявителем;
д) решение органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
е) согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
ж) документы, подтверждающие приоритетное получение социальной выплаты согласно пункту 19 Правил;
з) ранее реализованное молодой семьей право на улучшение жилищных условий с использованием государственной поддержки за счет федерального и (или) областного и местного бюджетов, за исключением средств материнского капитала.
Повторное обращение с заявлением на участие в Программе допускается после устранения указанных оснований для отказа во включении заявителя в число участников Программы, за исключением оснований, указанных в подпункте з) настоящего пункта.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Регистрация заявлений осуществляется ведущим специалистом Комитета в день его подачи. При обращении заявителя за информацией по телефону данные запросы не регистрируются.
2.13. Прием заявителей осуществляется в кабинете N 80 администрации муниципального образования город Новотроицк по адресу: 462 359 Оренбургская область, г. Новотроицк, в приемные дни: понедельник, четверг, время приема: с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 час; телефон: 675224; ответственный за прием: ведущий специалист комитета по делам молодежи.
2.14. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудованы информационными стендами, стульями и столами.
2.15. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в Комитет.
2.17. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Комитета, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.18. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.19. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.21. Соблюдение сроков выполнения административных процедур и требований к порядку их выполнения:
- отсутствие фактов нарушения законодательства по результатам проверок качества оказания муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.
2.22. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Комитета размещаются при входе в помещения Комитета для обозрения.
2.23. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- посредством размещения информационных материалов на стендах Комитета;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
2.24. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.25. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится ведущим специалистом Комитета.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Комитета с учетом времени подготовки ответа заявителю в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
2.26. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по делам молодежи подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.27. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета.
2.28. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов в Комитете;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.29. Часы приема заявителей комитета по делам молодежи на предоставление муниципальной услуги:
Понедельник, четверг 8.30 - 12.00; 13.00 - 17.00 час.
2.30. Рабочее место ведущего специалиста Комитета оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Последовательность административных действий (процедур).
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги ведущим специалистом комитета по делам молодежи.
3.1.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Предоставление муниципальной услуги.
3.1.5. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является приказ Министерства молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области об утверждении списков претендентов и резерва молодых семей на получение социальной выплаты.
3.3. Специалист комитета по делам молодежи, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для завершения процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является повторное рассмотрение ответственным специалистом повторно предоставленного пакета необходимых документов претендентов на получение социальной выплаты (пункт 2.7 настоящего Административного регламента).
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 15 минут.
3.3.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист формирует в отказное дело все поступившие документы на предоставление муниципальной услуги, которое хранится в Комитете пять лет;
3.3.3. Готовит заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и направляет заявителю не позднее десяти дней со дня подписания решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно уведомление.
3.4. Процедура предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является приказ Министерства молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области.
3.4.2. Специалист комитета по делам молодежи, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заполняет свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4.3. Специалист комитета по делам молодежи, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает получателю муниципальной услуги свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья получателю и памятку получателю свидетельства на приобретение жилья по Программе.
3.4.4. Специалист комитета по делам молодежи, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, комплекта необходимых документов и решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Ответственный специалист комитета по делам молодежи, получив заявку уполномоченного Министерством молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области банка для социальной выплаты, готовит документы и в порядке делопроизводства передает их в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новотроицк для перечисления на указанные получателями лицевые счета в банке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4.6. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новотроицк в течение двух рабочих дней готовит платежное поручение и в порядке делопроизводства передает его в финансовое управление администрации муниципального образования город Новотроицк.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на одно платежное поручение
3.4.7. Специалист комитета по делам молодежи, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам социальной выплаты на приобретения (строительства) жилья готовит ежемесячный отчет по форме к соглашению о реализации Программы в муниципальном образовании город Новотроицк с Министерством молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области.
3.4.8. Прекращение муниципальной услуги.
Прекращение муниципальной услуги является получение Комитетом сведений о перечислении средств с банковского счета, в счет оплаты приобретаемого жилого помещения по форме приложения к соглашению Министерства молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области с уполномоченным банком.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги или исполнению муниципальной функции осуществляет председатель комитета по делам молодежи.
4.2. Последующий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета по делам молодежи, заместителем главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам.
4.3. Персональная ответственность ведущего специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в соответственной должностной инструкции.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решение, действия (бездействие) предоставляющего муниципальную услугу ведущего специалиста комитета по делам молодежи.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы комитета по делам молодежи) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.6. По результатам проводимых проверок, в случае выявления нарушения прав заявителя по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется применение мер ответственности в порядке с установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой устно или в письменном виде, а также в электронной форме на действия (бездействие) органа и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Письменная жалоба может быть направлена по почте, через информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта администрации муниципального образования город Новотроицк, единого портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru либо регионального портала государственных и муниципальных услуг http://pgu.orenburggov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Нумерация приводится в соответствии с источником
5.1.2. Действия (бездействие) и решения ведущего специалиста комитета по делам молодежи могут быть обжалованы:
- председателю комитета по делам молодежи;
- заместителю главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам;
- главе муниципального образования город Новотроицк.
5.2. Письменная жалоба должна содержать:
- фамилия, имя, отчество заявителя, полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.2.1 Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.2.2. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
5.3. Председатель комитета по делам молодежи администрации муниципального образования город Новотроицк:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на устранение нарушений исполнения административного регламента при предоставлении государственной услуги и изложенных в данном обращении, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Пункт 5.4 изменен с 21 сентября 2013 г. - Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 3 сентября 2013 г. N 1803-п
5.4. Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Пункт 5.6 изменен с 21 сентября 2013 г. - Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 3 сентября 2013 г. N 1803-п
5.6. Ответ на обращение, поступившее в комитет по делам молодежи, подписывается председателем комитета по делам молодежи и отправляется по почтовому адресу, указанному в обращении, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, или в электронной форме по желанию заявителя. Ответ на устную жалобу с согласия заявителя может быть дан в устной форме.
5.7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.8. Порядок обжалования в администрацию муниципального образования город Новотроицк - главе муниципального образования город Новотроицк, заместителю главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам:
5.8.1. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилия, имя, отчество заявителя, полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Подпункт 5.8.2 изменен с 21 сентября 2013 г. - Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 3 сентября 2013 г. N 1803-п
5.8.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8.3. Администрация муниципального образования город Новотроицк (глава муниципального образования город Новотроицк, заместитель главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на устранение нарушений исполнения административного регламента при предоставлении государственной услуги и изложенных в данном обращении, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Подпункт 5.8.4 изменен с 21 сентября 2013 г. - Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 3 сентября 2013 г. N 1803-п
5.8.4. Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ на жалобу направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующим за днем принятия решения. Ответ на устную жалобу с согласия заявителя может быть дан в устной форме.
5.9. Порядок обжалования в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать действия специалистов комитета по делам молодежи по непредставлению (ненадлежащему предоставлению) муниципальной услуги в органы прокуратуры в соответствии с требованиями Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", инструкциями о порядке рассмотрения обращений граждан в системе прокуратуры Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.