Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Законодательного Собрания
Оренбургской области "Об утверждении состава
и порядка работы комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих, замещающих должности
государственной гражданской службы Оренбургской
области в аппарате Счетной палаты Оренбургской
области, и урегулированию конфликта интересов"
от 18 апреля 2012 г. N 846
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Оренбургской области в аппарате Счетной палаты Оренбургской области, и урегулированию конфликта интересов
(далее - Порядок)
19 июня 2013 г., 22 октября 2014 г., 24 июня 2015 г., 26 апреля, 14 июня 2016 г., 21 февраля 2018 г.
1. Настоящий Порядок определяет основные вопросы, связанные с работой комиссии Счетной палаты Оренбургской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Оренбургской области в аппарате Счетной палаты Оренбургской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление председателем Счетной палаты Оренбургской области (далее - председатель Счетной палаты) в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, и государственными гражданскими служащими Оренбургской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Оренбургской области требований к служебному поведению, утвержденного Законом Оренбургской области от 4 мая 2010 года N 3551/824-IV-ОЗ (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным гражданским служащим (далее - гражданский служащий) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 14 июня 2016 г. N 3920 в подпункт "б" пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
б) поступившее должностному лицу отдела организационно-правового обеспечения, кадровой работы, профилактики коррупционных и иных правонарушений, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений):
обращение гражданина, замещавшего в аппарате Счетной палаты должность государственной гражданской службы (далее - гражданская служба), включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, утвержденный указом Губернатора Оренбургской области от 8 октября 2010 года N 214-ук, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;
заявление гражданского служащего, замещающего в аппарате Счетной палаты должность гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, утвержденный указом Губернатора Оренбургской области от 2 сентября 2009 года N 194-ук (далее - Перечень), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданина Российской Федерации, претендующего на замещение в аппарате Счетной палаты должности гражданской службы, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление председателя Счетной палаты или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Счетной палате мер по предупреждению коррупции, в том числе по рассмотрению:
информации о совершении гражданским служащим аппарата Счетной палаты поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим аппарата Счетной палаты требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
информации о наличии у гражданского служащего аппарата Счетной палаты личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
предварительного уведомления о выполнении гражданским служащим аппарата Счетной палаты иной оплачиваемой работы;
заявления гражданского служащего аппарата Счетной палаты, содержащего просьбу не включать его в состав конкурсной или аттестационной комиссии во избежание возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной или аттестационной комиссией решения.
г) представление председателем Счетной палаты материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 24 июня 2015 г. N 3289 подпункт "д" пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в аппарат Счетной палаты уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в аппарате Счетной палаты, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в аппарате Счетной палаты, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 14 июня 2016 г. N 3920 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.1. В обращении, указанном в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма платы за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 14 июня 2016 г. N 3920 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в аппарате Счетной палаты, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 14 июня 2016 г. N 3920 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Уведомление, указанное в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 14 июня 2016 г. N 3920 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце шестом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель Счетной палаты или его заместитель, специально на то уполномоченный, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Порядок дополнен пунктом 2.6 с 2 марта 2018 г. - Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 21 февраля 2018 г. N 866
2.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 2.1, 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, должны содержать:
1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и шестом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзаце втором и шестом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 14, 18.2, 18.4 настоящего Порядка или иного решения";
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 14 июня 2016 г. N 3920 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3. Материалы, являющиеся основанием для проведения заседания Комиссии, регистрируются должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
4. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 26 апреля 2016 г. N 3849 подпункт "а" пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией, а в случае ее проверки - и с ее результатами;
в) рассматривает ходатайства и принимает решения о приглашении на заседание Комиссии:
других гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в аппарате Счетной палаты;
специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;
должностных лиц других государственных органов, органов местного самоуправления;
представителей заинтересованных организаций;
представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
г) принимает решение о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 26 апреля 2016 г. N 3849 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в заявлений, указанных в абзацах третьем и пятом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
4.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
5. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний Комиссии, в том числе:
а) направляет материалы, поступившие в Комиссию, председателю Комиссии;
б) осуществляет подготовку предложений о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
в) информирует в письменной форме гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов Комиссии, лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, а также знакомит членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
г) знакомит гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами ее проверки;
д) ведет протокол заседания Комиссии и оформляет вынесенное Комиссией решение;
е) осуществляет подсчет голосов при проведении тайного или открытого голосования;
ж) вносит председателю Комиссии предложения по организации и планированию работы Комиссии, подведению итогов ее работы;
з) осуществляет формирование дела для хранения материалов, связанных с работой Комиссии.
7. Решение о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящего Порядка, принимается в каждом конкретном случае не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании своевременно поданного ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов, или любого члена Комиссии.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 26 апреля 2016 г. N 3849 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
10. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Счетной палате. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывают в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 26 апреля 2016 г. N 3849 настоящее приложение дополнено пунктом 10.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
10.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
11. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в аппарате Счетной палаты (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Счетной палаты применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Счетной палаты указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Счетной палаты применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 24 июня 2015 г. N 3289 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение в аппарате Счетной палаты должности гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение в аппарате Счетной палаты должности гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданину Российской Федерации, претендующему на замещение в аппарате Счетной палаты должности гражданской службы, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение в аппарате Счетной палаты должности гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Счетной палаты отказать гражданину Российской Федерации в поступлении на гражданскую службу в аппарат Счетной палаты.
Пункт 17 изменен с 2 марта 2018 г. - Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 21 февраля 2018 г. N 866
17. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 2 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 12 - 16, 18.1 - 18.4 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.
18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Счетной палаты применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в аппарате Счетной палаты, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует председателю Счетной палаты проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 24 июня 2015 г. N 3289 настоящее приложение дополнено пунктом 18.3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
18.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 26 апреля 2016 г. N 3849 настоящее приложение дополнено пунктом 18.4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
18.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) председателю Счетной палаты принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Счетной палаты применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
19. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
20. Оформленные протоколами решения Комиссии подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, для председателя Счетной палаты носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
21. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в аппарат Счетной палаты;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
22. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 26 апреля 2016 г. N 3849 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
23. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю Счетной палаты, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
24. Председатель Счетной палаты обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении председатель Счетной палаты в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение председателя Счетной палаты оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
25. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется председателю Счетной палаты для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
26. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
27. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.# имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Счетной палаты отказать гражданину Российской Федерации в поступлении на гражданскую службу в аппарат Счетной палаты.
28. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Счетной палаты, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в аппарате Счетной палаты, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.