Приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
от 13 мая 2013 г. N 57
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Оренбургской области на базе ГАУ "МФЦ"
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 31 августа 2016 г. N 104 приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 2 мая 2012 г. N 33 признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 23.04.2012 N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственный функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", от 17.10.2011 N 1007-п "О порядке выдачи, переоформления и ведения реестра разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Оренбургской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Оренбургской области на базе ГАУ "МФЦ", утвержденный приказом министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 02.05.2012 N 33, в редакции от 10.08.2012 N 53, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 раздела 1 после слова "постановления Правительства Оренбургской области N 1007-п добавить "О порядке выдачи, переоформления и ведения реестра разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Оренбургской области".
1.2. Пункт 2.2.2 раздела 2 исключить.
1.3. Пункт 2.8 дополнить подпунктом следующего содержания:
"г) предоставление заявителем недостоверных сведений".
1.4. в пункте 2.10.3 предложение "Время разговора не должно превышать 10 минут" исключить.
1.5. Пункт 2.11 исключить.
1.6. Пункт 4.10.1 изложить в следующей редакции "Заявители имеют право принимать участие в электронных опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом".
1.7. пункт 4.10.2 исключить.
1.8. раздел 4 дополнить пунктом 4.11 следующего содержания:
"Ответственность Министерства и МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальных услуг, указанных в п. 2.1 настоящего Регламента:
4.11.1. МФЦ несет ответственность за исполнение административных процедур, исполнителем которых является МФЦ, согласно п. 3.1.1 настоящего регламента.
4.11.2. Министерство несет ответственность за исполнение административных процедур, исполнителем которых оно является, согласно п. 3.1.1 настоящего регламента.
4.11.3. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) работников МФЦ и Министерства в досудебном и судебном порядке".
1.9. Раздел 5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц.
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
5.2. Жалоба подается в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги, а именно:
- в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется по адресам:
460015, г. Оренбург, Дом Советов или
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2;
- в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги, по адресу:
460015, г. Оренбург, Дом Советов.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.oreneconomy.ru;
б) электронного письма: office22@gov.orb.ru.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается министерством, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим порядком уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Оренбургской области;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. Должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб, являются руководитель уполномоченного органа или его заместитель, курирующий данное направление. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства и ГАУ "МФЦ";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта министерства.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывает руководитель уполномоченного органа или его заместитель, курирующий данное направление.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.22. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют."
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра экономического развития, промышленной политики и торговли Старостина Д.Ю.
3. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр |
В. Васин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 13 мая 2013 г. N 57 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Оренбургской области на базе ГАУ "МФЦ"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Оренбуржье" от 16 мая 2013 г. N 73, от 3 декабря 2015 г. N 146
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 31 августа 2016 г. N 104 приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 2 мая 2012 г. N 33 признан утратившим силу