Приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 16 сентября 2014 г. N 74
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"
Приказом Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 9 марта 2016 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", указом Губернатора Оренбургской области от 08.05.2009 N 88-ук "Об утверждении положения о министерстве экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности первого заместителя министра - начальника управления промышленности, энергетики и транспорта Старостина Д.Ю.
3. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
В. Васин |
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
(утв. приказом министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 16 сентября 2014 г. N 74)
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению исполнения государственной функции.
Наименование государственной функции
2. Государственная функция по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, исполняющего государственную функцию и его взаимодействие с иными органами и организациями
3. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на безвозмездной основе (далее - министерство).
При исполнении государственной функции министерство взаимодействует с Департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов (далее - департамент), заинтересованными органами государственной власти и организациями.
Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 26.03.2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике",
- постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики",
- постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг",
- указом Губернатора Оренбургской области от 08.05.2009 N 88-ук "Об утверждении положения о министерстве экономического развития".
Предмет государственного контроля
5. Предметом государственного контроля является реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих свою деятельность на территории Оренбургской области.
6. Государственная функция осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует Оренбургская область, и сетевых организаций, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:
а) наличие доли Оренбургской области в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
б) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;
в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, в том числе генерирующего объекта мощностью менее 50 МВт, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом (решением) о бюджете Оренбургской области.
Государственная функция осуществляется в отношении инвестиционных программ генерирующих компаний, сформированных по результатам торговли мощностью, а также инвестиционных программ, предусматривающих реализацию инвестиционных проектов, обеспечивающих выдачу мощности генерирующих объектов, определенных по результатам торговли мощностью, в части оценки соответствия сроков выполнения инвестиционной программы и параметров объектов электроэнергетики положениям инвестиционных программ, а также графиков строительства объектов электроэнергетики, составленных по форме, утверждаемой Минэнерго России.
7. От имени субъекта электроэнергетики (заинтересованного лица) выступает его руководитель или уполномоченное им лицо.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
8. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица министерства вправе:
получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики;
получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным Минэнерго России.
9. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица министерства обязаны:
уведомлять субъект электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки;
составлять и направлять субъекту электроэнергетики акт о результатах проверки в установленные сроки.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по реализации государственной функции
10. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю за реализацией инвестиционных программ, вправе:
получать от министерства информацию, относящуюся к предмету проверки;
получать акт о результатах проверки в установленные сроки.
11. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю за реализацией инвестиционных программ, обязаны:
представлять в министерство в установленные сроки копии утвержденных инвестиционных программ, графики их реализации по формам, утвержденным приказом Минэнерго России от 24.03.2010 N 114;
представлять в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным Минэнерго России;
предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.
Формы осуществления государственной функции
12. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путем проведения:
а) мониторинга реализации инвестиционных программ;
б) проверки исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики;
в) анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
г) плановых и внеплановых проверок.
Описание результата исполнения государственной функции
13. Результатами исполнения государственной функции являются:
а) отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, представляемый министерством в Министерство энергетики России в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";
б) акты проверок.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
14. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
Место нахождения и почтовый адрес: 460015, г. Оренбург, Площадь Дом Советов;
График работы:
понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), пятница: с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон приемной: (3532) 78-60-19. Факс: (3532) 77-68-24
Телефоны отдела по развитию энергетического потенциала: 78-60-88, 78-61-03
Адрес официального сайта: в сети Интернет: www.oreneconomy.ru
Адрес электронной почты (для справок): office22@gov.orb.ru
15. Информация об исполнении государственной функции представляется следующими способами:
путем размещения на официальном сайте Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;
путем размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
16. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в министерство лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).
17. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной или письменной форме.
18. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудником отдела по развитию энергетического потенциала при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
19. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
20. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудники отдела по развитию энергетического потенциала осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
21. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения за подписью начальника управления промышленности, энергетики и транспорта (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).
22. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
23. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
24. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте министерства.
25. Информационные материалы размещаются на официальном сайте министерства и содержат следующую информацию:
утвержденный и согласованный в установленном порядке график проведения проверок;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;
отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств.
Сроки исполнения государственной функции
26. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых министерством, в которых в том числе указывается:
наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения плановой проверки;
срок проведения плановой проверки;
перечень органов исполнительной власти и организаций, в случае их привлечения к участию в проверке.
27. Общий срок проведения внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Административные процедуры. Последовательность действий при исполнении государственной функции
28. Контроль за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрацию представляемых субъектами электроэнергетики документов;
проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;
проверку исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ;
представление информации в Министерство энергетики России о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему регламенту.
29. В целях исполнения государственной функции министерство вправе создавать межведомственные комиссии, в состав которых могут быть включены представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области и организаций. Состав комиссий утверждается министерством.
Прием и регистрация представляемых субъектами электроэнергетики документов
30. Днем поступления документов в министерство считается дата регистрации документов в канцелярии (приемной) министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте, регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
Субъекты электроэнергетики до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в министерство копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики.
Субъекты электроэнергетики ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.
Субъекты электроэнергетики ежегодно, до 1 апреля, представляют в Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.
31. Министерство в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их в органы исполнительной власти Оренбургской области и организации, участвующие в согласовании инвестиционных программ.
Проверка комплектности (достаточности) представленных документов, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации
32. После регистрации документы передаются на рассмотрение в отдел по развитию энергетического потенциала. Первый заместитель министра - начальник управления промышленности, энергетики и транспорта назначает уполномоченного специалиста.
33. Уполномоченный специалист осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных субъектом электроэнергетики документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
34. В случае если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, уполномоченный специалист подготавливает за подписью первого заместителя министра - начальника управления промышленности, энергетики и транспорта мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
35. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, субъект направляет в министерство указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта.
Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке
36. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:
проверку соответствия фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы;
проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым#;
анализ исполнения планов ввода мощностей.
Проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ
37. Проведение проверок субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
направление уведомления о проведении проверки;
подготовку к проведению проверки; проведение проверки;
подготовку акта о результатах проверки; ознакомление субъекта с актом о результатах проверки.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения министерства.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.
38. Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов является:
изменение субъектом электроэнергетики сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом;
установление министерством факта недостоверности представленной субъектом электроэнергетики отчетной информации.
39. Проверка проводится на основании приказа министерства (далее - приказ о проведении проверки).
40. В приказе о проведении проверки указываются:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование субъекта;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
41. В целях проведения проверки первый заместитель министра - начальник управления промышленности, энергетики и транспорта назначает уполномоченного специалиста (уполномоченных специалистов).
42. На основании приказа о проведении проверки уполномоченный специалист подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью первого заместителя министра - начальника Управления промышленности, энергетики и транспорта с приложением копии приказа о проведении проверки и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки.
О проведении внеплановой проверки министерство уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.
43. Уполномоченный специалист в первую очередь рассматривает документы субъекта, имеющиеся в распоряжении министерства.
44. В процессе проведения выездной проверки уполномоченный специалист осуществляет проверку документов и сведений, связанных с исполнением инвестиционной программы.
45. При необходимости для проведения проверки министерство в установленном законодательством Российской Федерации порядке о размещении заказов привлекает экспертные организации.
46. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в министерстве документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос за подписью первого заместителя министра - начальника управления промышленности, энергетики и транспорта и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.
47. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт о результатах проверки (в двух экземплярах), который оформляется по форме акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденной приказом Минэнерго России от 26 сентября 2011 г. N 418 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 октября 2011 г., регистрационный N 22046). В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
48. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики.
Представление информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ
49. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области ежегодно, до 1 июня, представляет информацию о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год в Министерство энергетики Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием им решений
50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений соответствующими должностными лицами министерства осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами министерства в соответствии с распределением обязанностей.
51. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений министерство может проводить проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами министерства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
52. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица министерства.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
53. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, утвержденным приказом министерства в установленном порядке.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица министерства.
При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
56. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
57. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
Порядок досудебного обжалования
58. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом министерства, первому заместителю министра - начальнику управления промышленности, энергетики и транспорта, министру экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, либо уполномоченному заместителю министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
59. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом министерства в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
60. Заинтересованное лицо может обратиться в министерство с жалобой устно, письменно (с использованием бумажного или электронного носителя информации, электронной почты).
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ;
для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и контактный почтовый адрес;
суть жалобы;
дату и личную подпись заинтересованного лица.
61. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.
62. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
Жалобы представляются непосредственно в министерство, либо направляются почтовым отправлением на адрес, указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента.
63. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
64. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, либо уполномоченный заместитель министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
65. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
66. Результаты досудебного обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица министерства, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица министерства, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу министерства, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
67. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
68. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, фиксируются министерством. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
Приложение
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики
Блок-схема
исполнения государственной функции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению исполнения государственной функции, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц.
Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 16 сентября 2014 г. N 74 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Оренбуржье" от 25 сентября 2014 г. N 151
Приказом Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 9 марта 2016 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу