Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Орского городского
Совета депутатов Оренбургской области
от 2 декабря 2009 г. N 57-1015
Правила
сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых
и промышленных отходов в муниципальном образовании
"Город Орск"
9 февраля, 2 марта, 31 октября 2011 г.
I. Общие положения
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 2 марта 2011 г. N 7-94 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
1.1. Правила сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальном образовании "Город Орск" (далее по тексту правила) разработаны в соответствии с Федеральными законами от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решением Орского городского Совета депутатов от 25.02.2004 г. N 397 "Об утверждении правил благоустройства, состояния территорий и строений города Орска", Уставом города Орска.
1.2. Правила регулируют отношения в сфере сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории города Орска.
1.3. Целью настоящих правил являются:
а) обеспечение экологической безопасности и конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду;
б) эффективное противодействие угрозам возникновения опасной экологической ситуации, связанным с ростом объемов бытовых и промышленных отходов;
в) предупреждение вредного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения;
г) снижение количества размещаемых отходов путем создания сортировочной станции и использования отходов в качестве вторичного сырья;
д) увеличение объема перерабатываемых отходов для повторного использования;
е) улучшение санитарно-эпидемиологического и экологического состояния города.
1.4. Задачами правил обращения с отходами являются:
а) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов на территории МО "Город Орск";
б) организация управления и контроля за соблюдением установленных норм и правил в сфере обращения с отходами;
в) ведение учета образуемых на территории города бытовых и промышленных отходов и мониторинга показателей эффективности их использования;
г) внедрение механизмов экономического регулирования эффективного использования отходов.
1.5. Основными принципами организации деятельности в сфере сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории МО "Город Орск" являются:
а) предотвращение негативных экологических последствий в результате хозяйственной деятельности (жизнедеятельности) юридических лиц, предпринимателей, населения;
б) бытовые и промышленные отходы собираются, вывозятся и размещаются со всей территории МО "Город Орск";
в) сбор, вывоз, размещение отходов строятся на основе полного возмещения затрат, возникающих при оказании услуг в сфере обращения с отходами;
г) вся информация о деятельности в сфере обращения с отходами на территории МО "Город Орск" является открытой;
д) деятельность в сфере обращения с отходами осуществляется с соблюдением установленных на федеральном, региональном и муниципальном уровнях норм и правил.
Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны соблюдать федеральное законодательство, законодательство Оренбургской области и муниципальные правовые акты МО "Город Орск" в сфере обращения с отходами.
1.6. Настоящие правила действуют на всей территории МО "Город Орск" и являются обязательным для исполнения физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
II. Основные понятия
Отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделии или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства;
Твердые бытовые отходы (ТБО) - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения, отходы потребления на производстве, подобные бытовым.
Крупногабаритный мусор (КГМ) - вид твердых бытовых отходов (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений, иные отходы из жилых домов и бытовых помещений организаций, утратившие свои потребительские свойства), размер которых не позволяет осуществлять их временное накопление в контейнерах, древесно-растительные отходы (обрезки ветвей деревьев и кустарников).
Биологические отходы - отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения; мясо, рыба, другие продукты животного происхождения, не соответствующие санитарным требованиям, в том числе ветеринарные конфискаты, выявленные после ветеринарно-санитарной экспертизы на убойных пунктах, хладобойнях, в мясоперерабатывающих организациях, рынках, организациях торговли и других объектах; трупы животных и птиц, в том числе лабораторных.
Выгребная яма - дворовое герметичное сооружение, предназначенное для сбора и временного хранения жидких бытовых отходов.
Жидкие бытовые отходы - жидкие отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения.
Контейнер - вид мусоросборника для временного складирования твердых бытовых отходов, за исключением крупногабаритного мусора.
Отходы лечебно-профилактических учреждений - материалы, вещества, изделия, утратившие частично или полностью свои первоначальные потребительские свойства в ходе осуществления медицинских манипуляций, проводимых при лечении или обследовании людей в медицинских учреждениях.
Производитель отходов - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, в том числе лица, осуществляющие управление одним или несколькими многоквартирными и индивидуальными жилыми домами в соответствии с действующим законодательством, в результате деятельности (жизнедеятельности) которых образуются отходы.
Специализированные организации - юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие функции по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов, имеющие лицензию в сфере обращения с отходами.
Сбор отходов - прием или поступление отходов от физических или юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения отходов.
Транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо предоставленного им на иных правах.
Накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах, обустроенных в соответствии с требованиями законодательства, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.
Размещение отходов - хранение и захоронение отходов.
Захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду.
Объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (свалка ТБО, полигон и др.).
Лицензия - специальное разрешение на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, кроме отходов V класса опасности.
Иные понятия, используемые в настоящих правилах, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах РФ, Оренбургской области и муниципальных правовых актах города Орска.
III. Порядок сбора, вывоза, утилизации и переработки ТБО
3.1. Участниками отношений в сфере обращения с отходами являются:
а) управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска (далее по тексту УЖКХ);
б) отдел экологии администрации города Орска (далее по тексту отдел экологии);
в) районные администрации города Орска (далее по тексту районные администрации);
г) организации обслуживающие жилищный фонд;
д) специализированные организации;
е) производители отходов;
ж) организация, эксплуатирующая объект размещения ТБО 3, 4 класса опасности;
з) иные лица, осуществляющие сбор, вывоз, утилизацию и переработку отходов.
3.2. Не подлежит лицензированию деятельность по накоплению отходов I - V класса опасности, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов V класса опасности. Подлежит лицензированию деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности и на них должен быть составлен паспорт в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Специализированные организации, имеющие лицензию, в целях выполнения норм настоящих правил:
а) заключают договоры с производителями отходов на организацию услуг по сбору и вывозу отходов;
б) составляют график на планово-регулярную очистку между производителем отходов и специализированной организацией;
в) заключают договоры с лицензированной организацией, эксплуатирующей объекты размещения отходов на хранение и захоронение отходов;
г) разрабатывают графики и маршруты вывоза отходов;
д) производят маркировку контейнеров для бытовых отходов (указан номер и принадлежность к организации);
е) ведут реестр договоров на оказание услуг по сбору и вывозу отходов;
ж) при выявлении (или обнаружении) административных правонарушений представляют информацию в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством для привлечения виновных лиц к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ, законодательством Оренбургской области.
3.4. Специализированным организациям, оказывающим услуги по вывозу отходов, запрещается:
а) транспортирование ТБО в открытом кузове;
б) транспортирование тлеющих отходов.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 9 февраля 2011 г. N 6-79 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
3.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в процессе деятельности которых образуются отходы, кроме собственников жилья, в целях выполнения норм настоящих правил:
а) организуют сбор и вывоз отходов на места их хранения и захоронения. Услуги по сбору и вывозу отходов осуществляются на основании договоров со специализированной организацией, либо самостоятельно при наличии соответствующей лицензии, предусмотренной действующим законодательством. Договорные отношения строятся на волеизъявлении сторон в рамках правового регулирования, предусмотренного действующим законодательством;
б) организуют хранение и захоронение отходов, путем заключения договоров с лицензированной организацией, эксплуатирующей объект размещения отходов;
3.6. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, заключают договора со специализированной организацией на выполнение услуг по сбору и вывозу отходов.
3.7. Сбор отходов на территории города Орска производится:
- твердые бытовые отходы, кроме крупногабаритного мусора, - в контейнеры;
- крупногабаритный мусор - в бункеры;
- промышленные отходы - в контейнеры для промышленных отходов;
- жидкие бытовые отходы - в оборудованные выгребные ямы.
3.8. Требования к форме, размерам, техническим характеристикам контейнеров для промышленных отходов применяются в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003 N 80 "СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления".
3.9. Требования к выгребным ямам для жидких бытовых отходов применяются в соответствии с постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
3.10. В городе утвержден контейнерный способ сбора и вывоза ТБО для муниципального и индивидуального жилых фондов. Контейнерные площадки для сбора ТБО на территории города Орска должны соответствовать требованиям СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", градостроительного, земельного, природоохранного законодательства РФ, законодательства Оренбургской области, муниципальных нормативных актов города Орска.
Места временного хранения, способ сбора и вывоза отходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в процессе деятельности которых образуются отходы, определяется проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.10.2007 г. N 703 "Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение".)
3.11. Юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, обязаны в силу требований действующего законодательства, муниципальных правовых актов содержать территории, здания, сооружения. Контейнерные площадки для сбора ТБО устанавливаются в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" и оформлением землеотводных документов.
3.12. Количество контейнеров на площадке для сбора ТБО определяется в соответствии с постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" и СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест".
3.13. На контейнерной площадке для сбора ТБО допускается размещение контейнеров, принадлежащих различным производителям отходов. Юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели складируют ТБО на контейнерных площадках на основании договора с владельцем контейнерной площадки.
3.14. Ответственность за ненадлежащее санитарное и техническое состояние контейнерных площадок для сбора ТБО, а также за ненадлежащее обеспечение сбора и вывоза ТБО наступает в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, заключенными договорами.
3.15. Вывоз отходов с контейнерной площадки для сбора ТБО осуществляет специализированная организация, имеющая лицензию. Специализированная организация, при осуществлении сбора и вывоза отходов обязана осуществлять подбор мусора в районе контейнерных площадок (контейнеров) в радиусе 5 м.
3.16. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, не имеющие специализированного транспорта и лицензии по обращению с отходами, обязаны заключить договор со специализированной организацией на услугу по сбору, вывозу и договор на размещение отходов.
3.17. Специализированная организация при вывозе твердых бытовых отходов:
а) убирает отходы, просыпавшиеся при выгрузке контейнеров в спецтранспорт, а также при движении по маршруту вывоза отходов;
б) осуществляет перевозку отходов с летучими и распыляющимися фракциями способами, исключающими загрязнение окружающей среды только при наличии на транспорте, перевозящем отходы пологов, тенов, сеток и других подобных приспособлений;
в) передает отходы организациям, осуществляющим хранение и захоронение отходов.
3.18. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, в соответствии с действующим законодательством, обязаны:
а) организовать сбор и вывоз отходов, подбор мусора в районе площадок в радиусе 5 м;
б) обеспечить свободный подъезд к контейнерным площадкам для сбора ТБО;
в) принимать все необходимые меры по недопущению возгорания отходов на контейнерных площадках;
г) не допускать нахождения мусора вне отведенных устройств в течение всего времени. Обеспечивать своевременный вывоз в установленном порядке данного мусора на объект размещения (захоронения) ТБО.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 2 марта 2011 г. N 7-94 пункт 3.19 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
3.19. Собственники индивидуальных жилых домов или уполномоченные ими лица заключают договор на сбор и вывоз ТБО со специализированной организацией. В случае если в сумму договора не включена оплата услуг утилизации (захоронения) ТБО, то собственники индивидуальных жилых домов или уполномоченные ими лица заключают договор на утилизацию (захоронение) ТБО со специализированной организацией, предоставляющей услуги по утилизации (захоронению) ТБО.
3.20. Из жилищного фонда вывоз жидких бытовых отходов организуют организации обслуживающие жилищный фонд, из индивидуального жилищного фонда - специализированные организации в соответствии с заключенными договорами.
При сборе и вывозе жидких бытовых отходов не допускается слив отходов на рельеф местности и в канализационные колодцы не определенные для этих целей.
3.21. Лица, занимающиеся сносом (обрезкой) древесно-кустарниковой растительности, при выполнении работ по сносу (обрезке) зеленых насаждений обязаны организовать раскорчевку пней и распил стволов деревьев, и вывоз их на места по переработке или утилизации.
Контроль за сносом, сбором и вывозом древесно-кустарниковой растительности и пней осуществляет УЖКХ, районные администрации, отдел экологии администрации города.
3.22. Сбор отходов, образующихся при проведении работ по строительству, ремонту, реконструкции и сносу объектов, осуществляется в специальные емкости или места, согласно проектной документации, прошедшей государственную экспертизу.
Производитель отходов обязан организовать сбор, вывоз и размещение строительных отходов, способами, установленными настоящими Правилами.
Складирование строительных отходов вне строительных площадок запрещено. Для исключения возможности создания неорганизованных свалок ежедневно производить вывоз строительных отходов.
Жители при проведении работ по строительству и ремонту обязаны организовать сбор, вывоз и размещение отходов на объект хранения и захоронения отходов самостоятельно или путем заключения договора со специализированной организацией.
3.23. Сбор, утилизация и уничтожение биологических отходов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации, уничтожения биологических отходов, утвержденными Главным государственным ветеринарным инспектором 04.12.1995 N 13-7-2/469.
Владельцы животных в срок не более суток с момента гибели животного, обнаружения абортированного или мертворожденного плода, обязаны известить об этом специалиста ветеринарной службы.
Сбор и перевозка биологических отходов производится специализированной организацией, осуществляющей вывоз биологических отходов, на основании договоров или разовых заявок.
Для перевозки биологических отходов, используется транспортное средство, оборудованное водонепроницаемыми закрытыми кузовами, которые легко подвергаются санитарной обработке. Использование такого транспорта для перевозки кормов и пищевых продуктов запрещается.
Транспортное средство, инвентарь, инструменты, оборудование дезинфицируются после каждого случая доставки биологических отходов для уничтожения.
Биологические отходы утилизируются в специально отведенных местах, либо в установках утилизации биологических отходов.
Запрещается сброс биологических отходов в водоемы, реки, болота, а также в контейнеры, вывоз и захоронение в неустановленных местах.
Уничтожение биологических отходов зараженных возбудителями опасных болезней определяется в соответствии с действующим законодательством.
3.24. Сбор, хранение и удаление медицинских и биологических отходов лечебно-профилактических учреждений должны осуществляться в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений. СанПиН 2.1.7.728-99", утвержденными и введенными в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации N 2 от 22.01.1999 г., Федеральными законами от 30.03.1999 г. N 52 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
3.25. В целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют деятельность в сфере сбора, вывоза и размещение отходов производства и потребления в соответствии с действующим законодательством РФ.
Организация сбора и временного складирования промышленных отходов осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с требованиями действующего законодательства и СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления".
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ.
Собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или пользовании которых находятся объекты размещения отходов, в обязательном порядке осуществляют ведение мониторинга состояния окружающей среды в районе размещения отходов.
Собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, после окончания эксплуатации данных объектов обязаны проводить контроль за их состоянием и воздействием на окружающую среду и работы по восстановлению нарушенных земель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Хранение и захоронение отходов на объекте размещения отходов
4.1. Прием отходов на хранение и захоронение от специализированных организаций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется на основании заключенных договоров с организацией, эксплуатирующей объект размещения (захоронения) ТБО.
4.2. Каждый рейс автомашин должен отмечаться в путевом листе организацией, эксплуатирующей объект размещения отходов и принимающей отходы для хранения и захоронения с обязательной регистрацией в журнале.
4.3. Организация, эксплуатирующая и принимающая отходы для хранения и захоронения обязана:
а) производить увлажнение отходов в пожароопасные периоды, а также при снижении способности складируемых отходов к уплотнению;
б) осуществлять промежуточную и окончательную изоляцию отходов грунтом (в теплое время года - осуществлять промежуточную изоляцию ежесуточно);
в) соблюдать экологические, санитарные и иные требования в области охраны окружающей среды.
4.4. На объект хранения и захоронения отходов производства и потребления запрещен ввоз отходов:
а) отходов, не предназначенных для хранения и захоронения на объекте размещения отходов, согласно действующему законодательству;
б) горящих или тлеющих отходов.
4.5. В случае нарушения п. 4.4, организация, эксплуатирующая объект размещения отходов производства и потребления вправе передать сведения о фактах нарушений в отдел экологии администрации города и в надзорные природоохранные органы для принятия мер.
V. Контроль и информирование населения в сфере обращения с отходами
5.1. В целях упорядочения сбора, вывоза, утилизации и переработки ТБО УЖКХ ведет учет:
а) количества вывозимых в места размещения бытовых отходов от населения;
б) количества контейнерных площадок и контейнеров для бытовых отходов на территории города;
в) спецтранспорта, на котором осуществляется вывоз бытовых отходов;
г) специализированных организаций осуществляющих сбор и вывоз бытовых отходов;
д) иных показателей, которые определяются районными администрациями.
5.2. УЖКХ, районные администрации проводят организационные работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по сбору, вывозу и размещению отходов и направляют полученную информацию в отдел экологии администрации города.
5.3. Отдел экологии ведет учет:
а) образования, использования, обезвреживания, размещения бытовых и промышленных отходов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5.4. Утратил силу.
См. текст пункта 5.4
5.5. Отдел экологии ежегодно составляет базу данных сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории города Орска.
5.6. Районные администрации, УЖКХ:
а) принимают и регистрируют сообщения и иную поступающую информацию о нарушениях в сфере сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов, своевременно направляют полученную информацию в отдел экологии администрации города для применения соответствующих мер;
б) принимают меры по выявлению правонарушений в сфере сбора, вывоза, утилизации и переработки, в пределах своих полномочий;
в) в рамках своих полномочий принимают меры к устранению нарушений в сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
5.7. В целях соблюдения прав граждан на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды, а также участия граждан в принятии решений, касающихся их прав на благоприятную окружающую среду, отдел экологии, УЖКХ, районные администрации информируют население, объединения граждан, юридические лица и индивидуальных предпринимателей о деятельности в сфере сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории города Орска.
5.8. Информирование осуществляется следующими способами:
а) использование средств массовой информации: отдел экологии, УЖКХ, районные администрации через средства массовой информации и через Интернет-сайт администрации города информируют о деятельности в сфере обращения с отходами и освещают политику, проводимую администрацией города, в том числе по вопросам сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, экологического воспитания населения и нормативного регулирования деятельности в сфере обращения с отходами;
б) организация экспозиций и выставок: отдел экологии, УЖКХ, районные администрации, специализированные организации организуют экспозиции и выставки о достижениях науки и техники в сфере обращения с отходами;
в) общественные обсуждения: отдел экологии, УЖКХ проводят общественные обсуждения вопросов обращения с отходами на конференциях и совещаниях с участием должностных лиц структурных подразделений администрации города;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) на Интернет-сайте администрации города отделом экологии, УЖКХ размещается информация:
- о лицах, оказывающих услуги по сбору и вывозу отходов, с указанием стоимости оказываемых услуг и контактных данных;
- о лицах, осуществляющих утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов с указанием стоимости приема вторичного сырья и контактных данных;
- иная информация, касающаяся деятельности в сфере обращения с отходами.
VI. Ответственность за нарушение требований в области обращения с отходами
6.1. Юридические, индивидуальные предприниматели, физические лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение нормативных правовых актов муниципального образования "Город Орск" в области обращения с отходами несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 2 декабря 2009 г. N 57-1015 "Об утверждении "Правил... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.