Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Оренбургской области
от 13 октября 2014 г. N 203
Административный регламент
министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области предоставления государственной услуги по организации и проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства
9, 28 апреля 2015 г., 2 февраля 2016 г., 22 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (далее - Министерство) "по организации и проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и результативности исполнения полномочий в области организации и регулирования промышленного рыболовства; определяет состав, последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги по организации и проведению конкурсов на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства (далее - государственная услуга).
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Заявители), к которым предъявляются обязательные требования:
а) в отношении Заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;
б) деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в установленном порядке, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) отсутствие у Заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;
г) отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса;
д) заявитель не находится под контролем иностранного инвестора, за исключением случаев, если контроль иностранного инвестора в отношении такого заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
1.2.2. Уполномоченными представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Министерстве в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20-я Линия, д. 24.
Телефон приемной руководителя Министерства: (3532) 68-10-00.
Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений: 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20-я Линия, д. 24.
Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.dep-les.ru.
Телефоны для справок (консультаций): (3532) 68-10-13.
Адрес электронной почты, для направления обращений: les@esoo.ru
1.3.2. Режим работы Министерства при предоставлении государственной услуги:
Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13 - 00 до 13.48.
Суббота, воскресенье -выходные дни.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Министерстве - отделом использования животного мира и водных биологических ресурсов, находящемся по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20-я Линия, д. 24, кабинет 45;
- на информационном стенде в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.4. Консультации по порядку предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками Министерства:
- по письменным обращениям;
- по личным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 5 минут.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Перечень официальной информации, размещаемой на информационном стенде, интернет-странице Министерства и в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" (http://56.gosuslugi.ru/pgu/):
- текст Административного регламента с приложениями;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), интернет-адресах, графиках работы Министерства;
- описание порядка предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - организация и проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство. Министерство принимает решение о проведении конкурса и формирует комиссию по проведению открытых конкурсов на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства в Оренбургской области.
2.2. Предоставление государственной услуги Министерством осуществляется при взаимодействии с:
- Управлением Федеральной налоговой службой по Оренбургской области;
- Управлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области;
- Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства по результатам конкурса;
- отказ в заключении договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства по результатам конкурса;
- отказ от проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства не превышает 65 дней с даты размещения организатором конкурса информации о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru.
2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.). Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237;
- Федеральным законом от 24.12.1995 N 52-ФЗ "О животном мире". Текст статей 1 - 36 Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 4 мая 1995 г., статей 37 - 61 - в "Российской газете" от 5 мая 1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 апреля 1995 г., N 17, ст. 1462;
- Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов". Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 23 декабря 2004 г. N 241, в "Российской газете" от 23 декабря 2004 г. "284, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. "52 (часть I) ст. 5270;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг". Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 года N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора". Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 15 апреля 2008 г. N 81, от 17 апреля 2008 г. N 83, в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 апреля 2008 г. N 16 ст. 1693;
- Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг". Текст постановления опубликован в газете "Оренбуржье" от 26 января 2012 г. N 13;
- Указом Губернатора Оренбургской области от 19.01.2011 N 16-ук "О министерстве лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области". Текст Указа опубликован в газете "Оренбуржье" от 8 февраля 2011 г. N 18;
- Приказом министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области от 16.12.2014 N 255-р "О комиссии по проведению открытых конкурсов на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства в Оренбургской области". Текст опубликован на официальном сайте министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области в сети Интернет: www.dep-les.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "255"
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области от 22 мая 2017 г. N 134 пункт 2.6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного приказа
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
- заявку на участие в конкурсе, которая должна содержать:
а) для юридических лиц - наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), номер контактного телефона заявителя;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), номер контактного телефона;
б) предложение заявителя о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в соответствующий бюджет, - в случае признания его победителем конкурса;
в) сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования на территории Оренбургской области, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыболовство (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство);
г) сведения за последние 4 года и менее, предшествующие году проведения конкурса, о средневзвешенных показателях освоения квот добычи
добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, выделенных заявителю для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства на рыбопромысловых участках, расположенных в том же районе добычи (вылова) водных биологических ресурсов, что и рыбопромысловый участок, выставляемый на конкурс (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство) (сведения подаются в произвольной форме);
д) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства";
ж) сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на береговых производственных объектах, позволяющих осуществлять переработку водных биологических ресурсов, не обремененных правами третьих лиц и расположенных в границах 1 муниципального образования на территории Оренбургской области, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (далее рыбоперерабатывающий завод), за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, в случае если этот период менее 4 лет (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство);
з) сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у заявителя не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании на территории Оренбургской области, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство);
и) сведения о видах производимой заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последний год, предшествующий году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, в случае если этот период менее года, в соответствии с перечнем видов такой продукции, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации
(для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство и производивших указанную продукцию)".
К заявке прилагаются следующие документы:
а) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае необходимости;
б) документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о рыбоперерабатывающем заводе). Договор аренды в отношении рыбоперерабатывающих заводов должен быть заключен на весь срок действия договора. Если предметом конкурса является рыбопромысловый участок, расположенный в акватории внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, указанные документы представляются в случае наличия у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод;
в) документы, подтверждающие внесение заявителем задатка.
Предоставление заявителем иных документов, не указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, а также получение заявителем документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.
Предоставление документов, необходимых для оказания государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления Оренбургской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители вправе представить в соответствии с законодательством РФ не требуется.
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в комиссию документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 3.5.1. Административного регламента, полученные не ранее чем за 6 месяцев до размещения на официальном сайте извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 3.5.1." имеется в виду "в пункте 3.4.1."
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон, адрес электронной почты написаны полностью;
- нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не заполняются карандашом;
- не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;
- документы заполняются на русском языке;
- должны иметь личную подпись заявителя.
Документы, направленные заявителем в конкурсную комиссию, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя.
2.6.4. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является:
а) непредставление заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2.1 настоящего Административного регламента;
в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.8. Услуги, оказываемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Заявитель вправе по собственной инициативе обратиться в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги для получения услуги по предоставлению документов:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у заявителя не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, - в Федеральной налоговой службе;
- сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие право собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод (выданные не ранее чем за 90 дней до дня окончания подачи заявок), - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- копию решения Федеральной антимонопольной службы, оформленного на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"), - в Федеральной антимонопольной службе;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, сведения, подтверждающие виды производимой заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последний год, предшествующий году проведения конкурса (выписка из формы федерального статистического наблюдения за уловами водных биологических ресурсов, производством рыбной и иной продукции из них), - в территориальном органе Федерального агентства по рыболовству.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги
Плата за предоставление услуг не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги
Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги с момента поступления в Министерство 1 день.
Результат выполнения административных процедур фиксируется в Книге регистрации заключенных договора, которая ведется уполномоченным должностным лицом.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.13.1. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
2.13.2. Вход в помещение Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Министерства;
- режим работы.
2.13.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.13.5. Присутственные места должны включать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.13.6. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, отвечать требованиям противопожарной безопасности, иметь средства пожаротушения.
2.13.7. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.13.8. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны оборудоваться:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.13.9. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
2.13.10. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.13.11. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги.
2.13.12. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваться образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.13.13. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.13.14. В Министерстве помещения для приема заявителей организуются, предпочтительно в виде отдельного кабинета для ведущего прием должностного лица.
2.13.15. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.13.16. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.13.17. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.18. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.14.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания для предоставления государственной услуги;
2.14.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.14.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства.
2.14.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.
2.14.7. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - три. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом не превышает одного часа.
2.15. Прочие положения о предоставлении государственной услуги
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II (нерабочей) групп, льготных категорий граждан принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении конкурса и размещение его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам;
- прием и регистрация пакета документов;
- проверка представленных документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- принятие решения о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе;
- определение лучших условий заключения договора и победителя конкурса;
- заключение договора с победителем конкурса либо принятие решения о признании конкурса несостоявшимся.
3.2. Принятие решения о проведении конкурса и размещение его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Принятие решения о проведении конкурса и размещение его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам;
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала данного административного действия является регистрация заявки.
3.3.2. Уполномоченные должностные лица:
- рассматривают заявки и приложенные к ним документы на предмет соответствия их требованиям, установленных в подразделе 2.6 Административного регламента;
- проверяют наличие документа, подтверждающего полномочия доверенного лица;
3.3.3. Заявки поступают секретарю комиссии. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.
Срок приема и регистрации заявки о предоставлении государственной услуги в этом случае осуществляется в течение одного дня с момента поступления в Министерство.
Днем начала подачи заявок является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения.
3.3.4. Результатом административной процедуры является прием опечатанного конверта с надписью "Заявка на участие в конкурсе" и регистрация заявки.
3.3.5. В случае предоставления заявителем сведений, вызывающих сомнение в их достоверности, комиссия осуществляет проверку в сроки, указанные в пункте 2.4 Административного регламента.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.3.1. Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
3.3.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, Председатель (Заместитель Председателя - в отсутствие Председателя) или уполномоченное им лицо объявляет присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов.
3.3.3. Комиссия вскрывает все конверты с заявками и открывает доступ к заявкам, поданным в электронной форме, которые поступили организатору конкурса к началу процедуры их вскрытия и открытия к ним доступа.
3.3.4. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в электронной форме заявке которого открывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложение о размере платы, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.3.5. При вскрытии конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам заявитель (его представителя) представляет в комиссию разъяснения сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.
3.3.6. Комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками.
Конкурсная комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками. Заявители (их представители), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.
3.4. Процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки и прилагаемых к ней документов обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у заявителя не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, - в Федеральной налоговой службе;
б) сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие право собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод (выданные не ранее чем за 90 дней до дня окончания подачи заявок), - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
г) копию решения Федеральной антимонопольной службы, оформленного на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"), - в Федеральной антимонопольной службе;
д) сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, сведения, подтверждающие виды производимой заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов, предусмотренные перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с подпунктом "и" пункта 27 настоящих Правил, на рыбоперерабатывающем заводе за последний год, предшествующий году проведения конкурса (выписка из формы федерального статистического наблюдения за уловами водных биологических ресурсов, производством рыбной и иной продукции из них), - в территориальном органе Федерального агентства по рыболовству. Указанные сведения запрашиваются посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если организатором конкурса является орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.4.2. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в настоящих Правилах, в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос, организатору конкурса, который направляет представленные ему сведения в комиссию.
3.4.3. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки, в протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
3.4.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.
3.5. Принятие решения о допуске заявителей к участию в конкурсе
3.5.1. Конкурсная комиссия проверяет соответствие заявителей требованиям, установленным конкурсной документацией и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.5.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.
Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.
Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, в форме, в которой была подана заявка.
3.5.3. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение о допуске к участию в конкурсе только одного заявителя, Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
3.5.4. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, конкурс признается несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса проводит новый конкурс в течение 6 месяцев в соответствии с настоящими Правилами.
3.6. Определение лучших условий заключения договора и победителя конкурса
3.6.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов, поданных заявителями, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
3.6.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
3.6.3. В целях определения лучших условий заключения договора не допускается использование критериев оценки, не предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора".
3.6.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки). Рассчитанной исходя из критериев оценки)#. Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер.
3.6.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.
3.6.6. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться:
а) наименование, местоположение и границы рыбопромыслового участка;
б) место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;
в) список членов комиссии - участников заседания;
г) наименования участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в заявках;
д) перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;
е) победитель конкурса с указанием его реквизитов;
ж) запись о присвоении заявкам порядковых номеров.
3.6.7. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, 1 экземпляр хранится у председателя комиссии, 2 экземпляра передаются организатору конкурса. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора.
3.6.8. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления без взимания платы.
3.6.9. Протоколы, предусмотренные настоящим Порядком, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками хранятся организатором конкурса в течение срока действия договора, но не менее 3 лет.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящим Порядком" имеется в виду "настоящим Регламентом"
3.6.10. Контроль за совершением данного административного действия осуществляется заместителем министра, курирующим соответствующее направление.
3.7. Заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства
3.7.1. Предметом договора является право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на рыбопромысловых участках, предусмотренных перечнем рыбопромысловых участков Оренбургской области.
3.7.2. Подготовку и заключение договора осуществляет Министерство, в соответствии с формой примерного договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 264. Проект договора включается в конкурсную документацию.
3.7.3. Договор заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Договор может заключаться на срок до 20 лет.
3.7.4. Основаниями для заключения договора являются:
а) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
б) документы, подтверждающие перечисление доплаты (разницы между задатком и размером платы за предоставление рыбопромыслового участка), которую победитель конкурса обязан перечислить в соответствующий бюджет. Перечисленный задаток победителя конкурса зачисляется в счет платы за предоставление рыбопромыслового участка.
3.7.5. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора для подписания.
3.7.6. Договор подписывают:
со стороны организатора конкурса - уполномоченное организатором конкурса должностное лицо - Министр;
со стороны участника конкурса - победитель конкурса (или его представитель при наличии у него документов, подтверждающих полномочия на подписание договора).
Договор составляется в 2 экземплярах, 1 экземпляр остается у Министерства, другой экземпляр передается победителю конкурса.
3.7.7. Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет организатору конкурса подписанный им договор и документы, предусмотренные подпунктом "б" подпункта 3.7.4 настоящих Правил.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящих Правил" имеется в виду "настоящего Регламента"
3.7.8. Министерство подписывает полученный от победителя конкурса договор в срок, указанный в конкурсной документации, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru.
3.7.9. Победитель конкурса, не предоставивший Министерству в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанный договор, проект которого передан ему в соответствии с пунктом 3.7.5 настоящих Правил, а также не передавший документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3.7.4. настоящего Административного регламента, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер, и с этой даты Министерство заключает с ним договор.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящих Правил" имеется в виду "настоящего Регламента"
В случае уклонения победителя конкурса и (или) участника конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер, от заключения договора внесенный ими задаток не возвращается. Этот задаток перечисляется в соответствующий бюджет согласно нормативам распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом (решением) о бюджете.
В случае уклонения участника конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер, от заключения договора конкурс объявляется несостоявшимся, и в течение 6 месяцев с этой даты организатор конкурса проводит новый конкурс.
3.7.10. В случае если только 1 участник конкурса допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает участнику конкурса проект договора. Участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией. В тот же срок участник конкурса при подписании договора выполняет условия, предусмотренные документами, указанными в подпункте "б" пункта 3.7.4 настоящего Административного регламента, и возвращает Министерству подписанный договор с приложением к нему этих документов. Министерство подписывает договор в течение 10 дней с даты получения договора и указанных документов, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте.
3.7.11. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей административной процедуры, начальником отдела, заместителем министра лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской, или иным уполномоченным должностным лицом министерства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства) и внеплановыми.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц при исполнении Административного регламента;
- решения, принимаемые в рамках исполнения Административного регламента.
5.3. Жалоба подается на имя руководителя Министерства.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме, при личном приеме, направить письменную жалобу или в форме электронного документа.
Адрес: 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20-я Линия, 24,
Адрес электронной почты: les@esoo.ru
Телефон: (3532) 68-10-00 (приемная, факс).
5.5. Письменная жалоба должно содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу; наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы заявителя лично, письменно или в электронном виде в адрес Министерства
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения в том случае, если Министерство располагает этой информацией и документами;
5.8. Жалобы на решения, принятые министром, первым заместителем министра, рассматриваются Губернатором - председателем Правительства Оренбургской области.
5.9. Рассмотрение обращения (жалобы) и принятие решения руководителем Министерства должно быть осуществлено в срок, не превышающий 15 дней со дня его поступления.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Руководитель Министерства проводит личный прием заявителей по предварительной записи:
5.10.1. Запись заявителей проводится должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
5.10.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.10.3. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание обращения заявителя.
5.10.4. Руководитель Министерства, проводящий личный прием граждан, предоставляет ответ на устное обращение, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.
5.10.5. В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения и подготовки письменного ответа в порядке, установленном Административным регламентом.
5.10.6. Письменные обращения (жалобы) граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения (жалобы) заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
5.10.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:
- зарегистрировать обращение (жалобу);
- оформить расписку о приеме документов - по желанию заявителя.
Расписка должна содержать следующую информацию:
а) дата представления обращения (жалобы);
б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;
в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
г) количество листов в каждом документе;
д) входящий номер;
е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы, и его подпись;
ж) телефон, по которому заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
- передать принятое обращение (жалобу) с приложенными к нему документами и распиской о принятии в день принятия обращения (жалобы) руководителю Министерства.
5.11. При рассмотрении письменного обращения (жалобы) заявителя руководитель Министерства назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (жалобы).
5.12. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Министерства принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы), оформляемое в виде мотивированного письменного ответа заявителю.
Письменный ответ подписывает руководитель Министерства или его заместитель.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет письменный ответ заявителю письмом в течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.13. Обращение (жалоба) считается рассмотренными, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" (http://56.gosuslugi.ru/pgu/).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.