Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу МПР
Оренбургской области
от 1 февраля 2016 г. N 160
Административный регламент
предоставления государственной услуги
по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий
27 мая, 11 июля 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - регламент) устанавливает порядок и сроки предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ), в рамках полномочий, определенных Положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 18.01.2016 г. N 7-ук.
Круг заявителей
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - заявители). Заявителем может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его полномочия.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местоположении, почтовых адресах и телефонах министерства (Приложение N 1) размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет по электронному адресу: www.mpr.orb.ru и в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" (56.gosuslugi.ru).
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 27 мая 2016 г. N 562 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
3.1. Местонахождение министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - министерство): 460015, г. Оренбург, Дом Советов.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 460015, г. Оренбург, Дом Советов, к. 131, тел. 78-60-85. Адрес электронной почты министерства: office27@mail.orb.ru.
Местонахождение структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление услуги: г. Оренбург, ул. М. Джалиля, 78. Адрес электронной почты: okr.sred.56@mail.ru. Телефон для справок: 8 (3532) 77-98-33 (отдел нормирования и экологической экспертизы управления по охране окружающей среды и экологии).
График приема посетителей размещен на информационных стендах и сайте министерства.
Информация об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор): 460040, г. Оренбург, ул. 10 Линия, д. 2а, тел. (3532) 70-81-13, официальный сайт в сети Интернет www.rpn.orb.ru, адрес электронной почты E-mail: rpn56@rpn.gov.ru,
3.2. В помещениях министерства должны быть установлены информационные стенды. На информационных стендах размещена следующая информация:
текст регламента с приложениями;
описание конечного результата исполнения государственной услуги;
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде);
перечень документов, необходимых для получения согласования мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
информация о местоположении, почтовом и электронном адресах структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление услуги;
справочные телефоны структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление услуги;
график работы сотрудников министерства;
адрес официального сайта министерства в сети Интернет (при наличии), адрес его электронной почты.
4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - согласование мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ) могут предоставляться:
лично;
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте (при ее наличии).
Консультации предоставляются бесплатно.
4.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
4.2. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица отдела обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы заявителя;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
место размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам согласования мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
4.3. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения по вопросам, перечень которых установлен пунктом 4.2 настоящего регламента
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
6. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (отдел нормирования и экологической экспертизы управления по охране окружающей среды и экологии (далее - отдел)).
В предоставлении государственной услуги принимает участие Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) в рамках межведомственного взаимодействия.
6.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, и включены в перечень услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление (выдача) заявителю уведомления о согласовании представленных мероприятий и согласованных министерством мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды НМУ либо отказ в согласовании мероприятий.
Срок предоставления государственной услуги
8. Общий срок предоставления государственной услуги (поступление заявления - выдача результата) - 30 рабочих дней. В случае приостановления государственной услуги время, на которое приостанавливается предоставление услуги (15 рабочих дней), не входит в общий срок предоставления услуги. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, входит в общий срок предоставления услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства РФ, 03.05.1999, N 18, ст. 2222, Российская газета, N 91, 13.05.1999);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Законом Оренбургской области от 29.08.2005 N 2531/452-III-ОЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Указом Губернатора Оренбургской области от 18.01.2016 г. N 7-ук "Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 5, 21.01.2016);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012; N 120, 01.10.2015);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 г. N 254-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг" ("Оренбуржье", N 70, 07.05.2014);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 27.03.2012 г. N 263-п "Об организации работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 53, 05.04.2012);
Методическими указаниями "Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях" РД 52.04.52-85 (далее - методические указания).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 27 мая 2016 г. N 562 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
- заявление о рассмотрении и согласовании материалов (в произвольной форме);
- мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ, утвержденные руководителем предприятия (организации) - 2 экз. (Приложение N 2), а также в электронном виде (Excel);
- проект нормативов ПДВ (ВСВ) - 1 экз. (на бумажном носителе либо в электронном виде);
- пояснительная записка (Приложение N 3).
Мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ (в виде таблиц) должны быть сшиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов
10.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, и которые заявитель вправе представить в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- заверенная копия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для приостановления в предоставлении услуги. При отсутствии заверенной копии разрешения, она запрашивается в Управлении Росприроднадзора по Оренбургской области в рамках межведомственного взаимодействия.
Ответственность за качество и достоверность представленных материалов
11. Ответственность за качество и достоверность представленных материалов несет заявитель.
Основания для отказа в приеме документов
12. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуг
13.1. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является представление неполного пакета документов. В случае выявления некомплектности материалов (в течение 7 рабочих дней со дня регистрации) заявитель информируется о приостановлении рассмотрения материалов и о необходимости их доукомплектования в течение 15 рабочих дней со дня получения этой информации.
13.2. Основаниями для отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в период НМУ являются:
наличие в заявлении и документах недостоверной информации;
непредоставление недостающих материалов в течение 15 дней со дня получения информации о приостановлении государственной услуги;
недостаточность предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия при предупреждениях о наступлении НМУ различной степени (необходимая эффективность мероприятий по I режиму должна составлять 15%, по II режиму - не менее 20%, по III режиму - не менее - 40%. Эффективность мероприятий по II и III режимам определяется пропорционально сокращению разовых выбросов (г/с) без проведения дополнительных расчетов полей максимальных приземных концентраций).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Плата за предоставление услуги
15. Государственная услуга по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов в период НМУ предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Время ожидания при подаче запроса и получении результата
16. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 27 мая 2016 г. N 562 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
17. Регистрация входящих материалов заявителя осуществляется сотрудником управления делами министерства в течение 1 рабочего дня. На заявлении ставится штамп с датой регистрации. Заявлению присваивается номер, под которым оно зарегистрировано в базе входящих документов в системе электронного документооборота.
При подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется автоматизация регистрации запроса.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуг
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга: кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.
18.1. В помещении министерства отводятся места для ожидания приема, оборудованные стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для заполнения запросов (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности). Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 3.2 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 27 мая 2016 г. N 562 пункт 18.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
18.2. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
18.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
19. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение информации о результате предоставления государственной услуги;
- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников министерства.
- количество жалоб от заявителей о нарушении сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги
20. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при:
подаче заявления лично заявителем или представителем заявителя по доверенности (сотрудник управления делами);
получении результата лично заявителем или представителем заявителя по доверенности (назначенный ответственный исполнитель - сотрудник отдела нормирования и экологической экспертизы).
Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - 15 минут рабочего времени.
Максимальное время взаимодействия при получении результата - 15 минут рабочего времени.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 27 мая 2016 г. N 562 пункт 21.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
21.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг участвует в предоставлении государственной услуги при наличии соглашения о взаимодействии между министерством и многофункциональным центром.
21.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые документы подаются в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации, и которое подается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных услуг.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к регламенту (Приложение N 4).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур
22. В рамках оказания государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших материалов, назначение ответственного должностного лица;
- проверка комплектности представленных материалов;
- рассмотрение материалов заявителя и подготовка уведомления о согласовании (отказе в согласовании) представленных мероприятий;
- регистрация исходящего уведомления и выдача (направление) заявителю уведомления о согласовании (отказе в согласовании);
- направление межведомственного запроса (при необходимости).
В случае временного отсутствия должностного лица, ответственного за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, административные действия осуществляет лицо его замещающее.
Прием и регистрация поступивших материалов, назначение ответственного должностного лица
22.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство от Заявителя лично, через доверенное лицо, по почте, электронной почтой или через Портал государственных услуг заявления о предоставлении государственной услуги и документов в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента.
В день поступления документов специалист управления делами в течение 15 минут принимает поступившие документы, вручает заявителю или его доверенному лицу (в случае личного предоставления документов) копию заявления с отметкой о дате приема документов, затем регистрирует заявление путем проставления на заявлении штампа с датой приема и присвоенным входящим номером. Сведения вносятся в базу входящих документов в системе электронного документооборота.
Зарегистрированные документы в установленном порядке передаются в отдел нормирования и экологической экспертизы.
В день поступления материалов заявителя в отдел нормирования и экологической экспертизы начальник отдела назначает ответственного исполнителя, о чем ставит резолюцию на заявлении. Время от поступления материалов в министерство до передачи ответственному исполнителю составляет не более 2 рабочих дней.
Результатом процедуры является регистрация поступивших документов и назначение ответственного исполнителя.
Проверка комплектности представленных материалов
22.2. Основанием административной процедуры по проверке комплектности материалов является поступление документов ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента (критерий принятия решения).
В случае выявления некомплектности материалов исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения им материалов готовит проект письма (уведомления) заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности и о необходимости устранения в течение 15 рабочих дней выявленных нарушений. Завизированное и подписанное в установленном порядке письмо направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если в течение 15 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о приостановлении рассмотрения материалов недостающие документы не будут представлены, ответственный исполнитель готовит заявителю письмо с мотивированным отказом, которое визируется и подписывается в установленном порядке.
Время, в течение которого представляются недостающие материалы, не входит в общий срок предоставления государственной услуги.
Результатом процедуры является установление комплектности материалов или направление заявителю уведомления о некомплектности.
Рассмотрение материалов заявителя и подготовка уведомления о согласовании (отказе в согласовании) представленных мероприятий
22.3. Основанием начала процедуры является установление комплектности материалов. Ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и методических указаний "Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях" РД 52.04.52-85, и в случае их соответствия готовит проект уведомления о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ. Проект уведомления визируется в установленном порядке и передается на подпись министру либо курирующему заместителю министра.
Министр либо курирующий заместитель министра подписывает проект уведомления и согласовывает мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ (2 экз.), представленные заявителем.
В случае выявления недостаточности предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия при предупреждениях о наступлении НМУ различной степени либо наличия в документах недостоверной информации ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в согласовании с указанием конкретных причин. Проект уведомления визируется в установленном порядке и подписывается министром либо курирующим заместителем министра.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление о согласовании мероприятий (отказе в согласовании).
Регистрация исходящего уведомления и выдача (направление) заявителю уведомления о согласовании (отказе в согласовании)
22.4. Основанием для регистрации исходящего уведомления является поступление его в управление делами. Специалист управления делами в течение 1 рабочего дня регистрирует подписанное уведомление о согласовании (отказе в согласовании) путем проставления даты и присвоения исходящего номера, а также заверяет гербовой печатью согласованные мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ (2 экземпляра). Сведения вносятся в базу исходящих документов в системе документооборота.
Ответственный исполнитель по телефону информирует Заявителя о результате предоставления государственной услуги. Уведомление о согласовании и 1 экз. заверенных печатью мероприятий либо уведомление об отказе в согласовании с 1 экз. мероприятий выдается ответственным исполнителем заявителю (доверенному лицу) либо направляется сотрудником управления делами почтовым отправлением с уведомлением. При получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем (доверенным лицом), он ставит на копии уведомления свою подпись и дату получения уведомления.
Результатом процедуры является регистрация уведомления о согласовании мероприятий либо отказе в согласовании и выдача (направление) его заявителю.
Материалы заявителя (за исключением тома ПДВ на бумажном носителе, который возвращается заявителю) и ксерокопии уведомлений формируются в дело заявителя, которое хранится в отделе.
Общий срок предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ (с учетом выдачи либо направления заявителю) составляет 30 рабочих дней.
Направление межведомственного запроса (при необходимости)
22.5. Основанием для процедуры направления межведомственного запроса является отсутствие в представленном комплекте материалов заверенного разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Ответственный исполнитель формирует межведомственный запрос в Росприроднадзор (орган, уполномоченный на выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух).
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подписывается уполномоченным должностным лицом министерства. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте либо по другим каналам связи.
Срок выполнения - в течение пяти рабочих дней со дня поступления материалов на рассмотрение.
Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный действующим законодательством.
Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
Результатом административной процедуры является получение из Росприроднадзора заверенной копии разрешения либо отказ в его предоставлении.
Фиксация результата производится путем регистрации в министерстве запрашиваемых документов в базе входящей документации в системе документооборота.
Предоставление государственной услуги в электронной форме
23. Все предусмотренные настоящим регламентом документы, необходимые для согласования мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ, в полном объеме могут быть поданы заявителем через портал государственных услуг в форме электронных документов. В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении.
23.1. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью.
23.2. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично (либо по почте) от заявителей.
23.3. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения согласованных мероприятий:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
б) в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
23.4. При предоставлении государственных услуг в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг (официального сайта министерства в сети Интернет);
- автоматизация регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- при необходимости осуществляется взаимодействие с Росприроднадзором по каналам СМЭВ при направлении межведомственного запроса в соответствии с пунктом 22.4 настоящего регламента;
- учет и мониторинг действий сотрудников, оказывающих государственные услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принимаемых ими решений
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению услуги, определенной настоящим регламентом, и принятием решений специалистами министерства, осуществляется заместителем министра, курирующим деятельность уполномоченного подразделения, руководителем уполномоченного подразделения.
24.1. Полномочия долж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.