Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 2 октября 2020 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 28 сентября 2020 г. N 828-пп
Приложение N 7
к государственной программе
"Экономическое развитие
Оренбургской области"
Паспорт подпрограммы 1
"Повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием области"
(далее - подпрограмма)
30 сентября, 20 декабря 2019 г., 19 марта, 28 сентября 2020 г.
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Повышение эффективности системы государственного управления - одно из наиболее важных условий ускорения темпов социально-экономического развития области.
Прогнозирование экономического и социального развития - одна из важнейших задач, формирующих базу для принятия решений на различных уровнях государственного управления. В современных условиях макроэкономические прогнозы служат экономическим ориентиром развития государства на долгосрочную и среднесрочную перспективы.
Прогноз социально-экономического развития Оренбургской области разрабатывается на среднесрочный период ежегодно в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов социально-экономического развития Российской Федерации, а также прогнозов муниципальных образований и крупных предприятий области.
Прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период разрабатывается ежегодно в порядке, установленном Правительством Оренбургской области. В 2018 году был разработан прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на период до 2024 года.
Прогнозирование социально-экономического развития, контроль за реализацией документов государственного планирования сопровождаются мониторингом и анализом процессов и явлений в сфере социально-экономического развития Оренбургской области. Данная работа осуществляется на системной основе. Основными задачами являются выявление проблем на ранних стадиях их возникновения, разработка и реализация мер для их решения.
С целью повышения эффективности и качества государственного управления минэкономразвития осуществляется оценка эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Органы местного самоуправления готовят и представляют в Правительство Оренбургской области доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их плановых значениях на трехлетний период.
Минэкономразвития:
проводит комплексную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления, рассчитываемой на основании сводных индексов показателей эффективности;
формирует сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления.
На сегодняшний день актуальными задачами государственной политики являются совершенствование государственного и муниципального управления и обеспечение кардинального повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
В области сформирована необходимая нормативно-правовая база, способствующая повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
В 2018 году завершена реализация плана мероприятий по развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2016 года N 747-р.
На основании вышеуказанного правового акта в Оренбургской области 14 июля 2016 года утвержден план мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области на 2016 - 2018 годы (далее - план).
Реализация мероприятий плана привела к упорядочению государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в МФЦ. Постановлением Правительства Оренбургской области от 8 ноября 2016 года N 790-п утвержден перечень услуг (функций), предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в МФЦ Оренбургской области.
Формирование сети МФЦ в области завершено в 2015 году. В настоящее время в области функционируют 41 МФЦ и 389 территориальных обособленных структурных подразделений, расположенных в 369 сельских поселениях. Общее количество окон МФЦ, осуществляющих прием заявителей, - 884.
Проект МФЦ показал свою востребованность населением региона: по итогам 2017 года в МФЦ области оказан почти 1 млн. 400 тысяч услуг, рост к 2016 году составил 40,0 процента. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в ГАУ "МФЦ", составила 97,0 процента при уровне удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ГАУ "МФЦ" 95,0 процента.
В МФЦ области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" оказываются государственные услуги МВД России: замена водительских удостоверений и выдача заграничных паспортов нового поколения.
С 1 января 2018 года вступили в силу изменения в Закон Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области", которыми предусмотрено зачисление государственной пошлины в бюджеты муниципальных образований за оказание государственных услуг через МФЦ (муниципальным районам - 100,0 процента и городским округам - 60,0 процента от суммы, поступившей в областной бюджет).
Большое внимание в области уделяется развитию малого и среднего бизнеса. В настоящее время в каждом городском округе и муниципальном районе области организованы окна, ориентированные на предоставление услуг субъектам малого и среднего бизнеса. По итогам 2017 года зафиксировано более 3700 обращений за услугами, связанными с открытием или расширением бизнеса.
Кроме того, в соответствии с целевыми моделями упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р, в городе Оренбурге открыты два центра оказания услуг для бизнеса на территории финансово-кредитных организаций.
Инструментом макроэкономической и инвестиционной политики является выставочно-ярмарочная деятельность.
Выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней.
На современном этапе выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в важный сегмент рынка. В Российской Федерации создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Выступая связующим звеном между внутренними и международными рынками, выставочно-ярмарочная деятельность способствует привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций, созданию конкурентоспособной продукции.
Важнейшей целью практической деятельности исполнительных органов государственной власти Оренбургской области является обеспечение конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей, бизнеса и самого государства.
Достижение этой цели возможно лишь при консолидации всех интеллектуальных, властных и нравственных ресурсов, включении в этот процесс выставочно-ярмарочной деятельности и использовании ее потенциала в качестве одного из инструментов развития экономики.
В Оренбургской области при организации выставочно-ярмарочных мероприятий учитываются приоритеты области, подразумевающие выгодность и рациональность мероприятий для любого муниципального образования.
В связи с этим необходимы создание единого информационного пространства с целью изучения потребностей продукции оренбургских товаропроизводителей в других субъектах Российской Федерации и странах ближнего и дальнего зарубежья, а также изучение и прогнозирование потребностей области.
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, автоматизации процессов планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд всех органов государственной власти Оренбургской области и их подведомственных учреждений (далее - заказчики Оренбургской области), осуществления функций мониторинга указанных закупок и учета исполнения обязательств по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в Оренбургской области создана региональная информационная система. Ее использование позволяет автоматизировать основные этапы закупочного цикла в рамках контрактной системы:
прогнозирование и планирование закупок для обеспечения государственных нужд Оренбургской области, в том числе формирование плана закупок, плана-графика размещения заказов, их размещение на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт для размещения заказов) в сети Интернет;
осуществление закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области;
подготовка сведений о заключении, изменении, исполнении и расторжении контрактов;
мониторинг государственных закупок и учет результатов исполнения контрактов.
Функциональные возможности региональной информационной системы позволяют реализовать ряд следующих возможностей в области планирования государственных закупок:
формирование заказчиками планов закупок через web-интерфейс;
многоуровневое визирование планов закупок через web-интерфейс (между заказчиками и главными распорядителями бюджетных средств, финансовым органом Оренбургской области, а также иными органами, уполномоченными на осуществление функций по координации закупочной деятельности);
формирование и размещение на официальном сайте для размещения заказов плана закупок и плана-графика размещения заказа в сети Интернет.
Функция подготовки и учета сведений о контрактах обеспечивает автоматизацию подготовки сведений о заключении, изменении, исполнении и расторжении государственных контрактов в соответствии с результатами осуществления закупок, а также их выгрузку в реестр контрактов, содержащийся на официальном сайте для размещения заказов в сети Интернет.
Управление исполнением контрактов, постановка на учет и исполнение бюджетных обязательств реализуются посредством автоматизированной системы "Бюджет". Интеграция региональной информационной системы с автоматизированной системой "Бюджет" обеспечивает необходимую взаимосвязь бюджетного процесса и процессов прогнозирования, планирования государственных закупок, а также исполнения контрактов. При этом прогнозирование и планирование закупок может осуществляться в соответствии с мероприятиями государственных программ, планов и программ развития области, иных документов программно-целевого планирования по заданным показателям степени удовлетворения государственных нужд Оренбургской области.
Взаимодействием вышеуказанных систем достигается гарантированное обеспечение лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями будущих контрактов на этапе формирования плана закупок и плана-графика посредством предварительного резервирования бюджетных средств.
Министерство финансов Оренбургской области при этом получает эффективный инструмент контроля за финансированием контрактов, а также возможность контролировать процесс исполнения бюджета в разрезе закупок в реальном времени от составления планов закупок до осуществления платежа по конкретному расходному обязательству. Результатами являются значительное повышение финансовой дисциплины заказчиков Оренбургской области, более качественное планирование ими своих расходов на длительный период времени.
Кроме того, в Оренбургской области эффективно реализуется механизм интеграции региональной информационной системы с единой информационной системой в сфере закупок, являющийся обязательным элементом контрактной системы в сфере закупок. Подсистема интеграции с официальным сайтом для размещения заказов полностью исключает двойной ввод данных и позволяет уполномоченному органу на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) - минэкономразвития области - значительно снизить трудозатраты при работе с ним, а также обеспечивает непрерывность бюджетного процесса. При этом вся информация о закупках концентрируется в единой базе данных региональной информационной системы, а также становится возможным формирование необходимой отчетности в любой момент времени.
В результате повышается качество обеспечения государственных нужд Оренбургской области за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению государственных контрактов, а также автоматизации процессов управления закупками и исполнения бюджета.
В целях обеспечения осуществления функций планирования и проведения государственных закупок, учета исполнения обязательств по контрактам и мониторинга закупок необходимо обеспечение непрерывности и корректности функционирования региональной информационной системы, поддержания ее работоспособности. Таким образом, возникает необходимость в постоянном техническом сопровождении региональной информационной системы, обновлении и обслуживании всех входящих в нее программных средств, обеспечивающих планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Оренбургской области, программных модулей, обеспечивающих учет, исполнение обязательств по контрактам и мониторинг закупок.
Формирование системы мониторинга и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрение механизма управления по результатам, а также проектного управления в органах государственной власти Оренбургской области - задачи, определенные стратегией развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2024 году достичь следующих результатов:
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 97,0 процента ежегодно;
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в ГАУ "МФЦ" для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 единицы ежегодно;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в ГАУ "МФЦ" для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 15 минут;
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ГАУ "МФЦ" - 96,0 процента;
доля муниципальных образований, имеющих значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления выше 0,4, - не менее 30,0 процента ежегодно;
количество выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, в которых принимают участие представители Правительства Оренбургской области и органов исполнительной власти, - не менее 15 ежегодно начиная с 2020 года;
количество заявок на закупку, поступивших от заказчиков области посредством региональной информационной системы, - не менее 14500 к 2024 году;
доля расходов минэкономразвития, осуществляемых с применением программно-целевых инструментов, - 100,0 процента;
количество извещений об осуществлении закупок, размещенных ГКУ "Центр организации закупок" в единой информационной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения поступивших от заказчиков области заявок на закупку в 2024 году - не менее 13500 штук в год;
среднее количество заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области, организованных ГКУ "Центр организации закупок", в 2024 году - не менее 3,2 заявки.
Реализация подпрограммы позволит расширить практику применения программно-целевых механизмов органами исполнительными власти, повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления, обеспечить представление инвестиционного потенциала области на межрегиональном и международном уровнях, повысить эффективность использования бюджетных средств и качество обеспечения государственных нужд области за счет автоматизации процессов управления закупками и исполнения областного бюджета, а также реализации системного подхода к формированию, размещению, исполнению и учету государственных контрактов посредством региональной информационной системы, что обеспечит осуществление контроля финансирования контрактов и процесса исполнения областного бюджета при осуществлении закупок для государственных нужд Оренбургской области.
2. Показатели (индикаторы) подпрограммы
Показателями (индикаторами) решения задач и достижения цели подпрограммы являются:
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ.
Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует результативность основного мероприятия 1 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
Источником значения показателя являются данные из Автоматизированной информационной системы мониторинга развития сети МФЦ.
2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в ГАУ "МФЦ" для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.
Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует результативность основного мероприятия 1 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
Источником значения показателя являются данные из Автоматизированной информационной системы мониторинга развития сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в ГАУ "МФЦ" для получения государственных (муниципальных) услуг.
Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует результативность основного мероприятия 1 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
Источником информации для расчета значения показателя являются данные из системы "Электронная очередь".
4. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ГАУ "МФЦ".
Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует результативность основного мероприятия 1 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
Источником информации значения показателя являются данные системы мониторинга качества государственных услуг.
5. Доля муниципальных образований, имеющих значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления выше 0,4 процента (не менее).
Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует результативность основного мероприятия 2 "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области".
Фактическое значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по формуле:
, где:
A - количество муниципальных образований, имеющих значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления выше 0,4;
B - общее количество муниципальных образований, участвующих в оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления.
6. Количество выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, в которых принимают участие представители Правительства Оренбургской области и органов исполнительной власти.
Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует результативность основного мероприятия 3 "Содействие экономическому развитию Оренбургской области".
Количественное значение показателя определяется на основании отчетных данных о фактическом участии представителей Правительства Оренбургской области и органов исполнительной власти в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях.
7. Количество заявок на закупку, поступивших от заказчиков области посредством региональной информационной системы.
Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует результативность основного мероприятия 3 "Содействие экономическому развитию Оренбургской области".
Количественное значение показателя определяется на основании сведений региональной информационной системы.
8. Доля расходов минэкономразвития, осуществляемых с применением программно-целевых инструментов.
Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует результативность основного мероприятия 4 "Создание условий для комплексного социально-экономического развития Оренбургской области".
Фактическое значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по формуле:
, где:
A - фактические расходы минэкономразвития, осуществляемые с применением программно-целевых инструментов, в отчетном периоде;
B - фактические расходы минэкономразвития в отчетном периоде.
9. Количество извещений об осуществлении закупок, размещенных ГКУ "Центр организации закупок" в единой информационной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения поступивших от заказчиков области заявок на закупку.
Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует результативность основного мероприятия 4 "Создание условий для комплексного социально-экономического развития Оренбургской области".
Количественное значение показателя (индикатора) определяется на основании отчетных данных единой информационной системы в сфере закупок о фактическом количестве извещений об осуществлении закупок, размещенных ГКУ "Центр организации закупок#.
10. Среднее количество заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Оренбургской области, организованных ГКУ "Центр организации закупок".
Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует результативность основного мероприятия 4 "Создание условий для комплексного социально-экономического развития Оренбургской области".
Количественное значение показателя (индикатора) определяется на основании данных единой информационной системы в сфере закупок.
Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы представлен в приложении N 1 к Программе.
3. Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Реализация ведомственных целевых программ в рамках подпрограммы не предусмотрена.
В рамках подпрограммы предусматривается реализация основных мероприятий.
Основное мероприятие 1 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
Данное основное мероприятие направлено на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания заявителя, в том числе в МФЦ, и включает в себя финансирование расходов на капитальный и текущий ремонты, оснащение рабочих мест сотрудников МФЦ и помещений, в которых производится прием граждан, а также обеспечение уровня комфортности МФЦ, организационное и методическое сопровождение функционирования автоматизированной информационной системы МФЦ, создание и обеспечение работы каналов связи и иные расходы. Данное основное мероприятие также направлено на обеспечение выполнения ГАУ "МФЦ" государственного задания на оказание государственных услуг.
Основное мероприятие 2 "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области".
Реализация данного основного мероприятия позволит обеспечить повышение эффективности и состязательности деятельности органов местного самоуправления.
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления проводится в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления и рекомендациями о выделении грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению наилучших результатов значений показателей деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
В каждом городском округе и муниципальном районе минэкономразвития проводит комплексную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления, которая складывается из среднего темпа роста показателей и среднего значения объема показателей за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному.
Оценка осуществляется по двум группам муниципальных образований: городские округа и муниципальные районы.
Расчет комплексной оценки производится по перечню показателей, установленных для определения размера грантов в соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 9 декабря 2014 года N 838-ук "О порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам Оренбургской области по результатам оценки показателей эффективности деятельности".
Основное мероприятие 3 "Содействие экономическому развитию Оренбургской области".
Реализация данного основного мероприятия осуществляется по двум направлениям:
1. Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Оренбургской области.
2. Обеспечение мероприятий, связанных с содержанием информационных систем в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Оренбургской области.
Первое направление содействует устойчивому социально-экономическому развитию Оренбургской области посредством формирования положительного имиджа области на международном и общероссийском уровнях и включает в себя:
организацию участия Оренбургской области в выставочных мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики области, согласно плану выставочно-ярмарочных мероприятий, сформированному на основе предложений отраслевых министерств и утверждаемому ежегодно минэкономразвития;
участие представителей исполнительных органов государственной власти в семинарах, конференциях, круглых столах и иных мероприятиях;
освещение в средствах массовой информации выставочно-ярмарочных мероприятий Оренбургской области.
В ходе реализации второго направления будут созданы условия для бесперебойного функционирования и технического сопровождения региональной информационной системы, обновления и обслуживания всех программных средств региональной информационной системы, обеспечивающих планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Оренбургской области, программных модулей, обеспечивающих учет и исполнение обязательств по контрактам, мониторинг закупок.
Основное мероприятие 4 "Создание условий для комплексного социально-экономического развития Оренбургской области".
Сферой реализации данного основного мероприятия является обеспечение деятельности минэкономразвития и ГКУ "Центр организации закупок", направленной на создание условий для комплексного социально-экономического развития Оренбургской области.
Реализация данного основного мероприятия предполагает:
взаимодействие минэкономразвития как ответственного исполнителя Программы с органами исполнительной власти - участниками Программы и органами местного самоуправления, принимающими участие в реализации мероприятий муниципальных программ, аналогичных мероприятиям Программы;
финансирование расходов на содержание структурных подразделений минэкономразвития, а также подведомственного ему ГКУ "Центр организации закупок".
Минэкономразвития осуществляет ведомственный контроль за целевым использованием средств областного бюджета и выполнением показателей (индикаторов), предусмотренных Программой.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к Программе.
4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств областного бюджета
Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в приложении N 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы средств федерального бюджета представлено в приложении N 4 к Программе.
Привлечение средств государственных внебюджетных фондов в рамках подпрограммы не предусмотрено.
5. Информация о значимости подпрограммы для достижения цели Программы
Коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели Программы признается равным 0,2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.