Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 26 марта 1998 г. N 14
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
1. Общие положения
1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (далее налог) устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога являются юридические лица, иностранные юридические лица, филиалы, представительства юридических лиц (в том числе иностранных) и другие обособленные подразделения юридических лиц, расположенные на территории г.Оренбурга, банки, кредитные и страховые организации.
3. Ставка налога
3.1. Ставка налога устанавливается в размере 1,5 процента объема реализованной продукции (товаров, работ, услуг).
4. Объект обложения налогом
4.1. Объектом обложения налогом является объем реализованной продукции (товаров, работ, услуг). При исчислении налога объем реализованной продукции по отдельным отраслям является:
4.1.1. Для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых организаций и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) без налога на добавочную стоимость, акцизов и налога на реализацию горюче-смазочных материалов).
4.1.2. Для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций, предприятий общепита под объемом реализованных товаров, оказанных услуг следует понимать их валовой доход от реализации продукции. Валовой доход определяется как разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров (без налога на добавочную стоимость, акцизов и налога на реализацию ГСМ).
4.1.3. Для банков и других кредитных учреждений налог исчисляется от суммы доходов банка за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О налогообложении доходов банков".
4.1.4. По страховым организациям налог исчисляется от суммы поступлений страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью.
4.1.5. По биржам налог исчисляется исходя из суммы, полученной в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых точках, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
4.1.6. По инвестиционным институтам налог исчисляется от суммы выручки (валового дохода), приведенной по строке 010 формы 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" приложения к бухгалтерскому балансу.
4.1.7. Для государственных внебюджетных фондов - налог исчисляется от дохода, полученного от размещения временно свободных средств на депозитных счетах в банках (внереализационный доход).
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
5.1. Сумма налога определяется налогоплательщиком на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно.
5.2. Предприятия, учреждения и организации, имеющие на своем балансе или финансирующие в порядке долевого участия содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы при исчислении суммы налога, подлежащей к уплате в бюджет, исключают фактические расходы на содержание этих объектов в пределах утвержденных нормативов затрат, но не выше фактических затрат.
5.3. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий в соответствии с п.5 ст.21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.4. Исчисление налога производится плательщиками ежеквартально нарастающим итогом с начала года.
5.5. Расчет сумм налога представляется плательщиками а налоговый орган по месту своего нахождения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.
5.6. Плательщики уплачивают налог на основании данных бухгалтерского учета и отчетности о фактическом объеме реализации продукции (работ, услуг) ежеквартально, в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерской отчетности в налоговый орган. Налог перечисляется в бюджет г.Оренбурга.
6. Льготы по уплате налога
6.1. От уплаты налога освобождаются:
- муниципальные бюджетные учреждения;
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
6.2. Дополнительные льготы представляются как отдельным категориям плательщиков, так и отдельным плательщикам Постановлением Оренбургского городского Совета.
7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
7.1. Плательщики налога несут ответственность за полноту и своевременность его уплаты. За нарушение Постановления Совета применяются финансовые санкции и административные штрафы, а должностные лица, виновные в нарушении законодательного акта, привлекаются к административной, уголовной и дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 13 и 14 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и статьей 7 Закона РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР". За несвоевременную уплату налога взыскиваются пеня в размере, установленном в законодательном порядке.
7.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.