Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Орского городского
Совета депутатов Оренбургской области
от 29 июня 2007 г. N 26-407/405
Порядок
проведения открытого конкурса на замещение
вакантной должности муниципальной службы в городе Орске
2 июня, 6 ноября 2009 г.
1. Общие положения
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 ноября 2009 г. N 56-1003 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий порядок проведения открытого конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Орске (далее порядок) разработан во исполнение решения Орского городского Совета депутатов от 21.11.2006 г. N 17-236/235 "О программе "Реформирование муниципальных финансов города Орска на 2006 - 2008 гг." и в соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Оренбургской области от 10.10.2007 г. N 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области", Уставом города Орска и иными нормативными правовыми актами по вопросам организации муниципальной службы в городе Орске.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем порядке:
1.2.1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
1.2.2. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования (далее орган местного самоуправления), которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
1.2.3. Открытый конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее конкурс) - установленная процедура, включающая в себя:
- способы оповещения граждан о наличии вакантной должности, о требованиях к гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы (далее претендентам);
- порядок представления и рассмотрения заявок претендентов;
- критерии отбора победителей;
- подведение итогов конкурса.
1.2.4. Конкурс документов - процедура установления соответствия объективных данных о претендентах установленным профессиональным и иным требованиям, необходимым для замещения вакантной должности муниципальной службы.
1.2.5. Вакантная должность муниципальной службы - незамещенная муниципальным служащим должность, предусмотренная штатным расписанием органа местного самоуправления, его структурного подразделения с правами юридического лица.
1.3. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления имеет открытый характер.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 ноября 2009 г. N 56-1003 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Конкурс проводится для оценки профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, в соответствии с реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы города Орска.
1.5. Основными задачами конкурса являются:
- совершенствование деятельности органа местного самоуправления по подбору, повышению квалификации и расстановке кадров муниципальных служащих;
- отбор наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, профессиональные знания, опыт руководящей работы, способных по своим деловым и личностным качествам осуществлять на постоянной основе профессиональную деятельность на должности муниципальной службы;
- формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава органа местного самоуправления;
- повышение престижа муниципальной службы;
- выявление потенциальных возможностей гражданина относительно муниципальной службы;
- определение соответствия либо несоответствия гражданина требованиям, предъявляемым к конкретной вакантной должности муниципальной службы;
- выработка рекомендаций по адаптации гражданина в должности и его дальнейшему профессиональному росту.
1.6. Основными принципами конкурса являются:
- равные условия для всех претендентов;
- единство требований ко всем претендентам;
- объективность оценки профессиональных знаний, деловых и личностных качеств претендентов.
1.7. Конкурс обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой, гласность и открытость при отборе кандидатур на должность, привлечение на муниципальную службу наилучшим образом подготовленных специалистов, стимулирование профессионального и карьерного роста муниципальных служащих.
При проведении конкурса претендентам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 ноября 2009 г. N 56-1003 в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Конкурс проводится по решению руководителя органа местного самоуправления.
Основаниями для проведения конкурса являются:
- наличие объявляемой на конкурс вакантной должности муниципальной службы;
- отсутствие резерва муниципальных служащих на замещение соответствующей вакантной должности муниципальной службы;
- отнесение данной должности к должностям, замещаемым на конкурсной основе.
1.9. Конкурс проводится для граждан, впервые или вновь поступающих на муниципальную службу.
Граждане, муниципальные служащие, вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе, независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 ноября 2009 г. N 56-1003 в пункт 1.10 настоящего приложения внесены изменения
1.10. Конкурс может не проводиться:
- при заключении срочного трудового договора;
- при переводе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы;
- по решению руководителя органа местного самоуправления;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2. Требования к претендентам на замещение
вакантной должности муниципальной службы
2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком, имеющие профессиональное образование, отвечающие квалификационным требованиям, установленным к замещаемой должности муниципальной службы федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и города Орска для должностей муниципальной службы.
2.2. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- непредставления установленных действующим законодательством и настоящим порядком сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
2.3. Квалификационные требования по должностям муниципальной службы включают:
- требования к уровню профессионального образования;
- требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности,
- требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 ноября 2009 г. N 56-1003 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются руководителем органа местного самоуправления на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Оренбургской области.
2.5. Для участия в конкурсе претендент представляет секретарю конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления (далее конкурсная комиссия), являющемуся специалистом по кадрам органа местного самоуправления, следующие документы:
- заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также условиями участия в конкурсе.
Претендент также вправе представить в конкурсную комиссию рекомендации и иные документы, имеющие по его мнению значение для определения результатов конкурса.
2.6. Проверку достоверности сведений, представленных претендентом, осуществляет конкурсная комиссия.
В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, конкурсная комиссия в письменной форме информирует указанного гражданина о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе.
Решение о допуске к участию в конкурсе, дате, времени и месте проведения конкурса сообщается претенденту не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала проведения конкурса.
2.7. Документы, представленные претендентом для участия в конкурсе, кроме документов, удостоверяющих личность, хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления.
3. Конкурсная комиссия
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 ноября 2009 г. N 56-1003 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Для организации и проведения конкурса образуется конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем органа местного самоуправления для каждого конкурса.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав конкурсной комиссии входят: руководитель органа местного самоуправления, его заместители, специалисты кадровой и юридической служб органа местного самоуправления, руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления, в котором имеется вакантная муниципальная должность, иные сотрудники. В случае отсутствия в органе местного самоуправления заместителя, специалистов кадровой и юридической службы, в состав конкурсной комиссии могут быть включены муниципальные служащие другого органа местного самоуправления, по согласованию с его руководителем.
В состав конкурсной комиссии на общественных началах могут включаться независимые эксперты (психологи, научные работники и др.) и представители профсоюзного комитета.
В состав конкурсной комиссии не могут входить лица, подавшие заявку на участие в конкурсе.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 ноября 2009 г. N 56-1003 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Конкурсная комиссия:
- производит разработку конкурсных условий, а также форму и порядок программных испытаний;
- обеспечивает соблюдение равных правовых и иных условий для каждого из претендентов на занятие вакантной должности муниципальной службы;
- организует проведение конкурса;
- рассматривает заявления, жалобы и другие вопросы, возникающие в процессе подготовки, организации и проведения конкурса, принимает по ним решения;
- вносит руководителю органа местного самоуправления предложения, связанные с организацией и проведением конкурса;
- привлекает к работе специалистов в области муниципального управления и иных экспертов;
- по результатам конкурса принимает итоговое решение, оформленное письменно, которое является основанием для издания правового акта о замещении гражданином соответствующей должности муниципальной службы;
- обосновывает предложения о назначении лица на должность муниципальной службы и перспективах его служебного роста.
3.3. При проведении конкурса конкурсной комиссией могут использоваться не противоречащие действующему законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств претендентов.
3.4. Председатель конкурсной комиссии:
- председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
- организует работу конкурсной комиссии;
- распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
- ведет личный прием;
- определяет по согласованию с другими членами конкурсной комиссии порядок рассмотрения вопросов;
- решает иные вопросы в соответствии со своей компетенцией.
Председатель конкурсной комиссии вправе привлекать к работе комиссии независимых экспертов. Их оценка качеств кандидата учитывается конкурсной комиссией при подведении итогов конкурса. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя или по поручению председателя комиссии иной член комиссии.
3.5. В своей работе конкурсная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, нормативными правовыми актами города Орска.
3.6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие), претенденты производят за счет собственных средств.
3.7. Для работы конкурсной комиссии должны быть созданы условия, обеспечивающие конфиденциальность работы с претендентами. Члены конкурсной комиссии предупреждаются о дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения за разглашение сведений об участниках конкурса.
3.8. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Состав конкурсной комиссии не может быть менее пяти человек.
3.9. Заседания конкурсной комиссии созываются председателем комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
3.10. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях. Протокол ведется в одном экземпляре, подписывается председательствующим и секретарем комиссии. К протоколу заседания конкурсной комиссии прикладываются все материалы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, результаты конкурсных испытаний. В протокол вносятся результаты голосования.
Итоговое решение конкурсной комиссии оформляется в виде итогового бюллетеня (приложение N 1 к настоящему порядку) и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем комиссии, всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
Члены комиссии, не согласные с принятым решением, вправе в письменной форме высказать особое мнение. Особое мнение члена комиссии прилагается к решению комиссии и является его неотъемлемой частью.
Протоколы и документы конкурсной комиссии хранятся в течение 3 (трех) лет в архиве органа местного самоуправления.
4. Организация проведения конкурса
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 ноября 2009 г. N 56-1003 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. При появлении вакантной должности муниципальной службы в городе Орске на имя руководителя органа местного самоуправления подается служебная записка о наличии вакантной должности специалистом кадровой службы органа местного самоуправления.
В случае принятия решения о проведении открытого конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, руководителем органа местного самоуправления объявляется конкурс, определяются сроки его проведения, утверждается состав конкурсной комиссии, порядок и сроки ее работы.
4.2. Конкурсная комиссия разрабатывает конкурсные условия, соответствующие квалификационным требованиям по данной должности и требованиям должностной инструкции, программу конкурсного испытания.
4.3. Конкурсная комиссия обеспечивает опубликование в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Орска и размещение на официальном сайте администрации города Орска информационного сообщения о проведении конкурса.
Информационное сообщение включает в себя:
- наименование вакантной должности муниципальной службы,
- условия проведения конкурса,
- сведения о дате, времени и месте его проведения,
- адрес места приема заявок и документов,
- перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению,
- номера телефонов и местонахождение конкурсной комиссии,
- адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с необходимой для участия в конкурсе информацией,
- проект трудового договора.
Информационное сообщение публикуется не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
4.4. С момента начала приема заявок секретарь конкурсной комиссии предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с общими сведениями и основными показателями деятельности на вакантной должности муниципальной службы.
4.5. Учет претендентов, подавших документы для участия в конкурсе, ведется секретарем конкурсной комиссии.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 ноября 2009 г. N 56-1003 в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения
4.6. Документы представляются претендентом (его доверенным лицом) в конверте в конкурсную комиссию через ее секретаря лично. Направление документов по почте не допускается. Окончательный срок подачи документов - 17 часов последнего дня представления документов.
Документы для участия в конкурсе представляются секретарю конкурсной комиссии в течение одного месяца со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное или неполное представление документов для участия в конкурсе без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
Руководитель органа местного самоуправления по письменному заявлению претендента о переносе срока приема документов для участия в конкурсе вправе их перенести. Перенесение срока приема документов возможно только при условии наличия уважительных причин невозможности соблюдения указанного срока и допускается на срок не более чем на пять дней.
4.7. Список претендентов, допущенных к участию в конкурсе, составляется секретарем конкурсной комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до его начала по утвержденной форме (приложение N 2 к настоящему порядку).
4.8. Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов на день истечения срока подачи документов.
Если в течение срока для направления документов на конкурс не были выявлены претенденты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, конкурсная комиссия принимает решение о необходимости объявления повторного конкурса.
4.9. Решение о допуске претендентов к участию в конкурсе принимается исключительно на основании документов, представляемых в конкурсную комиссию.
О причинах отказа в допуске к участию в конкурсе претендент извещается председателем конкурсной комиссии в письменном виде. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок проведения конкурса
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 ноября 2009 г. N 56-1003 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Конкурс проводится в два этапа.
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы проводится:
- для младших должностей: 1 этап - в форме конкурса документов, 2 этап - собеседование;
- для иных должностей: 1 этап - в форме конкурса документов, 2 этап - конкурс - испытание.
5.2. Конкурс документов - квалификационный отбор.
При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и о другой трудовой деятельности, а также на основании иных документов.
Победителем конкурса документов становится претендент, у которого образование (в том числе дополнительное), квалификация и опыт работы наилучшим образом соответствуют функциональным обязанностям муниципального служащего на вакантной должности муниципальной службы.
По завершении оценки документов комиссия принимает одно из следующих решений:
- об определении списка претендентов, победивших на данном этапе конкурса, а также даты, времени и места проведения второго этапа конкурса. В случае если по результатам конкурса документов выявляется только один победитель, комиссия допускает на второй этап конкурса этого одного претендента;
- о несоответствии всех участвующих претендентов квалификационным требованиям и об объявлении конкурса несостоявшимся.
Победители первого этапа допускаются ко второму этапу - собеседованию или конкурсу - испытанию, в соответствии с пунктом 5.1. настоящего порядка.
5.3. Собеседование производится для уточнения соответствия претендента требованиям, предъявляемым к вакантной должности муниципальной службы.
5.4. При проведении конкурса-испытания могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации, Оренбургской области, города Орска методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий по проблемам, связанным с будущей работой, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по вакантной должности муниципальной службы, профессиональное тестирование.
Конкурс-испытание может включать в себя прохождение испытания на соответствующей должности муниципальной службы.
При проведении конкурса-испытания сведения об образовании, о прохождении муниципальной службы и другой трудовой деятельности, имеющиеся в представленных претендентом документах, являются одним из критериев для принятия решения конкурсной комиссией.
Предпочтение при прочих равных условиях, отдается претендентам, имеющим опыт руководящей работы, опыт работы с людьми, особенно в органах публичной власти, а также имеющим собственные научные разработки, тематические публикации. В этом случае на конкурс представляются опубликованные материалы и/или авторефераты. Учитываются отзывы, рекомендательные письма и т.д. Конкурс-испытание завершается квалификационным экзаменом в форме, определяемой конкурсной комиссией.
5.5. При оценке профессиональных качеств претендента конкурсная комиссия исходит из квалификационных требований, предъявляемых к должностям муниципальной службы, и требований должностной инструкции.
При этом может предусматриваться возможность затребования от претендента на замещение определенной должности муниципальной службы письменного изложения своих предложений по организации работы на замещаемой по конкурсу должности муниципальной службы.
5.6. Оценка профессиональных и личностных качеств претендента производится по пятибалльной системе.
За конкурсное задание претенденту выставляется соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень (приложение N 3 к настоящему порядку).
Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
5.7. После всестороннего, полного и объективного изучения профессиональных и личностных качеств претендентов и подсчета, набранных ими баллов конкурсная комиссия принимает решение о том, кто из претендентов выдержал конкурс.
Выдержавшим конкурс считается претендент, получивший наибольшее количество баллов.
При равенстве баллов у нескольких претендентов решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании, открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя. При равенстве голосов у претендентов, прошедших по конкурсу, один утверждается на претендуемую должность, остальные решением конкурсной комиссии заносятся в список резерва муниципальных служащих на данную должность.
5.8. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
6. Принятие и утверждение итогов конкурса
6.1. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии претендента и является основанием для назначения его на соответствующую должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
6.2. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения претендента на соответствующую должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
При этом в решении конкурсной комиссии указывается конкретный срок испытания в пределах от одного до трех месяцев для гражданина, впервые принятого на должность муниципальной службы, в том числе по итогам конкурса документов.
6.3. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменном виде в течение месяца со дня его завершения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.