Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Новотроицк
от 29 июля 2014 г. N 1304-п
Административный регламент
исполнения управлением финансового контроля администрации муниципального образования город Новотроицк муниципальной функции по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения управлением финансового контроля администрации муниципального образования город Новотроицк муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта для муниципальных нужд с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с постановлением главы муниципального образования город Новотроицк от 18.10.2011 N 1752-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Новотроицк".
1.2. Административный регламент определяет правила согласования возможности заключения и заключения (далее - возможности заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением с органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.3. Муниципальную функцию по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - муниципальная функция) в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 10.02.2014 N 205-п "Об уполномоченном органе на осуществление муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд" осуществляет управление финансового контроля администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - управление финансового контроля) - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 N 537 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
положением об управление финансового контроля, утвержденным решением городского Совета депутатов от 31.10.2013 N 453 "Об утверждении положения "Об управлении финансового контроля администрации муниципального образования город Новотроицк",
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, регламентирующими правоотношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
1.5. Получателями результатов исполнения муниципальной функции являются муниципальные заказчики, иные заказчики в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, которые в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, намерены осуществить закупку путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях если:
1.5.1. Конкурс (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием) признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным:
а) частью 13 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
б) частью 6 статьи 53 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям данного Федерального закона и конкурсной документации;
в) частью 9 статьи 56 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, конкурсной документации;
1.5.2. Двухэтапный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 57 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
1.5.3. Электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем;
1.5.4. Электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;
1.5.5. Электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;
1.5.6. Запрос котировок признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным:
а) частью 6 статьи 77 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
б) частью 9 статьи 78 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
1.5.7. После даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, подана только одна такая заявка и она признана соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
1.5.8. Запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений.
Управление финансового контроля осуществляет в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):
1) муниципального заказчика (далее - Заявитель);
2) заказчика в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении им закупок за счет средств муниципального бюджета (муниципальное бюджетное учреждение, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, иное юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства) (далее - Заявитель);
3) уполномоченного органа (далее - Заявитель);
4) уполномоченного учреждения (далее - Заявитель).
1.6. Результатом исполнения государственной функции являются:
1.6.1. Решение управления финансового контроля о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
1.6.2. Решение управления финансового контроля об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.7. Сведения о месте нахождения управления финансового контроля, телефоны для справок, адрес официального сайта в сети Интернет:
1.7.1. Местонахождение управления финансового контроля:
юридический адрес: 462359, Оренбургская область, г. Новотроицк, улица Советская, д. 80;
адрес фактического места нахождения: 462359, Оренбургская область, г. Новотроицк, улица Советская, д. 80, каб. N 25;
1.7.2. Контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (3537) 63-15-08, тел./факс: 63-11-44;
1.7.3. Интернет-адрес: http://www.ufc@novotroitsk.org.ru;
1.7.4. Адрес электронной почты:nikolaeva@ novotroitsk.org.ru;
1.7.5. Режим работы управления финансового контроля: ежедневно с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.8. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются:
- на личном приеме;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.9. Письменные обращения и обращения по электронной почте о порядке исполнения муниципальной функции рассматриваются специалистами управления финансового контроля с учетом времени подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется Заявитель.
1.10. При консультировании по телефону специалисты управления финансового контроля предоставляют информацию по следующим вопросам:
1.10.1. О входящих номерах, под которыми зарегистрировано в системе делопроизводства поступившее в управление финансового контроля обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и приложенных к нему документах;
1.10.2. Сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальная функция;
1.10.3. Требования к оформлению документов;
1.10.4. О необходимости представления дополнительных документов и сведений;
1.10.5. О месте размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти муниципального образования город Новотроицк (далее - официальный сайт) справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
1.11. Условия и сроки исполнения управлением финансового контроля муниципальной функции:
Исполнение муниципальной функции в отношении каждого обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) носит разовый характер, предполагающий подготовку письменного обращения и заполнение необходимых форм на территории Заявителя, в связи с этим специальные места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых форм не оборудуются.
Рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Обращение) осуществляется управлением финансового контроля в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.12. Местом исполнения государственной функции являются рабочие кабинеты специалистов управления финансового контроля.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с представителями заявителей должны соответствовать комфортным условиям для данных лиц и оптимальным условиям для работы специалистов.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
1.13. Муниципальная функция и информация о процедуре ее исполнения предоставляются на безвозмездной основе.
II. Административные процедуры
2.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
2.1.1. Прием и регистрация Обращения и приложенных к нему документов;
2.1.2. Проверка Обращения и приложенных к нему документов на наличие обязательных сведений и документов в соответствии с требованиями к содержанию Обращения и приложенных к нему документов.
2.2. Действия управления финансового контроля при выявлении несоответствия содержания Обращения и приложенных к нему документов установленным требованиям:
2.2.1 Направление дополнительного письменного запроса и приостановление рассмотрения Обращения до получения необходимой информации;
2.2.2. Возвращение Обращения Заявителю с указанием причин возврата.
2.3. Если Обращение соответствует п. 3.10 и п. 3.11 Административного регламента:
2.3.1. Подготавливает проекты решения по результатам рассмотрения Обращения;
2.3.2. Оформляет решение по результатам рассмотрения Обращения;
2.3.3. Выдает Заявителю оформленное решение по результатам рассмотрения Обращения.
2.4. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Административного регламента, осуществляется должностным лицом управления финансового контроля в соответствии с должностной инструкцией специалиста управления финансового контроля, на основании поручения начальника управления финансового контроля (далее - Исполнитель).
2.5. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента, является поступление в управление финансового контроля Обращения Заявителя, который намерен осуществить закупку товаров, работ, услуг путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, указанных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
2.6. Рассмотрение Обращения Заявителя осуществляется в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Для получения согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заявитель направляет в управление финансового контроля в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента письменное Обращение на бланке Заявителя, подписанное уполномоченным должностным лицом Заявителя, по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.8. Обращение вместе с документами и сведениями направляется в управление финансового контроля следующими способами:
1) заявителем лично или его представителем;
2) курьером под расписку;
3) заказным письмом с уведомлением о вручении;
4) посредством электронной почты с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.
2.9. Поступившее Обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в управление финансового контроля с присвоением ему регистрационного номера.
По требованию Заявителя специалист управления финансового контроля, осуществляющий регистрацию Обращения, делает отметку на втором экземпляре Обращения, если Обращение доставлено представителем Заявителя лично, либо курьером. В отметке на экземпляре Заявителя должна содержаться дата регистрации Обращения, номер регистрации и подпись специалиста управления финансового контроля, осуществившего регистрацию.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления финансового контроля, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением Заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.10. Обращение должно содержать следующие сведения:
2.10.1. Информацию о признании несостоявшимся конкурса (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием), повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
2.10.2. Дату и номер извещения об осуществлении закупки с указанием предмета закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в сети Интернет).
2.11. К обращению прикладываются следующие документы и материалы:
2.11.1. Документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2.11.2. Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о закупках;
2.11.3. Документ о согласии указываемого в Обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки;
При этом, если Обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, к такому Обращению должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
К Обращению, помимо документов, указанных выше, прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
К Обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения Обращения.
2.12. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Административном регламенте, управление финансового контроля дополнительно запрашивает у Заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Административным регламентом, которые должны быть представлены в управление финансового контроля в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса Заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления Обращения. При этом рассмотрение Обращения приостанавливается до представления информации (документов).
2.13. В случае непредставления Заявителем информации (документов) в указанный срок управление финансового контроля возвращает Обращение Заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представления информации (документов) с указанием причин возврата Обращения.
2.14. Рассмотрение поступившего Обращения осуществляется управлением финансового контроля путем проведения проверки соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).
2.15. В ходе рассмотрения Обращения управление финансового контроля вправе:
2.15.1. Запрашивать рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Обращения;
2.15.2. Приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением управления финансового контроля;
2.15.3. Привлекать к рассмотрению Обращения независимых экспертов.
2.16. По результатам рассмотрения Обращения управление финансового контроля принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом управления финансового контроля, которое направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления Обращения.
2.17. Управление финансового контроля отказывает в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, если по результатам рассмотрения представленного Обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе:
- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством о контрактной системе;
- установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
2.18. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, оформляется письмом на бланке управления финансового контроля, подписывается начальником управления финансового контроля либо иным уполномоченным лицом в соответствии с должностным регламентом и заверяется гербовой печатью управления финансового контроля по форме в соответствии с приложениями N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту и включает в себя:
2.18.1. Указание на нормативные правовые документы, устанавливающие полномочия управления финансового контроля на исполнение государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2.18.2. Перечень рассмотренных документов проведения Заявителем процедуры закупки, по результатам которой контракт не был заключен;
2.18.3. Основания (обстоятельства) признания процедуры закупки несостоявшейся;
2.18.4. Сведения о согласии единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
2.18.5. Сведения о цене и предмете контракта, наименование и ИНН единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), возможность заключения контракта с которым согласовывается;
2.18.6. Указание на норму Федерального закона N 44-ФЗ, устанавливающую право Заявителя принять решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия заключения контракта;
2.18.7. При отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указывается основание отказа, установленное пунктом 3.17 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 2.17
2.19. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, направляется Заявителю не позднее срока, указанного в пункте 3.16 настоящего Административного регламента, следующими способами:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 2.16
2.19.1. Вручается лично представителю Заявителю под расписку;
2.19.2. Направляется Заявителю заказным письмом;
2.19.3. Направляется Заявителю посредством факсимильной связи с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
III. Контроль за совершением административных действий при исполнении муниципальной функции и принятии решений
3.1. Текущий контроль за качеством и полнотой исполнения муниципальной функции, соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента осуществляется начальником управления финансового контроля, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления финансового контроля положений настоящего Административного регламента.
3.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции и принятием соответствующих решений осуществляется начальником управления финансового контроля, заместителем главы муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике, либо созданной для проведения проверки постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк комиссией.
3.3. Заместителем главы муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике осуществляется текущий контроль предоставления муниципальной услуги путем проверки документов по предоставлению муниципальной функции, либо личного присутствия при предоставлении муниципальной функции в плановом порядке (в соответствии с утвержденным годовым планом по контролю), либо во внеплановом порядке (при рассмотрении обращений заявителя на действия (бездействие) исполнителя). В последнем случае проверка проводится в сроки, определяемые заместителем главы муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике, позволяющие соблюсти установленный действующим законодательством срок для рассмотрения обращений и жалоб получателей муниципальной функции.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
3.4. Последующий контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления финансового контроля:
3.4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
3.4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий управления финансового контроля на текущий год и в сроки, установленные планом.
3.4.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления заявлений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в связи с предоставлением муниципальной функции, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся в сроки, позволяющие соблюсти установленный действующим законодательством срок для рассмотрения заявлений и жалоб получателей муниципальной функции.
3.5. По заявлению Заявителя начальником управления финансового контроля проводится проверка соблюдения и исполнения соответствующим специалистом управления финансового контроля положений настоящего Административного регламента.
3.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной муниципальной функции, начальник и специалисты управления финансового контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
3.7. Специалисты управления финансового контроля несут персональную ответственность, закрепленную в должностной инструкции:
3.7.1. За качество проведенной проверки документов по Обращению муниципального или иного заказчика, уполномоченного органа (уполномоченного учреждения);
3.7.2. За подготовку предложения и проекта решения по результатам рассмотрения Обращения;
3.7.3. За соблюдение срока и порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
3.8. Начальник управления финансового контроля несет персональную ответственность за нарушение управлением финансового контроля законодательства при осуществлении данной муниципальной функции.
3.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений управления финансового контроля (должностных лиц управление финансового контроля) при осуществлении муниципальной функции
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления финансового контроля, принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции, а также решений, принятых в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
4.2. Действия (бездействие) должностных лиц управления финансового контроля, принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
4.3. При досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) должностных лиц управления финансового контроля, принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции обращение (жалоба) может быть подана:
4.3.1. В управление финансового контроля;
4.3.2. Заместителю главы муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике;
4.3.3 Главе муниципального образования город Новотроицк.
4.4. Жалоба должна содержать:
4.4.1. Решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которое обжалуется;
4.4.2. Суть обжалуемого действия (бездействия);
4.4.3. Обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свобода и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
4.4.4. Иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.
4.5. Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента направляются:
Адрес: 462359 г.Новотроицк, ул. Советская, 80, кабинет 25;
График работы управления финансового контроля:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-12 часов,
пятница - с 8-00 до 16-12 часов,
перерыв с 12-00 до 13-00 часов,
выходные дни - суббота и воскресенье.
Телефон: 8 (3537) 631508, факс 634411;
Электронный адрес управления финансового контроля: ufс@novotroitsk.org.ru
Заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования город Новотроицк:
- к заместителю главы по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике муниципального образования город Новотроицк,
адрес: 462359 г.Новотроицк, ул. Советская, 80, кабинет 44;
график работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-12 часов,
пятница - с 8-00 до 16-12 часов,
перерыв с 12-00 до 13-00 часов,
выходные дни - суббота и воскресенье.
телефон: 8 (3537) 620906, факс 634411;
- к главе муниципального образования город Новотроицк,
адрес: 462359 г.Новотроицк, ул. Советская, 80, кабинет 31;
график работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-12 часов,
пятница - с 8-00 до 16-12 часов,
перерыв с 12-00 до 13-00 часов,
выходные дни - суббота и воскресенье.
телефон: 8 (3537) 620101, 620301.
4.6. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых при исполнении муниципальной функции, в управление финансового контроля осуществляется в следующем порядке:
4.6.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц управления финансового контроля при исполнении ими муниципальной функции подается в письменном виде;
4.6.2. В случае поступления жалобы в управление финансового контроля указанная жалоба рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации;
4.6.3. Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия начальником управления финансового контроля решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на десять рабочих дней. Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается Заявителю в письменном виде с указанием причин продления;
4.6.4. Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица управления финансового контроля органа принимает начальник управления финансового контроля;
4.6.5. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица управления финансового контроля начальник управления финансового контроля принимает одно из следующих решений:
а) признает действия (бездействие) должностного лица управления финансового контроля соответствующими Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
б) признает действия (бездействие) должностного лица управления финансового контроля несоответствующим Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Решение начальника управления финансового контроля оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его вынесения.
4.7. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично начальник управления финансового контроля приказом управления финансового контроля определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
4.8. Действия по исполнению решения начальника управления финансового контроля должны быть совершены в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
4.9. Ответ на жалобу не дается по существу в случаях:
4.9.1 Рассмотрения данной жалобы судом, либо наличия вынесенного судом решения по ней;
4.9.2. Рассмотрения жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались управлением финансового контроля, и по которым было вынесено решение в установленном порядке;
4.10. В судебном порядке обжалование действий (бездействий) должностных лиц управления финансового контроля, принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель начальника управления |
Т.И. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.