Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
управления образования администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха учащихся в каникулярное время в лагерях дневного пребывания"
(утв. постановлением главы города Орска
от 2 июля 2009 г. N 2676-п)
1. Общие положения
1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха учащихся в каникулярный период в лагерях дневного пребывания" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации на территории города Орска отдыха детей, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Организация отдыха учащихся в каникулярный период в лагерях дневного пребывания" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- ежегодными Федеральными Законами о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации;
- ежегодными постановлениями Правительства РФ об обеспечении отдыха и оздоровления и занятости детей;
- ежегодными указами губернатора Оренбургской области об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- ежегодными постановлениями главы города Орска об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- приказами управления образования администрации города Орска;
- Методическими рекомендациями по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом (утв. Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ 21.09.2006 г.);
- ежегодными постановлениями главного государственного санитарного врача по Оренбургской области об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей;
- Приказом Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 г. N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
- "Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.4.969-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 4 октября 2000 г.)". Далее - СП 2.4.4.969-00;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования "Город Орск".
См. также Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 3 сентября 2007 г. N 27-429/427 "Об утверждении положения об управлении образования администрации города Орска"
1.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги возложено на управление образования администрации города Орска, специалиста управления образования, в должностные обязанности которого входит координирующая и контрольная деятельность в сфере организации отдыха учащихся в каникулярное время.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги управлением образования осуществляется взаимодействие с:
- учреждениями здравоохранения города Орска в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе учреждений отдыха детей, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху, а также медицинского обслуживания лагерей дневного пребывания;
- Государственным учреждением - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее ФСС) - в форме финансирования лагерей дневного пребывания в части оплаты продуктов питания;
- Юго-Восточным территориальным отделом Управления "Роспотребнадзора" по Оренбургской области (далее "Роспотребнадзор") в форме обеспечения и контроля за соблюдением санитарных условий в лагерях дневного пребывания.
- Управлением внутренних дел по муниципальному образованию "Город Орск" (по согласованию), управлением здравоохранения, отделом культуры, комитетом по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Орска в форме участия в межведомственной комиссии по приёмке лагерей дневного пребывания.
1.5. Ответственными за сбор и проверку заявлений и документов от заявителей, необходимых для получения муниципальной услуги, а также за обеспечение её реализации и качество муниципальной услуги являются муниципальные общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования города Орска (далее образовательные учреждения), на базе которых открываются лагеря дневного пребывания.
Ответственным за обеспечение организации и контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также издания правовой документации по организации предоставления муниципальной услуги является управление образования администрации города Орска (далее УО).
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения каникулярного отдыха и трудовой занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в управлении образования администрации города Орска (г. Орск, пр. Ленина N 29, каб. 510, т. 25-55-36), в образовательных учреждениях города Орска (Приложение N 1 к Административному регламенту).
- с использованием средств телефонной связи;
- на информационных стендах образовательных учреждений;
- в средствах массовой информации города Орска.
2.1.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом управления образования, в должностные обязанности которого входит координирующая и контрольная деятельность в сфере организации отдыха учащихся в каникулярное время.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.
2.1.3. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. При ведении приема у специалиста места для ожидания оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места для ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения необходимых документов.
При написании заявления предоставляются образцы оформления документов, может быть дана консультация специалиста.
2.1.6. Право на получение муниципальной услуги имеют дети - учащиеся 1 - 9 классов.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.
2.1.7. Для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха учащихся в каникулярное время в лагерях дневного пребывания заявителям необходимо представить в образовательное учреждение следующие документы:
1. заявление от родителей или их законных представителей на включение в список детей для посещения лагеря с дневным пребыванием (Форма N 5 к административному регламенту);
2. копию свидетельства о рождении ребёнка;
3. справка со школы, подтверждающая обучение ребенка в 1 - 9 классе - при подаче документов на посещение лагеря в образовательном учреждении не по месту учебы ребенка;
4. справка с места работы одного из родителей, законного представителя (включая другой район, область) с указанием регистрационного номера ФСС (Фонда социального страхования);
5. копия документа, подтверждающего опекунство (попечительство) - при осуществлении опеки, попечительства;
6. копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью или копия удостоверения установленного образца, выданного органом опеки и попечительства - для приёмных семей;
7. копия свидетельства о браке родителей - для пасынков и падчериц;
При приеме в лагеря дневного пребывания медицинскими работниками в образовательных учреждениях проводится предварительный осмотр детей.
2.1.8. На информационных стендах в помещении образовательных учреждений, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (формами);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги и порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.1.9. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации города Орска и образовательными учреждениями города Орска:
- для детей граждан, застрахованных в установленном Федеральным законом от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" порядке, в том числе для детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, находящихся в приемных семьях, а также пасынков и падчериц - бесплатно, за счет средств ФСС только в части оплаты стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием;
- для детей, не застрахованных граждан - за счет собственных средств родителей (законных представителей), либо за счет средств городского бюджета (п. 2.2.7.)
2.2.2. Тип лагеря (спортивный, туристический, экологический, и т.д.) определяется образовательным учреждением исходя из интересов детей.
2.2.3. Документы для включения ребенка в список детей для посещения лагеря дневного пребывания (далее лагеря) представляются заявителем в любое образовательное учреждение (либо по месту учебы ребенка) специалисту, ответственному за прием документов, не позднее, чем за один месяц до срока открытия лагеря.
2.2.4. Открытие лагеря осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии его санитарным правилам перед началом каждой оздоровительной смены.
Срок открытия лагеря определяется начальником лагеря, не позднее 3-х дней после подписания членами приемной (межведомственной) комиссии акта приемки лагеря и получения санитарно-эпидемиологического заключения "Роспотребнадзора".
2.2.5. Количество лагерей, продолжительность и режим их работы (с соблюдением требований СП 2.4.4.969-00), количество детей застрахованных граждан, включенных в списки конкретных лагерей, объем расходов средств обязательного социального страхования осуществляется УО и руководителями образовательных учреждений.
2.2.6. Решение о включении ребенка в список детей, для посещения лагеря дневного пребывания принимается руководителем образовательного учреждения в момент получения всех необходимых документов от заявителя, и сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении.
2.2.7. Муниципальная услуга реализуется за счет средств ФСС по желанию ребенка застрахованных граждан, в любой период каникулярного времени, без ограничений.
За счет средств городского бюджета муниципальная услуга предоставляется при наличии финансовой возможности городского бюджета в следующих случаях:
- крайне сложное материальное положение семьи, стихийное бедствие, острая психологическая травма, перенесённая ребёнком, отсутствие в данный период контроля со стороны взрослых за ребёнком по причине их болезни, или в связи с процедурой лишения родительских прав, крайне социально опасное положение в семье.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Решение об отказе во включении ребенка в список детей для посещения лагеря дневного пребывания может быть принято в случаях:
- не предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.1.7;
- перевода ребенка в 10-й класс, при условии издания по образовательному учреждению приказа об окончании итоговой аттестации учащимися 9 класса и переводе в 10-й класс.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:
1) информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей;
2) прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для включения детей в список посещения лагеря дневного пребывания;
3) формирование заявок на открытие лагеря руководителями образовательных учреждений г. Орска;
4) разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации отдыха, занятости детей и подростков;
5) подготовка постановления главы города "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" в каникулярный период на основе Указа Губернатора Оренбургской области и Постановления правительства РФ;
6) составление дислокации лагерей на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений по организованному отдыху детей и подростков;
7) составление сметы на содержание лагерей дневного пребывания;
8) заключение договора с Фондом социального страхования на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием в период школьных каникул (далее договор о финансировании);
9) составление расчета суммы договора в форме приложения к договору;
10) издание приказа по управлению образования об открытии лагерей с дневным пребыванием в образовательных учреждениях;
11) осуществление приёмки лагерей дневного пребывания приемной (межведомственной) комиссией и выдача санитарно-эпидемиологического заключения "Роспотребнадзором";
12) издание приказа о назначении начальника лагеря в образовательном учреждении;
13) осуществление контроля за представлением начальником лагеря дневного пребывания в централизованную бухгалтерию Управления образования финансового отчета (счет-фактуры на оплату продуктов питания, пакета документов, подтверждающего требования к приёму детей в лагеря с дневным пребыванием) на достоверность указанных данных и составлением начальником лагеря реестра оздоровленных детей (Форма N 3 к административному регламенту).
14) осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.
Руководитель образовательного учреждения, или иной специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность заполнения документов;
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- регистрирует поступившие документы.
Поступившие документы регистрируются специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан.
Руководитель (специалист) образовательного учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
Результатом исполнения административной процедуры по приёму документов является:
- определение комплектности и правильности заполнения документов;
- выявление документов, подготовленных не надлежащим образом;
- формирование пакета документов.
По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) образовательного учреждения информирует заявителя о возможности или не возможности включения ребенка в список детей на посещение лагеря дневного пребывания в устной форме в день приема документов, либо сообщается по телефону, указанному в заявлении.
3.1.3. Заявки на открытие лагеря (Форма N 2 к административному регламенту) формируются руководителями образовательных учреждений на основании заявлений и документов, поданных заявителями.
Заявки с указанием количества детей передаются руководителями образовательных учреждений в управление образования администрации города, специалисту, ответственному за организацию отдыха учащихся в каникулярное время (далее ответственный специалист УО), в срок не позднее чем за 30 - 40 дней до открытия лагеря.
3.1.4. Рекомендации для руководителей образовательных учреждений, направленные на организацию отдыха учащихся в каникулярное время разрабатываются ответственным специалистом УО в марте месяце ежегодно, и рассылаются руководителям образовательных учреждений по электронной почте не позднее 3-х месяцев до срока открытия лагеря.
3.1.5. На основании ежегодных Указов Губернатора Оренбургской области и постановлений Правительства РФ "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей", глава города Орска издает постановление "Об организации отдыха, оздоровления и занятости учащихся в каникулярный период" на текущий календарных год. Проект постановления готовится ответственным специалистом УО в течение 30 дней со дня издания указанных нормативных актов. Разработанный проект постановления передается начальнику управления образования, а также всем заинтересованным ведомствам и структурным подразделениям, указанным в постановлении для согласования. После согласования проект постановления передается главе города для подписания.
3.1.6. Дислокация лагерей - это документ, содержащий сведения о количестве детей в образовательном учреждении, на базе которого открывается лагерь дневного пребывания, для составления сметы и обеспечения финансирования питания детей в лагерях дневного пребывания.
Дислокация составляется ответственным специалистом УО на каждое образовательного учреждения, на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений, не позднее 30 дней до срока открытия лагеря, и утверждается начальником управления образования.
3.1.7. На основании составленной дислокации ответственным специалистом УО составляется смета на содержание лагерей дневного пребывания, в которой указываются план работы, штатное расписание лагеря, источники финансирования и расходы детского лагеря. Проект сметы составляется, согласуется с начальником управления образования, и передается в ФСС вместе с трехсторонним договором о финансировании (п. 3.1.8.) не позднее 30 дней до срока открытия лагеря.
3.1.8. Проект трехстороннего договора на оплату стоимости набора продуктов питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период школьных каникул направляется ФСС главе города Орска и в Управление образования администрации г. Орска для согласования и подписания. К указанному договору прикладывается расчёт суммы договора на каждое образовательное учреждение и смета на содержание лагерей дневного пребывания. Расчет суммы договора составляется ответственным специалистом УО и утверждается начальником управления образования. Подписанный главой города и начальником управления образования проект договора направляется в Фонд социального страхования для подписания и осуществления финансирования. Подписанный ФСС договор возвращается в УО для исполнения. Договор согласуется и подписывается не позднее 30 дней до срока открытия лагеря.
3.1.9. На основании подписанного трехстороннего договора о финансировании начальник управления образования издает приказ об открытии лагерей, в котором указываются обязанности и ответственность лиц ответственных за организацию отдыха в образовательных учреждениях, указания о назначении начальников лагерей, устанавливаются сроки исполнения указанных обязательств, утверждается состав приемной (межведомственной) комиссии и график приёмки лагерей, а также рекомендации по срокам открытия лагерей. Проект приказа готовится ответственным специалистом УО по указанию начальника управления образования, и передается ему для подписания. Приказ рассылается руководителям образовательных учреждений по электронной почте не позднее 20 дней до рекомендуемого срока открытия лагеря.
3.1.10. Приемка лагеря осуществляется приемной (межведомственной) комиссией за 3 - 5 дней до его открытия, в состав которой входят представители госанэпиднадзора ("Роспотребнадзора"), с последующим оформлением акта.
График приемки лагерей дневного пребывания при образовательных учреждениях приемной (межведомственной) комиссией разрабатывается ответственным специалистом УО и утверждается начальником управления образования в приказе об открытии лагерей (п. 3.1.9.).
Состав приемной (межведомственной) комиссии утверждается приказом начальником управления образования об открытии лагерей. В состав приемной (межведомственной) комиссии входят представители "Роспотребнадзора", а также по согласованию Управления внутренних дел по муниципальному образованию "Город Орск" Оренбургской области, отдела ГИБДД при УВД по муниципальному образованию "Город Орск", управления здравоохранения, отдела культуры, комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Орска, городской или районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Приемная (межведомственная) комиссия, при осуществлении приёмки лагеря, проверяет организацию воспитательной и профилактической работы (наличие учебных пособий, программ, необходимого инвентаря и т.п.), организацию обеспечения пожарной безопасности, медицинского обслуживания т.д.
По результатам приемки лагеря приемной (межведомственной) комиссией составляется акт (Форма N 6 к административному регламенту). В случае если по результатам приемки были выявлены замечания, приемная (межведомственная) комиссия проводит повторную приемку лагеря после устранения всех замечаний.
На основании акта приемки лагеря, составленного приемной (межведомственной) комиссией, "Роспотребнадзор" выдает санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии лагеря санитарным правилам.
3.1.11. На основании приказа начальника управления образования об открытии лагерей с дневным пребыванием в образовательных учреждениях руководители образовательных учреждений издают приказы о назначении начальников лагеря.
3.1.12. Деятельность лагеря организуется в соответствии с программами, разработанными и утвержденными руководителем образовательного учреждения, на базе которого открыт лагерь.
Лагеря с дневным пребыванием детей организуются на базе общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и других при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
Допускается организация лагерей с дневным пребыванием для детей в возрасте до 10 лет на базе временно не функционирующих дошкольных образовательных учреждений.
На базе лагерей с дневным пребыванием детей могут организовываться специализированные смены (группы) с соблюдением требований СП 2.4.4.969-00 и по согласованию с "Роспотребнадзором".
Лагеря с дневным пребыванием подразделяются на:
- лагеря с пребыванием детей до 14.30 дня и организацией 2-х разового питания;
- лагеря с пребыванием детей до 18.00 дня и организацией 3-х разового питания, а также организацией дневного сна для детей до 10 лет.
Режим работы лагеря устанавливается в соответствии с требованиями СП 2.4.4.969-00.
Режим дня в лагерях с дневным пребыванием разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп и предусматривает максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр; регулярное 3-х разовое питание (перерыв между приемами пищи не более 3,5 - 4,0 часов) и послеобеденный (дневной) сон для детей до 10 лет (в соответствии с требованиями СП 2.4.4.969-00).
Руководство деятельностью лагеря осуществляет начальник лагеря.
Комплектование педагогическими кадрами лагеря осуществляется начальником лагеря в зависимости от наполняемости.
Лагеря с дневным пребыванием комплектуются из числа обучающихся одной или нескольких близлежащих школ, подразделяются на отряды (группы) не более 25 человек для обучающихся I-IV классов и не более 30 человек для обучающихся V - IX классов.
Ответственность за жизнь, здоровье детей в период пребывания в лагере несут воспитатели, организаторы мероприятий и начальник лагеря.
3.1.13. По окончании пребывания детей в лагерях (окончании смены) начальник лагеря в 3-хдневный срок составляет финансовый отчет о расходовании денежных средств и реестр оздоровленных детей по форме, указанной в Форме N 3 к настоящему Регламенту и передает их в Централизованную бухгалтерию УО для отчета.
3.1.14. Проверку данных указанных в финансовом отчете и реестр оздоровленных детей, составленные начальником лагеря осуществляет специалист Централизованной бухгалтерии УО, который проверяет достоверность и соответствие сведений, указанных в финансовом отчете и реестре. Контроль за предоставлением и составлением указанных документов осуществляет также специалист управления образования.
3.1.15. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги и соблюдение требований настоящего административного регламента проводится ответственным специалистом управления образования в период работы лагеря, не реже одного раза в месяц. Контроль осуществляется в форме проверки в лагерях качества организации питания, досуговой деятельности, количество посещаемых детей и т.д. Проверка проводится в присутствии руководителя образовательного учреждения (или его заместителя).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения, начальником управления образования (ответственным специалистом УО) решается вопрос об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности виновных лиц.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
3.2.1. Действия (бездействия) и решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем:
- указания на нарушение требований Регламента руководителю, сотруднику образовательного учреждения (начальнику лагеря, воспитателю лагеря), оказывающего услугу;
- подачи жалобы на нарушение требований Регламента в Управление образования администрации города Орска (лично на приеме, в дни и часы, указанные в п. 3.2.3., или по почте);
- в судебном и ином предусмотренном законом порядке.
Все обращения (жалобы), поданные в устной или письменной форме, регистрируются в журнале входящих документов общеобразовательного учреждения, приемной управления образования. Копия жалобы с отметкой о её регистрации возвращается заявителю.
3.2.2. Указание на нарушение требований Регламента руководителю, сотруднику образовательного учреждения, оказывающего услугу.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это руководителю, сотруднику образовательного учреждения (начальнику лагеря, воспитателю лагеря), с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
При невозможности, отказе или неспособности руководителя, сотрудника образовательного учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение и (или) принести извинения, заявитель может подать жалобу руководителю образовательного учреждения в письменной форме, либо использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований Регламента руководителю, сотруднику образовательного учреждения, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.
3.2.3. Жалоба на нарушение требований Регламента в Управление образования города Орска.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно на допущенное нарушение в приемную Управления образования администрации г. Орска (далее - ответственное структурное подразделение).
Приём жалоб осуществляется по адресу: г. Орск, пр. Ленина 29, каб. 510, т. 25-55-36; приемная УО - т. 21-26-67; начальник управления образования - т. 25-37-32.
Дни и часы приема начальника Управления образования (каб. N 521): понедельник с 14.00 - 18.00 час.
Жалоба подается на имя руководителя управления образования в приемную Управления образования. Рекомендуемая форма письменной жалобы представлена в Форме N 4 к административному регламенту.
Все поданные жалобы (устные и письменные) регистрируются секретарем приемной Управления образования в Журнале входящей документации, в день подачи жалобы, и передаются в почту начальника управления образования для рассмотрения (за исключением подачи жалобы на личном приеме) и принятия решения. Копия жалобы (второй экземпляр при наличии) с отметкой о её регистрации возвращается заявителю.
Начальник управления образования рассматривает поданную жалобу, в течение 2-х дней назначает лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, и передает для осуществления проверочных действий, либо принимает иное решение по жалобе (обращению).
Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Регламента (далее - проверочных действий) осуществляет управление образования (назначенное ответственное лицо), за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.
Ответственное структурное подразделение (управление образования администрации г. Орска) может осуществить проверочные действия:
а) посредством поручения руководителю образовательного учреждения, жалоба на которое была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований Регламента и выявить ответственных за это сотрудников;
б) собственными силами.
По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель образовательного учреждения, оказывающего услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Регламента, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представляет ответственному структурному подразделению отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего Регламента с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований Регламента и наказания ответственных сотрудников образовательного учреждения.
На основании данных отчета руководителя образовательного учреждения, ответственное структурное подразделение может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
С целью установления факта нарушения требований Регламента ответственное структурное подразделение вправе: использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем; привлекать заявителя с целью установления факта нарушения; проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Регламента (при их согласии); проверить текущее выполнение требований настоящего Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя; осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Регламента.
Письменные обращения (жалобы) заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации обращения. Если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
По результатам осуществления проверочных действий Управление образования:
а) готовит соответствующий Акт проверки образовательного учреждения, допустившей нарушение;
б) обеспечивает применение мер ответственности к руководителям образовательных учреждений.
В сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении учреждения, оказывающего услугу, и отдельных сотрудников данного учреждения;
- принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Регламента (в случае установления фактов нарушения требований Регламента);
- о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией;
- иную информацию в соответствии с Федеральным законом, N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) готовится лицом, ответственным за его (её) рассмотрение и осуществление проверочных действий, подписывается начальником УО и направляется заявителю по адресу, указанному в обращении (жалобе).
3.2.4. Меры ответственности за нарушение требований Регламента к сотрудникам образовательных учреждений, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных учреждений образования в соответствии с внутренними документами учреждений и требованиями настоящего Регламента.
К ответственности за нарушение требований Регламента руководители учреждений образования, оказывающих услугу, могут быть привлечены по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Регламента в результате проверочных действий, на основании Акта проверки, составленного ответственным структурным подразделением или судебного решения.
Меры ответственности к руководителям учреждений, допустивших нарушение требований настоящего Регламента определяются работодателем, заключившим с данным руководителем трудовой договор.
На основании Акта выявленных нарушений требований Регламента начальником Управления образования администрации г. Орска издается приказ о мерах ответственности, определяются сроки и условия обжалования действий.
Муниципальные служащие управления образования администрации г. Орска за нарушение требований настоящего Регламента несут ответственность в соответствии трудовым законодательством, Федеральным законом N 25-ФЗ от 02.03.2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации", локальными актами администрации г. Орска, и должностными инструкциями.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения всеми образовательными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
Форма N 2
к административному регламенту
"Организация отдыха учащихся в каникулярное время
в лагерях дневного пребывания"
Заявка
Прошу открыть на базе образовательного учреждения N _______ лагерь дневного пребывания на _______период:
Тип лагеря |
месяц |
месяц |
месяц |
кол-во детей |
кол-во детей |
кол-во детей |
|
Профильный, (указать какой: спортивный экологический туристический юный моряк юный пожарный и др.) |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Директор ОУ: Ф.И.О.
М.П.
Форма N 3
к административному регламенту
"Организация отдыха учащихся в каникулярное время
в лагерях дневного пребывания"
Реестр оздоровленных детей
с участием средств обязательного социального страхования
за ____________смену 200__ года
По путёвкам, оплаченным по договору N _________ от ________200 года
N п/п |
N путевки |
Срок пребыв. |
Ф.И.О. ребёнка |
Год, число, месяц, рожд. |
Домашний адрес |
Место работы родителя |
Примеч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: __________чел.______________руб. Итого по смене: ________человек ______________руб. |
Руководитель
Главный бухгалтер
М.П.
Исп._________________
(ф.и.о., тел)
Форма N 4
к административному регламенту
"Организация отдыха учащихся в каникулярное время
в лагерях дневного пребывания"
____________________________________________________________________ _________
(ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)
от__________________________________________________________________ _________
(ФИО заявителя)
Жалоба
на нарушение требований административного регламента качества бюджетной услуги
Я, _________________________________________________________________________ _,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу______________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени_______________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение административного регламента бюджетной услуги______________________,
допущенное__________________________________________________________ _________
(наименование учреждения, допустившего нарушение регламента)
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2.__________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3.__________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу ____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы __________________ (да/нет)
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя ____________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, оказывающего услугу
____________________________________________________________________ _______ (да/нет)
4. _________________________________________________________________________ __
5. _________________________________________________________________________ __
6. _________________________________________________________________________ __
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе _____________ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО_________________________________________________________________ _____________
паспорт серия _______ N______________
выдан _______________________________________________________________________
дата выдачи __________________________
___________________ подпись
контактный телефон______________ ________________ дата
Форма N 5
к административному регламенту
"Организация отдыха учащихся в каникулярное время
в лагерях дневного пребывания"
Директору _______________________________________
(наименование образовательного учреждения)
От _______________________________________________
(Ф.И.О. родителя, законного представителя полностью)
Проживающего по адресу: ________________________
(указывается полный адрес)
Тел. ______________________________
(домашний, рабочий)
Заявление
Прошу включить моего ребенка________________________________________________________
______________________ (Ф.И.О. полностью), учащегося школы N________, __________класса, в список детей на посещение лагеря с дневным пребыванием.
Дата_______________
Подпись_______________
Форма N 6
к административному регламенту
"Организация отдыха учащихся в каникулярное время
в лагерях дневного пребывания"
Акт
приемки оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей
от "___" "__________________" 200__г.
Организация (наименование, адрес) ______________________________________
Комиссия в составе: ___________________________________________________ произвела приемку оздоровительного учреждения
1. Оздоровительное учреждение расположено (адрес) _________________________________
2. Вместимость в смену ______________________________________
3. Количество смен________________________________________________
4. Спальные помещения располагаются в_________________________ количество мест в спальных комнатах _________________ площадь в м2 на одного ребенка____________.
5. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных помещений________________________________
6. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и канализации _________________________________________________________________________ ___________
7. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние готовности) ______________________________________________________ наличие медицинского оборудования ________________________________________________________________________ аптечка _______________________________________________________________________
8. Пищеблок. Число мест в обеденном зале______ площадь на одно посадочное место _____ обеспеченность мебелью_____________ наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам________________________ наличие электрокипятильника_________ обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой________________ наличие и исправность холодильного и технологического оборудования______ готовность пищеблока к эксплуатации _____________________ условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)____________________________________________________ готовность их к эксплуатации___________________________________________________________
9. Состояние территории оздоровительного учреждения_____________________________________
10. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям) __________________________________________________
11. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с требованиями санитарных правил ______________________________________________________________________
12. Наличие и состояние игрового оборудования ____________________________
13. Обеспеченность жестким инвентарем __________________ мягким инвентарем _________________ санитарной одеждой____________________ наличие моющих и дезинфицирующих средств __________________________________________________
14. Укомплектованность штата (количество) педагогов-воспитателей________
инструкторов по физической культуре и плаванию___________________________
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала________________
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники)____________
медицинского персонала (врач, мед.сестра)________________________________
15. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения, наименование организации)________________________________________________
16. Заключение комиссии:_________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
Подписи:
Примечание: акт составляется в трех экземплярах: для ЦГСЭН в городе или районе, лагерной комиссии, руководителя оздоровительного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.