Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Орска
от 3 августа 2011 г. N 5327-п
Административный регламент
администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной и информационной поддержки молодежи"
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной и информационной поддержки молодежи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Оказание консультационной и информационной поддержки молодежи" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, возраст которых составляет не менее 14 лет и не превышает 30 лет, обратившихся в администрацию г. Орска за оказанием консультационной помощи.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заинтересованных лиц. Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в комитет по делам молодежи администрации г. Орска (далее - КДМ), с помощью использования телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, сети Интернет. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на портале государственных услуг.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.3.2.1. Достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.2. Четкость в изложении информации о муниципальной услуге.
1.3.2.3. Полнота информации о муниципальной услуге.
1.3.2.4. Наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.5. Удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге.
1.3.2.6. Оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет председатель КДМ либо специалисты КДМ.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в КДМ:
1.3.3.1. По адресу: 462419, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 700, 702, 705;
1.3.3.2. По телефонам: 8 (3537) 21 - 08 - 51, 34 - 01 - 21, по факсу 25 - 38 - 96;
1.3.3.3. По электронному адресу: mo_kommol@orsk-adm.ru;
1.3.3.4. На сайт администрации www.orsk-adm.ru;
1.3.3.5. График работы КДМ:
понедельник - четверг с 08-00 до 17-00 часов,
пятница с 08-00 до 16-00 часов,
перерыв с 13-00 до 13-48 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет председатель КДМ либо специалисты КДМ.
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1.4.2.1. Сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. настоящего административного регламента;
1.4.2.2. Сведения о графике работы КДМ - п.п. 1.3.3.5. п.п. 1.3.3. п. 1.3. настоящего административного регламента;
1.4.2.3. Сведения о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. настоящего административного регламента;
1.4.3. Время консультирования при устном обращении заявителей и при ответах на телефонные звонки не должно превышать 10 - 15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты КДМ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста КДМ, принявшего звонок.
При невозможности специалиста КДМ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание консультационной и информационной поддержки молодежи".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Орска в лице уполномоченного органа - КДМ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Предоставление консультации по вопросам молодежной политики;
2.3.1.2. Информирование по вопросам молодежной политики.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1.1. При устном обращении - в день обращения;
2.4.1.2. При письменном обращении срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.2 Федеральным законом от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
2.5.1.3. Федеральным законом от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
2.5.1.4. Федеральным законом от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
2.5.1.5. Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.6. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 г. N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";
2.5.1.7. Законом Оренбургской области от 01.09.2006 г. N 579/107-IV-ОЗ "О государственной молодежной политике в Оренбургской области";
2.5.1.8. Законом Оренбургской области от 09.03.2005 г. N 1925/362-III-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Оренбургской области";
2.5.1.9. Постановлением администрации города Орска от 17.02.2010 г. N 1064-п "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации г. Орска";
2.5.1.10. Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 02.07.2010 г. N 5123-п "Об утверждении городской целевой программы по реализации молодежной политики на 2011 - 2013 годы "Молодежь города Орска";
2.5.1.11. Уставом города Орска, утвержденным 14.08.1996 г.;
2.5.1.12. Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 31.03.10 г. N 62-1113 "Об утверждении Положения о Комитете по делам молодежи администрации города Орска";
2.5.1.13. Иными нормативно-правовыми актами.
2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Под запросом о предоставлении муниципальной услуги в настоящем административном регламенте следует понимать обращение заявителя в администрацию г. Орска с целью получения консультации по вопросам молодежной политики.
2.7.1.1. Срок ожидания в очереди при обращении в КДМ должен составлять не более 15 минут.
2.7.2. Время получения консультации должно составлять не более 15 минут.
2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.9.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется администрацией г. Орска в лице КДМ.
2.9.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнение, шум, вибрация и т.д.).
2.9.3. При предоставлении муниципальной услуги заявителям должен быть обеспечен доступ к санитарно-бытовым помещениям.
2.9.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.9.5. Помещение должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставленной муниципальной услуги.
2.9.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.9.7. Неисправное специальное оборудование, техника должны быть отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
2.9.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном в фойе КДМ.
2.9.9. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- график работы КДМ;
- категория заявителей, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- нормативно-правовые документы (выдержки из нормативно-правовых документов), регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Целевое значение |
1. |
Доля проведённых консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги от общего количества людей, обратившихся в КДМ |
100% |
2. |
Доля проведенных консультаций в установленный срок |
100% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Рассмотрение устных обращений.
3.1.1.2. Рассмотрение письменных обращений.
3.1.1.3. Информирование по вопросам молодежной политики.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схемах (Приложения N 1, N 2, N 3).
3.2. Рассмотрение устных обращений заявителей
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с устным запросом в КДМ с целью получения консультации либо информации по вопросам молодежной политики.
3.2.2. Специалист КДМ обязан в полном объеме предоставить заявителю достоверную информацию. В случае если суть обращения заявителя не входит в компетенцию КДМ, специалист КДМ разъясняет заявителю, куда и в каком порядке ему необходимо обратиться за получением информации.
3.2.3. По просьбе заявителя в ходе устного обращения специалист КДМ подготавливает письменный ответ.
3.2.4. В случае если заявитель обратился с устным обращением, при подготовке ответа на которое требуются дополнительные запросы в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, предприятия и учреждения города, специалист КДМ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Также по просьбе заявителя в ходе личного приема и устного консультирования может быть дан письменный ответ.
3.2.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение письменных обращений заявителей
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление письменного запроса в КДМ с целью получения консультации либо информации по вопросам молодежной политики.
3.3.2. Специалист КДМ, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию письменных обращений в течение дня их поступления.
3.3.3. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение председателю КДМ.
3.3.4. Поступившее обращение рассматривается председателем КДМ. Срок рассмотрения составляет от одного до трех дней. По результатам рассмотрения председатель КДМ дает поручение, назначает ответственного исполнителя КДМ, определяет сроки рассмотрения и подготовки ответа.
3.3.5. После дачи поручения и назначения исполнителя обращение направляется ответственному исполнителю КДМ.
3.3.6. При рассмотрении обращения по существу ответственный исполнитель КДМ обязан:
- в случае необходимости запросить дополнительную информацию в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города, организациях и объединениях.
По итогам рассмотрения обращения ответственный исполнитель КДМ готовит ответ на обращение заявителя. Срок рассмотрения обращения и направления ответа заявителю составляет не позднее 30 дней со дня его регистрации. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления.
3.3.7. В случае если заявитель обратился с письменным обращением, при подготовке ответа на которое требуются дополнительные запросы в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, предприятия и учреждения города, специалист КДМ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.3.8. Подготовленный ответ на обращение должен быть оформлен в соответствии со стандартом СМК-СТА-02-2009 "Правила оформления документов в администрации муниципального образования "Город Орск", утвержденным постановлением главы города Орска от 03.07.2009 г N 2710-п, направляется на подпись председателю КДМ.
3.3.9. Председатель КДМ подписывает подготовленный ответ на обращение заявителя.
3.2.10. После того, как ответ на обращение заявления был подписан председателем КДМ, он направляется специалисту КДМ, ответственному за делопроизводство, для его регистрации и отправки заявителю.
3.3.11. Специалист КДМ направляет ответ на обращение способом, указанным заявителем в обращении. В случае отсутствия такого указания ответ направляется по почте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Информирование по вопросам молодежной политики
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КДМ информационных материалов и документов по молодежной политике.
3.5.1.1. Поступившая из федеральных, региональных органов власти, предприятий и учреждений информация по вопросам молодежной политики рассматривается председателем КДМ. По результатам рассмотрения председатель КДМ дает поручение, назначает исполнителя документа, определяет сроки его рассмотрения.
3.5.1.2. После дачи поручения и назначения исполнителя, информация направляется ответственному исполнителю КДМ документа.
3.5.1.3. При рассмотрении информации ответственный исполнитель документа КДМ обязан обработать информацию для размещения на интернет-сайте и подготовить информационное сообщение.
3.5.1.4. Подготовленное информационное сообщение направляется на согласование председателю КДМ.
3.5.1.5. После согласования председателем КДМ текста информационного сообщения, информационный материал направляется в управление по информационным технологиям, общественным связям и национальной политике администрации г. Орска для размещения на интернет-сайте.
3.5.2. Срок исполнения процедуры составляет один рабочий день либо следующий за ним рабочий день с момента поступления информационного сообщения.
3.5.3. Почтовая и электронная рассылка документов и иных информационных материалов осуществляется с целью повышения оперативности доведения до сведения молодежи информационного обеспечения актуальной информации.
3.5.4. Почтовая и электронная рассылка осуществляется специалистами КДМ по мере необходимости по согласованию с председателем КДМ. Электронная рассылка информационных материалов осуществляется ответственным исполнителем с помощью я электронной почты.
3.5.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.5.6. В официальном печатном издании администрации г. Орска осуществляется публикация нормативных правовых актов администрации города по молодежной политике, обязательных для опубликования.
3.5.7. Распространение брошюр, буклетов и иных непериодических изданий, информационных материалов и методической литературы среди молодежи г. Орска.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет председатель КДМ.
4.2. Специалисты КДМ несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может письменно и устно, а также по средствам телефонной, факсимильной связи и сети Интернет, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию города:
1) к председателю КДМ;
2) к заместителю главы администрации города по социальной политике;
3) к главе города.
5.3. Срок рассмотрения письменного обращения заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Регистрация обращения заявления осуществляется в день его поступления.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.