Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 20 марта 2013 г. N 219-п
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры"
2 февраля 2015 г.
I. Цели разработки плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры"
1. Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" (далее - "дорожная карта") являются:
а) повышение качества жизни жителей Оренбургской области путем предоставления им возможности саморазвития через занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
б) обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг;
в) сохранение и развитие кадрового потенциала учреждений культуры;
г) повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
д) сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала области;
е) создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
2. В рамках структурных реформ предусматриваются:
а) повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры;
б) обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, виртуальных музеев, размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет наиболее популярных спектаклей);
в) создание многофункциональных культурных центров;
г) формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;
д) создание условий для творческой самореализации жителей Оренбургской области;
е) вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;
ж) участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов;
з) популяризация территории Оренбургской области во внутреннем и внешнем культурном пространстве.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение
3. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
а) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
- |
0,7 |
1,4 |
2,1 |
2,8 |
3,5 |
4,2 |
б) увеличение доли театров, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве театров Оренбургской области:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
83,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
в) увеличение суммы творческих грантов Правительства Оренбургской области в рамках государственной поддержки профессиональных коллективов сферы искусства и художественного образования, деятелей культуры и искусства:
(тыс. рублей) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
- |
10 000 |
11 000 |
15 000 |
16 000 |
17 000 |
18 000 |
г) увеличение количества стипендиатов среди видных деятелей литературы, искусства и молодых творческих работников:
(человек) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
- |
25 |
25 |
25 |
35 |
35 |
50 |
д) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей школьного возраста:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
19,5 |
23,6 |
23,9 |
24,4 |
25,0 |
25,5 |
26,0 |
е) увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия Оренбургской области:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
3 |
5 |
15 |
25 |
35 |
42 |
53 |
ж) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда музеев Оренбургской области:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
5 |
7 |
10 |
13 |
16 |
19 |
22 |
з) увеличение посещаемости музейных учреждений Оренбургской области:
(посещений на 1 жителя в год) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0,20 |
0,25 |
0,30 |
0,35 |
0,38 |
0,40 |
0,45 |
и) увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения, расположенных на территории Оренбургской области:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
24,3 |
24,9 |
25,2 |
27,7 |
30,2 |
32,5 |
35,3 |
к) увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве музеев Оренбургской области:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
9 |
15 |
25 |
40 |
50 |
65 |
85 |
л) увеличение объема передвижного фонда государственных музеев Оренбургской области для экспонирования в музеях и галереях районов и городов области:
(количество коллекций) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
м) увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых музеями в Оренбургской области:
(в процентах по отношению к 2012 году) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
- |
10 |
20 |
40 |
50 |
60 |
70 |
н) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
о) увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Оренбургской области, в том числе включенных в Сводный электронный каталог библиотек России (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
6,3 |
3,8 |
5,2 |
5,3 |
5,4 |
5,5 |
5,6 |
п) увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве библиотек Оренбургской области:
(процентов) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
14,3 |
18,4 |
24,1 |
29,0 |
35,4 |
41,3 |
48,0 |
Постановлением Правительства Оренбургской области от 2 февраля 2015 г. N 35-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом "р", вступающим в силу со дня подписания названного постановления
р) увеличение посещаемости учреждений культуры:
(процентов по отношению к 2013 году) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
- |
105,0 |
110,0 |
115,0 |
120,0 |
130,0 |
4. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
а) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг;
б) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в Оренбургской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
в) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры
5. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на областном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
6. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:
Постановлением Правительства Оренбургской области от 2 февраля 2015 г. N 35-п подпункт "а" пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
а) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в области:
(процентов) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
56,1 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
100,0 |
100,0 |
Постановлением Правительства Оренбургской области от 2 февраля 2015 г. N 35-п подпункт "б" пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
б) численность работников государственных и муниципальных учреждений культуры в Оренбургской области:
(человек) | ||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
9600 |
8261 |
8079 |
7905 |
7740 |
7583 |
7434 |
7. Показатели, характеризующие объемы финансирования мероприятий по совершенствованию оплаты труда:
а) дополнительная потребность в ассигнованиях на повышение оплаты труда в соответствии с динамикой примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в области:
(млн. рублей) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
313,9 |
641,0 |
999,0 |
1 382,5 |
1 826,9 |
2 315,3 |
б) объемы ассигнований, предусмотренных на совершенствование оплаты труда работников учреждений культуры консолидированным бюджетом Оренбургской области, с учетом средств, получаемых от проведения мероприятий по оптимизации расходов учреждений культуры:
(млн. рублей) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
254,2 |
254,2 |
254,2 |
254,2 |
254,2 |
254,2 |
в) дефицит средств на выполнение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры:
(млн. рублей) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
59,7 |
386,8 |
744,8 |
1 128,3 |
1 572,7 |
2 061,1 |
Постановлением Правительства Оренбургской области от 2 февраля 2015 г. N 35-п пункт 7 настоящего приложения дополнен подпунктом "г", вступающим в силу со дня подписания названного постановления
г) объем доходов от приносящей доход деятельности, направляемых на повышение заработной платы работников учреждений культуры:
(млн. рублей) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
39,0 |
41,3 |
43,6 |
45,9 |
48,2 |
50,6 |
Постановлением Правительства Оренбургской области от 2 февраля 2015 г. N 35-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Совершенствование системы оплаты труда | ||||
1. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных министерству культуры и внешних связей Оренбургской области (далее - МКиВС) и органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - ОМС) государственных (муниципальных) учреждений культуры (далее - ГМУК) и их руководителей |
правовые акты МКиВС и ОМС |
МКиВС, ОМС, заинтересованные организации |
ежегодно |
2. |
Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению на повышение заработной платы не менее одной трети средств, получаемых за счет оптимизации неэффективных расходов ГМУК, а также привлечению средств от приносящей доход деятельности |
доклад МКиВС |
МКиВС, ОМС, заинтересованные организации |
ежегодно |
3. |
Внедрение типовых отраслевых норм труда работников ГМУК, а также методических рекомендаций по формированию штатной численности ГМУК с учетом отраслевой специфики |
приказ МКиВС |
МКиВС |
2013 - 2018 годы |
4. |
Внедрение систем нормирования труда в ГМУК с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Минтруда России от 30 сентября 2013 года N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
правовые акты органов государственной власти (далее - ОГВ) и ОМС |
МКиВС, ОМС |
2014 - 2015 годы |
5. |
Внедрение утвержденных типовых отраслевых норм труда работников ГМУК: библиотек, музеев, культурно-досуговых учреждений и учреждений исполнительских искусств на основе методических рекомендаций Минкультуры России с учетом необходимости качественного оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) |
правовые акты ОГВ и ОМС |
МКиВС, ОМС |
2014 - 2018 годы |
6. |
Внесение изменений в примерные положения об оплате труда работников государственных учреждений культуры, подведомственных МКиВС (далее - ГУК), принятые в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 11 ноября 2008 года N 420-п "О введении систем оплаты труда работников органов исполнительной власти Оренбургской области и государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Оренбургской области", обеспечивающих достижение показателей повышения оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ N 597) |
приказ МКиВС |
МКиВС |
2014 - 2015 годы |
7. |
Внедрение нормативно-подушевого финансирования в ГМУК |
правовые акты ОГВ и ОМС |
МКиВС, ОМС |
ежегодно |
II. Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей ГМУК | ||||
8. |
Организация мероприятий по представлению руководителями ГМУК сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей |
трудовые договоры с руководителями ГМУК |
МКиВС, ОМС, заинтересованные организации |
ежегодно |
9. |
Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей ГМУК, включая: представление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в сети Интернет; заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями ГМУК (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"; |
правовые акты ОГВ и ОМС; трудовые договоры с руководителями ГМУК; размещение в сети Интернет сведений о доходах и имуществе 100 процентов руководителей ГМУК; мониторинг заработной платы работников ГМУК; поддержка установленного уровня соотношений |
МКиВС, ОМС |
ежегодно |
соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей ГМУК и средней заработной платы работников ГМУК (в кратности от 1 до 5) |
ежеквартально |
|||
III. Развитие кадрового потенциала работников ГМУК | ||||
10. |
Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия работников ГМУК обновленным квалификационным требованиям, в том числе на основе повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
доклад МКиВС |
МКиВС, ОМС, заинтересованные организации |
2013 - 2018 годы |
11. |
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками ГМУК в связи с введением эффективного контракта |
трудовые договоры работников ГМУК |
МКиВС, ОМС, заинтересованные организации |
ежегодно |
12. |
Анализ лучших практик внедрения эффективного контракта, предусмотренного Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р |
обзорные письма |
МКиВС, ОМС, заинтересованные организации |
ежегодно, начиная с 2014 года |
13. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал учреждений культуры, подведомственных МКиВС, с учетом предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов |
приказ МКиВС; поддержка установленной доли |
МКиВС |
2013 - 2018 годы |
14. |
Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала ГМУК до 1:0,7 - 1:0,5 |
правовые акты ОГВ, ОМС и ГМУК |
МКиВС, ОМС, ГМУК |
2014 - 2018 годы |
15. |
Внедрение показателей эффективности деятельности работников ГМУК и заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективного контракта") в сфере культуры |
правовые акты ОГВ и ОМС, трудовые договоры работников ГМУК |
МКиВС, ОМС |
2014 - 2015 годы |
16. |
Проведение аттестации работников ГМУК с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Минтруда России от 26 апреля 2013 года N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении в 2014-годах "эффективного контракта" |
правовой акт ГМУК |
ГМУК |
2014 - 2015 годы |
17. |
Внедрение профессиональных стандартов в сфере культуры |
правовые акты ОГВ и ОМС |
МКиВС, ОМС |
2014 - 2018 годы |
18. |
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания государственных (муниципальных) услуг, организация соответствующей профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников ГМУК; совершенствование системы оплаты труда и разработка системы оценки эффективности деятельности работников ГМУК |
правовые акты ОГВ, ОМС и ГМУК |
МКиВС, ОМС, ГМУК |
2014 - 2018 годы |
IV. Независимая система оценки качества работы ГМУК | ||||
19. |
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы ГМУК в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" и методическими рекомендациями по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, утвержденными приказом Минкультуры России от 30 сентября 2013 года N 1505 |
выработка мер по повышению качества работы организаций, оказывающих социальные услуги |
МКиВС, ОМС, общественные организации, профессиональные сообщества, рейтинговые агентства, средства массовой информации (далее - СМИ), эксперты |
2014 - 2018 годы |
19.1. |
Обеспечение координации работы по реализации независимой системы оценки качества работы ГУК |
приказ МКиВС |
МКиВС |
2014 - 2015 годы |
19.2. |
Формирование общественного совета по проведению независимой оценки качества работы ГУК (далее - общественный совет) с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов и составление рейтингов |
приказ МКиВС |
МКиВС |
2014 - 2015 годы |
19.3. |
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета |
приказ МКиВС |
МКиВС |
2014 - 2018 годы |
19.4. |
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки качества работы ГУК |
повышение эффективности проведения независимой оценки качества работы ГУК |
МКиВС |
2015 - 2018 годы |
19.5. |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех ГУК |
функционирование сайтов ГУК |
МКиВС |
ежегодно |
19.6. |
Проведение мониторинга работы ГУК, формирование независимой оценки качества работы ГУК, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными документами и методическими материалами |
публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов работы ГУК |
МКиВС |
2015 - 2018 годы |
19.7. |
Проведение информационной кампании о функционировании независимой системы оценки качества работы ГУК в СМИ, в том числе с использованием сети Интернет |
повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки качества работы ГУК |
МКиВС |
постоянно |
19.8. |
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы ГМУК |
отчет о функционировании независимой системы оценки качества работы ГМУК в Минкультуры России и в Минтруд России, заполнение форм отчетности в соответствии с приказом Минтруда России от 31 мая 2013 года N 234а "О формах мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" |
МКиВС |
постоянно |
V. Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указом N 597 | ||||
20. |
Обеспечение функционирования постоянно действующей рабочей группы МКиВС по оценке результатов реализации "дорожной карты" |
приказ МКиВС |
МКиВС |
2013 - 2018 годы |
21. |
Проведение мониторинга реализации мероприятий по повышению оплаты труда, предусмотренных в "дорожной карте" |
доклад МКиВС |
МКиВС, ОМС, заинтересованные организации |
ежегодно |
22. |
Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников ГМУК, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом N 597, с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных планом мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2606-р, и "дорожной картой" целевых показателей динамики повышения заработной платы работников ГМУК |
доклад МКиВС |
МКиВС, ОМС |
ежеквартально |
23. |
Информационное сопровождение реализации "дорожной карты" - организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение семинаров и других мероприятий |
публикации в СМИ, проведение семинаров и других мероприятий |
МКиВС, ОМС, профсоюзные организации, заинтересованные организации |
2013 - 2018 годы |
24. |
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников ГМУК с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений и программ, а также по возможному привлечению средств от приносящей доход деятельности (включая мероприятия по максимальному использованию закрепленных площадей и имущества, по расширению перечня платных услуг, повышению доступности информации об услугах ГМУК) |
доклад МКиВС |
МКиВС, ОМС |
2014 - 2018 годы |
VI. Сопровождение "дорожной карты" | ||||
25. |
Разработка и утверждение ГМУК планов мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников (по согласованию с ОГВ или ОМС) |
правовые акты ГМУК |
ГМУК |
2013 - 2018 годы |
26. |
Обеспечение методического сопровождения разработки ОМС "дорожных карт" в сфере культуры |
методические рекомендации, письма |
МКиВС |
II квартал 2013 года |
27. |
Разработка и утверждение ОМС согласованных с МКиВС "дорожных карт", содержащих целевые индикаторы развития отрасли, предусматривающих оптимизацию структуры и динамику значений соотношения средней заработной платы работников ГМУК, определенных Указом N 597, и средней заработной платы в Оренбургской области в 2012 - 2018 годах |
правовые акты ОМС |
ОМС, заинтересованные организации |
II квартал 2013 года |
Примечание. Организации, не являющиеся органами исполнительной власти Оренбургской области, привлекаются к исполнению мероприятий настоящего плана по согласованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.