Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу МПР
Оренбургской области
от 20 апреля 2016 г. N 475
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - Регламент) устанавливает порядок и сроки предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия Министерства с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Документом об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (Приложение N 6, 6-1, 6-2) устанавливается предельно допустимое количество отходов конкретного вида, направляемых на размещение в конкретных объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов с учетом экологической обстановки на территории, на которой расположены такие объекты.
Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными, биологическими и медицинскими отходами.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее - Заявители), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о местонахождении, почтовых адресах и телефонах Министерства (Приложение N 1) размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет по электронному адресу: www.mpr.orb.ru и в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" (www.56.gosuslugi.ru).
Местонахождение Министерства: г. Оренбург, Дом Советов.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 460015 г. Оренбург, Дом Советов, каб. 131, тел. 8 (3532) 78-60-85, 77-98-33.
Адрес электронной почты Министерства: office27@mail.orb.ru.
Графики приема посетителей размещены на информационных стендах и сайте Министерства.
3.2. Информация об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Управление Федерального Казначейства по Оренбургской области, 460000. г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 23, тел. (3532) 78-58-00, официальный сайт: www.orenburg.roskazna.ru.
Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, 460021 г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 11 А, тел. 8-(3532)-72-94-85, официальный сайт: www.nalog.ru/rn56//
3.3. В помещениях Министерства должны быть размещены информационные стенды со следующей информацией:
- выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной услуги;
- текст Регламента с приложениями;
- описание конечного результата исполнения государственной услуги;
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде);
- перечень документов, необходимых для получения документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной услуги;
- информация о местоположении и почтовом адресе структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление услуги;
- справочные телефоны структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление услуги;
- адрес официального сайта Министерства в сети Интернет (при наличии), адрес его электронной почты;
- график работы сотрудников Министерства
4. Консультации по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение могут предоставляться:
лично;
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте (при ее наличии).
Консультации представляются бесплатно.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
При представлении консультаций по телефону должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
место размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги
5.1. Государственная услуга по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - Государственная услуга).
6. Наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу
6.1. Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Управление Федерального Казначейства по Оренбургской области;
- Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области.
6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, и включены в перечень услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
7. Описание результата предоставления государственной услуги
7.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача (отказ в выдаче) заявителю документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- направление заявителю информации о подтверждении (об отказе в подтверждении) соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за отчетный период;
- выдача (отказ в выдаче) переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- выдача (отказ в выдаче) дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
8. Срок предоставления государственной услуги
8.1. Выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней, со дня регистрации материалов заявителя.
8.2. Направление информации о подтверждении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за отчетный период, выдача переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя;
8.3. В случае приостановления государственной услуги время, на которое приостанавливается предоставление государственной услуги (15 рабочих дней) не входит в общий срок предоставления услуги. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, входит в общий срок предоставления услуги.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
9.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590);
Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 26, 29.06.1998, ст. 3009);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, ст. 3341; 2001, N 1, ст. 18, N 23, ст. 2289, N 33, ст. 3413, ст. 3421, ст. 3429, N 49, ст. 4554, ст. 4564, N 53, ст. 5015, ст. 5023; 2002, N 1, ст. 4, N 22, ст. 2026, N 30, ст. 3021, ст. 3027, ст. 3033, N 52, ст. 5138; 2003, N 1, ст. 2, ст. 5, ст. 6, ст. 8, ст. 11, N 19, ст. 1749, N 21, ст. 1958, N 22, ст. 2066, N 23, ст. 2174, N 26, ст. 2567, N 27, ст. 2700, N 28, ст. 2874, ст. 2879, ст. 2886, N 46, ст. 4435, ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4849, N 52, ст. 5030; 2004, N 15, ст. 1342, N 27, ст. 2711, ст. 2713, ст. 2715, N 30, ст. 3083, ст. 3084, ст. 3088, N 31, ст. 3219, ст. 3220, ст. 3222, ст. 3231, N 34, ст. 3517, ст. 3518, ст. 3520, ст. 3522, ст. 3523, ст. 3524, ст. 3525, ст. 3527, N 35, ст. 3607, N 41, ст. 3994, N 45, ст. 4377, N 49, ст. 4840; 2005, N 1, ст. 9, ст. 29, ст. 30, ст. 34, ст. 38, N 21, ст. 1918, N 23, ст. 2201, N 24, ст. 2312, N 25, ст. 2427, ст. 2428, ст. 2429, N 27, ст. 2707, ст. 2710, ст. 2713, ст. 2717, N 30, ст. 3101, ст. 3104, ст. 3112, ст. 3117, ст. 3118, ст. 3128, ст. 3129, ст. 3130, N 43, ст. 4350, N 50, ст. 5246, ст. 5249, N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, ст. 16, N 3, ст. 280, N 10, ст. 1065, N 12, ст. 1233, N 23, ст. 2380, ст. 2382, N 27, ст. 2881, N 30, ст. 3295, N 31, ст. 3433, ст. 3436, ст. 3443, ст. 3450, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, ст. 4628, ст. 4629, ст. 4630, ст. 4738, N 47, ст. 4819, N 50, ст. 5279, ст. 5286, ст. 5498, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 7, ст. 20, ст. 31, ст. 39, N 13, ст. 1465, N 21, ст. 2461, ст. 2462, ст. 2463, N 22, ст. 2563, ст. 2564, N 23, ст. 2691, N 31, ст. 3991, ст. 3959, ст. 4013, N 45, ст. 5416, ст. 5417, ст. 5432, N 46, ст. 5553, ст. 5554, ст. 5557, N 49, ст. 6045, ст. 6046, ст. 6071, N 50, ст. 6237, ст. 6245, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1942, N 26, ст. 3022, N 27, ст. 3126, N 30, ст. 3577, ст. 3591, ст. 3598, ст. 3611, ст. 3614, ст. 3616, N 42, ст. 4697, N 48, ст. 5500, ст. 5503, ст. 5504, ст. 5519, N 49, ст. 5723, ст. 5749, N 52, ст. 6218, ст. 6219, ст. 6227, ст. 6236, ст. 6237; 2009, N 1, ст. 13, ст. 19, ст. 21, ст. 22, ст. 31, N 11, ст. 1265, N 18, ст. 2147, N 23, ст. 2772, ст. 2775, N 26, ст. 3123, N 29, ст. 3582, ст. 3598, ст. 3602, ст. 3625, ст. 3638, ст. 3639, ст. 3641, ст. 3642, N 30, ст. 3735, ст. 3739, N 39, ст. 4534, N 44, ст. 5171, N 45, ст. 5271, N 48, ст. 5711, ст. 5725, ст. 5726, ст. 5731, ст. 5732, ст. 5733, ст. 5734, ст. 5737, N 51, ст. 6153, ст. 6155, N 52, ст. 6444, ст. 6450, ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1737, ст. 1746, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, N 21, ст. 2524, N 23, ст. 2797, N 25, ст. 3070, N 28, ст. 3553, N 31, ст. 4176, ст. 4186, ст. 4198, N 32, ст. 4298, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5650, ст. 5756, N 46, ст. 5918, N 47, ст. 6034, N 48, ст. 6247, ст. 6248, ст. 6249, ст. 6250, ст. 6251; 2011, N 1, ст. 7, ст. 9, ст. 21, ст. 37, N 11, ст. 1492, ст. 1494, N 17, ст. 2311, ст. 2318, N 23, ст. 3265, N 24, ст. 3357, N 26, ст. 3652, N 30, ст. 4583, ст. 4587, ст. 4593);
Приказом Минприроды России от 25.02.2010 г. N 49 "Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3167, N 35, ст. 5092);
Законом Оренбургской области от 29.08.2005 N 2531/452-III-ОЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Указом Губернатора Оренбургской области от 18.01.2016 г. N 7-ук "Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области" ("Оренбуржье" N 5, 21.01.2016 г.);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 г. N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье" N 13, 26.01.2012);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 г. N 254-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг" ("Оренбуржье", N 70, 07.05.2014);
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги
10.1. Для получения документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявитель представляет в Министерство:
Заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (Приложение N 2) с указанием следующих сведений:
- полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), должность руководителя юридического лица;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ОГРНИП), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, вместе с его электронной версией;
- сведения о том, что предприятие не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства.
10.2. Для подтверждения соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за отчетный период Заявитель представляет в Министерство:
- заявление (в произвольной форме)
- оригинал документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (Приложение N 6, N 6-1, N 6-2).
- технический отчет на бумажном носителе вместе с его электронной версией;
10.3. Для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, для получения документа соответствующего ранее выданному, в Министерство представляется:
- заявление (Приложение N 3), с указанием следующих сведений:
- полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения изменений записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), должность руководителя юридического лица;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения изменений записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ОГРНИП), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), подписанная заявителем;
10.4. Для выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в Министерство предоставляется:
- заявление (Приложение N 4) о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, содержащее следующие сведения: полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), должность руководителя юридического лица, указание причин оформления дубликата.
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ОГРНИП), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), указание причин оформления дубликата.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
11.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и которые заявитель вправе представить в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
- документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица) либо документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
11.2. Если Заявитель по собственной инициативе не представил указанные документы, Министерство, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, самостоятельно запрашивает информацию:
- о платежном документе в информационной системе о государственных и муниципальных платежах Управления Федерального Казначейства по Оренбургской области;
- документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица) либо документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) в Управлении Федеральной налоговой службы по Оренбургской области.
12. Ответственность за качество и достоверность представленных материалов
12.1. Ответственность за качество и достоверность представленных материалов несет Заявитель.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14.1. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является представление неполного пакета документов.
14.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:
- отсутствие информации об уплате госпошлины в информационной системе о государственных и муниципальных платежах Управления Федерального Казначейства по Оренбургской области;
- непредставление недостающих материалов в течение 15 рабочих дней со дня получения информации о приостановлении государственной услуги;
- наличие недостоверной информации, связанной с арифметическими или логическими ошибками при заполнении форм, неполноты сведений, содержащихся в представленных документах и проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанном индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями;
- отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Федеральной службой Росприроднадзора в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792;
- превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).
15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
15.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
16.1. Государственная пошлина уплачивается на основании ст. 333.33 гл. 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации (Приложение N 8):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 7 к Регламенту
- за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение - 1600 рублей;
- за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение - 350 рублей;
- за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение - 350 рублей.
16.2. Государственная пошлина уплачивается до подачи Заявления.
16.3. Иная плата за предоставление услуги не взимается.
17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
17.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается, в связи с отсутствием таких услуг.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата
18.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата не должно превышать 15 минут.
19. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
19.1. Регистрация входящих материалов заявителя осуществляется сотрудником управления делами Министерства в течение 1 рабочего дня. На заявлении ставится штамп с датой регистрации. Заявлению присваивается номер, под которым оно зарегистрировано в базе входящих документов в системе электронного документооборота.
19.2. При подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется автоматизация регистрации запроса.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуг
20.1. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед.
20.2. В помещении Министерства отводятся места для ожидания приема, оборудованные стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для заполнения запросов (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности). Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 3 Регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
20.3. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
- условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
20.4. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
21. Показатели доступности и качества государственных услуг
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, получение государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
21.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Регламентом;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
21.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении запроса и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
21.3. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг участвует в предоставлении государственной услуги, при наличии соглашения о взаимодействии между министерством и многофункциональным центром.
21.4. Для получения документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в электронной форме Заявитель направляет соответствующее заявление с использованием информационной системы Портал государственных услуг Оренбургской области, с приложением необходимых документов в электронном виде.
21.5 Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений полученных от Заявителей лично (по почте).
21.6. Все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано Заявителем в заявлении.
21.7. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Регламенту (Приложение N 5).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Перечень административных процедур
22.1. В рамках оказания государственной услуги Министерством осуществляются следующие административные процедуры:
- установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- подтверждение соблюдения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за отчетный период;
- переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- оформление дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
23. Административная процедура по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация материалов, назначение ответственного должностного лица;
- проверка комплектности представленных материалов и подтверждение оплаты госпошлины;
- рассмотрение материалов заявителя и подготовка документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, (принятие решения об отказе в их утверждении);
- регистрация и выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
23.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем лично, через доверенное лицо, по почте или через Портал государственных услуг в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги и документов в соответствии с пунктом 10.1. настоящего Регламента.
Специалист управления делами осуществляет:
- прием документов;
- вручение заявителю или его доверенному лицу копии заявления с отметкой о дате приема документов;
- регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня путем проставления на заявлении штампа с датой приема и входящим номером, внесение сведений в базу входящих документов в системе документооборота.
Зарегистрированные документы в течение 1 рабочего дня направляются министру, либо курирующему заместителю министра, затем в установленном порядке в отдел нормирования и экологической экспертизы.
Начальник отдела назначает ответственного исполнителя, о чем ставит резолюцию на заявлении.
23.2. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Регламента.
В случае выявления некомплектности материалов готовит проект письма заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности и о необходимости устранения выявленных недостатков в течение 15 рабочих дней.
Письмо визируется в установленном порядке, передается на подпись министру либо курирующему заместителю министра и направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если в течение 15 рабочих дней, с момента получения письма, недостающие документы не будут представлены, ответственный исполнитель готовит заявителю письмо с мотивированным отказом, которое визируется и подписывается в установленном порядке. Письмо с мотивированным отказом регистрируется в системе документооборота, а затем с проектом нормативов образования отходов вручается (направляется) заявителю.
Время, в течение которого представляются недостающие материалы, не входит в общий срок предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия информации об уплате госпошлины в информационной системе о государственных и муниципальных платежах Управления Федерального Казначейства по Оренбургской области, ответственный исполнитель готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Письмо визируется в установленном порядке, передается на подпись министру либо курирующему заместителю министра и направляется заявителю.
23.3. При установлении комплектности материалов ответственный исполнитель в течение 17 рабочих дней рассматривает материалы заявителя и в случае несоответствия представленных материалов требованиям законодательства, готовит письмо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием конкретных причин. Письмо визируется в установленном порядке и подписывается министром либо курирующим заместителем министра и направляется на регистрацию.
В случае соответствия представленных материалов требованиям законодательства ответственный исполнитель готовит проект распоряжения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Проект распоряжения визируется в установленном порядке и подписывается министром либо курирующим заместителем министра. Подписанное распоряжение регистрируется в системе документооборота. Затем в течение 5 рабочих дней ответственный исполнитель готовит документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (Приложение N 6, 6-1, 6-2) и сопроводительное письмо. Документ об утверждении нормативов и письмо визируются в установленном порядке, передаются на подпись министру либо курирующему заместителю министра, и после подписания направляются на регистрацию.
Датой утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является дата распоряжения Министерства об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
23.4. Специалист управления делами в течение 1 рабочего дня заверяет гербовой печатью документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также регистрирует сопроводительное письмо об утверждении нормативов (письмо об отказе в утверждении нормативов) в базе исходящих документов в системе документооборота.
Затем документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с сопроводительным письмом возвращается ответственному исполнителю, который в день поступления информирует по телефону Заявителя о времени выдачи документов. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с сопроводительным письмом выдаются Заявителю, либо его представителю по доверенности, лично в руки сотрудником отдела. Заявитель расписывается в получении документов в журнале выдачи документов об утверждении нормативов.
Письмо об отказе в утверждении нормативов направляется почтой либо выдается Заявителю, или его представителю по доверенности лично в руки сотрудником отдела.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления в Министерство индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета для подтверждения соблюдения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за отчетный период;
24. Административная процедура по подтверждению соблюдения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за отчетный период включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация материалов, назначение ответственного должностного лица;
- рассмотрение технического отчета заявителя и подготовка письма с информацией о подтверждении (об отказе в подтверждении) соблюдения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за отчетный период;
- регистрация исходящего письма и направление заявителю информации о подтверждении соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за отчетный период;
24.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем лично, через доверенное лицо, по почте или через Портал государственных услуг в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги и документов в соответствии с пунктом 10.2. настоящего Регламента.
Специалист управления делами осуществляет:
- прием документов;
- вручение заявителю или его доверенному лицу копии заявления с отметкой о дате приема документов;
- регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня путем проставления на заявлении штампа с датой приема и входящим номером, внесение сведений в базу входящих документов в системе документооборота.
Зарегистрированные документы в течение 1 рабочего дня направляются министру либо курирующему заместителю министра, затем в установленном порядке в отдел нормирования и экологической экспертизы.
Начальник отдела назначает ответственного исполнителя, о чем ставит резолюцию на заявлении.
24.2. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает представленный технический отчет на соответствие утвержденным годовым нормативам образования отходов и лимитов на их размещение, и при наличии недостоверной информации или технических ошибок, готовит письмо об отказе в подтверждении соблюдения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за отчетный период. Письмо визируется в установленном порядке и передается на подпись министру либо курирующему заместителю министра, и после подписания направляются на регистрацию.
24.3. При установлении соответствия представленного технического отчета утвержденным годовым нормативам образования отходов и лимитов на их размещение ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней готовит письмо с информацией о подтверждении соблюдения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за отчетный период. Письмо визируется в установленном порядке и вместе с оригиналом документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение передаются на подпись министру либо курирующему заместителю министра, и после подписания направляются на регистрацию.
24.4. Специалист управления делами в течение 1 рабочего дня заверяет гербовой печатью подпись министра либо курирующего заместителя министра на приложении к оригиналу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также регистрирует сопроводительное письмо (письмо об отказе) в базе исходящих документов в системе документооборота.
Затем документ с сопроводительным письмом (либо письмо об отказе) возвращается ответственному исполнителю, который в день поступления информирует по телефону Заявителя о времени выдачи документов.
Ответственный исполнитель выдает письмо с информацией о подтверждении (об отказе в подтверждении) соблюдения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за отчетный период заявителю, либо по доверенности его представителю, лично в руки под роспись.
Оригинал документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вместе с приложениями возвращается заявителю, а технический отчет прилагается к материалам Заявителя, которые хранятся в отделе.
Результатом административной процедуры является выдача письма с информацией о подтверждении соблюдения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за отчетный период.
25. Административная процедура по переоформлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация материалов, назначение ответственного должностного лица;
- рассмотрение материалов заявителя и подготовка документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, (принятие решения об отказе в их утверждении), подтверждение оплаты госпошлины;
- регистрация и выдача Заявителю документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (решения об отказе в их утверждении).
25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство от Заявителя лично, через доверенное лицо, почтой или через Портал государственных услуг заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документов, в соответствии с п. 10.3. Регламента.
Регистрация заявления осуществляется сотрудником управления делами в течение 1 рабочего дня, путем проставления на заявлении штампа с датой приема и входящим номером и занесения в соответствующую информационную базу Министерства.
Зарегистрированные документы в течение 1 рабочего дня направляются министру либо курирующему заместителю министра, затем в установленном порядке в отдел нормирования и экологической экспертизы.
Начальник отдела принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей.
25.2. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные материалы Заявителя и при установлении несоответствия представленных документов п. 10.3 Регламента или недостоверной информации, отсутствия информации об уплате госпошлины в информационной системе о государственных и муниципальных платежах Управления Федерального Казначейства по Оренбургской области, готовит письмо об отказе в выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в связи с переоформлением, которое визируется и подписывается в установленном порядке, и направляется на регистрацию.
При установлении соответствия представленных документов п. 10.3 Регламента ответственный исполнитель готовит распоряжение о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в связи с переоформлением, которое визируется и подписывается в установленном порядке.
Подписанное распоряжение регистрируется в системе документооборота. Затем в течение 2 рабочих дней ответственный исполнитель готовит документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и сопроводительное письмо, которые визируются в установленном порядке и передаются на подпись министру либо курирующему заместителю министра, а затем на регистрацию.
25.3. Специалист управления делами в течение 1 рабочего дня заверяет гербовой печатью документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также регистрирует сопроводительное письмо об утверждении нормативов (письмо об отказе в утверждении нормативов) в базе исходящих документов в системе документооборота.
Затем документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с сопроводительным письмом (письмо об отказе) возвращается ответственному исполнителю, который в день поступления информирует по телефону Заявителя о времени выдачи документов.
Выдача письма и переоформленного документа Заявителю, либо по доверенности его представителю, производится лично в руки под роспись.
Письмо об отказе направляется почтой в адрес заявителя.
Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается только на период действия утвержденных нормативов. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срока действия ранее выданного документа.
Бланк ранее выданного Заявителю документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение прилагается к материалам Заявителя, которые хранятся в отделе.
Результатом административной процедуры является выдача переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
26. Административная процедура по оформлению дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация материалов, назначение ответственного должностного лица;
- рассмотрение материалов заявителя и подготовка дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (принятие решения об отказе в выдаче дубликата), подтверждение оплаты госпошлины;
- регистрация и выдача Заявителю дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
26.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство от Заявителя лично, через доверенное лицо, почтой или через Портал государственных услуг заявления о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с указанием причин оформления дубликата, и документов, в соответствии с п. 10.4. Регламента.
Регистрация заявления осуществляется сотрудником управления делами в течение 1 рабочего дня, путем проставления на заявлении штампа с датой приема и входящим номером и занесения в соответствующую информационную базу Министерства.
Зарегистрированные документы в течение 1 рабочего дня направляются министру либо курирующему заместителю министра, затем в установленном порядке в отдел нормирования и экологической экспертизы.
Начальник отдела принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей.
26.2. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.