Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Оренбургской области
от 7 декабря 2011 г. N 657
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Оренбургской области в аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области, и урегулированию конфликта интересов
18 апреля 2012 г., 19 июня 2013 г., 22 октября 2014 г., 25 февраля, 24 июня 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет основные вопросы, связанные с работой комиссии аппарата Законодательного Собрания Оренбургской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Оренбургской области (далее - гражданские служащие) в аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление руководителем аппарата Законодательного Собрания Оренбургской области (далее - руководитель аппарата Законодательного Собрания) в соответствии с пунктом 26 положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, и государственными гражданскими служащими Оренбургской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Оренбургской области требований к служебному поведению, утвержденного Законом Оренбургской области от 4 мая 2010 года N 3551/824-IV-ОЗ (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 24 июня 2015 г. N 3288 в подпункт 2 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2) поступившее в отдел государственной гражданской службы и кадров аппарата Законодательного Собрания или гражданскому служащему отдела кадров, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - отдел кадров):
обращение гражданина, замещавшего в аппарате Законодательного Собрания должность государственной гражданской службы (далее - гражданская служба), включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, утвержденный указом Губернатора Оренбургской области от 8 октября 2010 года N 214-ук, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;
заявление гражданского служащего, замещающего в аппарате Законодательного Собрания должность гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, утвержденный указом Губернатора Оренбургской области от 2 сентября 2009 года N 194-ук (далее - Перечень), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданина Российской Федерации, претендующего на замещение в аппарате Законодательного Собрания должности гражданской службы, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3) представление руководителя аппарата Законодательного Собрания либо любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в аппарате Законодательного Собрания мер по предупреждению коррупции, в том числе по рассмотрению:
информации о совершении гражданским служащим аппарата Законодательного Собрания поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим аппарата Законодательного Собрания требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
информации о наличии у гражданского служащего аппарата Законодательного Собрания личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
предварительного уведомления о выполнении гражданским служащим аппарата Законодательного Собрания иной оплачиваемой работы;
заявления гражданского служащего аппарата Законодательного Собрания, содержащего просьбу не включать его в состав конкурсной или аттестационной комиссии во избежание возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной или аттестационной комиссией решения;
сообщения работодателя о заключении трудового договора с гражданином в течение двух лет после его увольнения с гражданской службы, если он ранее замещал должность гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания, предусмотренную перечнем должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, утвержденный указом Губернатора Оренбургской области от 8 октября 2010 года N 214-ук.
4) представление руководителем аппарата Законодательного Собрания материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 24 июня 2015 г. N 3288 подпункт 5 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в аппарат Законодательного Собрания Оренбургской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 22 октября 2014 г. N 2603 настоящее приложение дополнено пунктом 2.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, в отдел кадров. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма платы за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе кадров осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 22 октября 2014 г. N 2603 настоящее приложение дополнено пунктом 2.2, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 22 октября 2014 г. N 2603 настоящее приложение дополнено пунктом 2.3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, рассматривается отделом кадров, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в аппарате Законодательного Собрания, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие мате риалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 19 июня 2013 г. N 1683 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3. Документы, указанные в подпунктах 1 и 3 пункта 2 настоящего Порядка, поступившие в Законодательное Собрание, регистрируются в установленном порядке и по представлению руководителя аппарата Законодательного Собрания направляются в Комиссию. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, поступившие в отдел кадров, регистрируются в установленном порядке и направляются в Комиссию.
4. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 22 октября 2014 г. N 2603 в подпункт 1 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка;
2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией, а в случае ее проверки и с их результатами;
3) рассматривает ходатайства и принимает решения о приглашении на заседание Комиссии:
других гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания;
специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;
должностных лиц других государственных органов, органов местного самоуправления;
представителей заинтересованных организаций;
представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
4) принимает решение о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 22 октября 2014 г. N 2603 настоящее приложение дополнено пунктом 4.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 22 октября 2014 г. N 2603 настоящее приложение дополнено пунктом 4.2, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
5. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний Комиссии, в том числе:
организует ведение протоколов заседаний Комиссии, их хранение и учет;
обеспечивает членов Комиссии соответствующими информацией, документами и материалами;
при необходимости осуществляет организацию аудиозаписи и стенографирования заседаний Комиссии;
осуществляет контроль за соблюдением сроков представления необходимых сведений и соответствующих материалов в Комиссию;
информирует членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, а также о дате, времени и месте заседания Комиссии;
приглашает на заседание Комиссии гражданского служащего аппарата Законодательного Собрания, вопрос о котором включен в повестку дня, и иных лиц;
подготавливает решение Комиссии и ее рекомендации;
обеспечивает в установленном порядке направление решений Комиссии и их копий соответствующим лицам.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 18 апреля 2012 г. N 818 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7. Решение о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, принимается в каждом конкретном случае не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании своевременно поданного ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена Комиссии.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания, не допускается.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 24 июня 2015 г. N 3288 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
10. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 22 октября 2014 г. N 2603 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
11. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в аппарате Законодательного Собрания (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю аппарата Законодательного Собрания применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю аппарата Законодательного Собрания указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю аппарата Законодательного Собрания применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 24 июня 2015 г. N 3288 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение в аппарате Законодательного Собрания должности гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение в аппарате Законодательного Собрания должности гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданину Российской Федерации, претендующему на замещение в аппарате Законодательного Собрания должности гражданской службы, принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение в аппарате Законодательного Собрания должности государственной гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю аппарата Законодательного Собрания отказать гражданину Российской Федерации в поступлении на гражданскую службу в аппарат Законодательного Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 24 июня 2015 г. N 3288 настоящее приложение дополнено пунктом 16.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
16.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю аппарата Законодательного Собрания Оренбургской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 24 июня 2015 г. N 3288 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
17. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 2 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 12 - 15, 16.1, 18.1 и 18.2 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 19 июня 2013 г. N 1683 настоящее приложение дополнено пунктом 18.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю аппарата Законодательного Собрания применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 22 октября 2014 г. N 2603 настоящее приложение дополнено пунктом 18.2, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
18.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в аппарате Законодательного Собрания, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или не коммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
19. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иного решения) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
20. Оформленные протоколами решения Комиссии подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, для руководителя аппарата Законодательного Собрания носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
21. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в аппарат Законодательного Собрания;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
22. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
23. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю аппарата Законодательного Собрания полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
24. Руководитель аппарата Законодательного Собрания обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель аппарата Законодательного Собрания в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя аппарата Законодательного Собрания оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
25. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю аппарата Законодательного Собрания для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
26. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
27. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 22 октября 2014 г. N 2603 настоящее приложение дополнено пунктом 28, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
28. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в аппарате Законодательного Собрания, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.