Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Оренбургской области
от 13 октября 2014 г. N 203
Административный регламент
предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений, в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской (далее - Министерство) государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений, в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства, осуществляемых по заявлению (заявке) заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области полномочий по заключению охотхозяйственных соглашений (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
1) юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов (при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона);
2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (при заключении охотхозяйственных соглашений на основании аукциона) (далее - заявители). От имени заявителя с заявлением (заявкой) о предоставлении государственной услуги может обратиться уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством представитель заявителя (далее - также именуемый заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Место нахождения Министерства: 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24.
График работы Министерства: с понедельника по четверг с 9 ч 00 мин до 18 ч 00 мин, перерыв - с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин, в пятницу и в предпраздничные дни с 9 ч 00 мин до 17 ч 00 мин, перерыв - с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин, кроме выходных и праздничных дней.
Телефон приемной руководителя Министерства: (3532) 68-10-00.
Телефоны для справок (консультаций): (3532) 68-10-09; 68-10-19.
Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.dep-les.ru
Адрес электронной почты, для направления обращений: les@esoo.ru
Почтовый адрес, контактные телефоны должностных лиц Министерства, обеспечивающих предоставление государственной услуги: 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24, Управление охотничьего хозяйства, каб. N 2, тел (3532) 68-10-09; 68-10-19.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются ответственными должностными лицами Министерства (далее - ответственными должностными лицами) на бесплатной основе.
Консультации осуществляются по вопросам:
1) о порядке предоставления государственной услуги;
2) о местонахождении, контактных телефонах Министерства;
3) о графике работы Министерства;
4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) о форме заполнения документов;
7) о требованиях, предъявляемым к представляемым документам;
8) о сроке предоставления государственной услуги;
9) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
10) о порядке подачи и рассмотрения жалоб;
11) о ходе рассмотрения заявления, на предоставление государственной услуги.
Консультации о порядке предоставления государственной услуги выполняются:
1) с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
2) при личном приёме;
3) по письменным обращениям, в том числе с использованием почты;
4) посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
При устном информировании лиц, обращающихся за разъяснением, ответственные должностные лица Министерства предоставляют информацию в краткой и доступной форме. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
Предоставление информации по письменным обращениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и других граждан, в том числе по электронной почте, направление ответа производится в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации (должностные лица обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям заявителей в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения).
Ответы на письменные обращения должны содержать разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - должностного лица Министерством.
Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на портале государственных услуг Оренбургской области (www.pgu.orenburg-gov.ru), а также на бумажном носителе на информационном стенде, расположенном в помещении управления охотничьего хозяйства Министерства, расположенном по адресу: 460040, г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24, корп. 2.
Сайт Министерства обеспечивает:
1) доступ заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) доступ для копирования и заполнения в электронной форме заявлений;
3) возможность подачи заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - заключение охотхозяйственных соглашений, в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование государственного органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги без проведения аукциона является принятие Министерством решения о заключении охотхозяйственного соглашения либо об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения.
Результатом предоставления государственной услуги по результатам аукциона является принятие Министерством решения:
1) о заключении охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона;
2) о заключении охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (в случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения);
3) о признании аукциона несостоявшимся и заключении охотхозяйственного соглашения с единственным участником аукциона;
4) о признании аукциона несостоявшимся.
Процедура предоставления государственной услуги без проведения аукциона завершается получением заявителем:
1) экземпляра охотхозяйственного соглашения;
2) уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения.
Процедура предоставления государственной услуги по результатам аукциона завершается получением заявителем, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 2.3.2 настоящего подраздела экземпляра охотхозяйственного соглашения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подраздел 1.2 раздела 1 настоящего Регламента
Положительный результат предоставления государственной услуги передается заявителю в очной форме в бумажном виде.
Отрицательный результат предоставления государственной услуги передается заявителю в очной или заочной форме в бумажном виде.
При получении результата предоставления государственной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью руководителя Министерства (лица, его замещающего) и гербовой печатью.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги без проведения аукциона, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, - в течение трех месяцев, начиная с даты регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерстве.
Срок предоставления государственной услуги по результатам аукциона, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, - в течение тридцати дней со дня проведения аукциона.
Срок предоставления государственной услуги не может быть приостановлен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 27 июля 2009 г., N 30, ст. 3735);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ от 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
3) Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ от 30 мая 2011 г., N 22, ст. 31690);
4) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 30.04.2010 г. N 17069; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 31.05.2010);
5) указом Губернатора Оренбургской области от 19 января 2011 г. N 16-ук "О министерстве лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области" (газета "Оренбуржье" от 08 февраля 2011 г. N 18);
6) постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 г. N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Оренбуржье" от 26 января 2012 N 13).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги без проведения аукциона, входят:
1) заявление о заключении охотхозяйственного соглашения по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения заявителя в Министерство, или ее нотариально заверенная копия - для юридических лиц (по собственной инициативе), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения заявителя в Министерство, или ее нотариально заверенная копия - для индивидуальных предпринимателей (по собственной инициативе).
3) платежное поручение или иной документ, подтверждающий внесение заявителем единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения, определяемой как произведение ставки платы в размере 10 рублей и площади соответствующего охотничьего угодья.
В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по результатам аукциона, входят:
1) заявка на участие в аукционе по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
2) документ, подтверждающий внесение денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения заявителя в Министерство, или ее нотариально заверенная копия - для юридических лиц (по собственной инициативе), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения заявителя в Департамент, или ее нотариально заверенная копия - для индивидуальных предпринимателей (по собственной инициативе).
Заявление (заявка), предоставляемые заявителем, должны быть составлены на русском языке.
Перечень документов является исчерпывающим (закрытым).
Документы предоставляются лицом, уполномоченным в соответствии с гражданским законодательством совершать юридически значимые действия от имени заявителя. Полномочия лица, действующего от имени заявителя, должны быть подтверждены.
Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Заявление (заявка), предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2) текст не исполнен карандашом;
3) заявление (заявка) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по поручению заявителя, Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Оренбургской области для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, если заявитель не представил соответствующий документ самостоятельно.
Порядок взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги определен действующим законодательством и закреплен соответствующим соглашением об информационном обмене.
Для предоставления государственной услуги заявителю не требуется обращения в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Оренбургской области.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги без проведения аукциона, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по результатам аукциона, является пропуск срока, установленного Министерством для подачи заявок для участия в аукционе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Для отказа в предоставлении государственной услуги без проведения аукциона являются следующие основания:
1) заявление на заключение охотхозяйственного соглашения подано по истечении срока действия долгосрочной лицензии на пользование объектами животного;
2) поданные заявителем документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 Административного регламента;
3) представленные заявителем сведения - недостоверные.
Для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам аукциона являются следующие основания:
4) поданные заявителем документы, не соответствуют требованиям пункта 2.6 Административного регламента;
5) предоставленные заявителем сведения - недостоверные;
6) поступление денежных средств, внесенных заявителем в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе) на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, после дня окончания приема документов для участия в аукционе;
7) признание другого юридического лица или индивидуального предпринимателя победителем аукциона.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, обязаны, согласно п. 5 ст. 71 Федерального закона N 209-ФЗ, единовременно внести плату за заключение охотхозяйственных соглашений, кроме заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, определяемую как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья и площади соответствующего охотничьего угодья.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (заявки) о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (заявки) о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления (заявки) заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления (заявки) заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположено Министерство, непосредственно предоставляющее государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для заявителей от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Министерства;
3) вход в помещение оборудуется пандусом или иным проходом, для лиц с ограниченными возможностями;
4) прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении и зале обслуживания, включающего в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей;
5) помещения Министерства должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) место ожидания в очереди на представление или получение документов должно быть комфортными для заявителей, оборудовано стульями, местами общественного пользования (туалетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может быть менее пяти.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателем доступности государственной услуги является информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги.
Показатель качества государственной услуги включает в себя:
1) исполнение должностными лицами Министерства административных процедур в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
2) правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
3) число обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
4) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
5) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
2.15. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде
Индивидуальное консультирование посредством сайта Министерства и электронной почты, указанных в настоящем Административном регламенте, предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днём получения вопроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги без проведения аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения;
3) формирование межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области;
4) подготовка проекта охотхозяйственного соглашения (проекта уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения);
5) принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения (об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения).
Перечень административных процедур является исчерпывающим.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги по результатам аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион);
2) приём и регистрация документов заявителей на участие в аукционе;
3) экспертиза документов;
4) формирование межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области
5) принятие решения о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе;
6) проведение аукциона;
7) принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения (принятие решения о признании аукциона не состоявшимся).
Перечень административных процедур является исчерпывающим.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Министерство осуществляет предоставление государственной услуги в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 19 января 2011 г. N 16-ук.
3.1. Предоставление государственной услуги без проведения аукциона
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в адрес Министерства с описью вложения прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации входящих документов, с указанием количества листов прилагаемых документов;
2) передает заявление и прилагаемые документы руководителю Министерства (лицу, его замещающему) для дачи поручения специалисту, ответственному за экспертизу документов (далее - ответственный специалист);
3) передает заявление и прилагаемые документы ответственному специалисту для проведения экспертизы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
3.1.2. Экспертиза документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту заявления и прилагаемых документов.
Ответственный специалист:
1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям пункту 2.6 Административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение государственной услуги, а именно наличие в государственном охотхозяйственном реестре сведений о имеющейся у заявителя действующей долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира.
Ответственный специалист, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента:
1) готовит проект уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения;
2) передает руководителю Министерства (лицу, его замещающему) проект уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения для принятия решения и подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один месяц с момента получения заявления и комплекта документов заявителя ответственным специалистом.
Руководитель Министерства (лицо, его замещающее):
1) принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) подписывает проект уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения;
3) передает подписанное уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день с момента получения руководителем Министерства (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения и комплекта документов заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения в Журнале учета исходящих документов и передает (направляет) его заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день с момента подписания руководителем Министерства (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два месяца с даты поступления заявления и документов в Министерство.
3.1.3. Формирование межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
Ответственный специалист:
1) подготавливает и передает руководителю (лицу, его замещающему) проект запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области о предоставлении выписки о заявителе из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) направляет подписанный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день с даты окончания проведения экспертизы документов.
В случае, если заявителем самостоятельно предоставлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), то запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области не подготавливается.
3.1.4. Подготовка проекта охотхозяйственного соглашения (проекта уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения)
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство выписки о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Ответственный специалист, при отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 Административного регламента, подготавливает в двух экземплярах проект охотхозяйственного соглашения и передает руководителю Министерства (лицу, его замещающему).
Ответственный специалист, при наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 Административного регламента, подготавливает и передает руководителю Министерства (лицу, его замещающему) проект уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с даты поступления в Министерство выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
3.1.5. Принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения (об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения)
Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Министерства (лицу, его замещающему) проекта охотхозяйственного соглашения (проекта уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения).
Руководитель Министерства (лицо, его замещающее):
1) принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
2) подписывает и заверяет гербовой печатью проекты охотхозяйственного соглашения (подписывает проект уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашении);
3) передает подписанные экземпляры охотхозяйственного соглашения (уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения) ответственному специалисту для вручения (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
Ответственный специалист, в зависимости от принятого решения:
1) регистрирует охотхозяйственное соглашение в Журнале регистрации заключенных охотхозяйственных соглашений, вручает один экземпляр заявителю;
2) регистрирует уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения в Журнале учета исходящих документов и вручает (направляет) его заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.2. Предоставление государственной услуги по результатам аукциона
3.2.1. Принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения
Основанием для начала административной процедуры является принятие Министерством решения о намерении заключить охотхозяйственное соглашение.
Примечание: решение о намерении заключить охотхозяйственное соглашение не может быть принято, если площадь охотничьих угодий общего пользования в Оренбургской области составляет менее чем двадцать процентов общей площади охотничьих угодий в Оренбургской области.
Ответственный специалист, на основании поручения руководителя Министерства (лица, его замещающего):
1) готовит проект приказа о проведении аукциона, с приложением извещения о проведении аукциона и документации об аукционе;
2) передает подготовленный проект приказа с приложениями в отдел правового обеспечения для проведения правовой экспертизы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня.
Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, готовит заключение о соответствии (не соответствии) законодательству представленного проекта приказа и приложений к нему и передает его с комплектом документов ответственному специалисту. В случае отсутствия нарушений в представленных проектах документов, специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, согласовывает их, путем проставления на оборотной стороне каждого листа своей подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня.
Ответственный специалист исправляет указанные в заключении нарушения, согласовывает проекты документов в отделе правового обеспечения, после чего передает проекты документов и заключение руководителю Министерства (лицу, его замещающему) для принятия решения о проведении аукциона.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
Руководитель Министерства (лицо, его замещающее):
1) принимает решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;
2) подписывает проект приказа о проведении аукциона;
3) утверждает извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе;
4) передает приказ о проведении аукциона, извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе ответственному специалисту для размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
Ответственный специалист размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет девять рабочих дней со дня принятия решения о намерении заключить охотхозяйственное соглашение.
3.2.2. Прием и регистрация документов заявителей на участие в аукционе
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство, в установленный в извещении о проведении аукциона срок, заявки и документов, необходимых для участия в аукционе.
При поступлении в Министерство заявки и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует поступление заявки в Журнале регистрации входящих документов, с указанием количества листов прилагаемых документов;
2) передает заявку и прилагаемые документы ответственному специалисту для проведения экспертизы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
3.2.3. Экспертиза документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту заявки и прилагаемых документов.
Ответственный специалист проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям пункта 2.6 Административного регламента;
Ответственный специалист, при наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 Административного регламента:
1) готовит проект уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе;
2) передает руководителю Министерства (лицу, его замещающему) проект уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе для принятия решения и подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
Руководитель Министерства (лицо, его замещающее):
1) принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) подписывает проект уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе;
3) передает подписанное уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе в Журнале учета исходящих документов и передает (направляет) его заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день с момента подписания руководителем Министерства (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.2.4. Формирование межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 Административного регламента.
Ответственный специалист:
1) подготавливает и передает руководителю (лицу, его замещающему) проект запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области о предоставлении выписки о заявителе из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) направляет подписанный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день с даты окончания проведения экспертизы документов.
В случае, если заявителем самостоятельно предоставлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), то запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области не подготавливается.
3.2.5. Принятие решения о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство выписки о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и окончание срока приема заявок.
Ответственный специалист:
1) подготавливает проект протокола приема заявок на участие в аукционе, в котором указывает сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе), а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе;
2) передает руководителю Министерства (лицу, его замещающему) проект протокола приема заявок на участие в аукционе для принятия решения о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе.
Ответственный специалист, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента:
3) подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в допуске к участию в аукционе;
4) передает руководителю Министерства (лицу, его замещающему) проект уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день со дня окончания срока приема заявок.
Руководитель Министерства (лицо, его замещающее):
1) принимает решение о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе;
2) подписывает проект протокола приема заявок на участие в аукционе и проект уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе;
3) передает протокол приема заявок на участие в аукционе и уведомление о недопущении к участию в аукционе ответственному специалисту для уведомления о принятом решении заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе.
Заявитель становится участником аукциона с момента подписания руководителем Министерства (лицом, его замещающим) протокола приема заявок на участие в аукционе.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день со дня окончания срока приема заявок.
Ответственный специалист, не позднее следующего дня после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе, уведомляет любым доступным способом заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня со дня окончание срока приема заявок.
3.2.6. Проведение аукциона
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени, указанных в извещении о проведении аукциона.
Аукцион проводится аукционной комиссией, созданной в Министерстве и действующей в соответствии с положением о ней.
Аукционная комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов аукционной комиссии.
Секретарем аукционной комиссии является ответственный специалист. Секретарь аукционной комиссии ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона. Секретарь аукционной комиссии осуществляет аудио- или видеозапись аукциона.
Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона".
3.2.7. Принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения (принятие решения о признании аукциона несостоявшимся)
Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры проведения аукциона.
Процедура проведения аукциона завершается принятием аукционной комиссией одного из следующих решений:
1) о заключении охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона (участником аукциона, предложившим наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение);
2) о признании аукциона несостоявшимся и заключении охотхозяйственного соглашения с единственным участником аукциона (в случае, если в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона);
3) о признании аукциона несостоявшимся (в случае, если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене).
Решения аукционной комиссии носят обязательный для руководителя Министерства (лица, его замещающего) характер.
Секретарь аукционной комиссии оформляет результаты аукциона протоколом, который подписывается аукционной комиссией и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается в Министерстве.
Секретарь аукционной комиссии:
1) размещает информацию о результатах аукциона на официальном сайте;
2) уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе (в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе);
3) подготавливает два экземпляра проекта охотхозяйственного соглашения и передает их руководителю Министерства (лицу, его замещающему) для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня.
Руководитель Министерства (лицо, его замещающее):
1) подписывает и заверяет гербовой печатью проекты охотхозяйственного соглашения;
2) передает подписанные экземпляры охотхозяйственного соглашения секретарю аукционной комиссии для вручения заявителю, получившему право на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
Секретарь аукционной комиссии регистрирует охотхозяйственное соглашение в Журнале регистрации заключенных охотхозяйственных соглашений, вручает один экземпляр заявителю, получившему право на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет тридцать дней со дня проведения аукциона.
В случае, если победитель аукциона, уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения в установленный документацией об аукционе срок, аукционная комиссия принимает одно из следующих решений, которое оформляется дополнением к протоколу о результатах аукциона:
1) о заключении охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
2) об обращении в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения охотхозяйственного соглашения.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Руководитель (заместитель руководителя) Министерства осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем (заместителем руководителя) Министерства проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства.
Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения комплексных и тематических проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным руководителем (заместителем руководителя) Министерства.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
В случае выявленных нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности ее предоставления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, Министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;
6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю Губернатора Оренбургской области, курирующему Министерство.
Время приема жалоб соответствует графику работы Министерства, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dep-les.ru;
2) посредством электронной почты на адрес Министерства - les@esoo.ru" .
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, фамилии, имена, отчества должностных лиц Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностных лиц Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностных лиц Министерства. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения уполномоченным органом жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.