Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области от 17 марта 2017 г. N 51 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
Приложение N 4
к приказу министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Оренбургской области
от 13 октября 2014 г. N 203
Административный регламент
предоставления министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Оренбургской области, закреплённых за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Оренбургской области
9, 28 апреля 2015 г., 17 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Оренбургской области, закреплённых за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Оренбургской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Оренбургской области (далее - бланки разрешений).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение бланков разрешений являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявители).
В качестве заявителя на получение бланка разрешения имеет право выступить физическое лицо, в случае наделения его в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, при взаимодействии с Министерством в рамках предоставления государственной услуги (далее - представитель заявителя).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Место нахождения Министерства: 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24.
График работы Министерства: с понедельника по четверг с 9 ч 00 мин до 18 ч 00 мин, перерыв - с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин, в пятницу и в предпраздничные дни с 9 ч 00 мин до 17 ч 00 мин, перерыв - с 13 ч 00 до 14 ч 00 мин, кроме выходных и праздничных дней.
Телефон приемной Министерства: (3532) 68-10-00.
Телефоны для справок (консультаций): (3532) 68-10-09; 68-10-29.
Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.dep-les.ru
Адрес электронной почты, для направления обращений: les@esoo.ru
Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений: 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Министерства на бесплатной основе.
Консультации осуществляются по вопросам:
1) о порядке предоставления государственной услуги;
2) о местонахождении, контактных телефонах Министерства;
3) о графике работы Министерства;
4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) о форме заполнения документов;
7) о требованиях, предъявляемым к представляемым документам;
8) о сроках предоставления государственной услуги;
9) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
10) о порядке подачи и рассмотрения жалобы;
11) о ходе рассмотрения заявки, поданной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на предоставление государственной услуги.
Консультации о порядке предоставления государственной услуги выполняются:
1) с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
2) при личном приёме;
3) по письменным обращениям, в том числе с использованием почты;
4) посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
При устном информировании лиц, обращающихся за разъяснением, должностные лица Министерства представляют информацию в краткой и доступной форме. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
Предоставление информации по письменным обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе по электронной почте, направление ответа производится в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации (должностные лица обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям заявителей в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения).
Ответы на письменные обращения должны содержать разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - должностного лица Министерства.
Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на портале государственных услуг Оренбургской области (www.pgu.orenburg-gov.ru), а также на информационном стенде, расположенном в помещении управления охотничьего хозяйства Министерства, расположенном по адресу: 460040, г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24, корп. 2.
Сайт Министерства обеспечивает:
1) доступ заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) доступ для получения формы заявки на выдачу бланков разрешений.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Оренбургской области, закреплённых за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Оренбургской области (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование государственного органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является: выдача заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов; мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.; Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237);
2) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г., N 32, ст. 3340);
3) Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации от 24 апреля 1995 г., N 17, ст. 1462);
4) Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 июля 2009 г., N 30, ст. 3735);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010, N 31, ст. 4179);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005, N 47, ст. 4933);
7) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 ноября 2014 г., регистрационный N 34694) (Российская газета, 2015, N 18/1).
8) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 апреля 2010 года N 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях" (Российская газета от 25 июня 2010 г. N 138);
9) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2010 года N 228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию" (Российская газета от 23 августа 2010 г. N 187);
10) указом Губернатора Оренбургской области от 19.01.2011 N 16-ук "О министерстве лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области" (газета "Оренбуржье" от 08 февраля 2011 г. N 18);
11) постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Оренбуржье" от 26 января 2012 N 13);
12) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
13) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
14) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);
15) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, а также настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
3) заявку для получения бланков разрешений, установленного образца, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
4) наименование и организационно-правовая форма Охотпользователя, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение либо имеющего долгосрочную лицензию на пользование объектами животного мира;
5) фамилия, имя, отчество Охотпользователя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение либо имеющего долгосрочную лицензию на пользование объектами животного мира.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, заявитель не представляет.
Министерство со дня получения Заявки в течение 1 рабочего дня запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих Заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих Заявок указанные сведения не запрашиваются).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений для получения разрешения, вправе отказать заявителю или представителю заявителя в приеме заявки, а также прилагаемым к ней документам в следующих случаях:
1) представителем заявителя не представлены документы (в оригинале), удостоверяющие его личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя;
2) заявка на получение бланков разрешений не соответствует установленному образцу, прилагаемые к ней документы в установленных местах не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи;
3) текст заявки написан не разборчиво;
4) в заявке представлены не все требуемые сведения;
5) наличие в заявке для получения разрешения и прилагаемым к ней документам неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявки и прилагаемых к ней документов, не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента или содержащих недостоверные сведения;
2) установление правилами охоты запретов в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охоты и охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенного пола и возраста, указанных в заявке;
3) несоответствие нормативам допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативам численности охотничьих ресурсов количества обитающих в закреплённом охотничьем угодье охотничьих животных.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется Министерством на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к тому или иному должностному лицу Министерства, исходя из расчёта 15 минут на рассмотрение документов каждого заявителя.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявка регистрируется в журнале учета заявок и выдачи бланков разрешений в течение 1-го рабочего дня со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
На здании уполномоченного органа рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, осуществляется прием жалоб, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы уполномоченного органа, а также о телефонных номерах справочной службы.
Здание уполномоченного органа и прилегающая к нему территория, по возможности, оборудуются средствами, облегчающими мобильность инвалидов и их доступ к получению государственной услуги.
В помещениях, предназначенных для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления государственной услуги, порядке приема жалоб размещаются информационные стенды.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги, подачу жалоб должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также, по возможности, местами для размещения средств, облегчающих мобильность инвалидов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и (или) подачи жалобы.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги и (или) прием жалобы, режима его работы.
Информация должна быть представлена в легкочитаемой и понятной форме, по возможности, выполнена азбукой Брайля.
Для обеспечения доступности помещений и информации, размещенной на стендах, инвалидам могут предоставляться услуги помощников и посредников, в том числе проводников и чтецов.
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем). Продолжительность - 20 минут;
возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал и официальные сайты уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;
получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале, официальных сайтов уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям).
2.15. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.
Обеспечение возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ее результатов в многофункциональном центре, осуществление многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб осуществляются в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Заявитель вправе представить заявление в электроном виде с использованием Единого портала или официальных сайтов уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Для направления заявления в электронном виде на Едином портале и на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электроном виде заявления, в том числе с использованием электронной подписи.
При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.
Заявка, направленная в электронном виде через Единый портал и официальные сайты уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, поступает в соответствующее структурное подразделение уполномоченного органа, на которое возложены функции по организации документооборота для регистрации (присвоения входящего номера).
После регистрации (присвоения входящего номера) заявление в течение одного рабочего дня направляется уполномоченному на его рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа (далее - уполномоченное должностное лицо).
На Едином портале и на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:
поступление заявления в уполномоченный орган;
передача документов на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление в Министерство заявки установленного образца и документов, обосновывающих выдачу бланков разрешений.
Предоставление Министерством государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём, рассмотрение и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, необходимых для выдачи бланков разрешений, либо направление мотивированного отказа в регистрации заявки и прилагаемых к ней документов;
2) оформление и выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов либо направление мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Основаниями для прекращения исполнения государственной услуги являются:
1) направление мотивированного отказа в регистрации заявки и прилагаемых к ней документов;
2) выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
3) направление мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 4 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 3 к Регламенту
3.2. Приём, рассмотрение и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, необходимых для выдачи бланков разрешений, либо направление мотивированного отказа в регистрации заявки и прилагаемых к ней документов
3.2.1. Прием заявки и прилагаемых к ней документов
Заявка и документы могут быть направлены по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или направить в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении заявления на Едином портале или на официальном сайте уполномоченного органа, непосредственно в Министерство, а представителем заявителя - только непосредственно в Министерство, при наличии документов, удостоверяющих личность заявителя и его полномочия.
При личном представлении заявок и других документов, их прием осуществляется по месту нахождения помещения для предоставления государственной услуги ежедневно с 09 ч 00 мин до 13 ч 00 мин и с 14 ч 00 мин до 17 ч 00 мин местного времени, за исключением выходных и праздничных дней.
В заявке на выдачу бланков разрешений указываются:
1) данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
2) данные документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
3) необходимое количество бланков разрешений;
4) виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов (для копытных - половозрастной состав), для добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты ежегодно;
5) для юридического лица: наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом;
6) для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем.
После поступления заявки и документов, направленных заявителем по почте или представленных им (или представителем заявителя) лично, должностное лицо, ответственное за осуществление делопроизводства в Министерстве, регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Оренбургской области, и незамедлительно передаёт документы на рассмотрение ответственному должностному лицу Управления охотничьего хозяйства Министерства (далее - ответственное должностное лицо).
При поступлении заявки, подписанной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).
3.2.2. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов
Ответственное должностное лицо рассматривает содержание заявки и прилагаемых к ней документов.
При проверке правильности оформления заявки и других документов, необходимых для выдачи бланков разрешений, ответственное должностное лицо удостоверяется, что:
1) заявителем представлен документ, удостоверяющий личность заявителя (при направлении по почте прилагается копия паспорта заявителя);
2) уполномоченным представителем заявителя представлены документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие его полномочия;
3) заявка соответствует установленному образцу, прилагаемые к ней документы в установленных местах скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
4) текст заявки написан разборчиво;
5) в заявке представлены все требуемые сведения;
6) в заявке для получения бланков разрешений и прилагаемым к ней документам отсутствуют неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
7) срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя) вместе с заявкой, не истёк, их перечень соответствует п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).
3.2.3. Регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
При положительном результате рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, направленных по почте или представленных лично заявителем (представителем заявителя) в Министерство, ответственное должностное лицо регистрирует их в журнале учета поступивших заявок установленной формы в день получения, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. В случае, когда заявка подана лично, ответственное должностное лицо (по просьбе заявителя) ставит на копии заявки отметку о том, что заявка принята на регистрацию в журнале учета поступивших заявок и выдаёт эту копию заявителю.
После регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, осуществляется переход к процедуре оформления и выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Регистрация производится в течение 15 минут.
3.2.4. Направление мотивированного отказа в регистрации заявки и прилагаемых к ней документов
При отрицательном результате рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, заявителю отказывается в регистрации (приёмке) заявки.
При личном представлении заявки и прилагаемых к ней документов мотивированный отказ в регистрации (приёмке) заявки принимается решением руководителя Министерства или его заместителем, оформляется и выдаётся под подпись с указанием причин отказа.
При поступлении заявки и прилагаемых к ней документов по почте, отказ в регистрации (приёмке) заявки оформляется и направляется заявителю в течение 5-ти дней со дня рассмотрения содержания заявки и приложенных к ней документов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.