Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области от 17 марта 2017 г. N 51 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
Приложение N 4
к приказу министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Оренбургской области
от 13 октября 2014 г. N 203
Административный регламент
предоставления министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Оренбургской области, закреплённых за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Оренбургской области
9, 28 апреля 2015 г., 17 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Оренбургской области, закреплённых за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Оренбургской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Оренбургской области (далее - бланки разрешений).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение бланков разрешений являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявители).
В качестве заявителя на получение бланка разрешения имеет право выступить физическое лицо, в случае наделения его в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, при взаимодействии с Министерством в рамках предоставления государственной услуги (далее - представитель заявителя).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Место нахождения Министерства: 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24.
График работы Министерства: с понедельника по четверг с 9 ч 00 мин до 18 ч 00 мин, перерыв - с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин, в пятницу и в предпраздничные дни с 9 ч 00 мин до 17 ч 00 мин, перерыв - с 13 ч 00 до 14 ч 00 мин, кроме выходных и праздничных дней.
Телефон приемной Министерства: (3532) 68-10-00.
Телефоны для справок (консультаций): (3532) 68-10-09; 68-10-29.
Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.dep-les.ru
Адрес электронной почты, для направления обращений: les@esoo.ru
Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений: 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Министерства на бесплатной основе.
Консультации осуществляются по вопросам:
1) о порядке предоставления государственной услуги;
2) о местонахождении, контактных телефонах Министерства;
3) о графике работы Министерства;
4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) о форме заполнения документов;
7) о требованиях, предъявляемым к представляемым документам;
8) о сроках предоставления государственной услуги;
9) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
10) о порядке подачи и рассмотрения жалобы;
11) о ходе рассмотрения заявки, поданной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на предоставление государственной услуги.
Консультации о порядке предоставления государственной услуги выполняются:
1) с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
2) при личном приёме;
3) по письменным обращениям, в том числе с использованием почты;
4) посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
При устном информировании лиц, обращающихся за разъяснением, должностные лица Министерства представляют информацию в краткой и доступной форме. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
Предоставление информации по письменным обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе по электронной почте, направление ответа производится в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации (должностные лица обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям заявителей в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения).
Ответы на письменные обращения должны содержать разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - должностного лица Министерства.
Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на портале государственных услуг Оренбургской области (www.pgu.orenburg-gov.ru), а также на информационном стенде, расположенном в помещении управления охотничьего хозяйства Министерства, расположенном по адресу: 460040, г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24, корп. 2.
Сайт Министерства обеспечивает:
1) доступ заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) доступ для получения формы заявки на выдачу бланков разрешений.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Оренбургской области, закреплённых за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Оренбургской области (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование государственного органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является: выдача заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов; мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.; Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237);
2) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г., N 32, ст. 3340);
3) Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации от 24 апреля 1995 г., N 17, ст. 1462);
4) Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 июля 2009 г., N 30, ст. 3735);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010, N 31, ст. 4179);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005, N 47, ст. 4933);
7) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 ноября 2014 г., регистрационный N 34694) (Российская газета, 2015, N 18/1).
8) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 апреля 2010 года N 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях" (Российская газета от 25 июня 2010 г. N 138);
9) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2010 года N 228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию" (Российская газета от 23 августа 2010 г. N 187);
10) указом Губернатора Оренбургской области от 19.01.2011 N 16-ук "О министерстве лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области" (газета "Оренбуржье" от 08 февраля 2011 г. N 18);
11) постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Оренбуржье" от 26 января 2012 N 13);
12) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
13) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
14) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);
15) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, а также настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
3) заявку для получения бланков разрешений, установленного образца, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
4) наименование и организационно-правовая форма Охотпользователя, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение либо имеющего долгосрочную лицензию на пользование объектами животного мира;
5) фамилия, имя, отчество Охотпользователя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение либо имеющего долгосрочную лицензию на пользование объектами животного мира.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, заявитель не представляет.
Министерство со дня получения Заявки в течение 1 рабочего дня запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих Заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих Заявок указанные сведения не запрашиваются).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений для получения разрешения, вправе отказать заявителю или представителю заявителя в приеме заявки, а также прилагаемым к ней документам в следующих случаях:
1) представителем заявителя не представлены документы (в оригинале), удостоверяющие его личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя;
2) заявка на получение бланков разрешений не соответствует установленному образцу, прилагаемые к ней документы в установленных местах не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи;
3) текст заявки написан не разборчиво;
4) в заявке представлены не все требуемые сведения;
5) наличие в заявке для получения разрешения и прилагаемым к ней документам неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявки и прилагаемых к ней документов, не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента или содержащих недостоверные сведения;
2) установление правилами охоты запретов в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охоты и охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенного пола и возраста, указанных в заявке;
3) несоответствие нормативам допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативам численности охотничьих ресурсов количества обитающих в закреплённом охотничьем угодье охотничьих животных.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется Министерством на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к тому или иному должностному лицу Министерства, исходя из расчёта 15 минут на рассмотрение документов каждого заявителя.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявка регистрируется в журнале учета заявок и выдачи бланков разрешений в течение 1-го рабочего дня со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
На здании уполномоченного органа рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, осуществляется прием жалоб, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы уполномоченного органа, а также о телефонных номерах справочной службы.
Здание уполномоченного органа и прилегающая к нему территория, по возможности, оборудуются средствами, облегчающими мобильность инвалидов и их доступ к получению государственной услуги.
В помещениях, предназначенных для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления государственной услуги, порядке приема жалоб размещаются информационные стенды.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги, подачу жалоб должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также, по возможности, местами для размещения средств, облегчающих мобильность инвалидов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и (или) подачи жалобы.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги и (или) прием жалобы, режима его работы.
Информация должна быть представлена в легкочитаемой и понятной форме, по возможности, выполнена азбукой Брайля.
Для обеспечения доступности помещений и информации, размещенной на стендах, инвалидам могут предоставляться услуги помощников и посредников, в том числе проводников и чтецов.
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем). Продолжительность - 20 минут;
возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал и официальные сайты уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;
получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале, официальных сайтов уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям).
2.15. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.
Обеспечение возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ее результатов в многофункциональном центре, осуществление многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб осуществляются в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Заявитель вправе представить заявление в электроном виде с использованием Единого портала или официальных сайтов уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Для направления заявления в электронном виде на Едином портале и на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электроном виде заявления, в том числе с использованием электронной подписи.
При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.
Заявка, направленная в электронном виде через Единый портал и официальные сайты уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, поступает в соответствующее структурное подразделение уполномоченного органа, на которое возложены функции по организации документооборота для регистрации (присвоения входящего номера).
После регистрации (присвоения входящего номера) заявление в течение одного рабочего дня направляется уполномоченному на его рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа (далее - уполномоченное должностное лицо).
На Едином портале и на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:
поступление заявления в уполномоченный орган;
передача документов на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление в Министерство заявки установленного образца и документов, обосновывающих выдачу бланков разрешений.
Предоставление Министерством государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём, рассмотрение и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, необходимых для выдачи бланков разрешений, либо направление мотивированного отказа в регистрации заявки и прилагаемых к ней документов;
2) оформление и выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов либо направление мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Основаниями для прекращения исполнения государственной услуги являются:
1) направление мотивированного отказа в регистрации заявки и прилагаемых к ней документов;
2) выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
3) направление мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 4 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 3 к Регламенту
3.2. Приём, рассмотрение и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, необходимых для выдачи бланков разрешений, либо направление мотивированного отказа в регистрации заявки и прилагаемых к ней документов
3.2.1. Прием заявки и прилагаемых к ней документов
Заявка и документы могут быть направлены по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или направить в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении заявления на Едином портале или на официальном сайте уполномоченного органа, непосредственно в Министерство, а представителем заявителя - только непосредственно в Министерство, при наличии документов, удостоверяющих личность заявителя и его полномочия.
При личном представлении заявок и других документов, их прием осуществляется по месту нахождения помещения для предоставления государственной услуги ежедневно с 09 ч 00 мин до 13 ч 00 мин и с 14 ч 00 мин до 17 ч 00 мин местного времени, за исключением выходных и праздничных дней.
В заявке на выдачу бланков разрешений указываются:
1) данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
2) данные документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
3) необходимое количество бланков разрешений;
4) виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов (для копытных - половозрастной состав), для добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты ежегодно;
5) для юридического лица: наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом;
6) для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем.
После поступления заявки и документов, направленных заявителем по почте или представленных им (или представителем заявителя) лично, должностное лицо, ответственное за осуществление делопроизводства в Министерстве, регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Оренбургской области, и незамедлительно передаёт документы на рассмотрение ответственному должностному лицу Управления охотничьего хозяйства Министерства (далее - ответственное должностное лицо).
При поступлении заявки, подписанной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).
3.2.2. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов
Ответственное должностное лицо рассматривает содержание заявки и прилагаемых к ней документов.
При проверке правильности оформления заявки и других документов, необходимых для выдачи бланков разрешений, ответственное должностное лицо удостоверяется, что:
1) заявителем представлен документ, удостоверяющий личность заявителя (при направлении по почте прилагается копия паспорта заявителя);
2) уполномоченным представителем заявителя представлены документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие его полномочия;
3) заявка соответствует установленному образцу, прилагаемые к ней документы в установленных местах скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
4) текст заявки написан разборчиво;
5) в заявке представлены все требуемые сведения;
6) в заявке для получения бланков разрешений и прилагаемым к ней документам отсутствуют неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
7) срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя) вместе с заявкой, не истёк, их перечень соответствует п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).
3.2.3. Регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
При положительном результате рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, направленных по почте или представленных лично заявителем (представителем заявителя) в Министерство, ответственное должностное лицо регистрирует их в журнале учета поступивших заявок установленной формы в день получения, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. В случае, когда заявка подана лично, ответственное должностное лицо (по просьбе заявителя) ставит на копии заявки отметку о том, что заявка принята на регистрацию в журнале учета поступивших заявок и выдаёт эту копию заявителю.
После регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, осуществляется переход к процедуре оформления и выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Регистрация производится в течение 15 минут.
3.2.4. Направление мотивированного отказа в регистрации заявки и прилагаемых к ней документов
При отрицательном результате рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, заявителю отказывается в регистрации (приёмке) заявки.
При личном представлении заявки и прилагаемых к ней документов мотивированный отказ в регистрации (приёмке) заявки принимается решением руководителя Министерства или его заместителем, оформляется и выдаётся под подпись с указанием причин отказа.
При поступлении заявки и прилагаемых к ней документов по почте, отказ в регистрации (приёмке) заявки оформляется и направляется заявителю в течение 5-ти дней со дня рассмотрения содержания заявки и приложенных к ней документов, с указанием причин отказа.
3.3. Оформление и выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов либо направление мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
Бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов являются документами строгой отчетности, имеют учетные серию и номер. Учетная серия и номер каждого бланка разрешения пропечатываются типографским способом на бланке разрешения, корешке к разрешению и на каждом талоне к разрешению. Вид охоты, который предполагается осуществлять, пропечатывается типографским способом на бланке разрешения и корешке к разрешению.
3.3.1. Проверка сведений, указанных в заявке и прилагаемых к ней документах
Ответственное должностное лицо в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов на выдачу бланков разрешений проводит проверку сведений, представленных в заявке и приложенных к ней документах на предмет обоснованности выдачи бланков разрешений, в том числе на соответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям Административного регламента или выявление в них недостоверных сведений.
Запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе: сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения); сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).
По результатам проверки сведений, указанных в заявке и приложенных к ней документах на предмет обоснованности выдачи бланков разрешений, руководитель Министерства или его заместитель принимает решение об оформлении и выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, указанных в заявке, либо о направлении мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
3.3.2. Оформление и выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
Выдаваемые бланки на добычу охотничьих ресурсов регистрируются в журнале выдачи.
Бланки разрешений выдаются заявителю лично или его представителю, под подпись в журнале выдачи бланков разрешений установленной формы, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявки на выдачу бланков разрешений и прилагаемых к ней документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Форма журнала выдачи бланков разрешений в тексте настоящего Регламента не приводится
Представленные в Министерство заявки и прилагаемые к ним документы, обосновывающие выдачу бланков разрешений, хранятся в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству Министерства.
3.3.3. Направление мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
Мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов вручается под подпись в журнале выдачи бланков разрешений или направляется по почте (в том числе и по электронной почте) заявителю в случаях, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Осуществление текущего контроля
Текущий контроль за полнотой и качеством соблюдения и исполнения ответственными за предоставление государственной услуги должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию этими лицами решений в ходе исполнения административных процедур (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Министерства, его заместителем, курирующим данный сектор деятельности Министерства, начальником управления охотничьего хозяйства Министерства.
Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
В ходе текущего контроля проверяются:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) последовательность исполнения административных процедур.
По результатам текущего контроля лицами, осуществляющими текущий контроль, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2. Осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами устанавливается руководителем Министерства, но не может быть менее одного раза в год, носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы Министерства).
Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами может носить и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.
4.4. Осуществление контроля со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе информировать уполномоченные органы, предоставляющие государственную услугу, о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется согласно п. 1.3. Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;
6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю Губернатора Оренбургской области, курирующему Министерство.
Время приема жалоб соответствует графику работы Министерства, указанному в п. 1.3 Административного регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dep-les.ru;
2) посредством электронной почты на адрес Министерства - les@esoo.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, фамилии, имена, отчества должностных лиц Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностных лиц Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностных лиц Министерства. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения уполномоченным органом жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения заявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Положения Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, -т 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.