Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
Оренбургской области
от 13 декабря 2012 г. N 01/20-1655
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирований и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения среднего профессионального образования, находящиеся в ведении министерства образования Оренбургской области"
21 мая 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирований и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения среднего профессионального образования, находящиеся в ведении министерства образования Оренбургской области" устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Регламент).
2. В качестве заявителей могут выступать:
физические лица, подавшие документы на зачисление в образовательное учреждение, сдававшие экзамены, тестирования и иные вступительные испытания;
родители, законные представители несовершеннолетних граждан, подавших документы для зачисления в образовательное учреждение, сдававших экзамены, тестирования и иные вступительные испытания.
Интересы заявителей, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Почтовый адрес министерства образования Оренбургской области:
460000, г. Оренбург, ул. Постникова, 27
Официальный сайт министерства образования Оренбургской области в сети Интернет: www.minobr.orb.ru
Адрес электронной почты министерства образования Оренбургской области: е-mail: minobr@mail.orb.ru; minobr@obraz-orenburg.ru
Справочные телефоны министерства образования Оренбургской области: (3532) 77-44-41, 77-95-36.
Отдел среднего и начального профессионального образования министерства образования Оренбургской области размещается по адресу:
460000, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 72, кабинет N 4. Тел. 34-26-33.
Время работы министерства образования Оренбургской области - с 9.00 до 18.00, обед - с 13.00 до 13.48.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты образовательных учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу, содержатся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги:
предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирований и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения среднего профессионального образования, находящиеся в ведении министерства образования Оренбургской области (далее - услуга).
5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования всех типов (бюджетными, автономными), реализующими образовательные программы среднего профессионального образования (далее образовательные учреждения), находящимися в ведомственном подчинении министерства образования Оренбургской области (Приложение 1 к Регламенту).
Контроль за исполнением предоставления услуги осуществляется министерством образования Оренбургской области.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами министерства образования, отвечающими за предоставление государственной услуги.
6. Результатом предоставления услуги является:
предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирований и иных вступительных испытаний;
предоставление информации о зачислении в образовательное учреждение;
отказ в предоставлении услуги.
7. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление услуги (отказ в предоставлении услуги) может быть:
выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
направлен заявителю в форме электронного документа по электронной почте.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление услуги (отказ в предоставлении услуги) указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
8. Сроки предоставления услуги:
Общий срок предоставления услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти, образовательных учреждений и организаций, участвующих в процессе предоставления услуги и не может превышать 10 рабочих дней, при указании в запросе идентификационного номера абитуриента - в день обращения.
Срок предоставления услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
9. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 года N 4 "Об утверждении порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования";
Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года N 1308-п "О разработке и утверждении исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
иными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления среднего профессионального образования.
10. При обращении за получением услуги заявитель представляет:
запрос (заявление) на предоставление услуги (далее - запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении (и его копию) лица, подавшего документы на зачисление в образовательное учреждение, сдававшего экзамены, тестирования и иные вступительные испытания - в случае подачи запроса представителем несовершеннолетнего гражданина;
документ, подтверждающий полномочия представителя, законного представителя, не являющегося родителем.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Запрос представляется заявителем в образовательное учреждение, в которое подавались документы на зачисление, в котором сдавались экзамены, тестирования и иные вступительные испытания.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения услуги, предусмотренный настоящим Регламентом;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
запрос подан лицом, не относящимся к заявителям, предусмотренным настоящим Регламентом;
запрос от имени заявителя подан лицом, не имеющим на то полномочий;
отсутствие в электронной базе образовательного учреждения предъявленного заявителем идентификационного номера абитуриента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Решение об отказе в предоставлении услуги подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление информации, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
12. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги должен составлять не более 30 минут.
14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение суток. Если запрос подан после 15.00, то запрос регистрируется следующим рабочим днем.
15. Требования к местам предоставления государственной услуги:
соответствие санитарным нормам и правилам;
соответствие требованиям пожарной безопасности;
соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
наличие доступа к сети Интернет;
наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;
наличие средств связи;
наличие канцелярских принадлежностей;
наличие офисной мебели.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими информацию:
о местонахождении и графике работы образовательного учреждения, в котором оказывается государственная услуга,
о графиках работы должностных лиц образовательного учреждения, ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги и ее предоставление.
Кроме этого, в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
справочные телефоны образовательного учреждения, в котором предоставляется государственная услуга;
перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги;
в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны находиться стулья и столы для возможности оформления документов.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место сотрудника, должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Сотрудники, должностные лица должны иметь личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) 8 (3532) 34-26-33, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе Интернет), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах образовательных учреждений, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками, должностными лицами при личном контакте с заявителями или с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
16. Показатели доступности и качества услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Органы исполнительной власти и образовательные учреждения при предоставлении государственной услуги, руководствуются положениями настоящего Регламента.
19. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги показаны на блок-схеме в Приложении N 4 к Регламенту.
Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления услуги;
обработка документов (информации), необходимых для предоставления услуги;
формирование результата предоставления услуги;
выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление услуги.
20. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления услуги
20.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления услуги.
20.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо образовательного учреждения (далее - "Должностное лицо, ответственное за прием документов").
20.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
осуществляет прием документов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, оформляет и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги (Приложение 3 к Регламенту).
20.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет: при поступлении запроса на личном приеме - 20 минут, в иных случаях - не позднее следующего рабочего дня с даты поступления запроса.
20.5. Результатом административной процедуры является:
передача запроса и документов должностному лицу образовательного учреждения, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления услуги;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги.
21. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления услуги
21.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и документов должностному лицу, ответственному за предоставление информации.
21.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо образовательного учреждения (далее - "Должностное лицо, ответственное за предоставление информации").
21.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации:
осуществляет обработку документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
получает находящиеся в распоряжении образовательного учреждения сведения:
о результатах сданных гражданином экзаменов, тестирований и иных вступительных испытаний;
о зачислении гражданина в учреждение профессионального образования.
21.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
21.5. исходя из выбранного заявителем при подаче запроса способа информирования, формирует результат предоставления услуги в виде:
справки о результатах сданных экзаменов, тестирований и иных вступительных испытаний в форме электронного документа или документа на бумажном носителе;
справки о зачислении в образовательное учреждение в форме электронного документа или документа на бумажном носителе;
21.6. в порядке делопроизводства передает справку для подписания руководителю или иному должностному лицу образовательного учреждения, уполномоченному на подписание результата предоставления услуги.
21.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет: в случае обращения заявителя непосредственно в образовательное учреждение и указания в запросе идентификационного номера абитуриента - 10 минут, в иных случаях - не более пяти рабочих дней.
21.8. Результатом административной процедуры является завершение оформления и передача должностному лицу, уполномоченному на подписание результата предоставления услуги, справки, содержащей запрашиваемую заявителем информацию.
22. Формирование результата предоставления услуги
22.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления услуги, справки, содержащей запрашиваемую заявителем информацию.
22.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо образовательного учреждения, уполномоченное на подписание результата предоставления государственной услуги (далее - "Должностное лицо, уполномоченное на подписание").
22.3. Должностное лицо, уполномоченное на подписание:
подписывает справки, содержащие запрашиваемую заявителем информацию, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
обеспечивает передачу подписанных документов в порядке делопроизводства должностному лицу образовательного учреждения ответственному за выдачу документов заявителю (далее - "Должностное лицо, ответственное за выдачу документа").
22.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет: в случае обращения заявителя непосредственно в образовательное учреждение и указании в запросе идентификационного номера абитуриента - 30 минут, в другом случае - не позднее одного рабочего дня с момента получения информации, необходимой для предоставления услуги.
22.5. Результатом административной процедуры является подписание справки, содержащей запрашиваемую заявителем информацию, и передача подписанных документов в порядке делопроизводства должностному лицу, ответственному за выдачу документа.
23. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление услуги
23.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание справки, содержащей запрашиваемую заявителем информацию, и передача подписанных документов в порядке делопроизводства должностному лицу, ответственному за выдачу документа.
23.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо образовательного учреждения.
23.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документа, осуществляет выдачу (направление) документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
23.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
23.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю справки, содержащей запрашиваемую заявителем информацию.
Приказами Министерства образования Оренбургской области от 21 мая 2013 г. N 01-21/778 и от 21 мая 2013 г. N 01-21/779 глава IV настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названных приказов
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Порядок осуществления текущего контроля
26.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области осуществляется руководителем образовательного учреждения либо должностным лицом министерства образования.
26.2. Должностное лицо, ответственное за организацию предоставления государственной услуги, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
26.3. Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
26.4. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем образовательного учреждения. Текущий контроль осуществляется не реже 1 раза в месяц.
27. Порядок осуществления последующего контроля
27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства образования и включает в себя: проведение проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.
27.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов образовательного учреждения, министерства образования.
27.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы образовательного учреждения, министерства образования) и внеплановыми.
27.4.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы образовательного учреждения, министерства образования.
27.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения образовательным учреждением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в министерство образования обращений и заявлена граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;
- приказ руководителя министерства образования, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Оренбургской области, Правительства Оренбургской области.
Приказами Министерства образования Оренбургской области от 21 мая 2013 г. N 01-21/778 и от 21 мая 2013 г. N 01-21/779 глава V настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названных приказов
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
28. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
29. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом министерства образования в ходе предоставления государственной услуги.
30. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в министерство образования от заявителя в письменном виде по почте, по электронной почте, через единый портал либо непосредственно в структурное подразделение министерства, ответственное за прием документов.
Заявитель может обратиться в министерство образования с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;
ж) отказ министерства или должностного лица министерства исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока таких исправлений.
31. Жалоба может быть подана в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
32. Заявитель имеет право на получение имеющейся в министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Жалоба должна содержать:
а) наименование министерства образования, должностного лица министерства образования либо государственного служащего, решения действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства образования, должностного лица министерства образования либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства образования, либо должностного лица министерства образования, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Срок рассмотрения жалобы должностным лицом министерства образования наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в структурном подразделении министерства образования, ответственном за прием документов, а в случае обжалования отказа министерства образования или должностного лица министерства образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в структурном подразделении министерства образования, ответственном за прием документов.
35. По результатам рассмотрения жалобы министерством образования принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством образования опечаток ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Оренбургской области, а также в иных формах.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения;
б) отказ в удовлетворении жалобы.
36. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на котором заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
37. Основания для оставления жалобы без ответа:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
38. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства образования.
40. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование министерства, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица министерства, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.