Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 20 января 2016 г. N 63-п
Положение
об управлении муниципальным долгом города Бузулука
1. Цель, принципы и основные задачи долговой политики города Бузулука
1.1. Управление муниципальным долгом города Бузулука является одним из важных компонентов системы управления финансовыми средствами города Бузулука. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и, прежде всего, создание прозрачной системы управления с использованием четких процедур и механизмов и публичного раскрытия информации о долговой политике города Бузулука.
1.2. В рамках настоящего Положения об управлении муниципальным долгом города Бузулука (далее - Положение) под долговой политикой города Бузулука понимается процесс разработки и практической реализации стратегии управления муниципальными заимствованиями города Бузулука в целях поддержания объема долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей.
1.3. Основной целью управления муниципальным долгом является обеспечение исполнения расходных обязательств города Бузулука в полном объеме по более низкой стоимости на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
1.4. Принципами долговой политики города Бузулука являются:
сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне;
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;
сокращение стоимости обслуживания долга;
прозрачность управления долгом и доступность информации о долге.
1.5. Основными задачами управления муниципальным долгом являются:
повышение эффективности муниципальных заимствований города Бузулука (далее - заимствования);
оптимизация структуры долга с целью минимизации его обслуживания;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
совершенствование учета и отчетности по обслуживанию долга и обеспечение раскрытия информации о долге.
2. Планирование прямых и условных обязательств
2.1. Разработка программы муниципальных заимствований и программы предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением городского Совета депутатов "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городе Бузулуке" и настоящим Положением.
Финансовое управление администрации города Бузулука на основе прогноза социально-экономического развития и показателей проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает проект программы муниципальных заимствований города Бузулука и проект программы муниципальных гарантий.
2.2. Процесс планирования муниципального долга города Бузулука, включая условные обязательства, состоит из двух этапов:
I этап - планирование расходов на погашение и обслуживание действующих долговых обязательств города Бузулука;
II этап - планирование объемов вновь привлекаемых прямых и условных обязательств.
Основной целью планирования погашения и обслуживания уже имеющегося долга является оценка возможности его погашения за счет доходов бюджета города Бузулука в планируемом финансовом году.
При планировании вновь привлекаемых прямых обязательств и принятия условных обязательств соблюдаются следующие ограничения на:
объемы обязательств и расходы по их обслуживанию, установленные законодательством Российской Федерации;
величину расходов по обслуживанию и погашению прямых обязательств и ожидаемой ответственности по условным обязательствам исходя из долговой емкости бюджета города Бузулука для новых заимствований.
2.3. К прямым обязательствам относятся долговые обязательства, определенные статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением муниципальных гарантий.
Условные обязательства - это обязательства города Бузулука по предоставленным муниципальным гарантиям, то есть обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоятельств.
2.4. Исходной информацией для планирования прямых и условных обязательств являются:
прогноз доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Бузулук (за исключением заимствований);
потребность в предоставлении муниципальных гарантий города Бузулука, определяемая на основе приоритетов муниципальной экономической политики города Бузулука;
информация о существующих прямых и условных обязательствах города Бузулука.
Финансовое управление администрации города Бузулука на основе исходной информации определяет:
долговую нагрузку и долговую емкость бюджета города в соответствии с методикой расчета долговой нагрузки на бюджет города, утвержденной администрацией города;
необходимые и возможные объемы привлечения долговых обязательств исходя из условия, что прогнозы объемов обслуживания и погашения прямых обязательств не превышают объема возможного привлечения новых долговых обязательств, определяемого в соответствии с методикой расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета города, утвержденной администрацией города;
прогноз возможного объема предоставления гарантий города Бузулука в соответствии с программой предоставления муниципальных гарантий;
структуру муниципального долга в рамках подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и разрабатывает в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, критериями оценки муниципального долга и муниципальных заимствований города Бузулука, утвержденными администрацией города, проект программы заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Результатом планирования прямых и условных обязательств являются:
проект программы муниципальных гарантий города Бузулука, который представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий, а также объем ассигнований на исполнение муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы муниципальных заимствований города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период, представляющий собой перечень всех заимствований города Бузулука в виде разницы между объемом привлечения и объемом средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
2.6. Проект решения городского Совета депутатов о бюджете города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период содержит проекты программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период, а также устанавливает:
предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
верхний предел долга по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга по состоянию на 1 января, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
2.7. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливаются городским Советом депутатов города Бузулука в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением городского Совета депутатов о бюджете города Бузулука.
3. Основные долговые инструменты города Бузулука
3.1. Основными долговыми инструментами, имеющими перспективное значение для развития системы управления муниципальным долгом города Бузулука, являются:
кредиты от кредитных организаций;
выпуск муниципальных ценных бумаг;
муниципальные гарантии;
бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.2. Кредиты от кредитных организаций
Одним из инструментов финансирования дефицита бюджета и погашения долговых обязательств города Бузулука являются кредиты от кредитных организаций (далее - кредиты).
Среди кредитов от кредитных организаций выделяют кредиты на краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный периоды и кредитные линии (возобновляемые и невозобновляемые).
Кредиты на краткосрочный период привлекаются на покрытие кассового разрыва, возникающего в ходе исполнения бюджета города Бузулука; на среднесрочный и долгосрочный период - для покрытия дефицита бюджета и погашения долговых обязательств.
Вышеуказанные мероприятия осуществляются в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения действующих социально-экономических обязательств города Бузулука, реализации инициатив, направленных на повышение качества жизни населения города Бузулука.
3.3. Муниципальные гарантии
Предоставление муниципальных гарантий города Бузулука является одной из форм поддержки инвестиционной деятельности в городе и реализации проектов, не имеющих инвестиционной составляющей. Предоставление муниципальных гарантий регулируется решением городского Совета депутатов "О порядке предоставления муниципальных гарантий города Бузулука".
3.4. Выпуск муниципальных ценных бумаг
Муниципальные заимствования осуществляются администрацией города Бузулука посредством выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования город Бузулук Оренбургской области и их размещения среди юридических и физических лиц.
Выпуск муниципальных ценных бумаг осуществляется в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", от 29.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и муниципальными нормативными правовыми актами города Бузулука.
3.5. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Используются возможности получения бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по причине наименьшей стоимости их обслуживания. Заемные средства в форме бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации имеют целевое назначение и ограничены по объему.
4. Осуществление муниципальных заимствований и проведение операций с муниципальным долгом города Бузулука
4.1. Операции с долговыми обязательствами города Бузулука
В рамках исполнения бюджета города и управления муниципальным долгом осуществляются следующие операции с долговыми обязательствами города:
привлечение заемных средств;
обслуживание долговых обязательств;
погашение долговых обязательств, в том числе досрочное погашение долговых обязательств;
предоставление, отзыв, исполнение муниципальных гарантий;
учет долговых обязательств.
4.2. Оперативное управление муниципальным долгом города Бузулука
В связи с наличием уже принятых долговых обязательств вопросы оперативного управления муниципальным долгом в целях обеспечения в дальнейшем устойчивости экономической и финансовой системы города Бузулука приобретают особую актуальность.
Главной целью системы оперативного управления муниципальным долгом города Бузулука следует признать сглаживание пиков долговых платежей и экономию бюджетных ассигнований, предусмотренных для обслуживания и погашения долговых обязательств.
К методам оперативного управления муниципальным долгом города Бузулука в рамках исполнения бюджета текущего года относятся:
корректировка сроков привлечения заемных средств, предусмотренных программой муниципальных заимствований, для финансирования утвержденного объема дефицита бюджета города и погашения долговых обязательств;
накопление средств на едином счете по учету средств бюджета города, необходимых для погашения долговых обязательств по мере возможности;
досрочное погашение долговых обязательств;
сокращение объема заимствований;
использование различных инструментов заимствований.
Корректировка сроков привлечения заемных средств при условии сохранения общих параметров бюджета текущего года предусматривает их перенесение на более ранние или поздние сроки в соответствии с распределением заимствований, утвержденным кассовым планом. Критерием определения необходимости ее осуществления является реальное финансовое состояние города, то есть фактическое поступление доходов и фактическое использование предусмотренных бюджетом ассигнований.
В случае временного снижения фактического поступления доходов от запланированного уровня, который может повлечь срыв в финансировании утвержденных на данный период расходов, может быть принято решение о досрочном привлечении заемных средств, предусмотренных на последующие периоды финансового года. В случае опережающего поступления запланированных доходов и (или) экономии утвержденного объема бюджетных расходов может быть принято решение о перенесении муниципальных заимствований на более поздние сроки или досрочном погашении долговых обязательств города.
Корректировка сроков привлечения заемных средств может также мотивироваться складывающейся конъюнктурой на рынке заимствований, когда за счет изменения утвержденных сроков привлечения заемных средств достигается сокращение расходов по обслуживанию муниципального долга города.
Накопление на едином счете по учету средств бюджета города средств, необходимых для погашения долговых обязательств, направляется в первую очередь на сглаживание пиковых нагрузок на бюджет города Бузулука и исключение в связи с этим резкого снижения уровня финансовой обеспеченности расходов бюджета.
Накопление средств, необходимых для погашения в установленные сроки долговых обязательств города Бузулука, осуществляется в году, предшествующем пиковой нагрузке, а также в рамках формирования проекта бюджета года, на который она приходится. В году, предшествующем пиковой нагрузке, накопление средств может осуществляться за счет доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета города, а также за счет экономии в расходах.
Средства, накопленные в текущем финансовом году для погашения долговых обязательств города Бузулука следующего года, являются составной частью свободного остатка средств на начало следующего финансового года и используются на погашение этих обязательств в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В целях избежания образования на счете бюджета города значительной суммы не использованных в течение финансового года средств, в зависимости от суммы накапливаемых финансовых ресурсов корректируются сроки привлечения заемных средств, предусмотренных программой муниципальных заимствований города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период. Это означает, что за счет средств, имеющихся на счете по учету средств бюджета города Бузулука, осуществляется финансирование расходов текущего финансового года, а привлечение заемных ресурсов, предусмотренных на их финансирование, осуществляется в сроки, максимально приближенные к концу года или сроку исполнения долговых обязательств. Такой механизм регулирования накопления средств для погашения долговых обязательств следующего финансового года обеспечивает экономию расходов по обслуживанию долговых обязательств в текущем году. В то же время необходимо учитывать складывающуюся конъюнктуру на рынке долговых инструментов.
Досрочное погашение долговых обязательств города Бузулука осуществляется за счет дополнительно полученных доходов, экономии по расходам и (или) привлечения новых, более дешевых, заимствований. К досрочному погашению принимаются обязательства как текущего финансового года, так и планового периода.
Сокращение объема муниципальных заимствований осуществляется при стабилизации финансового положения за счет получения дополнительных доходов и оптимизации утвержденных расходов. Сокращение объема муниципальных заимствований в текущем финансовом году должно рассматриваться как одна из мер снятия пиковых нагрузок по погашению долговых обязательств будущих периодов.
Использование тех или иных инструментов заимствований осуществляется в зависимости от ситуации на финансовом рынке и рассматриваемых условий заимствований.
5. Управление рисками исполнения бюджета в части муниципальных заимствований
5.1. Основными рисками при исполнении бюджета города Бузулука в части муниципальных заимствований являются:
риск процентной ставки, показывающей вероятность неблагоприятного для города Бузулука изменения стоимости заимствований в зависимости от времени и объема потребности в заемных ресурсах;
риск недостаточного поступления доходов в бюджет города на финансирование расходов;
риск снижения ликвидности рынка.
5.2. Целями управления рисками при исполнении бюджета города в части муниципальных заимствований являются:
снижение рисков неисполнения бюджета города в части, касающейся финансирования расходов бюджета города за счет заемных средств;
сглаживание пиков платежей по финансированию дефицита бюджета города и погашению долговых обязательств;
повышение степени предсказуемости действий по привлечению заемных средств;
совершенствование системы управления муниципальным долгом города Бузулука.
5.3. Принимая во внимание необходимость обеспечения оптимальной ликвидности бюджета города, недопущения срывов в финансировании расходов, снижения рисков неисполнения бюджета города в целом и по муниципальным заимствованиям в частности, осуществляется планирование муниципальных заимствований города Бузулука в текущем финансовом году и плановом периоде.
Планирование осуществляется на основе прогнозов поступления доходов, финансирования расходов и привлечения муниципальных заимствований с соблюдением следующих требований:
при планировании муниципальных заимствований должны учитываться экономические возможности по мобилизации ресурсов, текущая и ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках;
муниципальные заимствования должны носить планомерный характер, при этом объемы заимствований должны распределяться в течение года таким образом, чтобы снизить риск ухудшения условий заимствований;
для сглаживания пиков платежей по финансированию дефицита бюджета города и погашению муниципального долга при планировании, исполнении бюджета города и муниципальных заимствований необходимо осуществлять управление ликвидностью и заимствованиями города Бузулука;
период планирования охватывает весь финансовый год, чтобы можно было вести работу с инвесторами и кредиторами;
разработке и использованию подлежат программные средства планирования муниципальных заимствований, позволяющие проводить оперативный анализ планов и рисков, возникающих при привлечении заемных средств.
5.4. Во избежание рисков, возникающих в процессе управления муниципальным долгом, Финансовым управлением администрации города Бузулука проводится анализ долговых обязательств города с использованием следующих индикаторов:
наличие просроченного прямого долга, просроченных гарантий. Показатель свидетельствует о том, что кредитоспособность города при невыполнении своих долговых обязательств находится на минимально возможном уровне;
доля погашения долговых обязательств в текущем (очередном) финансовом году в объеме муниципального долга. Определяет, насколько выгодны условия заимствования, а также оценивает размер дополнительной нагрузки на бюджет города в результате использования заемных средств. Позволяет оценить способность города выполнять обязательства по собственным долгам после осуществления текущих обязательных денежных расходов. Значение этого показателя больше 0,5 свидетельствует о том, что у города высокая долговая нагрузка в текущем году, и долговые обязательства могут быть погашены в том числе за счет перекредитования, что повышает кредитный риск;
доля выплат по среднесрочным и долгосрочным обязательствам в объеме муниципального долга показывает долговую нагрузку города с инвестиционной составляющей;
доля выплат по краткосрочным обязательствам в объеме муниципального долга. Значение показателя более 0,3 свидетельствует о недостаточности бюджетных средств для выполнения собственных обязательств и, как следствие, чрезмерном количестве кредитов на покрытие кассовых разрывов.
Форма анализа рисков
Индикаторы |
Рекомендуемое значение |
Доля просроченного прямого долга в объеме муниципального долга |
равна 0 |
Доля просроченных гарантий в объеме муниципального долга |
не более 0,1 |
Доля погашения долговых обязательствах в текущем финансовом году в объеме муниципального долга |
менее 0,50 |
Доля выплат по среднесрочным и долгосрочным обязательствам в объеме муниципального долга |
не менее 0,70 |
Доля выплат по краткосрочным обязательствам в объеме муниципального долга |
не более 0,30 |
6. Методика оценки долговой устойчивости
6.1. Показатели долговой устойчивости бюджета города направлены на:
снижение риска неисполнения долговых обязательств в условиях, при которых новые заимствования невозможны;
безусловное исполнение социально значимых и первоочередных расходов бюджета;
сокращение стоимости обслуживания долга.
6.2. Расчет показателей долговой устойчивости бюджета города проводится при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также при подготовке проектов правовых актов администрации города Бузулука о принятии отдельных долговых обязательств города.
6.3. Перечень показателей долговой устойчивости бюджета города:
Показатели долговой устойчивости бюджета города
1) Ограничения, распространяющиеся на текущий и очередной финансовые годы, а также плановый период (i=1, 2, 3, 4):
N п/п |
Наименование показателя |
Допустимый уровень (процентов) |
Кризисный уровень (процентов) |
1. |
Отношение долговой емкости бюджета i-го года к доходам бюджета соответствующего (i-го) года |
e 5 |
5 |
2. |
Отношение суммарной долговой емкости очередного и планового периодов (i=2, 3, 4) к доходам очередного финансового года (i=2) |
e 20 |
20 |
3. |
Отношение долговой нагрузки i-го года к доходам бюджета соответствующего (i-го) года |
d 15 |
15 |
2) Ограничения, действительные за пределами планового периода (i=5, ..., N, где N - срок до погашения самого долгосрочного займа).
Наименование показателя |
Допустимый уровень (процентов) |
Кризисный уровень (процентов) |
Отношение объема погашения долговых обязательств i-го года к доходам бюджета последнего года планового периода (i=4) |
d 10 |
10 |
6.4. Методика оценки долговой устойчивости определяет два уровня требований, предъявляемых к показателям долговой устойчивости:
требования допустимого уровня носят рекомендательный характер. Выполнение указанных требований свидетельствует о способности города Бузулука полностью исполнить свои долговые обязательства в условиях дестабилизации долговых рынков и краткосрочного спада бюджетных поступлений;
требования кризисного уровня носят обязательный характер. Оценка показателей на кризисном уровне свидетельствует о возникновении рисков неисполнения городом Бузулуком своих долговых обязательств за счет доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета (без учета заимствований) в соответствующем временном периоде.
6.5. Меры по обеспечению долговой устойчивости:
в случае несоответствия показателей долговой устойчивости, установленных пунктом 6.3. настоящего Положения, требованиям допустимого уровня в период до окончания текущего финансового года осуществляется планирование мер, обеспечивающих приведение показателей долговой устойчивости к рекомендуемому уровню;
несоответствие показателей долговой устойчивости, установленных пунктом 6.3. настоящего Положения, требованиям кризисного уровня в одном из периодов планирования требует проведения безотлагательных мер по приведению показателей в соответствие с установленными требованиями кризисного уровня. Для этого необходимо изменение структуры расходов бюджета в соответствующем периоде планирования, в том числе путем изменения сроков исполнения расходных обязательств.
Привлечение новых долговых обязательств с погашением в указанном периоде планирования до приведения показателей долговой устойчивости в соответствие с установленными требованиями кризисного уровня не допускается.
7. Управление источниками финансирования дефицита бюджета города Бузулука
7.1. Оптимизация источников финансирования дефицита бюджета города Бузулука подразумевает решение следующих задач:
- финансирование дефицита бюджета города Бузулука и обеспечение стабильности финансирования расходов;
- использование свободных остатков бюджета города Бузулука, временно невостребованных для финансирования расходов бюджета города Бузулука.
7.2. Муниципальные заимствования привлекаются не только для финансирования возникшей потребности финансирования дефицита бюджета города, но и в целях резервирования дополнительных средств для сглаживания пиков платежей по погашению муниципального долга.
Свободные средства бюджета города, являясь временно невостребованными для финансирования расходов, могут быть использованы на операции по сокращению долга.
7.3. На операции досрочного погашения муниципального долга необходимо накладывать ограничения, поскольку это может привести к дополнительным расходам бюджета города на погашение долга, не предусмотренным бюджетом города на соответствующий финансовый год.
Досрочное погашение долга возможно в период текущего профицита и более эффективно в отношении долговых инструментов, которые погашаются в текущем финансовом году. Это позволит уменьшить расходы на обслуживание муниципального долга, особенно в отношении заимствований с высокой процентной ставкой и большой долей расходов в абсолютном значении.
8. Учет муниципальных долговых обязательств
8.1. Муниципальные долговые обязательства города Бузулука могут существовать в виде обязательств по:
муниципальным ценным бумагам города Бузулука;
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, полученным городом Бузулуком от кредитных организаций;
муниципальным гарантиям города Бузулука.
8.2. В объем муниципального долга города Бузулука включаются:
номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам города Бузулука;
объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
объем основного долга по кредитам, полученным городом Бузулуком от кредитных организаций;
объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным городом Бузулуком;
объем (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств города Бузулука.
8.3. Муниципальная долговая книга города Бузулука (далее -долговая книга) представляет собой систему учета и регистрации всех муниципальных долговых обязательств (в том числе гарантий) города Бузулука, их условий, а также объемов долга в разрезе всех кредиторов.
Ведение долговой книги осуществляется Финансовым управлением администрации города Бузулука.
Информация о долговых обязательства или их изменениях вносится в муниципальную долговую книгу города Бузулука в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующих обязательств.
В долговой книге в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств города Бузулука.
8.4. Информация о долговых обязательствах города Бузулука, отраженных в долговой книге, подлежит передаче в министерство финансов Оренбургской области. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются министерством финансов Оренбургской области.
Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах города Бузулука, переданных в министерство финансов Оренбургской области, несет Финансовое управление администрации города Бузулука.
8.5. Заемщики средств, полученных под муниципальную гарантию города Бузулука, представляют Финансовому управлению администрации города Бузулука информацию о возникновении, изменении и исполнении долговых обязательств по утвержденной форме, с приложением копий платежных документов не позднее следующего дня за днем возникновения и исполнения долгового обязательства.
8.6. Ежемесячно данные долговой книги сверяются с отчетностью, представляемой Финансовым управлением администрации города Бузулука в министерство финансов Оренбургской области.
8.7. Данные о состоянии муниципального долга города Бузулука отражаются в составе отчета об исполнении бюджета города Бузулука за соответствующий период.
9. Контроль за состоянием муниципального долга города Бузулука
9.1. В целях осуществления администрацией города Бузулука контроля за состоянием муниципального долга Финансовое управление администрации города Бузулука осуществляет мониторинг состояния муниципального долга посредством:
получения от заемщиков средств, полученных под муниципальную гарантию города Бузулука, и информации согласно п. 8.5. настоящего Положения;
проведения совместных с соответствующими контролирующими органами проверок исполнения долговых обязательств.
9.2. Финансовое управление администрации города Бузулука проводит мониторинг и оценку муниципального долга, муниципальных заимствований в соответствии с нормами и требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.