I. Общая характеристика работы ГУ РЭК Рязанской области за отчетный период
Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области - центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, специальной компетенции, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере государственного регулирования цен, тарифов, надбавок, индексов на отдельные виды товаров и услуг, проводящий государственную политику и осуществляющий отраслевое управление в указанных сферах. Образован и действует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Положением о главном управлении "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 2 июля 2008 г. N 121.
Основными задачами главного управления являются:
- государственное регулирование цен, тарифов, надбавок, индексов на отдельные виды товаров и услуг на территории Рязанской области;
- осуществление в пределах своих полномочий государственного контроля в сферах, определенных законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
- достижение баланса экономических интересов потребителей и производителей товаров и услуг, цены, тарифы, надбавки, индексы на которые регулирует главное управление;
- недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) за счет их повышения для других потребителей;
- обеспечение открытости и гласности в решении вопросов государственного регулирования тарифов и предельных индексов, устанавливаемых главным управлением.
В соответствии с действующим законодательством ГУ РЭК Рязанской области осуществляет следующие основные полномочия:
- государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию;
- государственное регулирование тарифов на теплоноситель;
- государственное регулирование предельных индексов изменения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса и размера платы граждан за коммунальные услуги;
- государственное регулирование тарифов организаций коммунального комплекса;
- утверждение тарифов за услуги по передаче электрической и тепловой энергии;
- утверждение сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электроэнергии и контроль за их деятельностью;
- государственное регулирование тарифов на газ, реализуемый населению;
- утверждение нормативов потребления коммунальных услуг;
- регулирование розничных цен на твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин;
- регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования в городском и пригородном сообщении (включая железнодорожный транспорт), автомобильным транспортом в междугородном внутриобластном сообщении;
- регулирование предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
- подготовка обоснованных расчетов для установления предельных размеров платы за проведение технического осмотра и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра;
- регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами;
- регулирование тарифов за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках;
- согласование стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню;
- установление удельных норм расхода, нормативов потерь и тарифов на теплоноситель;
- проведение контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации регулируемыми организациями;
- контроль за правильностью применения регулируемых ГУ РЭК Рязанской области тарифов;
- установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций;
- установление платы за подключение к системам теплоснабжения;
- согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Рязанской области;
- участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
- осуществление контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
- участие в формировании плановых балансов производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках ЕЭС России в отношении Рязанской области;
- представление интересов Рязанской области по вопросам, входящим в компетенцию федеральных органов исполнительной власти по регулированию тарифов.
Фактическая численность ГУ РЭК Рязанской области составляет 28 человек, из них 24 сотрудника имеют статус государственных служащих Рязанской области.
Основные показатели работы ГУ РЭК Рязанской области и их динамика в 2007 - 2013 гг. приведены в таблице:
За 2013 год ГУ РЭК Рязанской области было принято 614 постановления по вопросам, входящим в сферу компетенции ГУ РЭК Рязанской области, из них:
- 96 - по тарифам на электрическую энергию и услуги по ее передаче;
- 83 - по тарифам на тепловую энергию и услуги по ее передаче;
- 15 - по плате за технологическое присоединение к электрическим сетям;
- 1 - плата за подключение к системам теплоснабжения;
- 155 - по тарифам на водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод;
- 12 - по тарифам на теплоноситель;
- 38 - по тарифам на горячее водоснабжение;
- 26 - по тарифам на утилизацию (захоронение) ТБО;
- 4 - по тарифам на газ;
- 1 - по тарифам на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
- 1 - об установлении розничных цен на твердое топливо;
- 2 - об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках;
- 71 - по тарифам на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном внутриобластном сообщении и об установлении экономически обоснованного уровня указанных тарифов;
- 109 - по иным вопросам, входящим в сферу деятельности ГУ РЭК Рязанской области, в том числе о внесении изменений.
За 2013 год приказами ГУ РЭК Рязанской области установлена плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств по индивидуальным проектам в отношении 10 организаций.
В Перечне организаций Рязанской области, в отношении которых ГУ РЭК Рязанской области осуществляет государственное регулирование, находятся:
- предприятий, осуществляющих производство, передачу, сбыт электрической энергии - 55;
- организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, а также на снабженческо-сбытовые услуги - 3;
- предприятий, осуществляющих производство, передачу, сбыт тепловой энергии - 84;
- организаций, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов - 190;
- организаций, осуществляющих пригородные железнодорожные перевозки пассажиров - 1;
- организаций промышленного железнодорожного транспорта, оказывающих транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях - 2;
- организаций, реализующих твердое топливо населению - 2;
- организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хранение и перемещение задержанных транспортных средств - 3;
- организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования - 56;
- организаций оптовой торговли и аптечных учреждений, осуществляющих реализацию жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов - 150.
За 2013 год ГУ РЭК Рязанской области было рассмотрено 7431 обращений и писем по вопросам, входящим в компетенцию ГУ РЭК Рязанской области (в том числе обращений и жалоб по тарифам на жилищно-коммунальные услуги):
- граждан - 150, из которых 15 обращений рассматривались на выездном приеме граждан;
- прокуратуры - 37.
Все обращения рассмотрены, даны ответы и заключения ГУ РЭК Рязанской области.
II. Регулирование тарифов на электрическую энергию
В 2013 году работа ГУ РЭК Рязанской области в сфере электроэнергетики была сосредоточена на следующих основных направлениях:
1. Был проведен анализ и согласование в ФСТ России плановых балансов поставки электрической энергии (мощности) по Рязанской области на 2014 год. Главной целью ГУ РЭК Рязанской области была защита, в рамках балансов экономических интересов Рязанской области (оптимизация источников покупки электроэнергии, увеличение загрузки региональных электростанций).
Сводный прогнозный баланс принят приказом ФСТ России от 28.11.2013 г. N 220-э/1.
2. Была проведена подготовка предложений в ФСТ России по предельным уровням тарифов на электрическую энергию на 2014 год.
ФСТ России на 2014 год по Рязанской области утверждены следующие предельные уровни тарифов:
- предельные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии - приказ ФСТ России от 18.12.2013 г. N 233-э/2;
- предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей - приказ ФСТ России от 11.10.2013 г. N 185-э/1, с 01.01.2014 года: минимальный 330 коп./кВт (99,7% к 2 полугодию 2013 года), максимальный 331 коп./кВт (100% к 2 полугодию 2013 года), с 01.07.2014 года: минимальный 344 коп./кВт (103,9% к 1 полугодию 2014 года), максимальный 345 коп./кВт (104,2% к 1 полугодию 2014 года).
3. Проводилось регулирование тарифов на услуги по передаче электроэнергии на 2013 год для электросетевых предприятий, впервые обратившихся в ГУ РЭК Рязанской области.
4. Проведено государственное регулирование тарифов на 2014 год. ГУ РЭК Рязанской области осуществило анализ предложений предприятий, осуществляющих передачу и сбыт электроэнергии, по тарифам на 2014 год. По итогам анализа были утверждены соответствующие тарифы.
III. Регулирование платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям
В 2013 году ГУ РЭК Рязанской области были установлены стандартизированные тарифные ставки, формулы расчета платы за технологическое присоединение и ставки за единицу максимальной мощности на 2014 год для 8 организаций: ОАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Рязаньэнерго", ОАО "Рязанская областная электросетевая компания", МУП "Рязанские городские распределительные электрические сети", ОАО "Оборонэнерго", "Желдорэнерго" - филиал ООО "Энергопромсбыт", ООО "Газпром энерго", ОАО "Завод точного литья", МП "Пронские муниципальные электрические сети".
В течение 2013 года ГУ РЭК Рязанской области осуществило анализ предложений сетевых организаций по установлению платы за технологическое присоединение по индивидуальным проектам. Плата утверждена приказами ГУ РЭК Рязанской области.
IV. Регулирование тарифов в сфере газоснабжения
1. Согласно "Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 п. 17, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов представляют в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, а также на снабженческо-сбытовые услуги. В 2013 году специалистами ГУ РЭК Рязанской области проводился анализ по тарифам на услуги по транспортировке газа и снабженческо-сбытовым услугам по 4 организациям (ОАО "Газпром газораспределение Рязанская область", ОАО "Рязаньгоргаз", ОАО "Завод точного литья", ООО "Газпром межрегионгаз Рязань").
2. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2000 г. N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории РФ", Законом Рязанской области от 12.07.2011 г. N 50-ОЗ "Об отдельных вопросах государственного регулирования цен на территории Рязанской области" на территории Рязанской области утверждены розничные цены на газ природный, реализуемый населению на 2014 год.
3. Утверждена специальная надбавка к тарифам на услуги по транспортировке газа для ОАО "Рязаньгоргаз" и ОАО "Газпром газораспределение Рязанская область" на 2014 - 2016 гг.
4. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.04.1995 г. N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства", Законом Рязанской области от 12.07.2011 г. N 50-ОЗ "Об отдельных вопросах государственного регулирования цен на территории Рязанской области", приказом ФСТ России от 10.12.2013 г. N 231-э/2 "Об утверждении оптовой цены на сжиженный газ для бытовых нужд" утверждены розничные цены на газ сжиженный, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) на 2014 год.
5. В соответствии с запросом ФСТ России от 27.05.2013 г. N ШС-5105/9, в рамках подготовки Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, проведен анализ Порядка ценообразования по техническому обслуживанию ВДГО по ОАО "Газпром газораспределение Рязанская область" и ОАО "Рязаньгоргаз" и направлены замечания к проекту Методических рекомендаций в ФСТ России.
V. Регулирование тарифов на тепловую энергию
Регулирование тарифов на тепловую энергию на потребительском рынке Рязанской области (полной стоимости 1 Гкал) также является одной из основных задач ГУ РЭК Рязанской области.
В 2013 году работа ГУ РЭК Рязанской области в сфере теплоэнергетики была сосредоточена на следующих основных направлениях:
1. Был проведен анализ и согласование в ФСТ России предельных уровней тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую электростанциями.
Предельные уровни роста тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, утверждены приказом ФСТ России от 15.10.2013 г. N 190-э/1 со следующей календарной разбивкой:
(руб./Гкал, без НДС)
с 01.01.2014 по 30.06.2014 |
с 01.07.2014 по 31.12.2014 |
||
минимальный уровень тарифа |
максимальный уровень тарифа |
минимальный уровень тарифа |
максимальный уровень тарифа |
727,02 |
735,54 |
727,02 |
766,43 |
2. Были подготовлены и согласованы в ФСТ России предельные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями конечным потребителям Рязанской области.
Предельный уровень роста тарифов в среднем по Рязанской области утвержден приказом ФСТ России от 15 октября 2013 г. N 191-э/2 с календарной разбивкой: с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г. - 100,0%, с 01.07.2014 г. по 31.12.2014 г. - 104,9%.
3. Проводилось регулирование тарифов на тепловую энергию на 2013 год для теплоснабжающих предприятий, впервые обратившихся в ГУ РЭК Рязанской области.
4. Проведено регулирование тарифов на 2014 год. ГУ РЭК Рязанской области осуществило анализ предложений предприятий, осуществляющих производство, передачу и сбыт тепловой энергии по тарифам на 2014 год. Утверждены соответствующие тарифы.
5. В отношении двух теплоснабжающих организаций тарифы на тепловую энергию приняты с применением метода долгосрочной индексации - на 2014 - 2016 годы.
VI. Тарифная политика в сфере платы за жилищно-коммунальные услуги
В 2013 году работа ГУ РЭК Рязанской области в данной сфере была сосредоточена на следующих основных направлениях:
1. Проведена работа по проверке соответствия изменения платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Рязанской области согласно поручению заместителя Председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 01.03.2013 г. N ДК-П9-1327. Тарифы на коммунальные услуги приведены в соответствие с данным поручением.
2. В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" установлены тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для потребителей организаций коммунального комплекса, впервые обратившихся в ГУ РЭК Рязанской области.
3. В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 г N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" установлены тарифы на водоснабжение и водоотведение для организаций, впервые обратившихся в ГУ РЭК Рязанской области.
4. Постановлением ГУ РЭК Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 135 установлены предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Рязанской области на 2014 - 2016 годы.
5. Проведено регулирование тарифов на 2014 год. ГУ РЭК Рязанской области осуществило анализ предложений предприятий по тарифам на 2014 год.
VII. Регулирование цен и тарифов на непроизводственные услуги
1. На основании заявления ОАО "Рязаньоблтоп" установлены розничные цены на твердое топливо (уголь каменный) на 2014 год.
2. Проведена работа по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном внутриобластном сообщении.
На основании представленных автотранспортными организациями и индивидуальными предпринимателями материалов, рассчитаны и определены экономически обоснованные уровни тарифов, а также установлены размеры тарифов для пассажиров на 2014 год.
3. На основе представленных расчетных и обосновывающих материалов определен экономически обоснованный уровень тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, оказываемые ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" на территории Рязанской области.
4. Рассмотрены заявления организаций, оказывающих транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, о повышении тарифов на 2014 год. На основании Прогноза социально-экономического развития РФ тарифы на данные услуги на 2014 год сохранены на уровне 2013 года.
5. На основании заявлений организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, установлены тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на 2014 год.
6. В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 10.06.2009 г. N 145 проводилась работа по согласованию органами местного самоуправления стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню на территории муниципальных образований Рязанской области.
7. На основе фактических данных 2012 года проведен анализ влияния установленных размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты на финансово-экономическое состояние оптовых организаций и аптечных учреждений, по результатам которого принято решение о сохранении предельных оптовых и предельных розничных надбавок на действующем уровне.
VIII. Анализ и отчетность
За данный период была собрана, составлена, проанализирована и направлена в ФСТ РФ следующая отчетность (мониторинги):
1. Расчет предельных уровней тарифа на электрическую энергию в среднем по субъекту РФ.
2. Мониторинг размера перекрестного субсидирования населения в электроэнергетике.
3. Отчет о принятии котлового тарифа на услуги по передаче и распределению электроэнергии в субъектах РФ.
4. Расчет предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по субъекту РФ на 2014 год.
5. Расчет предельных уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии на 2014 год.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Мониторинг выполнения предельных уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии за 2012 год.
6. Расчет предельных уровней тарифов (доп. фактор) по тепловой энергии на 2014 год для конечных потребителей.
7. Информация о фактически сложившихся ценах и объемах потребления топлива по итогам за 2012 год.
8. Информация о фактически сложившихся ценах и объемах потребления топлива по итогам за 1 квартал 2013 года.
9. Информация о фактически сложившихся ценах и объемах потребления топлива по итогам за 1 полугодие 2013 года.
10. Информация о фактически сложившихся ценах и объемах потребления топлива по итогам 9 месяцев 2013 года.
11. Мониторинг определения предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства.
12. Изменение размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации (ежемесячно).
13. Мониторинг исполнения инвестиционных программ сетевыми, сбытовыми и энергоснабжающими организациями.
14. Информация, связанная с установленными тарифами для населения и нормативами потребления коммунальных услуг по муниципальным образованиям.
15. Мониторинг тарифных решений в сфере электроэнергетики.
16. Информация, связанная с утвержденными на 2012 год (уточненный план) тарифами организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения.
17. Информация, связанная с утвержденными на 2013 год тарифами организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения.
18. Информация, связанная с утвержденными на 2013 год тарифами организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоотведения и очистки сточных вод.
19. Информация, связанная с утвержденными на 2013 год тарифами организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере захоронения (утилизации) твердых бытовых отходов.
20. Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ в сфере водоснабжения.
21. Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ в сфере водоотведения.
22. Мониторинг выполнения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения.
23. Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ в сфере утилизации (захоронения) ТБО.
24. Информация по технико-экономическим показателям организаций, оказывающих услуги теплоснабжения по факту 2012 года.
25. Информация по технико-экономическим показателям организаций, оказывающих услуги водоснабжения по факту 2012 года.
26. Информация по технико-экономическим показателям организаций, оказывающих услуги водоотведения по факту 2012 года.
27. Информация по технико-экономическим показателям организаций, оказывающих услуги утилизации и захоронения отходов по факту 2012 года.
28. Сводный баланс и фактические затраты организаций, оказывающих услуги теплоснабжения по отчету за 2012 год.
29. Сводный баланс организаций, оказывающих услуги водоснабжения 2012 года.
30. Сводный баланс организаций, оказывающих услуги водоотведения 2012 года.
31. Сводный баланс организаций, оказывающих услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов 2012 года.
32. Информация по утвержденным розничным ценам на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, и нормативам его потребления по видам коммунально-бытовых нужд.
33. Информация об исполнении организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации.
IX. Контрольная деятельность за правильностью применения регулируемых ГУ РЭК Рязанской области тарифов
ГУ РЭК Рязанской области проводило контрольные мероприятия в отношении применения регулируемых ГУ РЭК Рязанской области тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования в части обоснованности величины и правильности применения указанных тарифов.
Вышеназванные контрольные мероприятия были проведены в отношении 18 организаций.
В 2013 году при осуществлении деятельности по контролю за применением установленных тарифов главным управлением выявлено 11 фактов нарушения обязательных требований законодательства. По данным фактам вынесено 11 предписаний об устранении выявленных нарушений. Нарушения были устранены в указанный срок.
В 2013 году было вынесено 12 постановлений о назначении административного наказания.
X. Участие в заседаниях Арбитражного суда Рязанской области в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, а также в качестве ответчика
ГУ РЭК Рязанской области принимало участие в заседаниях Арбитражного суда Рязанской области в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований в спорах следующих направлений:
- МУП "РМПТС" к Управлению федерального казначейства, Минфину Рязанской области о взыскании задолженности (дело находится на рассмотрении);
- МУП "РМПТС" к Управлению федерального казначейства, Минфину Рязанской области о взыскании задолженности (дело находится на рассмотрении);
- ОАО "Ключанский спиртзавод" к Минфину Рязанской области о взыскании задолженности (иск удовлетворен, подана апелляционная жалоба);
- ЗАО "РНПК" к ОАО "Связьтранснефть" о взыскании задолженности (дело находится на рассмотрении);
- ЗАО "ЕЭСНК" к ФСТ России о признании недействующим приказа ФСТ России от 18.05.2012 N 105-э/1(в иске отказано);
- МУП ЖКХ "Быт" к Минфину Рязанской области о взыскании задолженности (в иске отказано, подана апелляционная жалоба);
- ОАО "РЭСК" к ООО "Антарес-групп" о взыскании задолженности (в удовлетворении иска отказано);
- МУП "Водоканал" г. Касимов к Минфину Рязанской области о взыскании выпадающих доходов (в иске отказано);
- МУП "РМПТС" к ООО "УО Техрембытсервис" о взыскании задолженности (дело находится на рассмотрении)
- ЗАО "РНПК" к ОАО "Связьтранснефть" о взыскании задолженности (отказ в иске);
- МУП "РМПТС" к ООО "УО Техрембытсервис-1" о взыскании задолженности (иск удовлетворен, подана апелляционная жалоба);
- МУП "РМПТС" к ООО "УО Техрембытсервис-1" о взыскании задолженности (иск удовлетворен, подана апелляционная жалоба);
- МУП "РМПТС" к ООО "УО Техрембытсервис-1" о взыскании задолженности (дело находится на рассмотрении);
- МУП "РМПТС" к ООО "УО Техрембытсервис-1" о взыскании задолженности (иск удовлетворен);
- МУП "РМПТС" к ООО "УО Техрембытсервис-1" о взыскании задолженности (дело находится на рассмотрении);
- МУП "РМПТС" к ООО "УО Техрембытсервис-1" о взыскании задолженности (дело находится на рассмотрении);
- МУП "РМПТС" к ООО "УО Техрембытсервис-1" о взыскании задолженности (дело находится на рассмотрении);
- МУП "РМПТС" к ООО "УО Техрембытсервис-1" о взыскании задолженности (дело находится на рассмотрении);
- МУП "РМПТС" к ООО "УО Техрембытсервис-1" о взыскании задолженности (дело находится на рассмотрении);
- МУП "РМПТС" к ООО "УО Техрембытсервис-1" о взыскании задолженности (дело находится на рассмотрении);
- МУП "РМПТС" к ООО "УО Техрембытсервис-1" о взыскании задолженности (дело находится на рассмотрении);
- МУП "РМПТС" к ООО "УО Техрембытсервис-1" о взыскании задолженности (дело находится на рассмотрении);
- МУП "РМПТС" к ООО "УО Техрембытсервис-1" о взыскании задолженности (дело находится на рассмотрении);
- ОАО "Завод точного литья" к ООО "Рязанский трубный завод" об обязании оформить акт разграничения балансовой принадлежности (заключено мировое соглашение);
- ООО "РГМЭК" к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Рязанской области о признании незаконным решения N 2.10-07/01663 ДСП о привлечении к ответственности за совершении налогового правонарушения;
- ТСЖ "Мещерское" к ООО "РГМЭК" о взыскании необоснованно полученной выручки (иск удовлетворен);
- Управление Росприроднадзора по Рязанской области к КПКГ "Региональные инвестиции" о взыскании платы за негативное воздействие (дело находится на рассмотрении);
- "МРСК" филиал "Рязаньэнерго" к ООО "Казинское карьероуправление" о взыскании неосновательного обогащения.
Главное управление принимало участие в Арбитражном суде Рязанской области в качестве ответчика по искам:
- ООО "Луч" - о взыскании задолженности (отказ от иска);
- ООО "Луч" - о признании недействующим постановления ГУ РЭК Рязанской области (иск удовлетворен);
- ОАО "Тяжпрессмаш" - о признании недействительным постановления ГУ РЭК Рязанской области (в иске отказано);
- ОАО "Тяжпрессмаш" - о признании частично недействующим постановления ГУ РЭК Рязанской области (дело приостановлено);
- ООО "Октябрьские коммунальные системы" - о признании недействующим постановления ГУ РЭК Рязанской области (иск удовлетворен);
- ООО "Октябрьские коммунальные системы" - о возмещении недополученных выпадающих доходов на 2010 г. (отказ от иска);
- ООО "Управляющая организация "Техрембытсервис-1" - о признании недействующими постановления ГУ РЭК Рязанской области (отказ от иска);
- ЖСК "Ходынинские дворики" - о признании постановления о назначении административного наказания недействительным (дело находится на рассмотрении);
- ООО "Золотое тавро" - о признании недействующим постановления ГУ РЭК Рязанской области (иск удовлетворен);
- МП "Новомичуринский водоканал" - о взыскании выпадающих доходов (отказ от иска);
- ООО "Рязанские районные коммунальные системы" - о взыскании выпадающего дохода (в удовлетворении иска отказано);
- ООО "Золотое тавро" - о бездействии ГУ РЭК Рязанской области (отказ от иска);
- ООО "Золотое тавро" - об оспаривании постановления о назначении административного наказания (отказ от иска);
- ООО "Золотое тавро" - об оспаривании постановления о назначении административного наказания (иск удовлетворен);
- ООО "Сасовские тепловые сети" - о признании недействующим постановлений ГУ РЭК Рязанской области (отказ от иска);
- МУП "Водоканал" г. Касимов - о признании недействующим постановления ГУ РЭК Рязанской области (дело находится на рассмотрении);
- ООО "Золотое тавро" - об оспаривании постановления о назначении административного наказания (дело находится на рассмотрении);
- МУП "РМПТС" - о признании недействующим постановления ГУ РЭК Рязанской области (дело находится на рассмотрении);
- МУП "РМПТС" - о признании недействующим постановления ГУ РЭК Рязанской области (дело находится на рассмотрении);
Главное управление принимало участие в Арбитражном суде Рязанской области в качестве истца по искам:
- к судебному приставу - исполнителю Железнодорожного района города Рязани о признании постановления о возбуждении исполнительного производства недействительным.
XI. Основными задачами работы ГУ РЭК Рязанской области в 2014 году являются:
1. Государственное регулирование тарифов на 2015 год:
- на электрическую энергию;
- тарифов на услуги по передаче электрической энергии;
- на тепловую энергию;
- на газоснабжение;
- на услуги организаций коммунального комплекса;
- на тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения;
- на отдельные виды продукции, товаров и услуг.
2. Предоставление запрашиваемой ФСТ России информации о результатах регулирования тарифов на 2014 год.
3. Проведение мониторингов по запросам ФСТ.
4. Подготовка предложений в ФСТ России по:
- формированию прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии по Рязанской области на 2015 год;
- объемам электрической энергии, поставляемой населению Рязанской области в 2015 год;
- технологическому расходу электроэнергии и мощности в электрических сетях Рязанской области на 2015 год.
5. Подготовка в ФСТ России предложений по формированию предельных индексов на 2015 год.
6. Подготовка плана проведения плановых проверок главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области на 2015 год, проведение проверок в части правильности применения регулируемыми организациями установленных нормативно-правовыми актами ГУ РЭК Рязанской области тарифов.
7. Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации регулируемыми организациями.
Начальник ГУ РЭК Рязанской области |
В.В. Пронин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отчет об итогах работы главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области за 2013 год
Текст отчета опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 27 февраля 2014 г. N 35