В целях приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 04.07.2013 N 2621 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения" (в редакции постановления администрации города Рязани от 25.11.2013 N 5013), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - уполномоченная организация) при личном контакте с заявителями, через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях в средствах массовой информации, на информационных стендах уполномоченной организации.".
1.2. Третий абзац пункта 1.3.2 исключить.
1.3. Пункт 1.3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть дополнительно уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
1.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Управление при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани;
- управлением по работе с населением на территории администрации города Рязани;
- управлением энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани;
- правовым управлением аппарата администрации города Рязани:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области;
- министерством культуры и туризма Рязанской области;
- управлением культуры администрации города Рязани;
- управлением делами аппарата администрации города Рязани.".
1.5. Пункт 2.4 дополнить следующим абзацем:
"Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих через ЕПГУ.".
1.6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25 января 2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- решение Рязанского городского Совета от 22 июня 2006 года N 459-III "Об утверждении Положения о порядке принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования - город Рязань";
- Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, утвержденный решением Рязанского городского Совета от 30 июня 2006 года N 470-III;
- Постановление главы администрации города Рязани от 14 марта 2007 года N 692 "О реализации положения "О порядке принятия решения по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования - город Рязань";
- Постановление администрации города Рязани от 29 января 2010 года N 335 "Об утверждении Положения о порядке приведения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в прежнее состояние на территории муниципального образования - город Рязань";
- Постановление администрации города Рязани от 30 ноября 2010 года N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани";
- Постановление администрации города Рязани от 20 мая 2011 года N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг";
- Административный регламент.".
1.7. Дополнить пункт 2.9.1 подпунктом 2.9.1.1 следующего содержания:
"2.9.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента. Каждый документ должен соответствовать следующим требованиям:
- тип файла: JPEG;
- соотношение сторон (Ш х В) - не контролируется;
- вся информация должна четко читаться;
- все страницы должны быть в вертикальном (книжном) развороте;
- документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл.
Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.".
1.8. Пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"- документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.9.6 Административного регламента;".
1.9. Пункт 2.11 после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".
1.10. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
При согласовании самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением о согласовании самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, направляет указанные документы по почте, либо направляет вышеуказанные документы через ЕПГУ.
3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, указывает в СЭД следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 4 к Административному регламенту в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр направляется в дело. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также перечень документов, ранее представленных заявителем для оказания муниципальной услуги и помещенных в соответствующее личное дело заявителя.
3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления через ЕПГУ.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих через ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.".
1.11. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани.
Структурные подразделения администрации города Рязани, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и согласовании распоряжения администрации города Рязани о согласовании (об отказе в согласовании) самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения:
- управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани;
- управление по работе с населением на территории администрации города Рязани;
- управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани;
- правовое управление аппарата администрации города Рязани;
- управление делами аппарата администрации города Рязани.
Срок рассмотрения и согласования документов в каждом структурном подразделении администрации-города Рязани составляет 3 рабочих дня.
После согласования документов в структурных подразделениях администрации города Рязани проект распоряжения администрации города Рязани о согласовании (об отказе в согласовании) самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения передается на подпись уполномоченному должностному лицу администрации города Рязани.
Заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке распоряжения о согласовании (об отказе в согласовании) самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения, а также документы передаются в уполномоченную организацию для выдачи заявителю.".
1.12. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Прием помещения после проведения работ по самовольному переустройству и (или) самовольной перепланировке жилого помещения.
Прием помещения после проведения работ по самовольному переустройству и (или) самовольной перепланировке жилого помещения осуществляется комиссией по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки в следующем составе:
- председатель комиссии - заместитель главы администрации, которому делегированы соответствующие полномочия;
- представитель управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани (заместитель председателя комиссии);
- представитель управления по работе с населением на территории администрации города Рязани;
- представитель управления капитального строительства администрации города Рязани;
- представитель правового управления аппарата администрации города Рязани;
- представитель управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани;
- представитель открытого акционерного общества "Рязаньгоргаз" (при наличии проекта переустройства, предусматривающего изменение газовых сетей и (или) оборудования).
Срок рассмотрения и согласования документов каждым членом приемочной комиссии составляет 3 рабочих дня.
Председатель комиссии подписывает указанный акт о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения не позднее 3 рабочих дней со дня поступления к нему акта о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения и иных необходимых документов, передает его вместе с личным делом заявителя в управление делами аппарата администрации города Рязани для регистрации акта о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения.
Подписанный и зарегистрированный акт о завершении самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения, а также документы передаются Управлением в уполномоченную организацию для выдачи заявителю.".
1.13. Пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.9 следующего содержания:
"3.2.9. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Дополнительно заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
Во втором абзаце пункта 5.3 слова "единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "ЕПГУ".
1.14. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.15. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.16. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.С. Воробьева.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 28 февраля 2014 г. N 759 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 04.07.2013 N 2621"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 8 марта 2014 г. N 42