Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Рязанской области
от 16 марта 2012 г. N 170
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей"
(в ред. постановления Администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 29.05.2012 N 343)
14 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
В соответствии с административным регламентом "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" (далее - Административный регламент) описывается процедура оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, непосредственно оказывающего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу оказывает экономический отдел администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел).
1.3. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Постановление Правительства РФ от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- Приказ Минфина РФ от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
- Распоряжение Правительства Рязанской области от 14.05.2010 N 206-р;
- Постановление главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 28.06.2011 N 383 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и иными органами местного самоуправления".
1.4. Описание результатов оказания муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей;
- выдача уведомления с мотивированным отказом на проведение муниципальной лотереи.
1.5. Описание категорий получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие намерение провести муниципальную лотерею на территории муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - заявитель).
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Информация по порядку оказания муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении заявителей;
- по электронной почте;
- услуга может предоставляться в электронном виде;
- путем ее размещения на информационных стендах в Отделе.
2.2. Информирование об оказании муниципальной услуги включает:
- размещение соответствующей информации на информационном стенде в Отделе;
- размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район;
- предоставление консультации сотрудниками Отдела по телефону или на личном приеме.
2.3. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
б) перечни документов, необходимых для выдачи разрешения;
в) образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
г) образцы заполнения заявлений;
д) режим приема заявителей.
2.4. При информировании о ходе оказания муниципальной услуги, осуществляемой специалистами Отдела при личном контакте, заявители в обязательном порядке информируются:
- о приостановлении оказания муниципальной услуги;
- об отказе в оказании муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.5. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты Отдела, ответственные за оказание муниципальной услуги, подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- телефонное соединение со специалистом Отдела, ответственным за оказание муниципальной услуги, производится не позже пятого телефонного зуммера (звонка);
- специалист Отдела представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалиста Отдела, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому специалисту Отдела либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6. Место нахождения Отдела: Рязанская область, г. Сасово, ул. Вокзальная, д. 85.
2.7. Режим работы: понедельник - пятница - 9.00 - 17.00 (перерыв на обед - 12.00 - 13.00), суббота, воскресенье - выходной.
2.8. Контактные телефоны: (49133) 5-13-56.
2.9. Адрес официального сайта администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет: www.sasovoics.ryazan.ru.
2.10. Адрес электронной почты Отдела: ssvadm1356@mail.ryazan.ru.
2.11. Сроки оказания муниципальной услуги.
Полный срок оказания муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение) с установленным пакетом документов - не более 2 дней;
б) рассмотрение заявления и установленного пакета документов - не более 40 дней;
в) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче - не более 14 дней;
г) внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки - 1 день;
д) направление уведомления о принятом решении - не более 3 дней;
е) оформление разрешения или отказа в выдаче разрешения - 1 день;
ж) выдача разрешения или отказа в его выдаче - 1 день.
Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 45 минут;
максимальное время ожидания в очереди при получении разрешения (отказа в выдаче разрешения), ответов на запросы и получении других документов - не более 30 минут;
время ожидания в очереди на прием к специалисту Отдела или для получения консультации - не более 30 минут.
Прием специалистами Отдела заявителей по личным вопросам производится ежедневно.
2.12. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги.
Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги являются следующие события:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.13. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) Отдела.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
В присутственных местах должны быть созданы условия для получения муниципальной услуги инвалидами.
2.14. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.15. Требования к организации зоны информирования:
а) зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки;
б) информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию об оказываемой муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Отдел за оказанием муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Отдела, адрес официального сайта администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет;
- контактные телефоны специалистов Отдела, оказывающих муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителем в Отдел для получения разрешения;
- другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информация в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры, и т.д.).
2.16. Кабинет приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- режима работы Отдела.
Постановлением Администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 14 ноября 2012 г. N 778 в пункт 2.17 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Информация о перечне необходимых для оказания муниципальной услуги документах.
Для получения разрешения заявитель представляет в Отдел письменное заявление, составленное в произвольной форме. В заявлении указываются срок проведения лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы:
- условия муниципальной лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспределенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить.
- справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения).
Отдел не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Условия муниципальной лотереи, утвержденные организатором лотереи, включают в себя:
1) наименование лотереи;
2) указание на вид лотереи;
3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
6) сроки проведения лотереи;
7) описание концепции лотереи;
8) организационно-технологическое описание лотереи;
9) права и обязанности участников лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
К обязательным нормативам лотереи относятся:
1) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее 50%, но не более 80%;
2) размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10% от выручки от проведения лотереи.
2.18. Требования к оказанию муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию заявления о предоставлении разрешения с прилагаемым пакетом документов;
б) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов;
в) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
г) внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки;
д) направление уведомления о принятом решении;
е) оформление разрешения или отказа в выдаче разрешения;
ж) выдача разрешения или отказа в его выдаче.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения с прилагаемым пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с письменным заявлением о предоставлении разрешения и приложенным к нему пакетом документов.
Специалист Отдела при обращении заявителя (представителя заявителя) устанавливает его личность, проверяет его полномочия.
Специалист Отдела проверяет правильность заполнения заявления, представленные документы. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Процедура завершается регистрацией принятого заявления в журнале регистрации заявлений и формированием дела заявителя.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 2 дня.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Отдел заявление о предоставлении разрешения с прилагаемым пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистами Отдела.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) заявителя требованиям действующего законодательства.
Специалист Отдела при рассмотрении заявления и прилагаемого пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства устанавливает:
- полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
- соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- отсутствие возбужденного производства арбитражным судом в отношении заявителя по делу о несостоятельности (банкротстве).
В случае если заявитель не представит все предусмотренные п. 2.17 Административного регламента документы, Отдел в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 дней.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Принятие решения о выдаче разрешения или мотивированном отказе в выдаче осуществляется путем издания постановления главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - постановление).
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах. По результатам проведенной проверки на соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и предложений специалиста Отдела начальник Отдела принимает решение о подготовке постановления главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения (далее - постановление).
Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Специалист Отдела готовит проект постановления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
Максимальный срок подготовки проекта постановления - 3 дня.
Максимальный срок согласования проекта постановления - 7 дней.
Максимальный срок подписания постановления - 2 дня.
Максимальный срок регистрации постановления - 2 дня.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 14 дней.
3.5. Внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки.
Основанием для начала административной процедуры является изданное постановление о выдаче разрешения.
Специалист Отдела ведет реестр муниципальных лотерей.
В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер муниципальной лотереи;
4) наименование муниципальной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений;
6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения муниципальной лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
Регистрационной номер муниципальной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия регистрационного номера муниципальной лотереи состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от лотереи, на которой она проводится, и обозначается цифрой "4" - муниципальная лотерея.
Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Рязанской области - "62".
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) не стимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
Номер регистрационного номера муниципальной лотереи является номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенным в муниципальный реестр лотерей.
В случае внесения изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой муниципальной лотереи.
При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.
Общий максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
3.6. Направление уведомления о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является изданное постановление о выдаче разрешения или мотивированного отказа в его выдаче.
Письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю (представителю заявителя) под роспись.
После принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и внесения соответствующих записей в реестр организатору лотереи одновременно с уведомлением о принятии решения о выдаче разрешения направляется выписка из реестра муниципальных лотерей по установленной форме (приложение N 2 к Административному регламенту).
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в его выдаче.
3.7. Оформление разрешения или отказа в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является изданное постановление о выдаче разрешения или отказе в его выдаче.
В разрешении на проведение муниципальной лотереи на территории муниципального образо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.