Постановление Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 20 декабря 2012 г. N 770
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособным" или не полностью дееспособными гражданами"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы администрации МО - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 26.08.2011 N 452 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Сапожковском муниципальном районе", руководствуясь Уставом муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц. желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами".
2 Опубликовать настоящее постановление в Периодическом информационном бюллетене Сапожковской районной Думы и администрации Сапожковского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Сапожковский муниципальный район по экономическому развитию Макаров Г.В.
И.о. главы администрации |
Г.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный административный регламент устанавливает порядок и стандарт оказания муниципальной услуги по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами. Заявителями на получение услуги выступают граждане РФ. Оказание услуги осуществляется отделом по правовым вопросам, земельным и имущественным отношениям администрации Сапожковского района.
Закреплен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования заявителя; свидетельство о заключении брака (если заявитель состоит в браке) и пр. Указаны сроки предоставления услуги. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Установлен перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
Результатами исполнения услуги являются: предоставление информации по вопросам установления опеки (попечительства); прием заявления и документов для установления опеки (попечительства) и подготовка проекта постановления об установлении либо об отказе в установлении опеки (попечительства); отказ в приеме заявления и документов для установления опеки (попечительства).
Приведен порядок обжалования принятых решений и действий (бездействия).
Постановление Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 20 декабря 2012 г. N 770 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособным" или не полностью дееспособными гражданами"
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Сапожковской районной Думы" от 13 марта 2013 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 17 октября 2013 г. N 653