Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
от 5 ноября 2013 г. N 697
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз на территории Сараевского муниципального района"
3. Административные процедуры предоставления услуги: состав, последовательность и сроки выполнения, порядок выполнения
3.1. Организация и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги состоит из следующих процедур:
3.1.1. Прием и регистрация документов.
3.1.2. Рассмотрение документов главой администрации и передаче их в сектор. Срок рассмотрения документов главой администрации - 1 день;
3.1.3. Рассмотрение представленных документов сектором.
3.1.4. Принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.1.5. Оформление извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.1.6. Выдача извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача Заявителем заявления в письменной форме согласно Приложению 1. К заявлению прилагается пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнением данного административного действия в отделе является делопроизводитель администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один календарный день с момента подачи заявления. Результат - отметка в журнале входящей корреспонденции принятие заявлений.
3.3. Рассмотрение документов главой администрации в течение 1 дня, отметка о передаче и передача документов в сектор.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в сектор специалист проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
3.4.2. По результатам рассмотрения представленных документов специалистом сектора сформированный пакет документов предоставляется начальнику сектора для принятия решения о регистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня с момента поступления документов в сектор.
3.5. Оформление извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы является принятое соответствующее решение начальника сектора.
3.5.2. По результатам принятого начальником сектора решения специалистом сектора заявление о проведении общественной экологической экспертизы регистрируется в журнале заявлений о проведении общественных экологических экспертиз с присвоением регистрационного номера, оформляется извещение о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы, которое подписывается начальником сектора.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два дня с момента принятия решения начальником сектора.
3.6. Выдача извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.6.1. Специалист сектора, ответственный за выдачу извещения о регистрации муниципальной услуги информирует Заявителя (контактное лицо Заявителя) о результате оказания услуги способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта, почта).
3.6.2. Оформленное в одном экземпляре извещение регистрируется в журнале входящей (исходящей) корреспонденции с присвоением регистрационного номера и выдается заявителю под роспись. Копия выданного извещения хранится в секторе.
3.6.3. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом сектора для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи, специалист сектора не позднее одного дня после получения подписанного начальником сектора извещения направляет его заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня с момента подписания извещения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль над исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения регламента в случае поступления письменных жалоб заявителя и других заинтересованных лиц.
4.2. Контроль за порядком предоставления муниципальной услуги и принятием решений уполномоченными специалистами осуществляется первым заместителем главы администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район по развитию инфраструктуры, строительству и ЖКХ.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом сектора положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
4.3. Специалист сектора, участвующий в предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
- соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- правильность подготовки документов при предоставлении муниципальной услуги;
- за незаконный отказ в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
4.4. Результаты проверок оформляются в виде заключения по результатам проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом и муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг;
- эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги;
- доступность оказываемых муниципальных услуг;
- прозрачность и доступность информации о работе администрации Сараевского района (наличие электронного адреса, количество публикаций в средствах массовой информации.
4.6. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.7. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы администрации. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже 1 раза в три года.
4.8. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 5 ноября 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.