Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
от 5 ноября 2013 г. N 697
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз на территории Сараевского муниципального района"
3. Административные процедуры предоставления услуги: состав, последовательность и сроки выполнения, порядок выполнения
3.1. Организация и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги состоит из следующих процедур:
3.1.1. Прием и регистрация документов.
3.1.2. Рассмотрение документов главой администрации и передаче их в сектор. Срок рассмотрения документов главой администрации - 1 день;
3.1.3. Рассмотрение представленных документов сектором.
3.1.4. Принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.1.5. Оформление извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.1.6. Выдача извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача Заявителем заявления в письменной форме согласно Приложению 1. К заявлению прилагается пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнением данного административного действия в отделе является делопроизводитель администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один календарный день с момента подачи заявления. Результат - отметка в журнале входящей корреспонденции принятие заявлений.
3.3. Рассмотрение документов главой администрации в течение 1 дня, отметка о передаче и передача документов в сектор.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в сектор специалист проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
3.4.2. По результатам рассмотрения представленных документов специалистом сектора сформированный пакет документов предоставляется начальнику сектора для принятия решения о регистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня с момента поступления документов в сектор.
3.5. Оформление извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы является принятое соответствующее решение начальника сектора.
3.5.2. По результатам принятого начальником сектора решения специалистом сектора заявление о проведении общественной экологической экспертизы регистрируется в журнале заявлений о проведении общественных экологических экспертиз с присвоением регистрационного номера, оформляется извещение о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы, которое подписывается начальником сектора.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два дня с момента принятия решения начальником сектора.
3.6. Выдача извещения о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.6.1. Специалист сектора, ответственный за выдачу извещения о регистрации муниципальной услуги информирует Заявителя (контактное лицо Заявителя) о результате оказания услуги способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта, почта).
3.6.2. Оформленное в одном экземпляре извещение регистрируется в журнале входящей (исходящей) корреспонденции с присвоением регистрационного номера и выдается заявителю под роспись. Копия выданного извещения хранится в секторе.
3.6.3. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом сектора для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи, специалист сектора не позднее одного дня после получения подписанного начальником сектора извещения направляет его заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня с момента подписания извещения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль над исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения регламента в случае поступления письменных жалоб заявителя и других заинтересованных лиц.
4.2. Контроль за порядком предоставления муниципальной услуги и принятием решений уполномоченными специалистами осуществляется первым заместителем главы администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район по развитию инфраструктуры, строительству и ЖКХ.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом сектора положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
4.3. Специалист сектора, участвующий в предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
- соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- правильность подготовки документов при предоставлении муниципальной услуги;
- за незаконный отказ в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
4.4. Результаты проверок оформляются в виде заключения по результатам проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом и муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг;
- эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги;
- доступность оказываемых муниципальных услуг;
- прозрачность и доступность информации о работе администрации Сараевского района (наличие электронного адреса, количество публикаций в средствах массовой информации.
4.6. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.7. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы администрации. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже 1 раза в три года.
4.8. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 5 ноября 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.