Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Методике
оценки качества и доступности
муниципальных услуг, предоставляемых
структурными подразделениями
администрации муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
Рязанской области
/--------------\
АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ | |
\--------------/
Дата опроса
Уважаемый участник исследования!
Мы изучаем качество и доступность предоставления муниципальных услуг
для физических лиц и предпринимателей, а также затраты времени на их
получение и наиболее актуальные проблемы предоставления муниципальных
услуг.
В связи с этим просим Вас ответить на вопросы анкеты.
Для этого Вам следует внимательно прочитать каждый вопрос и варианты
ответов на него, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного
Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это
предусмотрено данным вопросом).
ВНИМАНИЕ! Ответы должны основываться на объективных и нормативно
установленных источниках данных, истинность которых может быть
подтверждена в случае необходимости (федеральных законах, законах
Рязанской области, региональных либо муниципальных нормативно-правовых
актах, утвержденных административных регламентах, приказах, инструкциях,
реально существующих Интернет-ресурсах и т.п.).
(укажите наименование исследуемой муниципальной услуги)
(укажите наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу)
1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно
получить (возможен одновременный выбор нескольких вариантов ответа):
/----\
1.1. На федеральном портале государственных и муниципальных услуг | |
|----|
1.2. На региональном портале государственных и муниципальных услуг | |
|----|
1.3. На официальном сайте учреждения или другом интернет-ресурсе | |
|----|
1.4. В средствах массовой информации | |
|----|
1.5. На информационных стендах в учреждении | |
|----|
1.6. По выделенному телефону | |
|----|
1.7. Только в устной форме при личном посещении гражданами | |
\----/
2. Формы бланков обращений и других документов размещены (возможен
одновременный выбор нескольких вариантов ответа):
/----\
2.1. На федеральном портале государственных и муниципальных услуг | |
|----|
2.2. На региональном портале государственных и муниципальных услуг | |
|----|
2.3. На официальном сайте учреждения или другом интернет-ресурсе | |
|----|
2.4. На информационных стендах в учреждении | |
|----|
2.5. На рабочих местах сотрудников учреждения, к которым обращаются| |
получатели услуги \----/
3. Реализована ли возможность подачи запроса в электронной форме
(возможен одновременный выбор нескольких вариантов ответа):
/----\
3.1. Да, с помощью федерального портала государственных и | |
муниципальных услуг |----|
3.2. Да, с помощью регионального портала государственных и | |
муниципальных услуг |----|
3.3. Да, с помощью муниципального портала или другого | |
интернет-ресурса |----|
3.4. Нет | |
\----/
4. Плата за предоставление муниципальной услуги (возможен только
один вариант ответа):
/----\
4.1. Не взимается | |
|----|
4.2. Взимается, в соответствии с Налоговым кодексом РФ или | |
Федеральными Законами |----|
4.3. Взимается, в соответствии с другими НПА, приказами, | |
инструкциями \----/
5. Особенности графика приема заявителей по вопросам предоставления
услуги в соответствии с административным регламентом
5.1. Услуга предоставляется в вечерние часы (после 18-00) в один или
несколько рабочих дней (возможен только один вариант ответа):
/-----\
5.1.1. Да | |
|-----|
5.1.2. Нет | |
\-----/
5.2. Услуга предоставляется в один из выходных дней (возможен только
один вариант ответа):
/-----\
5.2.1. Да | |
|-----|
5.2.2. Нет | |
\-----/
5.3. Услуга предоставляется в течение всей рабочей недели (возможен
только один вариант ответа):
/-----\
5.3.1. Да (5 дней в неделю) | |
|-----|
5.3.2. Нет (менее 5 дней в неделю) | |
\-----/
6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги,
установленный административным регламентом (включая единицы измерения):
7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с административным
регламентом (включая единицы измерения):
8. Число обращений в учреждение для однократного получения
муниципальной услуги, определенное административным регламентом (возможен
только один вариант ответа):
/------\
8.1. Один | |
|------|
8.2. Два | |
|------|
8.3. Три | |
|------|
8.4. Более трех | |
\------/
9. Общее количество специалистов ОМСУ, к которым должен обратиться
заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с
административным регламентом (возможен только один вариант ответа):
/------\
9.1. Один | |
|------|
9.2. Два | |
|------|
9.3. Три и более | |
\------/
10. Наличие требований к заявителю об обращении за документами и
сведениями в другие органы власти, органы местного самоуправления и
подведомственные им организации (далее - органы) (возможен только один
вариант ответа):
/-----\
10.1. Заявителю не требуется обращаться в другие органы | |
|-----|
10.2. Заявитель должен обратиться в 1 другой орган | |
|-----|
10.3. Заявитель должен обратиться в 2 или большее количество | |
других органов \-----/
11. Существует ли практика привлечения посредников при
предоставлении услуги, если да, то какова основная причина (возможен
только один вариант ответа):
/-----\
11.1. Да, из-за сложности получения отдельных документов или | |
прохождения процедур |-----|
11.2. Да, для обеспечения качества и быстрого оформления | |
документов |-----|
11.3. Да, как обязательное условие получения результата | |
|-----|
11.4. Да, по другим причинам (указать) __________________________ | |
_________________________________________________________________ | |
|-----|
11.5. Нет | |
|-----|
11.6. Затрудняюсь ответить | |
\-----/
12. Наличие бесплатной автомобильной парковки (возможен только один
вариант ответа):
/-----\
12.1. Да | |
|-----|
12.2. Нет | |
\-----/
13. Наличие мест для сидения в местах ожидания (возможен только один
вариант ответа):
/-----\
13.1. Да | |
|-----|
13.2. Нет | |
\-----/
14. Наличие указателей о местах прием а заявителей на этажах и в
кабинетах (возможен только один вариант ответа):
/-----\
14.1. Да | |
|-----|
14.2. Нет | |
\-----/
15. Наличие кондиционеров в местах ожидания и (или) в местах приема
(возможен только один вариант ответа):
/-----\
15.1. Да | |
|-----|
15.2. Нет | |
\-----/
16. Наличие бесплатных стационарных телефонов, доступных для
заявителей (возможен только один вариант ответа):
/-----\
16.1. Да | |
|-----|
16.2. Нет | |
\-----/
17. Наличие официально зарегистрированных жалоб за отчетный период,
связанных с недоброжелательным отношением сотрудников в процессе
предоставления услуги (возможен только один вариант ответа):
/-----\
17.1. Да | |
|-----|
17.2. Нет | |
\-----/
-------------------------------------------------------------------------
Заполняется должностным лицом и организатором опроса
Подпись должностного лица _______________________________________________
Фамилия должностного лица _______________________________________________
Подпись организатора опроса _____________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.