Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства здравоохранения
Рязанской области
"Об утверждении
административного регламента
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на занятие
народной медициной на территории
Рязанской области"
от 30 июня 2014 г. N 8
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области"
2 ноября 2015 г., 14 февраля 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области" устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством здравоохранения Рязанской области (далее - Министерство) государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области" (далее - Государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления Государственной услуги (далее - Административный регламент).
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане (далее - Заявители), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство или в МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Полномочия представителя, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги.
3. Местонахождение Министерства: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 32.
Местонахождение отдела лицензирования Министерства: г. Рязань, Первомайский проспект, д. 62 корп.2.
График (режим) работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Министерства: minzdrav@ryazangov.ru
Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Министерства и МФЦ размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время.
Место нахождения МФЦ: г. Рязань, ул. Почтовая, 61.
График (режим) работы МФЦ (прием заявлений, указанных в пункте 21 - 23 настоящего Административного регламента):
понедельник - с 9.00 до 11.00;
вторник - с 9.00 до 11.00;
Справочные телефоны в МФЦ: (84912) 25-64-37, 21-72-32, 93-72-90, 93-72-91, 93-72-92, 93-72-93, 93-72-94.
4. Справочные телефоны Министерства: (4912) 27-08-06, 76-85-24.
Постановлением Министерства здравоохранения Рязанской области от 14 февраля 2017 г. N 3 в пункт 5 подраздела "Круг заявителей" раздела I настоящего приложения внесены изменения
5. Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте Министерства: www.minzdrav.ryazangov.ru.
Постановлением Министерства здравоохранения Рязанской области от 14 февраля 2017 г. N 3 в пункт 6 подраздела "Круг заявителей" раздела I настоящего приложения внесены изменения
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в помещении Министерства;
- индивидуальное информирование проводится при личном обращении заявителей к специалисту структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение (заявление) заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения (заявления). Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения заявителя, если в последнем не указано иное.
Сведения о ходе предоставления Государственной услуги заявители получают в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
Министерство размещает в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сведения о ходе принятия решения о предоставлении или переоформлении лицензии, проведения проверки соответствия соискателя лицензии и лицензиата лицензионным требованиям.
Постановлением Министерства здравоохранения Рязанской области от 14 февраля 2017 г. N 3 в пункт 7 подраздела "Круг заявителей" раздела I настоящего приложения внесены изменения
7. На официальном сайте Министерства, на информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация:
- график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
- настоящий Административный регламент;
- форма заявления о предоставлении Государственной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"размещается следующая информация:
- сведения о Государственной услуге;
- справочная информация.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области.
Наименование государственного органа, предоставляющего Государственную услугу
9. Предоставление Государственной услуги осуществляет министерство здравоохранения Рязанской области.
Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление Государственной услуги, является отдел лицензирования.
10. В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Описание результата предоставления Государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области (далее - Разрешение);
принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) Разрешения;
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) дубликата Разрешения.
Срок предоставления Государственной услуги
12. Предоставление Государственной услуги осуществляется в следующие сроки:
- принятие решения о выдаче Разрешения или отказе в его выдаче - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации министерством надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении Государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о переоформлении Разрешения или отказе в его переоформлении
- в течение 15 рабочих дней со дня регистрации министерством надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении Государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о выдаче дубликата Разрешения или отказе в выдаче дубликата - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации министерством надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении Государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Срок выдачи Разрешения, дубликата Разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче Разрешения, дубликата Разрешения, составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче или отказе гражданину в выдаче Разрешения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги
13. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009).
14. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета" N 263, 23.11.2011).
15. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
16. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", 16.01.1996, N 8).
17. Постановление Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 161 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Рязанской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Рязанские ведомости", N 115, 28.06.2011).
18. Постановление Правительства Рязанской области от 09 июня 2008 г. N 90 "Положение о министерстве здравоохранения Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 107, 17.06.2008).
19. Постановление Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Рязанские ведомости", N 81, 07.05.2011).
20. Постановление Правительства Рязанской области от 16 апреля 2014 N 92 "Об утверждении Порядка занятия народной медициной на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 69, 17.04.2014)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Для принятия решения о выдаче Разрешения необходимы следующие документы:
- заявление о предоставлении разрешения на занятие народной медициной (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность претендента (лица, претендующего на получение разрешения), с предъявлением оригинала или надлежащим образом заверенная копия;
- представление медицинской профессиональной некоммерческой организации или совместное представление медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации, имеющей лицензию на медицинскую деятельность;
22. Для принятия решения о переоформлении Разрешения, в случае изменения фамилии, имени, (в случае, если имеется) отчества, реквизитов документа, удостоверяющего личность Заявителя, адреса проживания и регистрации необходимы следующие документы:
- заявление о переоформлении Разрешения (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, с предъявлением оригинала или надлежащим образом заверенная копия;
- оригинал ранее полученного Разрешения;
- оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов подтверждающих изменение фамилии, имени, (в случае, если имеется) отчества, реквизитов документа, удостоверяющего личность Заявителя, адреса проживания и регистрации.
23. Для принятия решения о выдаче дубликата Разрешения необходимы следующие документы:
- заявление о выдаче дубликата Разрешения (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, с предъявлением оригинала или надлежащим образом заверенная копия.
24. В случае, если заявление подается через представителя Заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Постановлением Министерства здравоохранения Рязанской области от 14 февраля 2017 г. N 3 в пункт 25 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II настоящего приложения внесены изменения
25. Заявителю предоставляется возможность распечатки бланков заявлений, указанных в пунктах 21 - 23 настоящего Административного регламента, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта Министерства в соответствии с пп. 5 - 7 настоящего Административного регламента, либо получить при обращении в Министерство.
26. Заявление и документы, указанные в пунктах 21 - 23 настоящего Административного регламента, представляются в Министерство непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также могут быть направлены в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства следующими способами лично или через законного представителя;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей).
27. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, не предусмотрены.
Исчерпывающий Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
28. Необходимость представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрена.
29. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
30. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 21 - 23 настоящего Административного регламента, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги
31. Основания для приостановления Государственной услуги отсутствуют.
32. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
- поступление в Министерство неполного пакета документов;
- наличие в представленных заявителем Заявлении и Документах недостоверной или искаженной информации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги
33. Предоставление Государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги
34. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
35. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и Документов, и при получении результата предоставления Государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме
37. Регистрация заявлений, указанных в пунктах 21 - 23 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке и в сроки, установленные пунктами 45 - 79 настоящего Административного регламента.
Постановлением Министерства здравоохранения Рязанской области от 2 ноября 2015 г. N 9 наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов" раздела II настоящего приложения изложено в новой редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
Постановлением Министерства здравоохранения Рязанской области от 2 ноября 2015 г. N 9 в пункт 38 подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов" раздела II настоящего приложения внесены изменения
38. Предоставление Государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Министерства.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
39. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
40. Текстовая информация о порядке предоставления Государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Показатели доступности и качества Государственной услуги
41. Показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги |
чел. |
2 |
Продолжительность взаимодействия |
мин. |
15 |
Наличие возможности получения Государственной услуги в МФЦ (в части приема заявлений) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Показатели качества: удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, прекращении лицензируемого вида деятельности, о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии, о предоставлении информации по вопросам лицензирования, в общем количестве заявлений на предоставление Государственной услуги |
% |
100 |
Количество жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги |
шт. |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
42. В случае подачи документов, указанных в пунктах 21 - 23 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляется Министерством.
43. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
44. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявлений и Документов, указанных в пунктах 21 - 23;
- рассмотрение Заявления и Документов для выдачи разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области;
- рассмотрение Заявления и Документов для переоформления разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области;
- рассмотрение Заявления и Документов для выдачи Дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявлений и Документов, указанных в пунктах 21 - 23 настоящего Административного регламента
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и Документов, указанных в пунктах 21 - 23 настоящего Административного регламента, в Министерство и в случае, если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель, прилагаемого к указанному заявлению документа, подтверждающего в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочия указанного представителя (далее - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя).
46. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию Заявления и Документов, является специалист Министерства, к должностным обязанностям которого относится регистрация входящих (исходящих) документов (далее - Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов).
47. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов, регистрирует Заявление и Документы в журнале входящей документации Министерства и передает министру здравоохранения Рязанской области (далее - Министр), а в его отсутствие - заместителю Министра в день поступления указанного заявления и документов.
48. Результатом административной процедуры приема и регистрации Заявления и Документов является принятое, зарегистрированное и переданное Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра Заявление и Документы.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале входящей документации Министерства.
Рассмотрение Заявления и Документов для выдачи разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области
50. Основанием для начала административной процедуры является принятое, зарегистрированное и переданное Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра Заявление и Документы.
51. Министр (заместитель Министра) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги, дает поручение о его рассмотрении руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление Государственной услуги (далее - Руководитель структурного подразделения).
52. Руководитель структурного подразделения передает Заявление и Документы специалисту указанного структурного подразделения (далее - Специалист) в день его (их) получения с целью непосредственного исполнения поручения Министра (заместителя Министра).
53. Специалист в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги, рассматривает Заявление и Документы и готовит проекты:
- приказа о выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области;
- разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту);
- приказ об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области.
Указанные проекты в день их изготовления передаются Руководителю структурного подразделения.
54. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектами, подготовленными в соответствии с пунктом 53 настоящего Административного регламента, визирует их и передает Министру (заместителю Министра) для подписания в день их изготовления.
Приказ о выдаче разрешения и разрешение на занятие народной медициной на территории Рязанской области подписываются Министром (заместителем Министра) одновременно.
Приказ об отказе в выдаче Разрешения и Уведомление об отказе в выдаче Разрешения подписываются Министром (заместителем Министра) одновременно.
55. Срок подписания - не позднее 15 рабочих дней со дня приема Заявления и Документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
56. Приказы, указанные в пункте 53 в день их подписания Министром (заместителем Министра) регистрируются Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящих (исходящих) документов, в журнале регистрации приказов Министерства по основной деятельности.
Уведомление, указанное в абзаце пятом пункта 53 настоящего Административного регламента, регистрируется в день его подписания специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящих (исходящих) документов, в журнале входящей (исходящей) документации Министерства.
57. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации Разрешения, Специалист вручает его Заявителю под роспись в Журнале выдачи разрешений, дубликатов разрешений на занятие народной медициной на территории Рязанской области (далее - Журнал выдаче Разрешений) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и проставляет номер почтового уведомления в Журнале выдачи Разрешений.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении разрешения Специалист вручает Заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления, указанного в абзаце пятом пункта 53 настоящего Административного регламента.
58. Результатом административной процедуры Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области, является:
- решение о выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области (приказ о выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области), вручение или направление заявителю Разрешения;
- решение об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области (приказ об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области), вручение или направление заявителю Уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области" является:
- регистрация приказа о выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области;
- регистрация приказа об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области.
Рассмотрение Заявления и Документов для переоформления разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области
60. Основанием для начала административной процедуры является принятое, зарегистрированное и переданное Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра Заявление и Документы.
61. Министр (заместитель Министра) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги, дает поручение о его рассмотрении руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление Государственной услуги (далее - Руководитель структурного подразделения).
62. Руководитель структурного подразделения передает Заявление и Документы специалисту указанного структурного подразделения (далее - Специалист) в день его (их) получения с целью непосредственного исполнения поручения Министра (заместителя Министра).
63. Специалист в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги, рассматривает Заявление и Документы и готовит проекты:
- приказа о переоформлении разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области;
- разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту);
- приказ об отказе в переоформлении разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области;
- уведомления об отказе в переоформлении разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области.
Указанные проекты в день их изготовления передаются Руководителю структурного подразделения.
64. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектами, подготовленными в соответствии с пунктом 63 настоящего Административного регламента, визирует их и передает Министру (заместителю Министра) для подписания в день их изготовления.
Приказ о переоформлении Разрешения и разрешение на занятие народной медициной на территории Рязанской области подписываются Министром (заместителем Министра) одновременно.
Приказ об отказе в переоформлении Разрешения и Уведомление об отказе в переоформлении Разрешения подписываются Министром (заместителем Министра) одновременно.
65. Срок подписания - не позднее 15 рабочих дней со дня приема Заявления и Документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
66. Приказы, указанные в пункте 63 в день их подписания Министром (заместителем Министра) регистрируются Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящих (исходящих) документов, в журнале регистрации приказов Министерства по основной деятельности.
Уведомление, указанное в абзаце пятом пункта 63 настоящего Административного регламента, регистрируется в день его подписания специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящих (исходящих) документов, в журнале входящей (исходящей) документации Министерства.
67. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации Разрешения Специалист вручает его Заявителю под роспись в Журнале выдачи разрешений, дубликатов разрешений на занятие народной медициной на территории Рязанской области (далее - Журнал выдаче Разрешений) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и проставляет номер почтового уведомления в Журнале выдачи Разрешений.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении разрешения Специалист вручает Заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление, указанное в абзаце пятом пункта 63 настоящего Административного регламента.
68. Результатом административной процедуры "Принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области" является:
- решение о переоформлении разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области (приказ о переоформлении разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области), вручение или направление заявителю Разрешения;
- решение об отказе в переоформлении разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области (приказ об отказе в переоформлении разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области), вручение или направление заявителю Уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области" является:
- регистрация приказа о переоформлении разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области;
- регистрация приказа об отказе в переоформлении разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области.
Рассмотрение Заявления и Документов для выдачи дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области
70. Основанием для начала административной процедуры является принятое, зарегистрированное и переданное Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра Заявление и Документы.
71. Министр (заместитель Министра) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги, дает поручение о его рассмотрении руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление Государственной услуги (далее - Руководитель структурного подразделения).
72. Руководитель структурного подразделения передает Заявление и Документы специалисту указанного структурного подразделения (далее - Специалист) в день его (их) получения с целью непосредственного исполнения поручения Министра (заместителя Министра).
73. Специалист в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги, рассматривает Заявление и Документы и готовит проекты:
- приказа о выдаче дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области;
- дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту);
- приказ об отказе в выдаче дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области;
- уведомления об отказе в выдаче дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области.
Указанные проекты в день их изготовления передаются Руководителю структурного подразделения.
74. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектами, подготовленными в соответствии с пунктом 73 настоящего Административного регламента, визирует их и передает Министру (заместителю Министра) для подписания в день их изготовления.
Приказ о выдаче дубликата Разрешения и дубликат разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области подписываются Министром (заместителем Министра) одновременно.
Приказ об отказе в выдаче дубликата Разрешения и Уведомление об отказе в выдаче дубликата Разрешения подписываются Министром (заместителем Министра) одновременно.
75. Срок подписания - не позднее 15 рабочих дней со дня приема Заявления и Документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
76. Приказы, указанные в пункте 73, в день их подписания Министром (заместителем Министра) регистрируются Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящих (исходящих) документов, в журнале регистрации приказов Министерства по основной деятельности.
Уведомление, указанное в абзаце пятом пункта 73 настоящего Административного регламента, регистрируется в день его подписания специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящих (исходящих) документов, в журнале входящей (исходящей) документации Министерства.
77. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации дубликата Разрешения Специалист вручает его Заявителю под роспись в Журнале выдачи разрешений, дубликатов разрешений на занятие народной медициной на территории Рязанской области (далее - Журнал выдачи Разрешений) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и проставляет номер почтового уведомления в Журнале выдачи Разрешений.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении дубликата разрешения Специалист вручает Заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление, указанное в абзаце пятом пункта 73 настоящего Административного регламента.
78. Результатом административной процедуры "Принятие решения о выдаче дубликата (отказе в выдаче дубликата) разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области" является:
- решение о выдаче дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области (приказ о выдаче дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области), вручение или направление заявителю Разрешения;
- решение об отказе в выдаче дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области (приказ об отказе в переоформлении разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области), вручение или направление заявителю Уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Принятие решения о выдачи дубликата (отказе в выдачи дубликата) разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области" является:
- регистрация приказа о выдаче дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области;
- регистрация приказа об отказе в выдаче дубликата разрешения на занятие народной медициной на территории Рязанской области.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении Государственной услуги, положений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.